Всё сделано отлично, текстуры, рельеф, детализация.. Красота, приятно посмотреть и поиграть! Великолепное освещение! Шикарная атмосфера! Впечатляющий размер!
Только одно НО: тот самый размер и количество объектов на карте являются как достоинством, так и недостатком одновременно. Попробовал поиграть с 7-ю ботами, фпс начиная к середине боя упал до 10, и продолжил падать ..
Ух ты, это я!!!11 КАМРАДИЩИ, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!1111 Пусть не иссякает шампанское в ваших бокалах и не кончается тибериум в хранилищах!!111 УРА, УРА, УРААААА!!!1111 Удачи всем !
И вапще, ты зря накричал-я просто захотел сделать светлую версию этой карты, вот и всё!!!
Ну во первых я не кричал...
Если бы ты выложил её в моей теме я б тока спасибо те сказал Тока поменяй название... как то слишком паливно
Посмотрел я мапу твою; 2 вещи в ней мне понравились: каким то чудным образом тебе удалось удалить импортированные скрипты, выключающие разведывательные абилки. И то что на моей базе со стороны башни разрастался тиберий и пожирал мои поверплэнты
Со стороны же геймплэя не всё так хорошо.. у правого игрока совсем плохо с ресами, харвы тупят, стараясь поехать на поле ближе к башне, именно поэтому на моей карте оно переделано..
у левого нижнего всё ещё хуже, у него тиберий быстро кончается, в то время как у других он бесконечный.
Кароче ет скорее бэта версия, не больше.. доделай её, докажи что у тя лучше
да терпение и ЕЩЕ какое, я вот сейчас подготавливаю скриншот уже неделю, даже половины не закончил...[/offtopic]
Неделю...это серьёзно! Очень надеюсь его увидеть
2 ~IL~: В этой теме тока геймплейные скрины, и никак иначе У мя тож есть скрины роликов, но они не для этой темы, а для боковой панэли десктопа
Вот ещё несколько "Новых", сделанных, правда, в прошлом году [offtopic] ======================== Они идеально подойдут для рабочего стола! [/offtopic] И один на последок: [offtopic]
Так, по этой карте, баланса мало. Правый нижний игрок имеет ----овый доступ к ресурсам, тяжело разворачивать рефы. Всего лишь один проход к противнику, как минимум 2 надо, а лучше 3. Синего поля мне кажется ненужно ставить, зеленое огромное(к которому нет доступа, только воздушное) надо открыть доступ наземный к нему. Еще один момент, убери шторм бурю, из-за нее комп начинает лагать, сделай как можно меньше эффектов, т.к. компы у всех ------вые, лаги будут ужасные.
Мне показалось, что карта с одной текстурой и идеальным балансом тебе понравится больше))) А в кампании эту карту помнишь? То что я сделал - точная копия ландшавта; я конечно могу переделать её, добавить проходы, МЕГАбаланс и т.п., но тогда потеряется атмосфера...Цель моей затеи состоит именно в сохранении атмосферы, реалистичности, т к никакой симметрии в природе быть не может! Вспомни карты Тиб Сана Атмосфера - лучшая в серии, симметрии нету, а баланс есть) И играть интересно было! А в ТВ тока "кто первый рашнет, кто кого переспамит", тк карты абсолютно симметричны...Мне они надоели, и я занялся кампанией; там много потенциальных мультиплеерных карт, так что ждите)
По карте: "шторм буря" - что имеешь ввиду? лучи солнца сквозь облака? Низачто! Это красивенный пост-эффект! а зелёное поле имеет скорее декоративный характер, или на чёрный день)) вся борьба будет исключительно в городе, за синее поле, под тенью разрушенной башни Скринов
По проходам.. ну я хз, можно тока если открыть зелёное поле...Но оно ближе к левому игроку, что не есть баланс
Посмотрю, что можно поменять у правого, ты прав, там у него ----овый доступ к ресам, но 3 рефки я там строил)
По поводу компов: ТибВарс стареет, компы развиваются, ща на среднем компе за 15к уже лагать не будет А без эффектов - опять же страдает атмосфера...
и еще: можно скопировать ландшафт вместе с текстурами, объектами и рельефом??
Можно тока с рельефом, текстурами и доступностью, объекты не копируются.
Для этого есть terrain copy tool, она позволяет выделять прямоугольную или квадратную область, собитать в одно выделение несколько кусков; затем выделенную область мона повернуть и отразить, вставляется левым щелчком.
Ничего скидывать не надо)) редактр может открывать карты тока с 4х директорий; например Libraries: создаём эту папку в директории игры, туда карты - редактр их увидет и откроет, но тока открывать нада из самого редактора: File=>open=>Libraries=>название карты
И ещё: если редактр тибварс, то libraries нада создавать в тибварсе, а если кейн, то в кейне))
Всё же тема чёрных океанов не раскрыта для моего понимания...
Мне вчера лень было раскрывать эту тему полностью... Чтож, начнём:
Deep water alpha это максимальная глубина и НЕпрозрачность одновременно; поставив её на ноль, воды мы не увидем совсем, будет тока дно, но вот чтото непонятное творится в игре: хоть у мя этот параметр стоит на 255, вода почемуто получается голубая и нереалистичная атнюдь...догадка: нужна другая текстура, FX Water Options, которую можно выбрать тока на "болванках"... Пробывал также немного опустить солнце, помогло, но..немного))
Есть кстати ещё одно точно работающее небо, лежит вот тут: REGION=>NEUTRAL=>MISC_NEUTRAL=>YellowZoneSkyA такое же небо на карте Побережье и в миссии Нод в Сиднее, смотрится шикарно, по крайней мере у разрабов
[attachmentid=2744]
Вот как получилось у мя в игре(без болванки)
[attachmentid=2745]
Кароче вывод: Deep water Alpha трогать не нада, в игре смотрится нормально, тока если добавить небо и включить отражение
и как поменять цвет океана?? я знаю как менять цвет реки, а океан черный не изменяется((
там пару параметров подкрутить и всё ок будет: [attachmentid=2741] Глубину оставить на 255; то что сверху выделенно - это сглаживание у берега, то что снизу - отражение, д.б. на уровне воды. чтоб в воде отражалось небо, нада это небо сначала на карту добавить Добавляется как обычный объект, лежит вот тут: [attachmentid=2742]
Вот, порылся у ся в архиве: Это летом было... [offtopic][/offtopic]
А вот эта сделана тож летом, в 2-3 часа ночи))) [offtopic][/offtopic]
А вот так выглядит наш город летом, когда сухо, это называется "пылят хвосты" Одна из моих любимых фоток, прям Yellow Zone! [offtopic][/offtopic] ========== Исправил размер
На экране показали, что люди злые и противные, так молодёжь сразу и повелась. Причём возможность думать - отпала напрочь. И все посчитали абсолютно нормальным, что ГГ повёлся на синие сиськи и коллектив "несчастных замученных туземцев".
Вас это беспокоит?? Вы хотите поговорить об этом?)
Цитата
...у меня давно созрел диагноз - шизофрения...
Почему-то со стороны это выглядит именно так... Хотя психологи все такие...может ето и нормально))
Цитата
Чёрт с ним, - с предательством
Та не было там никакого предательства! Это уже много раз доказали, не хочу повторять предыдущие посты...
Цитата
Но когда нормальный (пусть и безногий) мужик, ведётся на синие сиськи (!)
ааа тоесть он должен был как все "нормальные мужики" повестись на мужика с шрамом?? тогда
Цитата
это назывется "срочно к доктору!".
И где ты там сиськи увидел то?? я два раза смотрел - не нашёл...
Цитата
Всем перешедшим на сторону длиннохвостых ящерец советую беречь шкурку, т.к. по слухам друзья камрады любят украшать её обложки дембельских альбомов.
Ого..угрозы от модераторов...куда админы смотрят?
Цитата
P.S. Фильм, как и большинство всей продукции Голливуда, к сожалению, сделан для подростков. Отсюда и такой сюжет. Отсюда и денег соберут хорошо.
К сожалению?? А что, фильмы все нада делать только для советского возраста людей?? А как же тогда массово обучать молодёжь?? Ведь в ней будущее!! или я не прав??
Этот фильм..он как раз не предательству обучает, а так скать добру... Ваще смысл нада искать глубоко внутри, и один раз посмотрев фильм, смысла не найти особо..
я смотрю никто толкового ничё не сказал такс: ну во первых на счёт дизайна: советую посмотреть карты из кампании тв (можешь их вытащить из архива?), а именно три миссии:
1) Nod - Northen Italy 2) Nod - Operation Stiletto(както так...) 2) Nod - Sydney City Wall
Дизан там просто превосходный, мне даже кажется, что лучший из всех миссий))
А ещё думаю, что карта не должна быть квадратная, лучше сильно вытянуть вдоль, от красной к синей зоне)
про спайки - ето бред, стартовые условия должны быть одинаковыми, например одно синее в красной против двух зелёных в синей на одного игрока.
в красной зоне хотелось бы увидеть ионные штормы , желательно там, куда нельзя зайти, чтоб всё по чесноку было
стену вокруг города обязательно, для реала, всё-таки красная зона рядом
Пару быстрорастущих зелёных полей в жёлтой, за них и пойдёт вся борьба
спайки тож гденить посерёдке, чтоб честно, по рулеточке
Пока всё...
Люди! я знаю как тяжело делать карты с нуля, поверьте ето так! дык чёнить потолковее подскажите!?