Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику FaNaTik ::: Поблагодарили: 62 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
25.6.2009, 21:17 Самые красивые скриншоты!
хм..а ведь ето мысль?! Даёшь конкурс на лучший скриншот! 31.gif 12.gif ну вперёд!
IwanS,
25.6.2009, 21:10 Самые красивые скриншоты!
Вот решил создать тему...

Tiberium Wars (да и Kane's Wrath тоже 59.gif ) - очень атмосферные игры, тут не поспоришь, графика на высоте...вспомните ваше первое впечатление?!

Предлагаю сюда выкладывать самые красивые не постановочные, авторские (то есть ваши) скриншоты Tiberium Wars и Kane's Wrath, которые так и просятся на рабочий стол))

Скрины делать без каких-либо следов интерфейса и на максимальных настройках 47.gif

вот моя подборка:
==================
[offtopic]
[attachmentid=1825]
[attachmentid=1826]
[attachmentid=1827]
[/offtopic]

[offtopic]
[attachmentid=1828]
[attachmentid=1829]
[attachmentid=1830]
[/offtopic]

[offtopic]
[attachmentid=1831]
[/offtopic]
Avenger, BLACKOUT217, IwanS, TheLaw_RT,
21.6.2009, 15:02 Нечто про Джо Кукана...
Цитата(Dukat863 @ 21.6.2009, 15:43) [snapback]148967[/snapback]

Официальный сайт никто не читает?



а этот сайт никто не читает??? 06.gif
http://www.cncseries.ru/modules.php?name=N...r=0&thold=0
IvAnEss, ~IL~,
21.6.2009, 14:27 Нечто про Джо Кукана...
Вот:...

[Игромания]: Джо, здравствуйте. Извините, что прямо с порога, но все-таки: какая часть Command & Conquer у вас самая любимая?

[Кукан]: Мне кажется, ничто уже не заменит собой ощущения, которые я испытал, инсталлируя первую часть. Я действительно чувствовал, что здесь и сейчас на моем компьютере происходит что-то важное, и я был готов к новому опыту. К тому же сам креативный процесс тогда был еще в новинку — мы очень веселились, создавая первый Command & Conquer!

[Игромания]: Вот, кстати, о креативном процессе. Вы ведь не только играли Кейна, вы еще и выступали в качестве режиссера всех C&C-игр! Насколько режиссура игры отличается от режиссуры фильма? И как вам вообще удавалось совмещать игру и руководство процессом?

[Кукан]: Производственный процесс на самом деле практически ничем не отличается от создания фильма. У нас все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен.

Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было просто следить, какие таблетки когда принимать, и я легко подстраивался!

[Игромания]: Кейн — стопроцентный злодей, его можно включить в список главных антигероев в компьютерных играх. Какие у вас были источники вдохновения, когда вы создавали персонажа?

[Кукан]: Кейн на самом деле был злодеем нового типа. Такое в игре было впервые — в кадре сидел плохой парень и говорил прямо с вами, угрожал вам, вдохновлял вас — это был совершенно новый способ взаимодействия с персонажем. И я хотел, чтобы он был одновременно привлекательным, соблазнительным и очаровательным. Таким в действительности хочет быть любой злодей.

[Игромания]: Сегодня живое видео в играх почти не используется. Как вам кажется, почему? И как вы считаете, можно ли представить себе С&C-игру без видео?

[Кукан]: Я думаю, сегодня видео не используют в играх большей частью потому, что хорошее видео очень сложно снять. И потом, у нас в Command & Conquer был свой уникальный формат — мы не просто играли в кино, мы разыгрывали фильм, в который вовлечен игрок!

Сейчас C&C уже нельзя представить без видео потому, что это не просто стратегия, это стратегия, в которой есть настоящая драма. А ее не бывает без настоящего человеческого взгляда.

[Игромания]: Расскажите, пожалуйста, как вы придумывали весь этот дикий китч для Red Alert? Мы тут в редакции все невероятные фанаты обеих частей!

[Кукан]: Спасибо! Я обожаю Red Alert — мы больше всего веселились, когда создавали именно его. У нас, честно говоря, не было никаких достоверных источников, которые мы бы изучали при создании стиля. Мы просто сидели и вспоминали все самые идиотские и смешные СССР-стереотипы, которые только могли, и утрировали их, насколько это было возможно. Еще у нас были отличные сценаристы и декораторы, которые приволокли на площадку весь тот невероятный китч, что вы видели в кадре.

[Игромания]: А чем вы сейчас заняты, разрабатываете что-нибудь? И вообще, какие у вас интересы кроме собственно игр?

[Кукан]: Я много времени провожу на дикой природе, в Неваде. Живу в палатке, залезаю в непролазные дебри, сплавляюсь по реке. Периодически я заезжаю в Лас-Вегас и наслаждаюсь его ночной жизнью. Я стараюсь работать как можно меньше, но все еще связан сейчас с производством кое-каких компьютерных игр — не могу, к сожалению, их назвать.

[Игромания]: Окей, тогда назовите пять ваших любимых игр!

[Кукан]: Конечно, это легко:

1. Omaha Hi-Lo Split 8.

2. 3-5-7

3. Boo-ray

4. Texas Hold ‘em

5. Crazy Pineapple

(все это различные разновидности покера. — Прим. ред.).

[Игромания]: Ну и последний вопрос — стали бы вы руководителем братства NOD, если бы вам выпал такой шанс?

[Кукан]: Если? ЕСЛИ?! ДА Я И ЕСТЬ ЛИДЕР БРАТСТВА NOD!

============================================

Послужной список Джо Кукана

Command & Conquer (1995) — актер, режиссер, кастинг-директор.

Command & Conquer: Covert Operations (1996) — актер.

Command & Conquer: Red Alert (1996) — актер, режиссер.

Blade Runner (1997) — сценарист, режиссер, актер.

Dune 2000 (1998) — режиссер.

Command & Conquer: Red Alert — Retaliation (1998) — режиссер.

Command & Conquer: Tiberian Sun (1999) — актер, режиссер.

Command & Conquer: Red Alert 2 (2000) — режиссер.

Emperor: Battle for Dune (2001) — режиссер.

Command & Conquer: Red Alert 2 — Yuri's Revenge (2001) — режиссер.

Command & Conquer: Renegade (2002) — актер, режиссер.

Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007) — актер.

==========================================

Это было опубликовано в журнале "Игромания" за номером 116
IvAnEss, MATT, TheLaw_RT, ~IL~,
30.5.2009, 18:21 нужна помощь в доработке новой карты!
Цитата(SteXer @ 30.5.2009, 17:29) [snapback]145101[/snapback]

Можно ли поворачивать сразу несколько выделенных объектов?


Можно 64.gif
на панели инструментов щёлкаешь по второй справа кнопке, пока на ней не появится красная буква "G"

вообще там три режима, выбирай какой надо...
SteXer,
27.5.2009, 23:02 Проблема с ВорлдБилдером
Цитата(shurec @ 19.4.2009, 16:26) [snapback]138973[/snapback]

Версии - полностью русские пиратки. При запуске ВБ он просто виснет, не запустившись.

боюсь спросить...ты скока ждал?
у меня на старом компе запускался минут 10!!!
обе пиратки были...Просто он очень долго грузится, ты его запусти и сходи чаю попей, он запустится! 64.gif
shurec,

2 страниц V < 1 2
Текстовая версия Сейчас: 14.12.2024, 14:19
Rambler's Top100 CNC Top 101