21.6.2009, 14:27 |
Нечто про Джо Кукана...
|
Вот:...
[Игромания]: Джо, здравствуйте. Извините, что прямо с порога, но все-таки: какая часть Command & Conquer у вас самая любимая?
[Кукан]: Мне кажется, ничто уже не заменит собой ощущения, которые я испытал, инсталлируя первую часть. Я действительно чувствовал, что здесь и сейчас на моем компьютере происходит что-то важное, и я был готов к новому опыту. К тому же сам креативный процесс тогда был еще в новинку — мы очень веселились, создавая первый Command & Conquer!
[Игромания]: Вот, кстати, о креативном процессе. Вы ведь не только играли Кейна, вы еще и выступали в качестве режиссера всех C&C-игр! Насколько режиссура игры отличается от режиссуры фильма? И как вам вообще удавалось совмещать игру и руководство процессом?
[Кукан]: Производственный процесс на самом деле практически ничем не отличается от создания фильма. У нас все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен.
Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было просто следить, какие таблетки когда принимать, и я легко подстраивался!
[Игромания]: Кейн — стопроцентный злодей, его можно включить в список главных антигероев в компьютерных играх. Какие у вас были источники вдохновения, когда вы создавали персонажа?
[Кукан]: Кейн на самом деле был злодеем нового типа. Такое в игре было впервые — в кадре сидел плохой парень и говорил прямо с вами, угрожал вам, вдохновлял вас — это был совершенно новый способ взаимодействия с персонажем. И я хотел, чтобы он был одновременно привлекательным, соблазнительным и очаровательным. Таким в действительности хочет быть любой злодей.
[Игромания]: Сегодня живое видео в играх почти не используется. Как вам кажется, почему? И как вы считаете, можно ли представить себе С&C-игру без видео?
[Кукан]: Я думаю, сегодня видео не используют в играх большей частью потому, что хорошее видео очень сложно снять. И потом, у нас в Command & Conquer был свой уникальный формат — мы не просто играли в кино, мы разыгрывали фильм, в который вовлечен игрок!
Сейчас C&C уже нельзя представить без видео потому, что это не просто стратегия, это стратегия, в которой есть настоящая драма. А ее не бывает без настоящего человеческого взгляда.
[Игромания]: Расскажите, пожалуйста, как вы придумывали весь этот дикий китч для Red Alert? Мы тут в редакции все невероятные фанаты обеих частей!
[Кукан]: Спасибо! Я обожаю Red Alert — мы больше всего веселились, когда создавали именно его. У нас, честно говоря, не было никаких достоверных источников, которые мы бы изучали при создании стиля. Мы просто сидели и вспоминали все самые идиотские и смешные СССР-стереотипы, которые только могли, и утрировали их, насколько это было возможно. Еще у нас были отличные сценаристы и декораторы, которые приволокли на площадку весь тот невероятный китч, что вы видели в кадре.
[Игромания]: А чем вы сейчас заняты, разрабатываете что-нибудь? И вообще, какие у вас интересы кроме собственно игр?
[Кукан]: Я много времени провожу на дикой природе, в Неваде. Живу в палатке, залезаю в непролазные дебри, сплавляюсь по реке. Периодически я заезжаю в Лас-Вегас и наслаждаюсь его ночной жизнью. Я стараюсь работать как можно меньше, но все еще связан сейчас с производством кое-каких компьютерных игр — не могу, к сожалению, их назвать.
[Игромания]: Окей, тогда назовите пять ваших любимых игр!
[Кукан]: Конечно, это легко:
1. Omaha Hi-Lo Split 8.
2. 3-5-7
3. Boo-ray
4. Texas Hold ‘em
5. Crazy Pineapple
(все это различные разновидности покера. — Прим. ред.).
[Игромания]: Ну и последний вопрос — стали бы вы руководителем братства NOD, если бы вам выпал такой шанс?
[Кукан]: Если? ЕСЛИ?! ДА Я И ЕСТЬ ЛИДЕР БРАТСТВА NOD!
============================================
Послужной список Джо Кукана
Command & Conquer (1995) — актер, режиссер, кастинг-директор.
Command & Conquer: Covert Operations (1996) — актер.
Command & Conquer: Red Alert (1996) — актер, режиссер.
Blade Runner (1997) — сценарист, режиссер, актер.
Dune 2000 (1998) — режиссер.
Command & Conquer: Red Alert — Retaliation (1998) — режиссер.
Command & Conquer: Tiberian Sun (1999) — актер, режиссер.
Command & Conquer: Red Alert 2 (2000) — режиссер.
Emperor: Battle for Dune (2001) — режиссер.
Command & Conquer: Red Alert 2 — Yuri's Revenge (2001) — режиссер.
Command & Conquer: Renegade (2002) — актер, режиссер.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007) — актер.
==========================================
Это было опубликовано в журнале "Игромания" за номером 116 |
IvAnEss, MATT, TheLaw_RT, ~IL~, |