Мод действительно отличный. Самое интересное - это заново перепроходить кампании. Даже не очень сложные миссии становятся достаточно геморройными. AI проявляет чудеса изобретательности, вовсю пользуясь нововведениями, организуя то визиты языков дьявола из-под земли посреди базы, то обстрел с возвышенности при посредстве артиллерийского дивизиона.
Понравился Medic (что неудивительно
), только у меня он штурмовиков за людей не считает и отказывается лечить. Нодовцы могут сажать в укрепления ВСЮ пехоту, включая киборга-коммандо. И если в дом впрыгнет группа, в которой есть оба коммандо (обычный и киборг) и ракетчик, выкурить эту братию из здания становится проблематичным. Особено, если хотя бы пару соседних домов заселить ракетчиками и огнеметчиками.
Супермамонт вообще стал одним большим геморроем
Под соответствующим прикрытием - имба, однозначно, здоровья у него теперь немеряно, видит далеко, стреляет метко, секс любит. А если учесть, что и MRLS стали более дальнобойными...
Аватары и порадовали, и расстроили. Порадовало, что теперь они могут стрелять по воздуху, расстроило, что нельзя заказывать оружие по выбору, только наборами. С другой стороны, пачка прокачанных аватаров с полным набором наворотов и AA-лазером в придачу сожрет кого угодно, и не подавится.
Единственное, что мне представляется сомнительным - полное удаление питбулей и доступ к хищникам только через абилку. Росомахи, если я не путаю, не оснащены сканерами, так что обнаруживать скрытые объекты силами GDI стало сложнее.
AI поумнел. Потому что в 1.2 в скирмише комп, играя за GDI, отстраивал десятки орка-бомберов. Теперь такого нет.