Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Sindeo ::: Поблагодарили: 13 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
14.1.2012, 12:06 Новые миссии
За Советы прошол все кроме 2 миссий в которых все юниты переделаны.. видать последствие миссии Парадокс.
За Альянс немогу осилить 2 миссию.. комп жестоко прессует.

В общем хороший миссион пак получился.. неплохо былоб и для афтермач подобное.
Darvin,
5.1.2012, 3:32 Red Alert 1
Для меня РА1 лучшая игра серии. Тоже давно мечтаю попробовать её по сети но се никак не соизволю настроить Хамачи. или что там надо. Версия игры 3.03 и 3.05 с Декады то есть с двумя аддонами вместе.
Dukat863,
28.12.2011, 3:56 Ra1: Td Balans Mod
Наконец то удалось приблизить гэимплей РА к тому что был в ТД. Данный мод призван устранить танк спамы, массовую застройку воен заводов и сделать игру интересней да стратегичнее. Вот основные изменения:

Общие

- Снижена скорость и видимость многих юнитов до уровня аналогов из ТД (теперь давить пехоту и маневрировать сложнее)
- У некоторых юнитов исправлена "косость" ракет (ракетчики стали реальной силой как и многие другие страдающие из за косости ракет)
- Экономика стала жестче. За руду дается 400, а за алмазы 1000 кредитов ( теперь за ресурсы придется побороться да и юниты придется беречь а не отправлять в мясо.. также застройка и спам должны уменьшиться)
- Слегка подредактированы некоторые юниты дабы сделать их более полезными.. например ядерный грузовик: цена снижена до 1800, доступен после тех центра * а то иза высоких требований и цены юнит явно был брошен* Инженеры - захватывает здания на 75% теперь чтоб захватить здание достаточно 2 инженеров.

Персональные

Альянс

Боевые собаки - доступны
Вертолетоносец - доступен
Фазовый танк - доступен и сбалансирован ( требует тех центр и хроносферу)

Советы

Грузовик - доступен (упрощенный и легкий аналог APC)
Вертолетоносец - доступен
Джип Рейнджер - доступен
Волков - доступен и сбалансирован (заменяет Советскую Таню)

Вот пожалуй и все... Также буду рад выслушать предложения и недочеты.
Darvin, Dukat863, imango-s, RaZoRBaCk,
12.12.2011, 5:01 Сетевой баланс РА1 и СиС1
Наконец то нашел так называемый корень зла косости ракет. Во всем виноват параметр ROT (отвечает за уровень самонаведения ракеты) у оружий класса HeatSeeker в разделе Projectile. Убираем его и получаем 100% точность как у снарядов... правда теряется самонаведение от которого больше минуса чем плюса. Теперь ракетчики и Хроно танк реальная угроза.
RaZoRBaCk,
9.12.2011, 6:38 Сетевой баланс РА1 и СиС1
Просмотрев еще несколько боев по СиС кажется понял в чем разница

1 карты - все карты что я видел имеют очень неудобный ландшафт.. в связи счем развернуть большую базу сложно неговоря уже о 10 воен заводов. Также играет факт того что здания строятся как в Дюне2 в плотную.
2 ресурсы - как было сказано выше экономика тут и вправду беднее.. количество тиберия весьма скудное и собирается очень быстро прям как алмазы в РА
3 скорость - танки в СиС намного медленнее своих аналогов в РА, а значит маневрировать и давить пехоту сложнее
4 пехота - опять же в СиС пехота намного дольше держится против танков
Dukat863,
9.11.2011, 8:06 Юниты Альянса
Способности Radar Jammer
1 - делает себя и рядом стоящие юниты невидимыми для вражеских радаров * В Реталейшене *
2 - глушит радары при приближении..
3 - вырубает советские пво.

Так что юнит полезен если планируется мощное наступление авиацией на советов
Sardaukarus,
4.3.2011, 6:12 Red Alert 2 Beta
Знаю что тема стара но поскольку причастен к моду то не намерен его бросать. Итак небольшое обновление исправляющие множество багов и недочетов, также возвращает юнитам некоторые отмененные параметры и способности ну и поправлен баланс.

Насчет багов... 1 попрежнему присутствует и заключается в дублировании юнита Харриер. То есть в меню построек есть 2 экземпляра Харриера причем 2 ведет себя глючно и строится из воен завода. Также играя в кампанию Харриеры вылетающие из за экрана (подмога) имеют неограниченный боезапас. В общем причину этого бага я ненашол... но удалось обойти его, отключив производство Харриеров и переделав под них недоделанный юнит Гарпию.

Несколько слов о балансе : Конечно далеко не идеал, но делались изменения прежде всего чтобы приблизить к самым первым параметрам..правда далеко не все они были задействованы из за баланса..вот самые основные из них :

1 Страны помимо спец юнита имеют бонусы как в РА1

Россия - цены дешевле на 10%, Тесла воин обучается с 1 лычкой
Куба - скорость юнитов увеличена на 15%, танк Рино строится с 1 лычкой
Ливийцы - пехота обучается (строится) на 25% быстрее, Иван обучается с 1 лычкой
Ирак - привоз ресурсов увеличен на 20%, установка В3 строится с 1 лычкой

США - Авианосцы и вертолеты Ястреб строятся с 1 лычкой
Германия - танк Гризли строится с 1 лычкой
Англия - Харриер (Гарпия) и отряд Морских Котиков обучаются с 1 лычкой
Франция - защитные строения строятся на 25% быстрее
Корея - цена пехоты на 20% дешевле, Летучая пехота (Ракетчик) обучается с 1 лычкой

2 Юниты

танк Гризли - башня неповоротлива, защита +50НР итого 350
легкий танк - доступен, иммунитет к радиации и гипнозу
ИФВ - эффективность против техники и зданий немного увеличена
Уничтожитель танков - увеличен урон и защита +100НР итого 500
Танк Призм - эффективность против зданий снижена -50% итого 150%
танк Мираж - эффективность против зданий увеличена, может маскироваться не только под деревья
Черный Орел - увеличена скорость, невидим для радаров, повышена цена
Отряд Морские Котики - доступны
Таня - лимит 1, увеличено здоровье, дальность атаки, иммунитет к гипнозу, повышена цена

Инженер - здоровье снижено до 55
Боевая собака - здоровье снижено до 50

ПСИ воин - здоровье снижено до 60
ПВОшник, ПВОбмп, Морской скорпион - эффективность против пехоты, легкой техники, зданий увеличена
танк Рино - урон снижен до 60 но теперь имеет 2 ствола, два выстрела
Апокалипсис - может стрелять на ходу
Тесла танк - немного увеличена дальность но снижена скорострельность, одинаково эффективен против техники, пехоты и зданий, тип брони изменен на среднюю
Артиллерия - доступна, справляется с пехотой и кое как с легкой техникой
установка В3 - увеличена прочность пущенных ракет
Террорист - увеличен урон, цена, может маскироваться подобно Шпиону
Иван - заминированную цель можно взорвать в любой момент
вертолет Хинд - доступен

Внимание ! В Моде по прежнему не переделаны следующие моменты:

Советы

Строительный завод - нужно перекрасить купол
военный завод - тоже купол

Союзники

танк Мираж - нужно переделать ( есть только образцовый скриншот, поэтому перерисовывать придется в ручную)
Летучая пехота * Ракетчик* - тоже переделать ( тоже в наличии только скриншот)
Десантный самолет - переделать ( нужная модель есть надо только вставить и заменить )

Сам я не имею опыта для изменений такого уровня поэтому буду очень благодарен опытным модостроителям желающим доделать эти 5 элементов.. материалы тут же предоставлю

[attachmentid=6235]
Diamond00744,
13.2.2010, 5:06 Юниты Альянса
Залез в желудок РА и вырвал химика.. полная анимация..
К сожалению это все что сохранилось о нем в игре и назрел вопрос к модостроителям : можно ли её использовать для восоздания этого юнита.. или нужно что то ещё ?


По теме : нехватает в опросе Радарной Глушилки, а ведь это очень полезный юнит если знать все его функции
Avenger,
3.1.2010, 4:35 Все вознаграждённые юниты
такс продолжу...

Мамонт танк - мощь и скорострельность
Артиллерия - лечится, мощь
Титан - сенсор
Росомаха - передвижение по жилам тиберия
Байк - оружие как у МЛРС и передвижение по жилам
Язык Дьявола - востановление
Дисраптор * Соник* - взрывается
Тик танк - оружие Мамонт танка, сенсор
Стелс танк - взрывается
Легкая пехота - оружие мощнее, уклонение
Метатель дисков - уклонение
Ракетометчик - уклонение
Киборг - броня, мощь
Летучая пехота - невидим для радаров
Avenger, Shifter,

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 1:25
Rambler's Top100 CNC Top 101