За Советы прошол все кроме 2 миссий в которых все юниты переделаны.. видать последствие миссии Парадокс. За Альянс немогу осилить 2 миссию.. комп жестоко прессует.
В общем хороший миссион пак получился.. неплохо былоб и для афтермач подобное.
Для меня РА1 лучшая игра серии. Тоже давно мечтаю попробовать её по сети но се никак не соизволю настроить Хамачи. или что там надо. Версия игры 3.03 и 3.05 с Декады то есть с двумя аддонами вместе.
Наконец то удалось приблизить гэимплей РА к тому что был в ТД. Данный мод призван устранить танк спамы, массовую застройку воен заводов и сделать игру интересней да стратегичнее. Вот основные изменения:
Общие
- Снижена скорость и видимость многих юнитов до уровня аналогов из ТД (теперь давить пехоту и маневрировать сложнее) - У некоторых юнитов исправлена "косость" ракет (ракетчики стали реальной силой как и многие другие страдающие из за косости ракет) - Экономика стала жестче. За руду дается 400, а за алмазы 1000 кредитов ( теперь за ресурсы придется побороться да и юниты придется беречь а не отправлять в мясо.. также застройка и спам должны уменьшиться) - Слегка подредактированы некоторые юниты дабы сделать их более полезными.. например ядерный грузовик: цена снижена до 1800, доступен после тех центра * а то иза высоких требований и цены юнит явно был брошен* Инженеры - захватывает здания на 75% теперь чтоб захватить здание достаточно 2 инженеров.
Персональные
Альянс
Боевые собаки - доступны Вертолетоносец - доступен Фазовый танк - доступен и сбалансирован ( требует тех центр и хроносферу)
Наконец то нашел так называемый корень зла косости ракет. Во всем виноват параметр ROT (отвечает за уровень самонаведения ракеты) у оружий класса HeatSeeker в разделе Projectile. Убираем его и получаем 100% точность как у снарядов... правда теряется самонаведение от которого больше минуса чем плюса. Теперь ракетчики и Хроно танк реальная угроза.
Просмотрев еще несколько боев по СиС кажется понял в чем разница
1 карты - все карты что я видел имеют очень неудобный ландшафт.. в связи счем развернуть большую базу сложно неговоря уже о 10 воен заводов. Также играет факт того что здания строятся как в Дюне2 в плотную. 2 ресурсы - как было сказано выше экономика тут и вправду беднее.. количество тиберия весьма скудное и собирается очень быстро прям как алмазы в РА 3 скорость - танки в СиС намного медленнее своих аналогов в РА, а значит маневрировать и давить пехоту сложнее 4 пехота - опять же в СиС пехота намного дольше держится против танков
Способности Radar Jammer 1 - делает себя и рядом стоящие юниты невидимыми для вражеских радаров * В Реталейшене * 2 - глушит радары при приближении.. 3 - вырубает советские пво.
Так что юнит полезен если планируется мощное наступление авиацией на советов
Знаю что тема стара но поскольку причастен к моду то не намерен его бросать. Итак небольшое обновление исправляющие множество багов и недочетов, также возвращает юнитам некоторые отмененные параметры и способности ну и поправлен баланс.
Насчет багов... 1 попрежнему присутствует и заключается в дублировании юнита Харриер. То есть в меню построек есть 2 экземпляра Харриера причем 2 ведет себя глючно и строится из воен завода. Также играя в кампанию Харриеры вылетающие из за экрана (подмога) имеют неограниченный боезапас. В общем причину этого бага я ненашол... но удалось обойти его, отключив производство Харриеров и переделав под них недоделанный юнит Гарпию.
Несколько слов о балансе : Конечно далеко не идеал, но делались изменения прежде всего чтобы приблизить к самым первым параметрам..правда далеко не все они были задействованы из за баланса..вот самые основные из них :
1 Страны помимо спец юнита имеют бонусы как в РА1
Россия - цены дешевле на 10%, Тесла воин обучается с 1 лычкой Куба - скорость юнитов увеличена на 15%, танк Рино строится с 1 лычкой Ливийцы - пехота обучается (строится) на 25% быстрее, Иван обучается с 1 лычкой Ирак - привоз ресурсов увеличен на 20%, установка В3 строится с 1 лычкой
США - Авианосцы и вертолеты Ястреб строятся с 1 лычкой Германия - танк Гризли строится с 1 лычкой Англия - Харриер (Гарпия) и отряд Морских Котиков обучаются с 1 лычкой Франция - защитные строения строятся на 25% быстрее Корея - цена пехоты на 20% дешевле, Летучая пехота (Ракетчик) обучается с 1 лычкой
2 Юниты
танк Гризли - башня неповоротлива, защита +50НР итого 350 легкий танк - доступен, иммунитет к радиации и гипнозу ИФВ - эффективность против техники и зданий немного увеличена Уничтожитель танков - увеличен урон и защита +100НР итого 500 Танк Призм - эффективность против зданий снижена -50% итого 150% танк Мираж - эффективность против зданий увеличена, может маскироваться не только под деревья Черный Орел - увеличена скорость, невидим для радаров, повышена цена Отряд Морские Котики - доступны Таня - лимит 1, увеличено здоровье, дальность атаки, иммунитет к гипнозу, повышена цена
Инженер - здоровье снижено до 55 Боевая собака - здоровье снижено до 50
ПСИ воин - здоровье снижено до 60 ПВОшник, ПВОбмп, Морской скорпион - эффективность против пехоты, легкой техники, зданий увеличена танк Рино - урон снижен до 60 но теперь имеет 2 ствола, два выстрела Апокалипсис - может стрелять на ходу Тесла танк - немного увеличена дальность но снижена скорострельность, одинаково эффективен против техники, пехоты и зданий, тип брони изменен на среднюю Артиллерия - доступна, справляется с пехотой и кое как с легкой техникой установка В3 - увеличена прочность пущенных ракет Террорист - увеличен урон, цена, может маскироваться подобно Шпиону Иван - заминированную цель можно взорвать в любой момент вертолет Хинд - доступен
Внимание ! В Моде по прежнему не переделаны следующие моменты:
Советы
Строительный завод - нужно перекрасить купол военный завод - тоже купол
Союзники
танк Мираж - нужно переделать ( есть только образцовый скриншот, поэтому перерисовывать придется в ручную) Летучая пехота * Ракетчик* - тоже переделать ( тоже в наличии только скриншот) Десантный самолет - переделать ( нужная модель есть надо только вставить и заменить )
Сам я не имею опыта для изменений такого уровня поэтому буду очень благодарен опытным модостроителям желающим доделать эти 5 элементов.. материалы тут же предоставлю
Залез в желудок РА и вырвал химика.. полная анимация.. К сожалению это все что сохранилось о нем в игре и назрел вопрос к модостроителям : можно ли её использовать для восоздания этого юнита.. или нужно что то ещё ?
По теме : нехватает в опросе Радарной Глушилки, а ведь это очень полезный юнит если знать все его функции
Мамонт танк - мощь и скорострельность Артиллерия - лечится, мощь Титан - сенсор Росомаха - передвижение по жилам тиберия Байк - оружие как у МЛРС и передвижение по жилам Язык Дьявола - востановление Дисраптор * Соник* - взрывается Тик танк - оружие Мамонт танка, сенсор Стелс танк - взрывается Легкая пехота - оружие мощнее, уклонение Метатель дисков - уклонение Ракетометчик - уклонение Киборг - броня, мощь Летучая пехота - невидим для радаров