в каком плане? в плане историчности - Order of war и Операция Багратион. Геймплей более чем переварим. В плане геймплея - R.U.S.E. и Company of Heroes.
Вопрос. Скажите пожалуйста, сколько очков опыта стоит 1 звезда?
нисколько она не стоит. опыт стоят уровни, с каждым уровнем нужно все больше опыта. за каждый уровень дают 5 звезд. [offtopic]блин ну ты же сам все видел, вот нахрена идиотские вопросы задавать? извините не сдержался [/offtopic]
НЕзнаю ,я видел fuck от тебя ,а насчет того ,что русификатора нет ,так скачай ,я ненавижу на инглише писать . И скорп, ты на дорогу смотри А?!! А то ,что ты меня туда скинул ,я принял как обиду . Извиняюсь за грубость ,я зол .На кое-кого. Ах да Димонд00744 ,голубой.Ад -это ужас .
fuck - это значит "черт!", то есть, возможно, что-либо произошло, а он сам этого неожидал. Рискну предположить, что после того, как он тебя в ад скинул? как можно показать фак в чате, ума не приложу
Да, мы все в шоке. Кстати, уже можно зарегистрироваться на бету. <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/5AI3hyvMgMs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
и как всегда видео ни о чем... с C&C4 была та же история. На скриншоте я кстати подумал сначала что это EoN. И вот раз все так, как сказал Экзистор, какой идиот будет платить за сингл? Уверен, игра год полтора подержится наплаву, а затем как всегда сдохнет, как это обычно у ЕА. Дисбаланс напоследок приветствуется. Похоже, что C&C умер окончательно и бесповоротно. Ибо серия идет вообще не оглядываясь назад. Это как Ксеноморф, рожденный из пораженного лицехватом C&C.
а возможен и 3 вариант. Это такой черный пиар, а в релизе будет самая обычная игра за 999 рэ.
Круто! Можно сделать в виде светильника с включателем на шнурке (он же язык), или же вместо жёлтой ленточки прилепить ленту для отлавливания мух вместо языка. Так будет ещё круче, так как от него будет польза и мух не будет и круто выглядит.
ты как всегда полон идей)
Цитата
Знаешь, пишешь, Считай. Садитесь, Иванов, два
и ещё "неправильно" в данном случае пишется слитно.
Мне кажется на традициях зацикливаться нельзя. Ибо как ни крути, а игры делают чтобы получить за них деньги. И если делать все игры ровно как TD то серия вымрет окончательно и станет непопулярной.
Другое дело, в крайности кидаться тоже не стоит, иначе будет еще хуже - СнС4, РА3 отчасти. Нужен оптимальеый баланс. Страое+новое и в правильной пропорции. Почти в той, что была TW.
эту тему уже сто раз мусолили. Понятное дело, что меняться надо, но при этом надо оставаться самим собой. развивать концепцию.
Цитата
Потому я думаю, что таблица интересна для сравнения игр, но никак не для оценки их успешности.
так а с чего ты взял что это тест на успешность? это тест на C&C-шность