Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Avenger ::: Поблагодарили: 1239 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
26.2.2010, 8:34 Свободное общение 2
Я так понимаю на нём Химический лазер? Если это так, то эл. энергия нужна для нужд самолета, серводвигателей и корректирующей работы установки. Ещё возможно для эл. клапанов и компрессоров, но для работы самого хим. лазера батарейки не нужны. 45.gif
NBomb,
25.2.2010, 22:57 Свободное общение 2
Fully Automatic LEGO Gun 08.gif класс, супер вещь. Мне понравилось. 24.gif Knex Machine Gun тоже неплохо, но выглядит довольно сложным для постройки.

Лего тема, не спорю, но Советский Железный Конструктор, это полный отпад, в детстве был моей любимой игрушкой, что я с него только не делал. Недавно нашёл от него около 10 деталей, соорудил подставку под телефон. Что не говори, конструкторы универсальная вещь.
BLACKOUT217,
25.2.2010, 20:10 Тайны вселенной Warhammer 40k Captain, C`Tan, Poison19,
25.2.2010, 10:25 Рисунки на разные темы
Красивый Бум! 16.gif 24.gif
NBomb,
24.2.2010, 21:53 Тайны вселенной Warhammer 40k
Тау пропагандируют добро и взаимоуважение, не думаю что они будут нападать первыми. Если сравнить мир Тау с окружающими его прочими расами, то становится немного не по себе – как такое могло вообще появиться и выжить в окружающеми мире насилия. После появления на сцене этого игрового мира расы Тау, акценты мира несколько сместились и Тау в данном мире играет роль полюса добра, дружбы и свободы - в отличие от существовавших до неё сил, чья основная задача состояла в тотальном уничтожении всех остальных участников этого мира.

Как и Коммунистическое общество планеты Земля вселенной Ефремова, Тау прошли через все стадии развития – от Темных веков Эры Разобщенных Рук (ЭРР) в светлое общества Эры Встретившихся Рук (ЭВР). После выхода в космос, Тау встретили множество рас, которые они не стали уничтожать, а включили в состав своего общества – этакий прообраз Великого Кольца Ефремова. Каждый участник этого сообщества выполняет свои функции, сообразно своим возможностям. Так, Круты – это рукопашники, Дхолы, – психокинетики, еще несколько рас, описанных в книге ”Kill Team” это оружейники и коммуникаторы. Города Тау, так же являются подобиями городов-утопий из светлого-коммунистического завтра. Это города-парки с широкими бульварами, покрывающие поверхности планет с целью сделать жизнь более красивой и приятной для их обитателей. Еще одним плюсом к тому, что эта раса живет в «утопическом» мире, является отсутствие денег. Деньги, как форма расчета, используется только для оплаты услуг / товаров прочих рас, не входящих в Великое Кольцо. Так же, необходимо отметить отсутствие грубой физ. работы – все подобные задачи переложенны на дронов.
В космосе Тау так же прежде всего исследователи, пытающиеся, прежде всего, понять загадки мироздания, а не безоговорочно подчинить их себе грубой рукой в боевой перчатке. Найти диалог с окружающим – вот основная цель. Как подтверждение этому – флот Тау в БФГ. Это, прежде всего, исследовательский флот. Его основа – корабли класса Исследователь, которые являются боевыми только по необходимости.

Они сильные, но в ближнем бою им не выжить, если бы не их знакомство с Крутами и Веспидами, им было бы туго. Я сам играю за них, и у меня есть их Боевой Кодекс (в эл. варианте 45 Mb Eng). 54.gif
NBomb,
24.2.2010, 19:46 Тайны SW
Гален Марек (Starkiller)

Изображение

Раса: Человек
Место рождения: Кашиик
Дата рождения: ?
Дата смерти: 2 до ЯБ (на Звезде Смерти)
Рост: 1.81 м
Цвет волос: коричневые
Цвет глаз: карие
Хронология:
- Эпоха Возвышения Империи
Принадлежность:
- Орден Джедаев
- Повстанческий Союз
- Орден Лордов Ситов
- Галактическая Империя
Известные учителя:
- Дарт Вейдер
- Рам Кота

"Ты преуспел, мой ученик" - Дарт Вейдер
[offtopic]Гален Марек, под кодовым именем Старкиллер, являлся секретным учеником Дарта Вейдера, благодаря которому был превращен в смертельное живое оружие. Темный Лорд, продолжая традицию Ситов - предательство, в тайне обучал ученика, планируя в будущем свергнуть своего собственного Мастера и самому управлять галактикой. Вейдер обнаружил своего секретного ученика на Кашиике, родине Вуки, когда тот был еще только маленьким мальчиком по имени Гален Марек.

Родители Галена - Кенто и Молли Марек - были оба Джедаями, принимавшие участие в Войне Клонов. В течение конфликта, они влюбились и тайно женились. Когда мать Галена узнала, что беременна, она и ее муж покинули Орден, надеясь воспитать своего ребенка подальше от галактической суеты на Внешних Рубежах. Чуть позже, Император Палпатин издал свой знаменитый Приказ 66, ознаменовавшего начало Большой Джедайской Чистки и закончи вшегося уничтожением Ордена Джедаев. Живя после этого в полном изгнании, родители Галена перебрались на Кашиик, где им оказывали поддержку Вуки.

Несколько лет спустя мать Галена погибла, защищая группу Вуки от трандошан работорговцев, а вскоре и отец был убит Вейдером, защищая сына от Сита. Когда Вейдер обнаружил сына Рыцаря Джедая, он ощутил большую мощь в мальчике и после мгновенного кол----ия решил взять ребенка с собой.[/offtopic]
"Ты был слаб, когда я нашел тебя. Я не был уверен в том, что ты закончишь обучение. Но теперь ненависть сделала тебя сильнее. Теперь Темная сторона твой союзник" - Дарт Вейдер
[offtopic]Когда Дарт Вейдер собрался нанести последний удар Кенто, его световой меч выскользнул из рук. Обернувшись, Темный Лорд увидел мальчика, державшего его меч. Вейдер ощутил в мальчике огромный потенциал и, после убийства его отца, спас ребенку жизнь, когда командир клонов попытался его убить. Теперь, опекаемый лично Вейдером Марек постигал Темную сторону Силы. Существование Марека держалось Темным Лордом в строжайшей тайне от всей Империи, которой служил Вейдер, в том числе и от его учителя Императора Палпатина. Обучение ученика было тяжело и неумолимо: Вейдер подвергал мальчика серьезным физическим испытаниям, граничащих с пыткой. Сначала он управлял мальчиком через страх, затем учил его использовать свою ненависть и другие эмоции. Становясь старше, Гален с нетерпением ожидал обещанной ему Вейдером мощи через Темную сторону. Под неустанной опекой Вейдера, ученик совершенствовал свое искусство владения световым мечом и владение многими внушающих страх приемами Темной стороны Силы. Гален жил в постоянном страхе перед своим учителем, который держал мальчика взаперти на своем недостроенном Звездном Разрушителе Палаче. Единственным другом Галена был голодроид по имени ПРОКСИ.

Темный Лорд никогда не был добр и не поощрял своего подчиненного, и Марек был вынужден выносить постоянные наказания. Между ними часто возникали бои на световых мечах с использованием Силы, но Мастер Сарека никогда не вступал с мальчиком в дискуссию. Во время жестоких тренировок по усилению влияния на него Темной стороны Марек несколько раз оказывался на грани смерти. Если он был ранен, Вейдер игнорировал боль мальчика и с еще большей злобой атаковал его. В результате таких боев, все тело Галена было украшено шрамами. Даже когда Вейдер был далеко, его единственный товарищ кому он доверял - ПРОКСИ - был запрограммирован на его постоянное убийство. В этих мучительных условиях Гален начал забывать свою прошлую жизнь. Охватившие его гнев и ненависть, в конечном счете, открыли ему путь на Темную сторону. Наконец готовому ученику, Вейдер показал свой главный план по свержению Императора.

Изображение[/offtopic]
"Тебе понадобится все твое мастерство, чтобы выжить" - Дух Кенто Галену
[offtopic]Поскольку ученик становился все более искусным в использовании Силы, Вейдер начал проверять его, посылая на опасные задания по уничтожению конкурентов и врагов Темного Лорда. Каждая миссия являлось новым испытанием, цели, которого были шпионы, воры и даже высокопоставленные предатели из Имперской правящей верхушки, ну и, конечно же, беглые Джедаи. Вейдер дал ученику кодовое имя "Старкиллер" и обеспечил его современным на тот момент звездолётом - Блуждающей Тенью. Пилота на звездолёт Вейдер подбирал лично, и им стала Джуно Эклипс, бывший командир Черной Эскадрильи. Началом приведения плана Вейдера в действительность стало задание по поиску бывшего Генерала Джедая Рам Коты, при этом Вейдер дал указания, что свидетелей не должно быть, включая и Имперских подданных.

Изображение[/offtopic]
Рам Кота
"Старкиллер: Ваши шпионы обнаружили Джедая?
Дарт Вейдер: Да. Мастер Рам Кота устроил диверсию на важной имперской судоверфи. Ты убьешь Коту и принесешь его меч" - Дарт Вейдер и Старкиллер
[offtopic]Задача по устранению Джедая Рама Коты была для Галена необычна, так как он впервые шел на задание, где ему должен был противостоять настоящий Джедай – Джедай прошедший Войну Клонов и избежавший Приказа 66. Проникнувшему на верфь Старкиллеру, пришлось сразиться одновременно и с солдатами генерала и с Имперскими штурмовиками. Кота и его ополченцы к тому времени уже заминировали станцию. Во время поединка Галена с Котой, произошла детонация взрывчатки и станция начала разваливаться.
Кота оказался серьезным противником, который с одинаковым успехом противостоял и световому мечу Старкиллера и его Силовым приемам. Но, в конечном счете, усталость взяла верх, и преимущество оказалось на стороне Галена. Под конец поединка, перед тем как ученик чуть не убил Джедая, Кота сказал, что увидел будущее молодого человека. Ослепив Коту, Старкиллер используя Силу, выбросил Джедая через окно. Забрав меч Коты, Старкиллер покинул станцию.

Изображение[/offtopic]
Каздан Паратас
"Не волнуйтесь мастера. Я защищу Вас от этого Ситского отброса" - Каздан Паратас
[offtopic]Доложив Вейдеру об успехе миссии и представив в доказательство меч Коты, Старкиллер получил очередное задание от учителя – уничтожить изготовителя дроидов и затворника Джедая Каздана Паратаса, обнаруженного на Раксусе Прайм. На планете Старкиллер столкнулся с механизированной армией дроидов, созданных Паратасом, в дополнение к Родианцам мусорщикам во главе с Дрекселом Рушем. Прорвавшись через эти роботизированные орды, Старкиллер достиг копии Храма Джедаев. Внутри его ожидали дроиды копии членов Совета Джедаев и сам безумный мастер. После убийства Паратаса, Старкиллер вернулся на Палач.[/offtopic]
Охота на Шаак Ти
[offtopic]Старкиллер полагал, что после победы над двумя Джедаями, он готов к своей судьбе, однако, Вейдер заявил, что мальчишка победил всего лишь безумца и старика-изгоя и для окончания обучения тот должен выполнить еще одно задание. Лорд Ситов приготовил для ученика очередное испытание – сражение с одной из самых искусных воительниц и бывшим членом Совета Ордена Джедаев Шаак Ти, которая скрывалась на Фелуции. Прибыв на планету, Старкиллеру пришлось сражаться с наделенными Силой Фелуцианцами и чудовищными ранкорами, населявших растительный мир.
Добравшись до Древней Пропасти (место обитания сарлакка и жертвоприношений у Фелуцианцев), Гален вступил в бой с поджидавшей его Шаак Ти. Джедай против ученика использовала и флору, и фауну планеты, но, несмотря на свои могущественные навыки во владении Силой, она проиграла Мареку, которого ничто не могло сдержать. Поверженная Шаак Ти произнеся пророчество, гласившее, что Ситы всегда предают друг друга, упала в утробу сарлакка. Со смертью Шаак Ти, единственным лучиком света на планете, Фелуция погрузилась во тьму буйства Силы.

Изображение[/offtopic]
Первая "смерть"
"А теперь убей его, иначе я буду вынужден уничтожить вас обоих" - Палпатин
[offtopic]После того, как Старкиллер убил члена Совета Джедаев Шаак Ти, Вейдер немедленно отозвал его на Палач, обещая, что они, наконец, начнут противостояние Императору. Оказавшись на борту Палача, Старкиллер обнаружил прибытие флота Императора. Гален полагал, что Вейдер заманил Сидиуса, однако Вейдер сердито заявил, что он не вызывал Императора, это шпионы Императора обнаружили существование Марека. ПРОКСИ принявший облик Императора, приказал Дарт Вейдеру покончить с его учеником и доказать свою верность. Несмотря на мольбы Старкиллера, Вейдер с помощью Силы выкинул Галена через иллюминатор в открытый космос.

"С этого момента ты сам творец своей судьбы. Порви с прошлым. Никто не должен знать, что ты по-прежнему служишь мне. Теперь иди. И помни, что темная сторона всегда будет с тобой"
- Дарт Вейдер Старкиллеру

Нападение Вейдера на ученика было отвлекающим маневром для последнего. Приблизительно через шесть месяцев Старкиллер пришел в себя. Оказалось, что Вейдер спас его и перенес на свой научно-исследовательский корабль Эмпирик. Оправившемуся ученику Вейдер через ПРОКСИ показал следующую часть плана: Старкиллер должен был отвлечь шпионов Императора от учителя Восстания. Гален должен был определить местонахождение главных врагов Императора, собрав их в союз мятежников и диссидентов. Взамен утраченного меча, Темный Лорд оставил ученику старый меч Коты. После передачи сообщения ПРОКСИ сказал, что они должны покинуть корабль, так как по приказу Лорда Вейдера с целью стирания всех следов пребывания на борту Старкиллера, он направил корабль на ближайшую звезду. Перед тем, как покинуть корабль, Старкиллер освободил Джуно, которую Вейдер назвал предателем Империи. Гален, помня о своей миссии, сообщил ей, что его дороги с Империей расходятся.[/offtopic]
Формирование Союза
"Если вы согласны вести нас в бой, то мы с радостью присоединимся к Альянсу" - Бейл Органа
[offtopic]Старкиллер, ПРОКСИ и Джуно начали планирование создания Союза Мятежников. Марек вспомнил слова Коты о том, что тот будет играть роль в будущем убийцы, посему и начал поиски Коты, которые завершились через шесть стандартных месяцев после скитаний в баре Облачного города. Ослепший Джедай не узнал Марека, а после краткой битвы с прибывшими штурмовиками и подосланным Императорским стражем Темной Гвардии, они покинули Беспин.

Кота сообщил группе, что имеет связь в Сенате с тем, кто мог бы помочь им с Восстанием. Не сообщая имени, Джедай направил группу на Кашиик, где Гален вышел по наводке Коты на дочь связного сенатора - Принцессу Лею, плененную Имперцами, от которой и узнал, что связным сенатором Коты являлся Бейл Органа. Освободив Лею, Старкиллер по ее просьбе уничтожил "якоря" космической станции на орбите Кашиика, переправляющей рабов Вуки.

В ходе своих приключений на Кашиике, Старкиллер повстречал странно знакомую хижину. Несмотря на предупреждения Рамы Коты не входить туда, Гален вступил в хижину, где увидел видение смерти своего отца и как его забрал Дарт Вейдер. Последнее что увидел Гален, это был его отец, просящий у него прощение за его нелегкую судьбу и раскрывающего ему его истинное имя, имя Галена Марека. Это видение сильно изменило Галена, и заставило серьезно задуматься над своим предназначением. В хижине Гален нашел синий кристалл светового меча, который когда-то принадлежал его отцу.[/offtopic]
Пропавший сенатор
[offtopic]Вернувшись на борт Блуждающей Тени, Старкиллер сообщил Раму Коте о своем недовольстве обманом Джедая, заставившего его спасать девчонку, вместо долгожданной встречи, и о желании встретиться с отцом спасенной девушки. Гален знал, что Сенатор Органа являлся ключом ко всему и если удастся его привлечь на свою сторону, за ним последуют и остальные. Рам объяснил Галену, что это не возможно из-за того что Бейл пропал, когда отправился на Фелуцию в поисках Джедая Шаак Ти, которой к тому времени уже не было в живых. Старкиллер немедленно отдал приказ на взлет корабля. Как только они достигли планеты, Старкиллер увидел произошедшие изменения в мире лишенного влияния Шаак Ти. Поиски сенатора длились не долго. Мэрис Бруд, ученица Шаак Ти, подавшаяся Темной стороне после смерти учителя и из-за воздействия биосферы планеты, излучала темную энергию подобно черной дыре. Эта энергия и привела Старкиллера на кладбище ранкоров, где он и нашел Сенатора Органу в заключение у павшего ученика. Мэрис оказалась не такой искусной воительницей как Шаак Ти и после убийства ее любимого ранкора, Гален быстро одолел непутевого ученика. Не смотря на протесты Бейла, Гален отпустил Мэрис. Бейл сообщил своим спасителям о существовании ряда сенаторов готовых выступить против Императора, но и их боязни перед Имперской машиной, необходим был убедительный пример уязвимости Империи. Старкиллер сказал, что подумает о таком примере. Поднявшись на борт Блуждающей Тени, Гален связался через ПРОКСИ с Вейдером и сообщил о своих достижениях. Вейдер уточнил ученику цель для убеждения сенаторов, которой оказалась - имперская верфь на орбите Раксус Прайм, где Гален уже бывал. Неожиданно для Галена, оказалось, что за этими переговорами наблюдала Джуно, которая, после их окончания высказала Старкиллеру о его зависимости от Вейдера и о том что ему придется решать судьбу Восстания.

Изображение[/offtopic]
Борьба с Империей
[offtopic]Во время своего путешествия на Раксус Прайм, Старкиллер долго думал о своем значении и судьбе. В ходе полета он заменил зеленый кристалл светового меча Коты на синий отца, который нашел на Кашиике.

На Раксусе Прайм, Старкиллеру пришлось столкнуться с местными Имперскими войсками, а так же избежать западни устроенной Дрекслом Рушем. Достигнув рудометной пушки, которое Имперцы использовали с целью запуска металлических отходов в космос для использования верфью, Старкиллер перепрограммировал орудие, нацелив орудие в саму верфь. Во время выстрела, неожиданно для Галена, был задет и Звездный Разрушитель, который начал падать прямо в район, где находился ученик. Времени выйти из района крушения у Старкиллера уже не было и, послушав совета Рама, использовал Силу, пытаясь смягчить "посадку" падающего на него корабля. Масштабы разрушений были огромны, и Гален непонятным чудом остался в живых – то ли благодаря велению судьбы, то ли Силы.
Как оказалось, это было не последнее испытание для Галена, интеллектуальный компьютер планеты "ядро Раксуса", контролирующий и управляющий всеми автоматизированными действиями на планете, использовал тело голодроида ПРОКСИ, захватив над ним управление, когда тот попытался подключиться к компьютерной системе. После жесткого боя с неисчислимыми дроидами Ядра, и самим ПРОКСИ принявшего облик красно-кожего Забрака, Гален успешно одержал вверх над электронным мозгом, вернув ПРОКСИ. Голодроид настаивал, чтобы Гален оставил его, поскольку "ядро Раксуса" стерло его первичную директиву - директиву убийства Старкиллера. Гален не стал оставлять своего старого друга детства и вернул его на Блуждающую Тень.

Изображение[/offtopic]
Декларация восстания
"Мое имя... Мое имя - Гален" - Гален Марек к Джуно Эклипс
[offtopic]Разрушение верфей стало достаточным свидетельством уязвимости Империи для сенаторов Гарм Бел Иблиса и Мон Мотмы. Бейл Органа и другие сенаторы встретились со Старкиллером и Рамом Котой на Кореллии, для официального создания Союза. Неожиданно для всех, пред ними предстал лично Лорд Вейдер со своими штурмовиками, и даже опытнейший генерал Джедай Рам Кота прошедший Войну Клонов и избежавший Приказ 66 не успел ничего предпринять, остановленный удушающим приемом Вейдера, настолько нападение было стремительным. На вопрос Галена о том, что он здесь делает, Вейдер сообщил, что Союз и это собрание являлось уловкой Императора, предназначенной собрать всех врагов Империи воедино.

Вейдер также сообщил Старкиллеру, что он никогда не планировал убийство Палпатина с его помощью. Брошенный Вейдером тяжелый стол в Галена, выбросил его из здания и чуть не сбросил с обрыва. Прежде чем Вейдер успел добить бывшего ученика, ПРОКСИ использовал свою самую смертельную программу Оби-Вана Кеноби, напав на Темного Лорда. Но Вейдер легко победил бездушную машину, а когда вернулся к краю обрыва, Старкиллера уже не было.

После того, как Имперцы отбыли, Джуно начавшая поиски, обнаружила пережившего падение Галена и уже на борту Блуждающей Тени она спросила его, почему же Вейдер позволял им уничтожать Имперские объекты. Внезапно открывшаяся для Старкиллера истина поразила его – все, включая и его, были инструментами в руках Вейдера, пытающегося воплотить свои собственные планы. Именно в этот переломный момент Старкиллер прекратил свое "существование", остался только Гален Марек - Рыцарь Джедай, как и его отец.[/offtopic]
Дуэль на Звезде Смерти
[offtopic]Медитируя, Гален увидел в своих видениях большую космическую станцию - Звезду Смерти, расположенную на Внешних Территориях в системе Хораз. После долгих поисков они все-таки обнаружили станцию и благодаря маскировочной системе, установленной на Блуждающей Тени, проникли на нее. Попрощавшись с Джуно страстным поцелуем (оба чувствовали, что больше никогда не увидятся) Гален отправился прямиком к Императору, убивая всякого, кто вставал на его пути. Палпатин ощущал присутствие ученика и приказал Дарт Вейдеру остановить его. В произошедшей дуэли между ним и Вейдером в наблюдательном куполе Императора, Гален понял, что за всем этим изначально стоял Палпатин: смерть его отца, его обучение Темному искусству Вейдером, раба желаний Императора. Поединок закончил Гален, используя Силу обрушив на Вейдера поддерживающие колонны. Эмоции переполняли Галена от победы над своим бывшим мастером.

"Убей его и займи законное место рядом с моим троном" - Палпатин

Чувствуя, что задумал Палпатин, Кота с помощью Силы выхватил световой меч Императора и, сразив Имперскую Охрану, которые удерживали его и других заключенных мятежников, напал на Палпатина. Удар Молнией Силы бросил Коту на пол. Гален, пытаясь защитить своего друга и наставника, бросился на Палпатина. В ходе дуэли с Палпатином, Гален ответной молнией Силы сразил Императора. Павший Палпатин продолжал призывать Галена принять свою судьбу Сита, но благодаря Коте, Гален сопротивлялся соблазнам Темной стороны. Тогда Палпатин атаковал Джедая молнией Силы. Гален заслонил генерала и встретил голубые смертельные молнии Императора своими.
Это столкновение двух Сил создало мощную энергетическую сферу, окружившую двоицу. Гален, ощутив через Силу, что пришедший в себя Вейдер и взвод штурмовиков, пытаются остановить спасение Повстанческих лидеров, в отчаянной попытке помочь им, открыл свое тело Силе и выпустил все что имел. Последующий Силовой взрыв практически разрушил башню Императора, позволив Джуно, Коте и сенаторам сбежать на борту Блуждающей Тени, а сам Гален Марек во время этого всплеска погиб.[/offtopic]
Наследие
"Значит, теперь он сильнее, чем когда-либо. Он должен был искоренить мятежников, но его жертва лишь сплотила их" - Палпатин
[offtopic]Палпатин был очень не доволен результатами сражения. Мало того, что у него отняли чрезвычайно мощного нового ученика, но при этом убежали заключенные, а самое главное два Лорда Сита сами же породили восстание. Поединок также имел и другой результат: Вейдер понял, что Сидиус желал нового ученика, и возможно это стало началом серьезных задумок Вейдера по свержению его мастера.

Смерть Галена вдохновила Повстанцев закончить то, что он начал: полномасштабное восстание против Империи. Джуно и Бейл вернулись за ПРОКСИ на Кореллию, который сообщил, что хозяин приказал ему в случае непредвиденных обстоятельств, следовать за Джуно. Отправившись на Кашиик, они встретились с другими основателями восстания. Принцесса Лея предложила, чтобы Повстанцы использовали домашний герб семьи Галена как символ надежды.

Джуно спросила Коту, знал ли он, что Гален породивший создание Союза, был тем, кто пытался его убить годом раньше. Кота ответил, что всегда знал, кем был Гален Марек, и согласился ему помочь, потому, что увидел в его мыслях один яркий лучик, за который он держался. Этим лучиком была Джуно.

Гален изменил судьбу самой галактики. Его Союз пережил и изменил галактику навсегда, выиграв Галактическую Гражданскую Войну и ознаменовав приход эпохи Новой Республики.

Изображение

Изображение

Изображение
[/offtopic]
C`Tan,
23.2.2010, 17:54 Свободное общение 2
Весёлая статья. 54.gif Я вот приступил к постройке Коилгана, он же Гаусс (электромагнитный ускоритель масс). Немного проще Реилгана.

Coilgun
[offtopic]Изображение[/offtopic]

Railgun
[offtopic]Изображение[/offtopic]
NBomb,
20.2.2010, 20:59 Рисунки на разные темы
Красиво вышло, хорошая работа xeeqqw! 24.gif
xeeqqw,
20.2.2010, 19:44 Свободное общение 2
Цитата
Так зрелищно как яйца не взрываются никакие продукты

Да, из продуктов пожалуй да, а вот из вещей красиво портятся компакт диски и парафиновые свечи. 16.gif Зажигалки, баллоны со спреем и аккумуляторы пожалуй не стоит пробовать 27.gif .
NBomb,
15.2.2010, 22:52 Тайны SW C`Tan, Егор,
15.2.2010, 21:21 Тайны SW
Nomad, попробуй поискать здесь.
Nomad,
15.2.2010, 18:28 Тайны SW
Русскоязычный Сайт на тему Star wars , где информации намного больше чем на любой Википедии или Вукипедии.
user№3213,
14.2.2010, 19:11 Тайны SW
Клон коммандос (Clone commando)

Изображение

Категория: Вооруженные силы
Тип: Боевая единица
Основатель: Палпатин
Дата появления: 19 до ЯБ
Конфликты: Война Клонов
Стандартное вооружение:
- Бластерная винтовка DC-17m
- Бластерный пистолет DC-15s
- Вибролезвие (встроенное в броню Катарн)
Хронология:
- Эпоха Возвышения Империи
Принадлежность:
- Галактическая Республика
- Галактическая Империя
Представители: "Climber", "Di'Kut", "Mort", RC-0288, RC-1013 "Sarge", RC-1133 "Taler", RC-1134 "Vin", RC-1135 "Jay", RC-1136 "Darman", RC-1138 "Boss", RC-1140 "Fixer", RC-1207 "Sev", RC-1262 "Scorch", RC-1309 "Niner", RC-3222 "Atin", RC-5039, RC-8015 "Fi", "Tyto", "Zag"

"Думайте о себе как будто вы рука. Каждый из Вас - палец, и без других пальцев вы бесполезны. Один палец не сможет схватить, управлять или сжаться в кулак. Сами по себе вы ни что, а все вместе - вы сила"
- Кал Скирата

Клоны коммандос или Республиканские коммандос (Republic commando) являлись элитными солдатами Великой Армии Республики. Работая в группе по четыре человека, они были созданы для выполнения секретных операций, которые были не под силу регулярным солдатам клонам. Саботаж, убийство, проникновение на объекты - неполный перечень стандартных заданий выполняемых клонами коммандос.

Когда в конце Войны Клонов Император Палпатин издал Приказ 66, одна из групп Коммандос отказалась выполнять приказ и стрелять в своего командира Джедая, таким образом, показав, что эти спец клоны могли мыслить независимо и принимать самостоятельные решения, выходящие за рамки их обученности.

История

[offtopic]Вскоре, после того как клонеры на Камино начали проект по созданию Армии Клонов, Джанго Фетт, не смотря на свою уверенность в том, что его клоны будут одними из лучших воинов в Галактике, понял, что могут возникнуть задачи, с которыми обычные клоны не справятся, задачи где необходимы у солдат особые знания и умения.

Он убедил клонеров создать новый класс воинов из ARC клонов, которых будет обучать лично. Результатом стало появление ARC клонов класса Альфа. Каминоанцы посчитали, что Альфа ARC станет неудачной попыткой как и предыдущая серия клонов ARC класса Налл, поэтому они предложили другую идею – идею создать батальон элитных коммандос из того же шаблонного ДНК, что и простых солдат-клонов.

Новые клоны коммандос должны были стать такими же послушными, лояльными и независимыми, как и их простые братья. Единственное различие между ними заключалось в улучшенном вооружении, броне, снаряжении и обучении, а также в порядке взаимодействия.

Фетт согласился на это предложение, но потребовал чтобы коммандос были обучены не только компьютерным «флеш» обучением, но и как дополнение - профессиональными наемниками . Каминоанцы согласились, и вскоре Джанго собрал в группу под названием Куи'вал Дар, около 100 бывших воинов мандалорианцев и других славившихся по всей Галактике наемников. Под личным руководством Фетта, обучающие и тренирующие клонов наемники дали им самое лучшее военное обучение.

В ходе занятий и тренировок с клонами коммандос Каминоанцами было выявлено, что для эффективного использования клонов, их нужно разбить на небольшие команды, по четыре клона в каждой. Каждая такая группа была способна к выполнению как разно-профильных отдельных миссий, так и целых военных кампаний, причем, если миссия проваливалась, потери были не большие.

Началом Войны Клонов и одновременно первым испытанием новой Армии Республики стала Битва за Джеонозис. Помимо регулярных подразделений, клоны коммандос также приняли в ней участие, одними из первых уничтожив фабрику по производству дроидов. Из-за неопытности в командовании и принятие тактических решений многих Джедаев, около половины клонов коммандос, использовавшихся как обычная пехота, погибло на первом году войны. Вскоре коммандос были распределены по всему фронту и уже использовались по назначению, нанося точечные удары Сепаратистам.

В течение всей Войны Клонов, существовало много мнений относительно талантов и способностей клонов коммандос. Пехотинцы регулярных подразделений уважали их за особые навыки и умения, считая, что репутация коммандос полностью оправдана, особенно когда видели тех в действии. Другие более опытные клоны прошедшие крупные битвы считали наоборот. В действительности в Великой Армии Республики только клоны ARC превосходили клонов коммандос, как по мастерству, так и по умениям.

Какая судьба постигла этих бойцов после окончания Клонических Войн остается неизвестной. Самым вероятным считается то, что оставшиеся коммандос стали командирами штурмовых отделений в Армии Галактической Империи.[/offtopic]

Обучение

[offtopic]Клоны коммандос обучались группой элитных сержантов, которые были выбраны лично Джанго Фетом. Мужчины и женщины из группы Куи'вал Дар, обучали коммандос разнообразию тактических приемов, и часто являлись для клонов чем-то вроде родителей. Но были и исключения, как Уолон Во, кто безжалостно относился к своим подчиненным клонам, делая их такими же безжалостными. Коммандос в отличие от простых солдат обучались и тренировались в условиях близких к боевым.
Помимо владения оружием, техникой и многим другим, клона коммандос обучали тактике и стратегии, и нередко именно коммандос возглавляли простых пехотинцев на поле боя. Тренировки действий по антитеррору проводилось в сооружении, известном как Смертельный Дом. Немало коммандос погибло на этих тренировках, но эти смерти быстро стали наукой для остальных, делая из выживших лучших солдат Республики. Не смотря на природу происхождения клонов, каждый клон реагировал на потерю товарища в группе, ощущая те же чувства, как если бы он потерял брата. Помимо общего обучения, каждый клон коммандос дополнительно обучался специализированным навыкам, делая группу коммандос разносторонней и эффективней. Некоторые, как Сев, специализировались на стрельбе, другие, как Фи, специализировались, как санитары и были лучше обучены, чем простые клоны из той же области. Такие как Босс или Нинер, показавшие во время обучения лидерские качества стали командирами групп. Некоторые, как Скорч и Дарман, обладали умениями в области подрывных работ, такие как Фиксер и Атин, владели навыками при обращении со специальными технологиями.
Изображение[/offtopic]

Оборудование

[offtopic]"Быть крутым хорошо, быть крутым с крутыми снаряжением еще лучше"
- Сержант Уолон Во

В своем распоряжение коммандос имели внушительный арсенал различного оружия. Это были и бластеры, и снайперские винтовки и гранатометы, и многое другое, а так же различные конфигурации бластерной винтовки DC-17m. Также в стандартный комплект входил бластерный пистолет DC-15s. В зависимости от ситуации клоны использовали и другое оружие.
Завершало экипировку коммандос усовершенствованная броня Катарн, имеющая серебряно-серый цвет, за что клоны пехотинцы называли коммандос "блестящими". Многие команды спецклонов понимая, что броня обычного цвета будет легко заметна на открытой местности, выбирали себе камуфлированный цвет под цветовую гамму местности. Для примера, Команда Омега использовала черно-матовый цвет брони. Одним из усовершенствований брони Катарн, было наличие выдвигающегося из предплечевой пластины правой руки вибролезвия для ближнего боя.[/offtopic]

Знаки различия

[offtopic]Многие коммандос наносили на броню знаки отличия, с целью показа их положение в команде. Команда Дельта использовала в этой роли круги на левой -----. У Босса, командира группы было четыре круга. Заместитель Фиксер имел два круга. Скорч и Сев являлись рядовыми и не имели знаков отличия.

Интеграция в тренировочный режим рядового клона

"Не совсем ARC, сэр. И не солдаты клоны. Мы не работаем в одиночку, и мы не работаем в составе крупных формирований. Мы только делаем то же самое"
- RC-8015

Программа клонов коммандос оказалась настолько успешна, что некоторые рядовые солдаты клоны были тренированы и обучены по той же обучающей программе, что и Республиканский спецназ. Примером этого могут служить такие клоны как CT-19/39, убитый на Праезитлине, CT-5108/8843, бывший эксперт взрывотехник, взятый под крыло Калом Скиратой, команда солдат клонов, которая сопровождала Мейс Винду и Валианта в течение охоты на Дарта Сидиус, а также не ARC клоны 10 батальона Муунилинста.[/offtopic]

ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ:

[offtopic]
- Компания Арка (Arca Company)
- Команда Омега (Omega Squad)
- Команда Айва (Aiwha Squad)
- Команда Айва-3 (Aiwha-3 Squad)
- Синяя Команда (Blue Squad)
- Команда Браво (Bravo Squad)
- Команда Дельта (Delta Squad)
- Команда Гамма (Gamma Squad)
- Команда H.O.P.E. (High Orbit Precision Entry Squad)
- Группа Ион (Ion Team)
- Команда Лямбда (Lambda Squad)
- Команда Кило (Kilo Squad)
- Команда Прудий (Prudii Squad)
- Команда Терок (Teroch Squad)
- Команда Тритон (Triton Squad)
- Команда Тета (Theta Squad)
- Белая Команда (White Squad)[/offtopic]

Команда Дельта (Delta Squad)

[offtopic]RC-1138 по кличке «Босс», является одним из четырех клонов-коммандос из отряда «Дельта». В его группу входят: RC-1140 «Фиксер», технологический эксперт и неофициальный заместитель «Босса», RC-1207 «Сев», охотник на врагов, ныне считается пропавшим, RC-1262 «Скорч», эксперт по взрывам, любит пошутить во время битвы.

Босс
Изображение
Скорч
Изображение
Сев
Изображение
Фиксер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/offtopic]
C`Tan, Srg_Alex,
10.2.2010, 19:16 Тибериумный Ai
Искусственный интеллект — довольно слабое место в Command & Conquer 3: Tiberium Wars. AI в игре, мягко говоря, не самый удачный. Это в первую очередь касается наших виртуальных оппонентов. Скажем, если вы сумели как следует развиться и обзавестись большой сбалансированной армией, то успех в рядовой миссии вам практически гарантирован. Скорее всего, вы очень быстро сметете оборону противника. В подавляющем большинстве уровней компьютер опасен игроку лишь на ранних стадиях развития.

Юниты ведут себя порой совершенно неадекватно. То охраняющие базу солдаты устремляются в ненужную погоню за врагом, то не могут этого самого врага вблизи разглядеть. Все эти недоработки, мелкие и не очень, мы сегодня и будем устранять. Конечно, мы не перекроим весь игровой AI, но внесем ряд точечных изменений, которые добавят осмысленности действиям компьютера.
Бедный, богатый, злой

Все, что нужно, вы найдете в ini-файлах игры из папки <Каталог игры>\Alldata\data\ini. Главным образом нас интересует файл aidata.ini (прячется в подкаталоге \default), посвященный AI, и в меньшей степени — его собрат gamedata.ini, содержащий общие параметры геймплея. Оба редактируются в стандартном «Блокноте».

Все параметры в файле aidata.ini относятся к искусственному интеллекту, но не все характеризуют ваших компьютерных соперников. Некоторые отвечают за поведение определенных категорий юнитов независимо от того, принадлежат те игроку или компьютеру. Эти редкие атрибуты тоже по-своему интересны, и о них мы также расскажем. В целом же произвести апгрейд AI нам помогут следующие показатели.

[offtopic]StructureSeconds — минимальный временной интервал (в секундах), через который компьютер делает попытку возвести новое сооружение (отсчитывается после строительства предыдущего строения). Новички могут замедлить компьютеру развитие, немного повысив значение этой (до 5-8) и следующих характеристик (до 20-25).

TeamSeconds — минимальное время (тоже в секундах), через которое компьютер пытается произвести нового юнита.

Wealthy — минимальное количество тибериума, при котором компьютерный игрок считает себя богатым.

Poor — максимальное количество тибериума, при котором компьютер считает себя бедным.

StructuresWealthyRate — быстрота застройки для богатого состояния компьютерного игрока (в данном случае имеется в виду не скорость отдельных строительных процессов, а величина интервала между окончанием постройки одного здания и началом возведения следующего).

StructuresPoorRate — скорость застройки для «бедного» компьютера.

TeamsWealthyRate — скорость производства юнитов для «богатого» компьютера (опять-таки речь идет о величине промежутка между двумя заказами).

TeamsPoorRate — аналогично для «бедного».

GuardInnerModifierAI — коэффициент величины поля зрения, которое имеют обороняющиеся юниты (которым дана соответствующая команда) компьютера в момент, когда они агрессивно атакуют силы игрока.

GuardOuterModifierAI — множитель величины поля зрения, которое имеют обороняющие базу юниты компьютера в момент преследования юнитов игрока.

GuardInnerModifierHuman — аналог параметра GuardInnerModifierAI (только здесь ситуация обратная: игрок защищает базу от нашествия компьютера).

GuardOuterModifierHuman — обратный аналог показателя GuardOuterModifierAI. Обратите внимание на то, что значения этой и предыдущих характеристик существенно выше, чем у их антиподов, вследствие чего обороняющиеся юниты игрока получают ощутимое преимущество в зрении по сравнению с их оппонентами под управлением AI.

GuardChaseUnitsDuration — время (в миллисекундах), которое обороняющийся юнит преследует нападавших. По истечении этого срока он это неблагодарное дело бросает. Параметр, кстати, относится не только к юнитам компьютера, но и к вашим подчиненным, которым вы определили состояние Guard stance.

GuardEnemyScanRate — периодичность (в миллисекундах) сканирования обороняющимся юнитом местности на наличие врагов в ситуации, когда боец не двигается. Учтите, что этот атрибут относится не только к компьютеру.

GuardEnemyReturnScanRate — периодичность сканирования местности на наличие новых врагов, когда воин гонится за неприятелем.

AlertRangeModifier — коэффициент дальности обзора юнита, применяющийся, когда юнит находится в состоянии боевой готовности и осматривает местность на наличие противников. Обратите внимание, что этот и следующий атрибут относятся только к силам компьютера.

AggressiveRangeModifier — коэффициент дальности обзора воина, когда он находится в агрессивном состоянии (которое он обретает после получения соответствующей команды) и сканирует местность на наличие неприятелей.

AttackPriorityDistanceModifier — дистанция, на которой цель становится менее приоритетной для атакующего юнита.

RepulsedDistance — дополнительное расстояние, на которое напуганный мирный юнит убегает от захватчиков (на расстояние, равное своему полю зрения, он убежит в любом случае). Числа от 0 до 50 сделают граждан спокойными и бесстрашными, а от 150 до 200 превратят их в паникеров.[/offtopic]

Несколько весьма любопытных параметров скрыто в файле gamedata.ini. Все приведенные ниже атрибуты измеряются в процентах. Первые три относятся только к сингловой части игры:

[offtopic]EASY_AI_SINGLE_PLAYER_DAMAGE_MULT —множитель урона, наносимого войсками компьютера на легком уровне сложности.

MEDIUM_AI_SINGLE_PLAYER_DAMAGE_MULT — урон на среднем уровне сложности.

HARD_AI_SINGLE_PLAYER_DAMAGE_MULT — урон на высоком уровне сложности.

Настройки EASY_AI_MULTI_PLAYER_DAMAGE_MULT, MEDIUM_AI_MULTI_PLAYER_DAMAGE_MULT, HARD_AI_MULTI_PLAYER_DAMAGE_MULT являются аналогами трех предыдущих параметров, только используются для мультиплеера.[/offtopic]

Еще три показателя влияют только на однопользовательский режим:

[offtopic]HumanSoloPlayerHealthBonus_Easy — живучесть ваших юнитов на легком уровне сложности.

HumanSoloPlayerHealthBonus_Normal — выживаемость на среднем уровне.

HumanSoloPlayerHealthBonus_Hard — выживаемость на высоком.[/offtopic]

Обратите внимание, что значения шести последних показателей равны ста процентам. Это говорит о том, что, во-первых, изменение уровня сложности на мультиплеере сказывается слабо, во-вторых, повышение уровня сложности в любом режиме игры не делает вас слабее. Если последнее в принципе разумно, то многопользовательским атрибутам логично определить соответственно следующие числа: 50, 75 и 100.

Изменение значений названных выше характеристик — самый быстрый и верный способ регулировки сложности игры до оптимального для вас уровня. Понятно, что повышение первых шести показателей приведет к усложнению, а последних трех — к облегчению игры.

Пересадка мозгов

[offtopic]Дабы сделать компьютерных игроков более умными и умелыми, внесем в файл aidata.ini следующие изменения. Первым делом присвоим характеристике TeamSeconds значение 5, StructureSeconds — 1, TeamsWealthyRate и StructuresWealthyRate — 2.5, а StructuresPoorRate и TeamsPoorRate — 0.8. Тем самым мы поднимем производительность виртуального оппонента. Однако при таком положении дел ему будет сильно не хватать ресурсов, особенно на первых порах. Исправить это можно, увеличив значения чисел, стоящих рядом с атрибутами Wealthy и Poor, соответственно до 10000 и 3000.

В оригинале разница между порогами бедности и состоятельности не столь велика. У нас же этот разрыв получился куда более существенным. Теперь, скопив 10-тысячное состояние, компьютер будет штамповать здания и юниты практически без остановок — насколько ему позволяют ресурсы. Такому сопернику под силу в кратчайшие сроки собрать большую и грозную армию, не говоря уже о том, чтобы как следует отстроиться. Так что крайне опасно давать ему беспрепятственно процветать.

А вот бедный виртуальный игрок в нашем моде производить будет лишь немногим больше, чем его коллега из исходного варианта игры. Оно и понятно — когда в карманах пусто, и выбора-то особого нет, как копить тибериум, строить приходится лишь самое необходимое и способствующее накоплению.

Чтобы стоящие на страже войска компьютера стали более зоркими (в любом из возможных состояний), повысьте значения атрибутам GuardInnerModifierAI, GuardOuterModifierAI, AlertRangeModifier и AggressiveRangeModifier, соответственно, до 1.3, 1.5, 1.4 и 1.7. Такая регулировка первых двух настроек хотя бы немного сгладит имеющееся неравенство, при котором игрок находится в привилегированном положении. Если вы опытный и умелый геймер, то непременно должны находиться с соперником в равных условиях.

Не мешает также сделать обороняющихся (причем как ваших, так и компьютера) более бдительными, понизив числа, соответствующие параметрам GuardEnemyScanRate и GuardEnemyReturnScanRate, до 300 в первом случае и до 750 во втором.

Советуем понизить значение атрибута GuardChaseUnitsDuration до 10000. Ведь в исходном варианте юниты под управлением как живого игрока, так и виртуального, легко заманить в ловушку: защитники порой слишком увлекаются погоней за появившимся врагом. В результате не составляет труда увести их за собой далеко за пределы базы. А там может быть либо засада, либо... пустота (основные силы атакующего игрока в это время смогут почти беспрепятственно вторгнуться во владения его соперника). Нынешний расклад хорош тем, что все же позволяет подлавливать противника подобным образом, но отныне для этого вам придется приложить максимум усилий и изобретательности.[/offtopic]

Описанных преобразований достаточно, чтобы AI вел сражение значительно логичней и рациональней, чем прежде. Остановить его под силу только искушенному в боях геймеру. Впрочем, если вы к таковым не относитесь и даже, наоборот, испытываете трудности в борьбе с виртуальным врагом, можете на первых порах ослабить компьютерный интеллект, регулируя соответствующие настройки.

Обратите внимание, что произведенные преобразования отразились не только на AI вашего противника, но и отчасти на интеллекте ваших подопечных. При обороне они отныне действуют куда более осмысленно и внимательно.

Но помните, никакой AI никогда не заменит вам живого противника. 54.gif

Выдержка с Журнала "Игромания" №10 2007 года.
C`Tan, In NOD we trust, snork, SteXer, user№3213,
27.1.2010, 19:51 Тайны SW
Внутри Звезды Смерти (Источник информации не Википедия или Вукипедия).

[offtopic]Большая часть пространства внутри Звезды Смерти уделяется для систем, необходимых для поддержки Суперлазера, двигательного реактора и гиперматериального реактора. Конечно, наибольшее пространство занимает камера основного реактора в сердце Звезды Смерти. Остальной интерьер состоит из этажей, напоминающих пчелиные соты, эти этажи предназначаются для персонала и оборудования. Это место смоделировано из двух отдельных планировок, каждая с разным источником и ориентированной искусственной силой тяжести.

«Слой», который находится ближе к поверхности, разложен в сериях концентрических этажей с генераторами искусственной силы тяжести. Генераторы ссылаются к сердцу Звезды Смерти. Под этим слоем есть тысячи уровней разрастающейся стопки этажей, усеянных обширными, глубокими шахтами, каждая из которых соединена с камерой основного реактора. Эта секция Звезды Смерти состоит по большей части из интерьера, и у нее есть сила притяжения, ссылающаяся к северному полюсу станции. Две внутренние секции Звезды Смерти поделены на 24 зоны, по 12 в каждом полушарии. Каждая зона делится на шесть секторов:
- Общий
- Командный
- Военный
- Обеспечивающий безопасность
- Обслуживающий
- Технический

Все сектора управляются офицером, который отвечает перед капинаном зоны, который контролирует его или ее зону с зонового моста. Вся командная структура Звезды Смерти отвечает перед единым Командиром Звезды Смерти. Командир действует с главного моста. Главный мост – мозговой центр Звезды Смерти, он расположен как раз над верхним краем тарелки Суперлазера. Начальник Таркин исполнял обязанности командира первой Звезды Смерти. Военные силы станции пали под командованием Генерала Тадже (земные силы) и Адмирала Мотти (морские силы).

Изображение[/offtopic]
Жизнь на Звезде Смерти

[offtopic]Требуется более миллиона человек для того, чтобы управлять Звездой Смерти, и на борту есть комнаты для более чем миллиарда людей. На Звезде Смерти всегда находилось по крайней мере 1 161 293 имперца в любое заданное время. Стандартный набор персонала включает:
- 265 675 экипажа станции
- 52 276 артиллериста
- 607 360 военных
- 25 984 штурмовиков
- 42 782 работников обеспечения кораблей
- 167 216 пилотов и команды обеспечения.

Станция также содержит:
- 7 200 звездных истребителей
- 4 боевых крейсера
- 3 600 атакующих шаттлов
- 1 400 AT-ATs
- 1 400 AT-STs
- 1 860 drop кораблей.
- изменчивое количество обеспечивающих, ремонтных и атакующих дроидов.

Поездки Звезды Смерти длятся, по меньшей мере, 180 дней, обычно намного дольше. Персонал обычно находится на станции, не покидая ее в течение месяца, и так как положение Звезды Смерти всегда засекречено, контакт с семьей и друзьями строго запрещен. Это может делать жизнь на Звезде Смерти весьма сложной. Чтобы облегчить бремя своего долга, станция оборудована многими штатскими удобствами. Генеральный сектор каждой зоны Звезды Смерти имеет парк, торговые центры и площадки для развлечения, которые включают рестораны, кино и фитнес-центры.[/offtopic]
Что происходит, когда ты взрываешь планету?

[offtopic]Было много споров, связанных со Звездой Смерти. Кроме очевидных вопросов, связанных с уничтожением целой планеты, были также вопросы, касающиеся последствий, производимых уничтожением планеты на другие планеты этой системы.

Так что же происходит с другими планетами в той же системе, в которой планета была полностью уничтожена Звездой Смерти? На этот вопрос ответил Ф. Тодд Бейкер.

Чтобы ответить на вопрос, ты должен оценить, какие другие тела находятся под значительным влиянием, оказываемым планетой до того, как она была уничтожена. В большинстве случаев ты обнаружишь, что под эту категорию попадают только спутники этой планеты. Последствия, оказываемые планетой на другие планеты, обычно характерны только для очень больших планет; например, планета Нептун была открыта после того, как было обнаружено, что орбита планеты Уран не соответствует той, какую предсказывает закон Кеплера, который дпукал, что все планеты движутся только под воздействием притяжения Солнца.

Относительно спутников планеты, последующее предположение определит, что происходит с обломками планеты. Конечно, «уничтожение» планеты не значит, что исчезает все ее составляющие, они просто перераспределяются. Вот пара сценариев:

1. Возможно, земля становится облаком обломков, с радиусом в 10 раз больше, чем радиус настоящей земли. Тогда это облако продолжит обращаться вокруг солнца, как это происходило до уничтожения (протяженность года будет такой же), и спутник продолжит обращаться вокруг этого облака, как он делал это раньше (протяженность месяца останется такой же). Это предполагает, что у облака обломков будет приблизительная шарообразная симметрия.

2. Предположим, что уничтожение было таким катастрофическим, что обломки полностью рассеялись шарообразно-симметричным способом. Как только некоторые обломки достигнут орбиты спутника, силы притяжения спутника начнут уменьшаться и спутник будет непрерывно изменять свою орбиту до тех пор, пока он, наконец, не начнет обращаться вокруг солнца по орбите, более-менее похожей на предыдущую орбиту земли. Все обломки закончат тем, что будут обращаться вокруг солнца по разнообразным орбитам, таким, по которым вращаются астероиды и кометы, некоторые будут двигаться по орбите, которая приведет их к столкновению с солнцем.[/offtopic]
Прототип Звезды Смерти

[offtopic]Изображение

Изображение

Изображение

Производитель - Имперский Департамент Военных Исследований
Модель - Прототипная боевая станция Звезда Смерти
Класс - Боевая станция

Технические данные:
Длина - 120 км
Ширина - 120 км
Высота/глубина - 120 км

Вооружение:
Композитный лучевой суперлазер в форме вогнутой тарелки

Экипаж:
Обслуживающий персонал: 256 человек
Стрелки: 45 человек
Минимальный экипаж: 75 человек
Пополнение запасов: раз в 2 месяца
Информация о месте дислокации
Система - система Кессель

Функция:
- оборудование для испытаний
- военный корабль (дредноут)

Прототип Звезды Смерти был тестовой версией первой Звезды Смерти. Сооружён он был в имперском секретном комплексе "Утроба".

Характеристики

Прототип Звезды Смерти состоял из дюрасталевого каркаса с ядром реактора, суперлазером, двигателями и пунктом управления. Сооружён он был Бевелом Лемелиском и его инженерами в комплексе "Утроба".

Диаметр прототипа Звезды Смерти - 120 километров. Суперлазер был способен разрушить лишь ядро планеты, делая её непригодной для жизни; впрочем, он также мог полностью уничтожать большие луны. На его работу уходило огромное количество энергии, и перезарядка аккумуляторов и суперлазера длилась часами.

Наводящая система прототипа была не откалибрована, что крайне негативно сказывалось на точности. Внутри прототипа не было ничего, кроме пункта управления, где все компьютеры, включая тот, который управлял суперлазером, были связаны вспомогательными устройствами. Как следствие, станцией могло управлять небольшое количество персонала. Более поздние версии Звезды Смерти содержали также гипердвигатель и другие компоненты.

История

Прототип Звезды Смерти был сконструирован с целью выяснить, возможно ли существование суперлазера, способного уничтожить планету. Как только лазер заработал, прототип оставили над комплексом "Утроба", поскольку он выполнил свою функцию. Строительство не было завершено.

Многокилометровый служебный скат прототипа позже попал в Кореллианский сектор Нар Шаддаа, где владелец завода по ремонту и модификации кораблей Шаг Нинкс использовал его в своей мастерской.

Менеджер Имперского Департамента Военных Исследований Тол Сиврон использовал прототип в бою с Новой Республикой в 11 ПБЯ. Он пытался уничтожить Кессель с помощью суперлазера прототипа, но промахнулся и попал в луну. Тогда прототип увели Тысячелетний Сокол и пираты. Позже в тот же год Кип Дюррон уничтожил прототип, заведя его в одну из чёрных дыр "Утробы". Прототип засосало в дыру. Впрочем, есть намёки на то, что могли существовать и другие прототипы.

За кадром

Изначально прототип Звезды Смерти должен был быть исключительно прототипом - проектом, предшествовавшим началу работы над первой Звездой Смерти. Однако, учитывая появление планов Звезды Смерти в Атаке Клонов и первой Звезды Смерти в Мести Ситхов (факты, подтверждённые лично Джорджем Лукасом), Новая Полная Хронология утверждает, что строительство прототипа велось параллельно с созданием основной Звезды Смерти.[/offtopic]
NBomb, user№3213,
26.1.2010, 22:47 Haarp
Когда читал эту статью невольно вспомнил о Red Alert 2 (управление погодой, влияние на психику человека).
NBomb,
24.1.2010, 19:25 Тайны SW
Стрелковое оружие клонов

Бластерные пистолеты
[offtopic]Бластерный пистолет является малой, ручной версией бластерной винтовки и часто называется просто "бластер". Обычно бластерные пистолеты меньше винтовок, но они обладают достаточной мощью для того, чтобы убить человекообразное существо или пробить насквозь нательную броню. Единственный явный минус бластерных пистолетов — они совершенно бесполезны против корпусов звездолетов. Владение оружием этого типа регулируется во многих системах, в большинстве введены ограничения на ношение. Примером является планета Корусант и колония Перагус II, где официально разрешены только маломощные буровые лазеры.

Существует множество вариаций бластерных пистолетов: существуют как более большие и мощные версии, например, тяжелые бластеры, так и меньшие по размеру спортивные бластеры. Компания БласТек Индастриз является наиболее известной среди производителей бластерных пистолетов.

Пистолеты часто играют роль запасного оружия, которое используют, если что-то случилось с основным орудием. Они обладает меньшей огневой мощью, чем бластерная винтовка или карабин. Бластерные пистолеты широко распространены по всей галактике, но многие отдают предпочтение другим типам бластерного оружия из-за малой дальности стрельбы и недостатка огневой мощи стандартных версий. Впрочем, у бластерных пистолетов немало поклонников. Стоит отметить, что некоторые пистолеты, к примеру, бластер DC-17, обладали превосходной огневой мощью и скоростью стрельбы для пистолета.[/offtopic]

Бластер DC-15s
[offtopic]Изображение
Бластер DC-15s — это бластерный карабин, который представляет собой разновидность винтовки БласТек DC-15. DC-15s был стандартным оружием клонов-солдат во времена Войн Клонов.

Меньший по размерам, чем винтовка DC-15A, DC-15s не мог похвастаться радиусом своего собрата DC-15A, но его легче было использовать. Бластеры DC-15s вели огонь заряженными пучками плазмы, активированными газом тибанна, хранившимся в сменных бластерных картриджах. Картриджей хватало на 500 выстрелов в зависимости от установок мощности выстрела.

Дизайн этой винтовки был позже использован компанией БласТек для создания винтовки Е-11, так называемой "винтовки штурмовиков".[/offtopic]

Бластерный пистолет DC-15
[offtopic]Изображение
"Бластерный пистолет DC-15s — не самое моё любимое оружие, но у него никогда не кончаются боеприпасы, и это уже чего-то стоит в жаркой перестрелке", —RC-1207.

Бластерный пистолет DC-15s является бластерным оружием, созданным компанией БласТек Индастриз специально для Великой армии Республики.

Пистолеты данного класса часто использовались клонами-коммандос в комплекте с оружейной системой DC-17m. Энергетический генератор поддерживал огонь бластера практически бесконечно, но скорострельность была ниже, чем у всех прочих бластеров.

Пистолет DC-15s является легким бластерным оружием и ведет огонь заряженными зарядами плазмы. DC-15s не обладает мощностью DC-15А, но он очень полезен в ближнем бою и в ситуациях, где вместительность генератора имеет значение. Пистолет DC-15s мог вести огонь со скоростью 7 выстрелов в секунду.[/offtopic]

Ручной бластер DC-17
[offtopic]Изображение
Ручной бластер DC-17 — легкий автоматический бластер, использовавшийся солдатами-клонами в Войнах Клонов. DC-17 чаще всего использовался ЭРК-капитанами и командирами солдат-клонов. По, сути это оружие является уменьшенной версией бластера DC-15; оно во многом похоже на модель DC-15s, пользовавшуюся популярностью среди клонов-коммандос. Иногда элитные клоны-солдаты стреляли сразу из двух таких бластеров.[/offtopic]

Бластерная винтовка DC-15A
[offtopic]Изображение
Бластерная винтовка DC-15A — излюбленное оружие республиканских клонов. Эта винтовка была более большой, дальнобойной и мощной альтернативной бластеру DC-15s.

В то время как использование бластеров освобождало клона от ношения патронов, нестабильность плазменного газа и сложность его защиты лишь прибавляли винтовке веса — DC-15A весила 9,6 фунта (чуть меньше 4,5 кг). Однако для хорошо натренированных клонов с Камино это не было проблемой. В руках солдата или коммандо DC-15A было крайне эффективно и смертоносно. Винтовку также можно было оборудовать телескопическим прицелом для стрельбы на б<i>о</i>льшие дистанции.

Картридж с газом тибанна вмещал достаточно газа для 240 выстрелов (естественно, всё зависило от установок мощности выстрела — на максимальной мощности оружие расходовало полный картридж за 50 выстрелов). DC-15A - винтовка полностью автоматическая; она ведёт огонь голубыми плазменными зарядами, смертельными для вражеской пехоты.

Максимальной убойной дальностью оружия были 10 километров. Для облегчения нацеливания прицел винтовки можно было синхронизировать с шлемом солдата. На максимальной мощности выстрел из DC-15A мог оставить полуметровую дыру в железобетонной стене.[/offtopic]

Бластерная Винтовка Е-11
[offtopic]Изображение
Бластерная винтовка Е-11 — оружие, производимое компанией БласТек Индастриз во времена Галактической Гражданской войны. E-11 была стандартным оружием имперских штурмовиков. Мощная, легкая и компактная Е-11 широко использовалась по всей галактике.

Бластерная винтовка Е-11 имеет очень гибкий дизайн, поэтому существует множество модификаций этого оружия. Чтобы справиться с высоким спросом на Е-11, БласТек дала права на производство данной винтовки компаниям Мерр-Сонн и СороСууб.

Е-11 состояла на вооружении штурмовиков по всей галактике. Дизайн данной винтовки восходит к бластерным винтовкам, карабинам и пистолетам серии DC-15 — стандартным оружием клонов-солдат Великой Армии Репсублики.

Длина стандартной винтовки Е-11 — 438 миллиметров, вес — 2.6 килограмма. Энергетическая батарея расположена на левой стороне оружия над спусковым крючком.

Картриджи с плазменным газом позволяли сделать около 500 выстрелов, а энергетическая батарея была рассчитана на 100 выстрелов (в зависимости от установок мощности).

Все движущиеся части были сделаны из нержавеющего металла. На конце ствола был расположен стандартный прицел, но в комплект также входил оптический прицел с двукратным приближением.

Оружие можно было использовать абсолютно для разных целей — от оглушения противника до его убийства. Винтовку также можно было использовать в автоматическим режиме, при котором быстро расходовался боезапас, а точность сильно страдала.

Также существовали модифицированные версии винтовки. Е-11b обладала более высокой скорострельностью, но была склонна к перегревам. Е-11А и Е-11А1 можно было уместить в пистолетной кобуре благодаря удалению рукояти упора в плечо. Также Е-11 можно было оборудовать дополнительным прицелом, что превращало её в маленькую снайперскую винтовку с восьмикратным приближением, однако данная модификация не была столь эффективна, как полная снайперская модификация винтовки Е-11.

К 14 году ПБЯ в некоторых армейских частях Имперского Отсатка E-11 заменили на бластерные винтовки Е-15 и Е-19. Тем не менее, винтовка Е-11 всё еще оставалась в употреблении в качестве стандартного оружия имперских штурмовиков.[/offtopic]
user№3213, Егор,
24.1.2010, 17:50 Тайны SW
Хочу представить вашему вниманию Сокрушитель солнц.
[offtopic]Изображение
Изображение

Разработка Имперский департамент военных исследований
Серия Супер оружие
Высота и ширина Разные
Вооружение Резонансные торпеды
Экипаж 1
Пассажиры Нет
Роль Супер оружие
Эры Новая Республика
Владельцы Галактическая Империя, Кип Дюррон

Одно из самых мощных супероружий, что когда-либо создано, Сокрушитель солнц был прототипом, разработанным на секретной Станции Мау[/offtopic]

Описание

[offtopic]Сокрушитель солнц был практически неразрушим, хотя он не больше обычного звездолета, но его мощь была схожа со Звездой Смерти. Правда в отличии от нее, Звезда могла разрушать лишь отдельные планеты (Какая мелочь xD)), Сокрушитель мог уничтожать целые звездные системы, превращая звезды в сверхновые, что влекло за собой ее взрыв (При этом сам Сокрушитель оставался невредим). Секретом такой неуязвимости была многослойная молекулярная броня, которая могла выдержать любой турболазерный выстрел. Хан Соло протаранил на Крушителе капитанский мостик Супер разрушителя "Гидры" (Да тут все супер похоже) без всякого видимого вреда Для Сокрушителя. Так же он был снабжен гипер двигателем и был предназначен для незаметного проникновения в систему, выстрела, и такого же не заметного отступления (Хотя я бы остался понаблюдать за фейерверком - прим Квая.). В итоге никто даже и не поймет, что превратило звезду в сверх новую.
Главным оружием Сокрушителя были 11 резонансных торпед. Каждая торпеда похожа на овальный плазменный заряд и приходила в действие, когда преодолевала торпедный отсек корабля. После этого, торпеда летела в звезду системы со сверх световой скоростью. Во время взаимодействия со Звездой, торпеда проходила в центр и высвобождала огромное количество энергии, что приводило к нестабильности ядра, что в свою очередь приводило к процессу образования супер новой. Звезда разрывалась и в конечном счете взрывалась, выпуская волны энергии и радиации, уничтожая всю жизнь на планетах (Но не планеты как таковые). Крушитель мог уничтожать миллиарды живых существ в какой-то жалкий час. Если торпеду не сбить (Что на скорости света не так просто), то процесс образования супер новой уже было не остановить.[/offtopic]

История

[offtopic]Сокрушитель солнц был построен с помощью наработок Звезды Смерти на секретной станции
Мау. Эта станция была тайной разработкой Гранд Моффа Таркина для исследования и создания новых технологии вооружения. Он назначил главой станции Адмиралу Даалу.
Никто, даже император Палпатин не знал о этой станции, и о ней быстро забыли после смерти Таркина при битве у Явина. Но все равно, команда имперских ученых, во главе с Кви Ксукс, продолжили свою работу в изоляции ото всей галактики (Кто не знает, станция находилась в скоплении черных дыр близ Кесселя, и никто в здравом уме туда бы не полез, так что секретность на высшем уровне)

В 11 ПБЯ, Хан Соло, Чуи и Кип Дюррон наткнулись на эту станцию, во время бегства с Кесселя. В то время, Империя была в пожаре гражданской войны, военноначальники боролись за власть в Империи. После их захвата (Хана, Чуи и Кипа) силами Даалы, они вместе с Кви Ксукс сбежали со станции Мау, взяв с собой в качестве сувенира Сокрушитель.

После долгих дебатов в сенате, Сокрушитель было решено поместить в центр газовой планеты Явин, где многие думали, что гигантское давление разрушит разработку. Однако, юный Кип Дюррон, которой в то время уже был учеником Люка Скайвокера в академии джедаев на Явине 4, был не способен контролировать свой гнев к Империи (Его родители были убиты Империей, да и сам он попал в шахты Кесселя не по своему желанию), и этот гнев хорошо использовал дух Эксара Куна. Он склонил Кипа к Темной стороне силы и он вернул Сокрушитель из глубин Явина с целью отомстить империи. После этого он уничтожил систему Каулдрон Небула, вместе с большинством флота адмирала Даалы, которая пытала его на станции Мау.

Потом, Дюррон уничтожил систему Карида, где располагалась имперская академия. Однако, Экзар Кун был уничтожен учениками Люка Скайвокера, и он понял, что натворил. Что бы исправить хоть часть содеянного, Кип уничтожил Сокрушитель солнц. Он сделал это во время битвы при станции Мау, где он загнал корабль в одну из черных дыр, вблизи станции. Сам Кип спасся в не большом почтовом ящике, где он выдержал серьезные повреждения.[/offtopic]
go0g,
23.1.2010, 20:01 Свободное общение 2
Отличные аватары 24.gif , не нужно ничего менять, вы нам и такими нравитесь 54.gif .
MiG-27,
22.1.2010, 18:42 Сон
Ага, а когда будильник будит во время сладкого, хорошего, яркого сна ,то проснувшись чувствуешь себя вареной колбасой. 20.gif
GraYaSDF, TRON,
22.1.2010, 17:28 Поздравления
Nomad c Днём рождения тебя! 31.gif 12.gif
Nomad,
20.1.2010, 20:47 Тайны SW
General Grievous Arts

[offtopic]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/offtopic]
go0g, Poison19, user№3213,
20.1.2010, 19:47 Тайны SW
История генерала Гривуса (General Grievous)

[offtopic]Кимаен джай Шилал (Qymaen jai Sheelal) родился в мире, воевавшем уже более ста лет. С ранних лет отец учил его обращению с винтовкой и вскоре мальчик стал прекрасным снайпером. К восьми годам он убил более сорока ям’рии. После смерти отца, погибшего в сражении, он унаследовал маску, сделанную из черепа мьюмуу, которую он практически не снимал. К 22 годам он убил стольких захватчиков, что стал для своих людей героем, подобным полубогу.

Примерно в это же время он познакомился с Рондеру лидж Каммар — женщиной, ставшей его самым близким другом и, возможно, его единственной любовью. Она носила маску из черепа караббака и была мастером-мечником. Природа их отношений неясна, некоторые считали Рондеру сводной сестрой Кимаена, прочие думали, что она была его возлюбленной.

По легенде, Кимаен предвидел её появление в одном из своих снов, в котором он охотился в канбальских джунглях на дикого мьюмуу. В этом сне он убивал мьюмуу с помощью меча Лиг — традиционного оружия калишцев. Кимаен был столь захвачен своим сном, что отправился в джунгли, дабы видение стало правдой. Там он впервые увидел Рондеру, вооружённую двумя мечами Лиг, и понял, что охотником из его сна была именно она. На основании этой легенды калишцы объявили, что Кимаен и Рондеру были воплощениями Сновидца и Снящегося, из загадочной легенды о Шилал.

Кимаен и Рондеру провели вместе несколько лет, сражаясь бок о бок с захватчиками ям’рии. Она учила его бою на мечах, он показывал ей, как обращаться с винтовкой Czerka Outland. Вместе они были непобедимы — два полубога, благословенные предками.

В одном сражении у берегов моря Дженуваа, когда им пришлось разделиться, Рондеру погибла. Её изувеченное острыми конечностями ям’рии тело было унесено волнами. Эта смерть стала ударом, от которого Кимаен так и не смог оправиться. Он отправился в паломничество к священному для его народа острову Абесми, чтобы вымолить у богов возможность ещё раз увидеть Рондеру. Боги ничего не ответили на его мольбы, и он вернулся к своим людям.

В попытке забыть Рондеру, Кимаен взял себе десять жён, которые впоследствии родили ему тридцать детей. Но и это не помогло избавиться ему от тоски по Рондеру, и тогда он сменил себе имя в знак того, что вечно будет оплакивать её. Отныне он стал зваться Гривусом (англ. grievous — печальный, скорбный).[/offtopic]

Окончание Хакской войны

[offtopic]Через некоторое время Гривус стал самым известным и самым жестоким военачальником калишцев. Набранные им воины, Извошра, убивали ям’рии тысячами, и в скором времени те были вынуждены покинуть планету. Не удовлетворившись достигнутым Гривус начал захватывать колонии ям’рии, уничтожая всё на своём пути и не делая исключений для гражданских объектов.

После того, как его войска захватили планету Товарскл, ям’рии в союзе с Торговой Федерацией обратились за помощью к Республике. Республиканский судебный департамент, приняв во внимание просьбу Торговой Федерации, послал на Товарскл команду Джедаев, во главе которой находились мастера Т'Чука Д'Ун и Джммаар. Под давлением Сената было принято решение о незаконности действий калишцев, им приказали вернуть миры-колонии ям’рии и выплатить огромный штраф. Так бесславно закончилась Хакская война, и генералу Гривусу вместе с его элитой Извошра пришлось вернуться на Кали.[/offtopic]

Служба у Межгалактического Банковского клана

[offtopic]У Кали, война на которой продолжалась более ста лет, не было возможности выплатить свои долги. Вскоре на ней начался голод, и Гривусу приходилось наблюдать, как медленно умирают его жены и дети.

Через некоторое время на Кали прибыл председатель Межгалактического Банковского клана Сэн Хилл, который предложил выплатить часть долгов Кали в обмен на то, что Гривус станет служить его клану. Гривусу претила идея работать пугалом для конкурентов МГБК, но, разумеется, он согласился на предложение Сэна Хилла. Своих воинов он оставил на Кали и принял под командование небольшую армию дроидов, принадлежащую клану. В скором времени он доказал свою эффективность, взыскав долг Орд Мантелл Банковскому клану и захватив компанию «Флат Дизайн Системз» (Phlut Design Systems).

Ему не хватало его прежней армии, но, хотя МГБК отказался нанимать других калишцев, с согласия графа Дуку Сэн Хилл предоставили Гривусу новую модель боевых дроидов - IG-100 МагнаСтражей. Несмотря на то, что вначале Гривус был весьма разочарован новой моделью дроидов, дальнейшие улучшения их программного обеспечения позволили ему обучить их сражаться почти так же хорошо, как его Извошра.[/offtopic]

Рождение киборга

[offtopic]Через какое-то время, проведённое на службе МГБК, генерал Гривус узнал, что ям’рии осквернили воинские захоронения калийцев на одной из планет-колоний, и что Галактическая Республика предпочла не заметить этот акт вандализма. Он нарушил свою договорённость с МГБК и вернулся на Кали, чтобы возглавить новую войну с ям’рии.

Сэн Хилл не был удивлён этим поступком. Некоторое время он размышлял над возможностью убийства Гривуса, но потом отказался от подобных планов, поскольку боялся ответных действий генерала в случае, если тот выживет при покушении. Вместо этого он и геонозианский архигерцог Поггль Малый с поддержкой графа Дуку создали другой план.

В корабль генерала Гривуса под названием «Мученик» была заложена ионная бомба, которая взорвалась в тот момент, когда корабль пролетал над морем Дженува. Все, летевшие на этом корабле, за исключением самого Гривуса, погибли при взрыве, его же подобрал корабль Дуку. Дуку оглушил его Молнией Силы и поручил МагнаСтражам перевезти его на Геонозис.[/offtopic]

Трансформация

[offtopic]Изувеченный Гривус пришёл в себя в бакта-камере на Геонозисе. Сэн Хилл предложил ему возглавить новую армию дроидов, самую большую, которую когда-либо видела галактика, в обмен пообещав прекратить голод на Кали, но с единственным условием — Гривус должен стать киборгом. Гривус ответил, что не видит смысла в том, чтобы драться за Конфедерацию.

После того, как пытки не возымели действия, на Геонозис были доставлены уцелевшие жены и дети Гривуса. Генерал согласился на все условия Банковского клана, попросив только оставить ему собственные глаза.[/offtopic]

Всё что было с ним дальше вы уже знаете...
DIMAN217217, Poison19, Srg_Alex, user№3213, Егор,
19.1.2010, 19:20 Помощ по игре
Нашёл твою проблему, проще простого... У тебя англ. или рус? Такая ошибка возникает когда английским патчем патчат русскую версию игры и наоборот. Так что на рус. версию ставь рус. патч и аналогично с англ. версией игры. На сайте плэйграунд очень часто обговаривают всевозможные проблемы связные с играми. Вот, сам глянь http://www.playground.ru/files/13714/ - пост в самом низу. Удачи.
Amon-Ra,
19.1.2010, 0:01 Свободное общение 2
Всё довольно искусства, это же вам не Вконтакте на стене. 54.gif
BLACKOUT217, NBomb, user№3213, Victor525,

30 страниц V « < 27 28 29 30 >
Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:22
Rambler's Top100 CNC Top 101