а моя идея с маскировкой вас не устраивает? и мы же вроде хотели не делать компанию, а только достижения???
Достижения возможно будут, а компания этож святое), а маскировка динамику портить будет =) думаю она лишняя) Кстати подключил DLL так что звук будет четким и главное громкость(музыки) менять можно)
Diamond00744 - без обид я не спецом =) прости ... просто факты ... я ж сам не могу сесть рисовать) прорвемся) Кстати OGG ваще не тянет))) хоть DLL ищи)
Звуки муталиска слижком писклявые, я уже нашел нужные и вставил ... проблемы с музыкой решил, и проблему танков друг на друге (Атрейдесы). Работаю над спецэфектами, будут уух сочными =)
Скалы исправим, баг с музыкой тоже ... просто я не дожидался конца мелодии. Регулирование громкости попробую сделать исключительно музыки, так как звук там написан напрямую из папки и повлиять не получится ...
Очень приятно за такие отзывы, именно от этого и хочется продолжать делать проект. Все будет в лучшем виде обещаю =) ... кстати опции я не много видоизменил, теперь еще круче раза в 3 , но на этом еще не остановлюсь, надо их ещё динамичнее сделать)
1-ый билд игры включающий в себя все фракции со всеми юнитами. В игре пока один режим игры "Выживание" в котором нам надо набрать наибольшее кол-во очков без учёта времени. В игре играет композиции написанные великим и могучим Shur-am так что заскучать не получится =) ... Вообщем меньше слов больше действия всем сюда кто хочет показать нам на что способен. За владыку песка, товарищи !!!
Конечно =) если ГМ знаешь хоть, как то ... патом можно карты рисовать только я пока не знаю как их доставать с исходника, а так пока ХЗ) "что ты вопросы быстро меняешь" Да можно примеров много, большая часть Инди игр на нём написано, патом эти проекты дорабатывают и продают на стимах или ещё где и как ... посмотри игра на ГМ, допустим ... Вообщем на ГМ можно сделать любого рода игру используя 2D Графику, 3D тож можно но тут возможности ограничены очень, если только движок использовать типа ОГР на ГМ, но это сложно очень ... А игру с 2D графикой можно сделать обсалютно любую тот же World of Goo, Meet Boy и т.д. (всех этих игр видел исходники на ГМ) ... Единственное что название на чём пишется звучит позорно, а так всё ладушки
А давайте весь концепт с нуля переделаю, и релиз летом =) ... вспомнив любую дюну ни какая техника не убегала от червя, не то что сама,даже АИ её не отсылал ... все техника реагирует одинаково, паэтому менять что то меняешь всё ... отличается пехота только и харвы ... АИ написан, терь Размножить моих харконенов на ещё 2 рассы ... вообщем на практике противник оказался умным, иногда поддаётся, но все же если тупо есть всё подряд то на 5-6 юните вы труп, надо искать момент
Надо ещё и цифры побольше или писать 5 танков за бой или вообщем счёте ... пару моих [offtopic] Оползень - проползти за бой 25 км Великий исследователь - проползти всего 100 км Потрошитель - съесть за бой 50 человек Мясник - съесть всего 200 человек Импортный обед - съесть за бой 5 дивиаторов Сорви голова - проползти за бой под камнями 1 км Без мозгов - проползти под камнями 5 км (концепция такая, что при столкновении с горами, его начинает ацки коцать, надо быстро разворачивать, тогда есть шанс спастить)... [/offtopic]
Достижение будут, только в обновление ... просто пока это не сильно важно, в ранней версии ... Надо сделать рабочую версию, показать, проверить на баги ... а патом обновлять по тихоньку
Всё закончил столкновение, и сбор спайса ... осталось не много
NBomb - идеи мне твои нравятся)) возможно не всё, выходит что придётся делать всё то что забыли Westwood в своё время ... посмотрю что по силам, мне только разведчики не нравятся, а с подьёмом харвестора в воздух, при обнаружение ... а так же песчаная буря - ваще харошо ...
Shur - апгрейды для червя, увеличение его скорости, чешуйчатой брони ... оки ... только вот думаю атака тут лишния , мы ведь едим заживо хоть Devastator. Осталось лишь придумать как это всё великолепие качать ... увелечение в размере можно применить в зависимости от прокачки червя. Кстати появилось ещё один параметр, скрытность (радиус при катором тебя засекают противники, у меньшается)
Если ещо не позно заказывать аву то мне пожалуйста вот такую : Зима. Лес. Прямая, длинная дорога в даль, сильно засыпанная снегом. И я (в правой руке автомат Томпсона который стреляет лазером) сижу сантой (санта из футурамы) в санях, впереди упряжка с оленями и мы мчимся роздвать детям "подарки" хе-хе-хе
Жесть конеш) но если концепт найду в инете подходящий с сантой с футурамы ... то Лан
Вообщем я обдумал все пожелания и решил сделать так: 1)Будет карта где будет происходить война между фракциями 2)Увидев червя, солдаты начинают полить по вам 3)Харвестары будут собирать спайс в свою время его будут прикрывать группа солдат 4)Наша задача сидеть и ждать удачной ситуации, и во время вылазить и уничтожать противника 5)Разный отряд будет давать разное количество очков 6)Харвестары продлевают общее время игры 7)Здаровье будет регенерироваться на залежах спайса 8)Всё это великолепие будет приправлено сочными эффектами и литрами крови !!!
Мне лишь необходимо: 1)Музыка для игры, желательно от наших специалистов с форума, а так же звуки. 2)А самое главное ваша поддержка, так как мной двигает лишь желание сделать, что то интересное для фанатов вселенной дюны.
Огромное спасибо тем, кто проявил интерес к проекту.
Игра конечно затягивает, но бляха баланс ... уже нет сил ... такой бред 1)Лёгкие танки - я конечно понимаю что это разведчики, но удовольствия в этом мало, ехать на базу где стоят ИС-ы , получить по шапке и нажать выйти. 2)Средние танки - чуть лучше лёгких танков дороги в прокачке , асмысла всё равно не так много, не надло мне говорить только про тактики подъехать в упор обьехать и не дать попасть по тебе ... всё бред выпадает шанс очень редко восновном бой идёт на дистанции, вообщем пушочное мясо ... 3)Тёжелые танки - намного веселее конечно, чуствуешь что БОГ, конечно если не стоишь на пустыре на мешени САУ ... вообщем от этих танков толку больше гараздо ... 4)Арты - интересно бес сомнения , фраги летят и всё такое ... страшная вещь ... и тежи средние танки и лёгкие даже их в упор не всегда и делают ... 5)ПТ - интересная комбинация манёвренность и броня в обмен на силу ... одобряю ! хорошая сила бес сомнения ... даже сказать не чего ...
в общем итоге выходит следующая ситуация ... 1)средних и лёгкие не вынесут тяжёлых, конечно средние могут по шарпать, но вынести шансов мало 2)Арты при поддержки любого танка могут вынести любой танк , особенно хорошо ПТ 3)ПТ всех, если не в упор ... но ты подъедь сначало 4)Тяжи универсал , всё могут
выходит то что играть интресно только Артами, тяжеми и ПТ остальные танки Мясо, это не годится ... ладно если бы сражались с себе подобными , вопросов нет тогда ... но когда с ИС3 ... уж извени хрення полная изв конечно, удовольствия 0 ...
со мной не спорьте бесполезно , на практике я всё это ошутил
Играл! уже второй бой доигрываю на 4-ой сложности ... могу сказать что оторваться не реально !!! мозг съедает не реально ! думаешь ну вот всё шас ещё ход и всё выхожу ... бац событие ! ... ну ещё пар ходов и всё ! ... снова что нибудь ... и так по кругу ! Советую вообщем поиграть тем кто ценит сложные игры, Дерзайте игры стоит вашего внимания !)