Потом помогу с переводом, если будет русская версия
P.S. Сойдет песня Valves из Tiberian sun, под неё круче играть
Нашел баг: Если убить игрока, когда он собирается выстрелить из орудия гаусса, вылетает ошибка, но не всегда На новой карте можно вылететь за край экрана, но только с левой стороны Мины не убивают игрока, если она поставлена возле игрока Ошибки при загрузке карты Factory:
У тяжелого пулемета отсутствует информация о перезарядке после перегрева пулемета
Щас делаю скины для скриннов и мутантов (Если получится делать команды, типо мутанты против нодов, против ГСБ) EDIT Вместо скриннов сделаю лучше киборгов
Одна мина не уничтожает другую, если одна из них взорвется, а рядом неактивированная Стрельба из таких оружии в полёте, как тяжелый пулемет, выглядит некрасиво Нужно добавить ограничение, через которое количество объектов может пролететь снаряд орудия гаусса, или увеличить мощность орудий гаусса Мины должны реагировать на гранаты (Или написать, что они тепловые, тогда реагировать на взрывающиеся гранаты) Атака в упор должна быть мощнее, чем через весь бункер
Вот это я понимаю сказал баги каторые я не увидел)) молоток !!! помогайте тестируя и подсказывая в каком направление что сделать))
P.S освешение уже исправил как в сингле так и с растяжкой ... ша сделаю инфо о перезарядке (хорошая идея ... ша напишу все характеристики) ... и про спину постараюсь исправить ... СПС ещё раз ... находи буду очень рад))) СПС большое вот уже видно хоть появляються люди каторые могут помочь))
В кампании у меня иногда сбрасывался счет, (Было 100 к примеру, сношу турель, становится 35) Если стоит разрешение меньшее 1280х1024, курсор немного глючит Если выбрать то же самое резрешение, которое стоит, то вылетет баг[offtopic] ERROR in action number 1 of Mouse Event for Left Button for object 1280x1024
Error in code at line 1: if (newyear = 3)
at position 5: Unknown variable newyear[/offtopic]но не всегда Если в игре нажать Esc, игра сразу выходит (Злые игроки сразу нажмут, когда над ними смеются) Граната не повреждает игрока, кинувшего её (Если она попадет в врага, а игрок вплотную стоит)
Если бросить мину, потом уничтожить её, то свет вокруг выключается, если игрок был рядом, персональный фонарь вырубается. И надо добавить возможность смены кнопок, в остальном хорошо постарался Забыл: Если игрок направил ружье влево, потом умер, то когда он появится, будет целиться за спину, и надо добавить информацию о перезарядке оружия