Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику ~IL~ ::: Поблагодарили: 603 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
16.11.2010, 1:16 Неофициальный патч 1.03 для Ярости кейна выпущен
Цитата(dokky @ 15.11.2010, 23:59) [snapback]216904[/snapback]

Чтобы использовать по назначениею, а не валить пехоту "магией" =)

а стелсишь ты тоже магией? может её вообще убрать? вообще-то в описании абилки написано, что наносит сильный урон пехоте. зачем убирать то, что было задумано задолго до появления KW??
lioncub,
13.11.2010, 20:14 Программирование
есть такая интересная штука - фрактал.
самый известный фрактал - множество Мандельброта.
мне удалось раздобыть исходный код построения этого чудо-рисунка на C#
[offtopic]
// <remarks>
// Mandel.cs Copyright 2005, written by Pierre Leclercq
// </remarks>

namespace Mandelbrot
{
public class Mandel
{
//
// Protected fields
//

protected System.Windows.Forms.ProgressBar m_ProgressBar;

//
// Constructor
//

public Mandel(System.Windows.Forms.ProgressBar pProgressBar)
{
m_ProgressBar = pProgressBar;
}

//
// Properties
//

//
// Public members
//

public System.Drawing.Bitmap GetBitmap(
int pImageWidth,
int pImageHeight,
double pXMin,
double pXMax,
double pYMin,
double pYMax,
int pMaxIterationCount)
{
try
{
int i = 0;
int j = 0;
int[][] lValues = new int[pImageHeight][];

for (i = 0; i < pImageHeight; i++)
{
lValues[i] = new int[pImageWidth];
}

CalculateLevels(
lValues,
pImageWidth,
pImageHeight,
pXMin,
pXMax,
pYMin,
pYMax,
pMaxIterationCount);

System.Drawing.Bitmap lBitmap = new System.Drawing.Bitmap(pImageWidth, pImageHeight, System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format32bppArgb);

byte lRed = 0;
byte lGreen = 0;
byte lBlue = 0;
int lPixelByteCount = 4;
int lAlphaPos = 3;
int lRedPos = 2;
int lGreenPos = 1;
int lBluePos = 0;
int lPixelCount = pImageHeight * pImageWidth;
int lPixelPos = 0;

m_ProgressBar.Minimum = 0;
m_ProgressBar.Maximum = lPixelCount;
m_ProgressBar.Value = 0;

System.Drawing.Imaging.BitmapData lBitmapData = new System.Drawing.Imaging.BitmapData();

lBitmap.LockBits(
new System.Drawing.Rectangle(
0,
0,
pImageWidth,
pImageHeight),
System.Drawing.Imaging.ImageLockMode.WriteOnly,
System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format32bppArgb,
lBitmapData);

unsafe
{
System.Byte* lStartPtr = (System.Byte*)((void*)lBitmapData.Scan0);
int lEndToStart = lBitmapData.Stride - pImageWidth * lPixelByteCount;
System.Byte* lPtr = lStartPtr;

for (j = 0; j < pImageHeight; j++)
{
for (i = 0; i < pImageWidth; i++)
{
GetColorFromLevel(
lValues[j][i],
pMaxIterationCount,
out lRed,
out lGreen,
out lBlue);

lPtr[lAlphaPos] = 255;
lPtr[lRedPos] = lRed;
lPtr[lGreenPos] = lGreen;
lPtr[lBluePos] = lBlue;

lPtr += lPixelByteCount;
lPixelPos++;
}

lPtr += lEndToStart;

m_ProgressBar.Value = lPixelPos;
System.Windows.Forms.Application.DoEvents();
}
}

lBitmap.UnlockBits(lBitmapData);

return lBitmap;
}
catch
{
return null;
}
}

//
// Protected members
//

protected double GetPotential(
double pX,
double pY,
int pMaxIterationCount)
{
int lIteration = 0;
double lX = pX;
double lY = pY;
double lX2 = lX * lX;
double lY2 = lY * lY;
double lTemp = 0;

while ((lIteration < pMaxIterationCount) && ((lX2 + lY2) < 10000.0))
{
lTemp = lX2 - lY2 + pX;
lY = 2 * lX * lY + pY;
lX = lTemp;
lX2 = lX * lX;
lY2 = lY * lY;
lIteration++;
}

if (lIteration < pMaxIterationCount)
{
return 0.5 * System.Math.Log(lX2 + lY2) / System.Math.Pow(2.0, (double)lIteration);
}
else
{
return 0.0;
}
}

protected int GetLevel(
double pX,
double pY,
int pMaxIterationCount)
{
int lIteration = 0;
double lX = 0;
double lY = 0;
double lX2 = 0;
double lY2 = 0;
double lTemp = 0;

while ((lIteration < pMaxIterationCount) && ((lX2 + lY2) < 10000.0))
{
lTemp = lX2 - lY2 + pX;
lY = 2 * lX * lY + pY;
lX = lTemp;
lX2 = lX * lX;
lY2 = lY * lY;
lIteration++;
}

return lIteration;
}

protected void CalculateLevels(
int[][] pArrays,
int pImageWidth,
int pImageHeight,
double pXMin,
double pXMax,
double pYMin,
double pYMax,
int pMaxIterationCount)
{
int lMaxImageXIndex = pImageWidth - 1;
int lMaxImageYIndex = pImageHeight - 1;
double lX = 0.0;
double lY = 0.0;
double lXExtent = pXMax - pXMin;
double lYExtent = pYMax - pYMin;
double lXFactor = lXExtent / (double)lMaxImageXIndex;
double lYFactor = lYExtent / (double)lMaxImageYIndex;
double lFactor = System.Math.Min(lXFactor, lYFactor);
int lPixelCount = pImageHeight * pImageWidth;
int lPixelPos = 0;

m_ProgressBar.Minimum = 0;
m_ProgressBar.Maximum = lPixelCount;
m_ProgressBar.Value = 0;

for (int j = 0; j < pImageHeight; j++)
{
lY = pYMin + (double)j * lFactor;

for (int i = 0; i < pImageWidth; i++)
{
lX = pXMin + (double)i * lFactor;

pArrays[j][i] = GetLevel(lX, lY, pMaxIterationCount);
lPixelPos++;
m_ProgressBar.Value = lPixelPos;
System.Windows.Forms.Application.DoEvents();
}
}
}

protected void CalculatePotentials(double[][] pArrays,
int pImageWidth,
int pImageHeight,
double pXMin,
double pXMax,
double pYMin,
double pYMax,
int pMaxIterationCount)
{
int lMaxImageXIndex = pImageWidth - 1;
int lMaxImageYIndex = pImageHeight - 1;
double lX = 0.0;
double lY = 0.0;
double lXExtent = pXMax - pXMin;
double lYExtent = pYMax - pYMin;
double lXFactor = lXExtent / (double)lMaxImageXIndex;
double lYFactor = lYExtent / (double)lMaxImageYIndex;
int lPixelCount = pImageHeight * pImageWidth;
int lPixelPos = 0;

m_ProgressBar.Minimum = 0;
m_ProgressBar.Maximum = lPixelCount;
m_ProgressBar.Value = 0;

for (int j = 0; j < pImageHeight; j++)
{
lY = pYMin + (double)j * lYFactor;

for (int i = 0; i < pImageWidth; i++)
{
lX = pXMin + (double)i * lXFactor;

pArrays[j][i] = GetPotential(lX, lY, pMaxIterationCount);
lPixelPos++;
m_ProgressBar.Value = lPixelPos;
System.Windows.Forms.Application.DoEvents();
}
}
}

protected void GetColorFromLevel(
int pLevel,
int pMaxIteration,
out byte pRed,
out byte pGreen,
out byte pBlue)
{
double lRatio = (double)pLevel / (double)pMaxIteration;

pRed = 0;
pGreen = 0;
pBlue = 0;

if ((lRatio >= 0) && (lRatio < 0.125))
{
pRed = (byte)(((lRatio - 0) / 0.125) * ((double)512) + 0.5);
pGreen = 0;
pBlue = 0;
}

if ((lRatio >= 0.125) && (lRatio < 0.250))
{
pRed = 255;
pGreen = (byte)(((lRatio - 0.125) / 0.125) * ((double)512) + 0.5);
pBlue = 0;
}

if ((lRatio >= 0.250) && (lRatio < 0.375))
{
pRed = (byte)((1.0 - ((lRatio - 0.250) / 0.125)) * ((double)512) + 0.5);
pGreen = 255;
pBlue = 0;
}

if ((lRatio >= 0.375) && (lRatio < 0.500))
{
pRed = 0;
pGreen = 255;
pBlue = (byte)(((lRatio - 0.375) / 0.125) * ((double)512) + 0.5);
}

if ((lRatio >= 0.500) && (lRatio < 0.625))
{
pRed = 0;
pGreen = (byte)((1.0 - ((lRatio - 0.500) / 0.125)) * ((double)512) + 0.5);
pBlue = 255;
}

if ((lRatio >= 0.625) && (lRatio < 0.750))
{
pRed = (byte)(((lRatio - 0.625) / 0.125) * ((double)512) + 0.5);
pGreen = 0;
pBlue = 255;
}

if ((lRatio >= 0.750) && (lRatio < 0.875))
{
pRed = 255;
pGreen = (byte)(((lRatio - 0.750) / 0.125) * ((double)512) + 0.5);
pBlue = 255;
}

if ((lRatio >= 0.875) && (lRatio <= 1.000))
{
pRed = (byte)((1.0 - ((lRatio - 0.875) / 0.125)) * ((double)512) + 0.5);
pGreen = (byte)((1.0 - ((lRatio - 0.875) / 0.125)) * ((double)512) + 0.5);
pBlue = (byte)((1.0 - ((lRatio - 0.875) / 0.125)) * ((double)512) + 0.5);
}
}

//
// Event handlers
//
}
}
[/offtopic]
и ехешник - прилагается, можно рассмотреть кое-какие детали
если понравится - можете посмотреть в гугле разные фракталы, там и видео есть, но самому как-то приятно по нему поползать) хоть там и не такая крутая детализация)
зы. самое интересное - на конце иглы =)
Diamond00744,
13.11.2010, 19:11 Неофициальный патч 1.03 для Ярости кейна выпущен
имхо патч нужен для проведения больших турниров, где будет играть множество про игроков
сейчас игра заполонена нубами, такими как я и хуже (редко встречаются от уровня спарты, браво, харуспекса и лучше, а таких, как гтр, бонус и т.д. - вообще не сыщешь.)
зачем нубам патч?
приведу пример.
все согласны, что СТ - самая слабая фракция в 1.02?
какую бы сторону я не выбрал, мне ни за что не победить былых топовых игроков, даже если они будут играть за эту фракцию.
тогда зачем ныть о дисбалансе и чего-то менять, когда твой скилл ниже плинтуса?? играй за, по-твоему мнению, имбовую фракцию, и пробуй выносить сильных игроков, а когда будешь выносить, тогда уже можно подумать о дисбалансе..., а если руки, мягко говоря "не на месте", то не стоит из-за этого портить лучшие стороны игры, и, уж, тем более(!), экономику.

даже если им удастся сделать суперсбалансированный патч во всех отношениях, что это изменит? нубы станут лучше играть? или профи в игре прибавится? или турниров больше станет? толку всё равно от этого нет.
пока мне есть куда расти - лучше не париться насчёт баланса.
иногда, конечно, досадно видеть в реплеях топовых игроков какие-то баги. Но, думаю, они не сильно расстроятся из-за этого, ведь всё равно они играли для фана...
Bravo_3,
7.11.2010, 23:34 Программирование
одну фишку вспомнил
мне тут один чел показал, теперь я вам показываю) но это все программисты наверно знают..
создаёте текстовый файл и пишете там
%0 | %0
сохраняете под расширением *.cmd
если вам удастся запустить его и вырубить хотя бы через диспетчер задач, тогда придётся немного усложнить
%0 | %0 | %0
18.gif
если и это вас не убеждает, можно написать так
123
0% | %0
пробуем, тестируем, издеваемся над юзерами)
самый простой способ запихать в автозагрузу
а ещё лучше в реестре прописать (для тех кто в танке Пуск-выполнить-regedit)
в каталоге HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run создаем строковый параметр и в поле "Значение" задаём путь к нашему любимому *.cmd =)
если вы хотите насолить опытному юзеру, придётся помаксимуму замаскировать его (ну, здесь уж кто на что горазд, главное, чтобы в процессах и в реестре название казалось безобидным=))
если у вас на всё это мало времени, то можно написать программку, которая сделает это за вас. я готов помочь если что))
Diamond00744,
7.11.2010, 2:02 Анимации на тему C&c
Весь вечер делал эту работу. Получилось немного жестоко, но, на войне как на войне))
Cкоро прикреплю остальные свои работы на тему C&C и кое-какие ещё. Cейчас почему-то не могу загрузить их на cncfile.ru
Avenger, Cyrax112, Diamond00744, Dock, NBomb, user№3213, Victor525, Куков,
17.10.2010, 22:46 Bh Vs Gdi Stusa
Цитата(Login^^ @ 17.10.2010, 22:02) [snapback]213745[/snapback]

смотрим

очень информативное описание =)
NBomb, spartanec,
26.9.2010, 18:19 Почему Visa Classic такая дорогая?!
Ну, вобщем, собственно и вопрос... Что такого особенного в куске намагниченного пластика, за который платишь 700+ рублей в год, да ещё ежемесячная плата порядка 60 рублей... Банк пользуется деньгами, которые люди ему дают. По идее ОН(!) должен выплачивать проценты.
Вопрос возник из-за нужды переводить деньги в интернете. Большинство карт Visa Electron такую функцию не поддерживают, хотя стоимость их тоже не маленькая. Webmoney берут нехилый процент, да ещё какие-то неадекватные комиссии.
Полазил в инете, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Может кто грамотный в этом деле пояснит?
LostLegion, NBomb,
19.9.2010, 8:15 Проблемы с регистрацией учётной записи
Цитата(Izotop449x @ 19.9.2010, 7:16) [snapback]209972[/snapback]

Проблема такая: запускаю игру-сеть-интернет-регистрация-появляется окошко соединения с EA-через некоторое время пишет:"Не удалось установить связь с EA".

Изображение

У меня игра лицензионная.В брандмауэре стоит исключение на Command&Conguer.Даже дополнительно прописал порты отсюда: http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=571

Что делать?

у них бывает сервак тупит
я один раз хотел поиграть на офе, а не заходит
на сайт захожу, щелкаю ссылку "tiberium" - нифига
короче подожди немного, может пройдёт..
Izotop449x,
8.9.2010, 21:24 Деньги (не) правят миром ?
Цитата(==CJ TPATOC== @ 8.9.2010, 22:09) [snapback]208765[/snapback]

Кстати говоря, деньги втиснулись и в образование. Скоро все будет платным, даже жизнь.

хх
что значит "скоро"?? это уже давно... видимо тебе не приходилось сталкиваться...
в этом мире НИЧЕГО бесплатного нет, не было и не будет.
есть, конечно, добрые люди... на этом форуме я уже нашел много таких) они мне абсолютно чужие, но помогли даже больше, чем некоторые родные... дай бог, чтобы каждого окружали такие люди, может тогда и мир изменится... тогда можно будет надеяться на что-то бесплатное...
NBomb,
2.9.2010, 0:50 L1oncub Vs Dagyman
Цитата(lioncub @ 2.9.2010, 0:13) [snapback]207876[/snapback]

Прикольная игра. Нод тех рулит!

P.S. Даги был топ1 на момент игры 18.gif

хх
да уж, скорпами нодов не переспамишь))
смерчи тут конечно смачно помясили 16.gif
надо вабнуть)
lioncub,
31.8.2010, 22:38 2x2 Dustbowl
хорошая игра
и мне понравилась работа в тиме обоих команд, хотя я в этом не силён, но всё же..
ща вабну)

зы. только я не понял какой у тя ник))
паразит?
lioncub,
25.8.2010, 19:19 Издевательство с маззершипом
Цитата(Avenger @ 25.8.2010, 20:13) [snapback]206916[/snapback]

Посмотрел. Да, неплохая цепная реакция.

Помню как то играл с другом (он Тиб. ворс впервые видел), я подлетел маззершипом на его базу, начинает заряжаться пушка. Тут друг говорит - ой что это, EMP пушка? 06.gif 16.gif Но позже он сам убедился, что это был не EMP. 16.gif

ЭМП, который выключает навсегда 31.gif
IvAnEss,
25.8.2010, 18:22 Издевательство с маззершипом
может ли корабль-матка убить летающего ястреба?
может ли полудохлый летающий ястреб снести всю базу?
ещё как!
от нечего делать записал это видео 54.gif
немного подлагивает, но, думаю, переживёте 18.gif
приятного просмотра
http://www.youtube.com/watch?v=Eoc3ulBxtzo
Avenger, HaRuSpex, IvAnEss, NBomb, _@LEX_))),
25.8.2010, 1:42 пара новых реплэев.
качественная работа)
скорп спам ещё в моде 54.gif
чёт аж захотелось ролики из ТВ посмотреть 20.gif
lioncub,
23.8.2010, 20:30 Бумажные модели своими руками
уже давно сделал такую штуковину
правда не из бумаги, но всё же 54.gif
респект тому, кто узнает))
Avenger,
11.8.2010, 15:20 СТ против БХ
создаю игру... выбираю бх... и тут заходит... It_wasn't_me!!!
я подумал - ну всё, можно сразу сдаваться
он наверно прочёл мои мысли и выбрал СТ 18.gif
и мне удалось выиграть!! это было импоссибл, учитывая, то что я сделал пару грубых ошибок
ребят, не играйте за СТ, даже против нубов))))
IwanS,
24.7.2010, 20:01 оллин на оллин
да ну вас..
может против вас и не прокатит, хотя я не уверен на 100%, а то что старая тактика - я про это не знал, хотябы сам допёр до неё..
BLACKOUT217,
22.7.2010, 18:24 Самые красивые скриншоты!
Цитата(Щука Карась @ 22.7.2010, 17:39) [snapback]202078[/snapback]

Я создал "ложную цель" триподов а когда действие закончилось - вот!

а это были те триподы, которых ты изначально копировал? похоже, что они заэмпены..)

NEW SCREENSHOTS

[attachmentid=4506] Аты баты, шли солдаты...
Щука Карась,
19.7.2010, 21:12 Анимация логотипа Nod
Цитата(Diamond00744 @ 19.7.2010, 20:57) [snapback]201595[/snapback]

Где можно (и можно ли вообще) достать анимацию логотипа в мониторах NOD. Может, у кого-нибудь есть друзья в EALA. 54.gif
Изображение

Если нельзя, то хотя бы какие-нибудь анимации их лого (чем больше и большего разрешения, тем лучше).

пойдёт? 18.gif
Dukat863, IwanS, Щука Карась,
19.7.2010, 18:19 небольшой реплэйпак с Home&away League
[offtopic]
Цитата(lioncub @ 19.7.2010, 13:42) [snapback]201517[/snapback]

а cр_ть в комментах тут 40.gif 16.gif [/offtopic]
гуд гейм) вабнуто... 54.gif
lioncub,
16.7.2010, 13:23 Какая у вас мышь?
Цитата(DisrupToR @ 16.7.2010, 14:05) [snapback]201182[/snapback]

У меня genius за 200р, и это гораздо удобнее всех ваших вместе взятых) Ей уже 5 лет, ни одна кнопка не запала. Колесико еще живее нового. Осталась чистой, всякая фигня не липнет к ней.

и это говорит один из лучших игроков снс)
моей 3 года - как новенькая!
DisrupToR,
7.7.2010, 18:25 St Vs Bh U Never Seen Like This Yet
Цитата(DisrupToR @ 13.6.2010, 11:42) [snapback]197112[/snapback]

Ст не так уж и плохи, как все думают.

и чем же они здесь отличились особенным?=) рбтр+питбуль микро?)))) ну там правда ещё скорпов подавил, но это просто противник тупанул жестоко...
игра хорошая, но за гсб можно было сделать почти то же самое. у них снайперы против бх рулят. а самое главное - у их комбайнов пульки есть 16.gif
самая тема, когда 2на2 - там можно застелсить титанов, и тогда всем вражеским комбайнам придёт п..
зы. wubbed
DisrupToR,
2.6.2010, 17:00 Tiberium World
я тут вдохновился написать своё видение пришельцев))
не судите строго... поехали...
[offtopic]
Центральная зона. Планета A001-ff01. Сектор F15. Командный центр.
...вас, как ведущего технолога в области искусственного интеллекта. Вы были избраны собранием для исследования планеты W347-sz01. Мы считаем вас наиболее подходящей кандидатурой. В случае обнаружения разумных форм жизни, ваши навыки позволят вам наиболее эффективно вписаться в обстановку.
- Одних навыков недостаточно для внедр...
- Не перебивайте, я не договорил.
- Прошу прощения, Владыка.
- Итак, усилиями наших исследователей было создано вещество, которое позволит изменить структуру вашей кристаллической решетки. Для этого вам понадобятся образцы внутреннего кода представителей разумной жизни, если таковые обнаружатся. Это вещество имеет определенные недостатки. Используйте его только в самом крайнем случае. После его применения вам уже никогда не обрести облик скринна. На данный момент мы над этим работаем...
- Но...
- От вас зависит выживание расы скриннов. У вас нет выбора. Вы должны оставаться незамеченным любой ценой. От этого зависит успех всей операции. Ваша задача – как можно быстрее распространить Кровь Богов на планете W347-sz01.
- Почему именно эта планета?
- Она находится неподалеку от мощного источника энергии – звезды W47, это позволит нам создавать порталы без особых усилий. Климатические условия на планете идеально подходят для скорейшего озеленения Кровью Богов.
- Когда выброска?
- 3-4 световых цикла. Точных данных пока нет. Этапы операции в разработке.
- Что-нибудь ещё?
- Вам могут понадобиться данные Т-матрицы для исследования и контроля Крови Богов в новых условиях.
- Насколько я знаю, Т-матрица является ядром Главного Мозгового Центра. В ней вся информация, которую скринны накопили за время своего существования...
- Да, это так. Её отсоединение недопустимо. Передавать данные сквозь пространство довольно рискованно. Это угрожает нашей безопасности. К тому же Главный Мозговой Центр снабжает данными сеть техноузлов. Мы создали урезанную копию Т-матрицы – Тацит. Он будет переправлен вам, как только будет готов. Вы должны обеспечивать сохранность Тацита ценой своей…

Центральная зона. Планета A001-ff01. Сектор H12. Главный мозговой центр.
…материнский кристалл готов к переброске… Ориентировочное время созревания – 560 световых циклов… Получение разрешения на переброску… Подтверждено… Открывается гипертуннель…

Пограничная зона RY-836. Планета Z507-xs23. Сектор 16A. Центр подготовки манипуляторов.
…Вы все были избраны для выполнения сверхсложных задач. Наши исследования в области дистанционного воздействия дают впечатляющие результаты. Пройдя подготовку, вы будете участвовать в спецоперациях, выполнять невыполнимые задания. Прислушивайтесь к советам Владык Иллюзий, и вас будет ждать успех. Сейчас для скриннов настали очень тяжелые времена. Трудно описать всю катастрофичность ситуации…
А сейчас немного истории…
Когда-то среди скриннов появились те, кто начал использовать Кровь Богов в специфических целях. Её поглощали любым доступным способом как наркотик. Они подвергались жуткой мутации, но становились сильнее и внушали страх окружающим. Со временем образовалась целая секта скриннов, злоупотребляющих Кровью Богов, в последствии названная Жнецами. Изгнание Жнецов не помешало создать им целую империю. Они перерабатывали Кровь Богов с невероятной скоростью. Это стало угрожать выживанию самих скриннов, ведь это наш главный ресурс, являющийся ещё и строительным материалом. В разных уголках вселенной возникали конфликты. Источники Крови Богов находились под угрозой. В Центре Управления приняли решение о создании элитных войск, призванных охранять заповедные территории. Странники владеют самыми последними технологиями и способны остановить самую сокрушительную силу…
На данный момент ресурсов для ведения войны не хватает. Мы нашли планету, на которую возлагаем все надежды. Возможно, некоторым из вас придётся отправиться именно туда…

Центральная зона. Планета A001-ff01. Сектор H12. Главный мозговой центр.
…поступил сигнал о созревании Крови Богов… Подготовка операции «Сбор урожая» прошла успешно… Все системы в норме… Старт переброски эскорта… Открывается гипертуннель…

Планета X738-me32. Сектор 18S. Обитель Владыки.
Поступили данные.
...Количество скоплений искомого вещества на ожидаемом уровне; полное вымирание туземной популяции (вероятность самоуничтожения или вымирания - 97% и более)... Состояние на текущий момент (детонация произведена): скопления в зачаточном состоянии, подавляющая часть поверхности планеты заселена активными цивилизациями класса IV/V, уровень развития вооружения - 17,4... Предположение: сигнал, поступивший от "Крови богов", преждевременен… Предположение: туземцы детонировали "Кровь богов", чтобы начать операцию "Сбор урожая"… Туземное население разделено на два враждующих лагеря. Они продолжают конфликтовать между собой даже под угрозой полного уничтожения …
…приоритетная цель: дезорганизовать и уничтожить туземное население, чтобы не дать аборигенам добраться до узлов связи и линии Пределов...

Поступили данные.
...Наступательные операции в ряде целевых зон приостановлены... Местное население реорганизовалось, перегруппировалось и перешло в контратаку... Местное население использует наши слабые места и уязвимые точки, обнаруженные в ходе первоначальных боевых действий... Утрачено первоначально завоеванное преимущество... Боевые действия стали симметричными, наш тактико-стратегический перевес под вопросом…

Поступили данные.
…Одна из сторон конфликта почти не проявляет агрессии по отношению к нам… Похоже они преследуют другие цели… Они называют себя Братством НОД… Лидер братства – некто по имени Кейн…

- Неужели это… Он что, создал свою империю? Мне нужна информация о Кейне!

Поступили данные.
...Первая фаза операции "Сбор урожая" - создание линии Пределов... Добытая вышками Пределов "Кровь богов" будет переправлена на главную базу.

Поступили данные.
…Мы несем большие потери... Пределы атакованы... Операция провалена… Эскорт возвращается…

- Это не допустимо! Людишки не могут равняться с нами!! Земля будет нашей!!!
[/offtopic]
IvAnEss, Victor525, Скорпион,
26.5.2010, 14:08 Турнир по Kw#2: приз зрительских симпатий
гтр
DisrupToR,
23.5.2010, 12:42 Самые красивые скриншоты!
командос зверски убивает эпика
Щука Карась,

14 страниц V « < 11 12 13 14 >
Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:56
Rambler's Top100 CNC Top 101