Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику ~IL~ ::: Поблагодарили: 603 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
12.7.2012, 20:07 Интересное в сети
Подводное озеро
[offtopic]
в первый раз я уже давно про него услышал, но пришлось вспомнить только сегодня
[/offtopic]
В 1943 году французский исследователь Жак Ив Кусто изобрел акваланг, который позволил людям увидеть подводный мир. Благодаря этому изобретению за несколько десятилетий были открыты тысячи новых красивых мест и обнаружены сотни интересных достопримечательностей. Cовсем недавно в Мексике дайверы нашли настоящее подводное озеро!
Изображение

Недалеко от курорта Плайя-дель-Кармен расположена заполненная пресной водой пещера Сенота Ангелита. Затерянная в непроходимых джунглях Мексики, пещера таит в себе множество сюрпризов, один из которых – удивительное подводное озеро!
Изображение

Подводное озеро – это ни что иное как слой соленой воды, насыщенный сероводородом. За счет разной плотности слоев вода в них не перемешивается. Подводное озеро находится на глубине 30 метров. У мистического водоема можно выделить "берега", на которых "растут" деревья и кустарники. К сожалению, не все желающие могут увидеть это чудо своими глазами – к погружению допускаются только опытные ныряльщики, имеющие стаж боле 20 погружений.
Изображение

Изображение

Изображение
Avenger,
12.7.2012, 17:55 Интересное в сети
Обзор новой игры серии Total War - Rome II
Изображение
думаю, что среди стратегов на форуме найдётся много народу, кто хотя бы раз играл в игры этой серии.
итак, поехали
[offtopic]
Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей

- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.

- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.

- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.

- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.

- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!

- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.

- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты

- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.

- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.

- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.

- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.

- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.

- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.

- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.

- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.

- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.

- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.

- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.

- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!

- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.

- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.

- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.

- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.

- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.

- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).

- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.

- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.

- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.

- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот

- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.

- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.

- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.

- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.

- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.

- СА экспериментирует с судоходными реками. (от автора: Гордость берёт от мысли, что впервые придумали идею судоходности рек в ТоталВарах мы, когда разрабатывали мод Ogniem i Mieczem: Total War.)

Стратегическая карта и фракции

- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.

- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.

- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.

- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!

- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.

- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ

- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.

- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.

- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.

- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.

- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.

- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг

- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.

- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
[/offtopic]

Цитата(IwanS @ 4.7.2012, 10:47) [snapback]258777[/snapback]

Тоже против этого искусства, какая-то пронография. Собрать картины все, да сжечь!

зря ты так
после того, как Эйнштейн выдвинул свою гипотезу все физики мира обтекли слюнями от её гениальности!
а простые смертные до сих пор её не понимают.
думаю, в искусстве примерно то же самое.
в защиту своих слов выложу ролик)
[video]http://www.youtube.com//v/v7hJM4umox8[/video]
GraYaSDF,
7.7.2012, 7:42 Интересное в сети
Журналиста ТВЦ сбила машина в прямом эфире

В ходе проведения популярного автошоу в Тушино под колёсами автомобиля оказался корреспондент телеканала.

29 июня в ходе открытия автошоу «Автоэкзотика» на поле тушинского аэродрома, корреспондент телеканала ТВЦ Андрей Сенцов вышел в прямой эфир прямо с площадки, на которой выполняли элементы дрифта два автогонщика.

Непосредственно после выхода Андрея на связь с московской студией, на корреспондента, в результате резкого заноса, совершил наезд один из лихачей, сообщает Life News.

В настоящее время по факту случившегося проводится проверка.
Отмечается, что у 25-летнего Сенцов диагностировано сотрясение мозга, однако сейчас его жизни и здоровью ничто не угрожает.

[video]http://www.youtube.com//v/KN9NeUJJfq0&feature=player_embedded[/video]

Как отмечают очевидцы, несмотря на мощный удар, журналист остался в сознании.

«На поле сразу же вызвали бригаду скорой. Несмотря на сильнейший удар, Андрей находился в сознании. Его срочно отвезли в больницу», — цитирует издание одного из свидетелей инцидента.

В Москве двухлетний ребенок выжил, упав с 10-го этажа

В Москве в пятницу вечером на Строгинском бульваре девочка упала из окна 10-го этажа. Она госпитализирована с тяжелыми травмами, сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах столицы.

«Двухлетняя девочка находилась дома под присмотром бабушки. Когда пожилая женщина отвлеклась, малышка забралась на подоконник и выпала из открытого окна», — сказал источник.

Ребенок чудом остался жив, у девочки множественные травмы, в том числе черепно-мозговая. «Ее состояние оценивается как тяжелое», — сказал собеседник агентства.
user№3213,
25.6.2012, 17:11 Интересное в сети

В английском языке появился новый глагол — Kerzhakov
В английском языке изобрели новое слово, которое напоминает о российской действительности. Оно обозначает в футболе удар по мячу с близкого расстояния, который не достиг цели, хотя попасть было проще, чем не попасть. Слово Kerzhakov первыми придумали использовать журналисты английской газеты The Guardian.

Kerzhakov ввели в обиход в текстовой трансляции четвертьфинального матча Евро-2012 Англия-Италия. Причем это глагол, который в прошедшем времени обретает необходимое окончание «ed», передает информационное агентство РБК.

Комментатор употребил глагол, чтобы описать промах Даниэле Де Росси, не сумевшего забить метров с шести: «Какой промах де Росси! Как вообще итальянцы умудрились не выйти вперед? Харт отбил мяч в поле после подачи углового, но итальянский игрок ударом головой вернул его в штрафную. С этим мячом английская оборона должна была справиться без проблем и суеты, но защитники клевали носом, и мяч попал к де Росси, который развернулся и Kerzhakoved мимо ворот с шести метров! (who turned and Kerzhakoved a volley wide from six yards out!)».

Форвард сборной России Александр Кержаков установил антирекорд чемпионатов Европы. Футболист в матче против Чехии пробил по воротам соперника 7 раз, но даже не попал в створ ворот.

Всего в трех матчах Евро-2012 Кержаков нанес 12 ударов по воротам соперника, при этом в створ попал только один раз. По количеству ударов мимо ворот спортсмен сейчас уступает лишь форварду сборной Португалии Криштиану Роналду, который ударил 15 раз. И надо заметить, что португалец лидирует и по количеству ударов, попавших в цель, — он побеспокоил голкиперов соперника 14 раз.

Как сообщала РБК daily ранее, 6 июня подопечные Дика Адвоката уступили Греции в заключительном матче группового этапа Евро-2012 со счетом 0:1 и заняли в группе А лишь 3-е место. Сборная Чехии в шедшем параллельно матче обыграла команду Польши также с минимальным счетом. Таким образом, в плей-офф чемпионата Европы наша команда не прошла. Причем у игроков российской сборной было множество голевых моментов, однако мячи постоянно пролетали мимо ворот.
Цитата(Basil @ 25.6.2012, 11:11) [snapback]258294[/snapback]

Да кому нужна математика , когда калькуляторы есть в каждом телефоне 18.gif

facepalm2.gif
ни один калькулятор не решит задачу за тебя.
Darth Nox, Diamond00744,
24.6.2012, 1:12 Интересное в сети
Диснеевские мультфильмы влияют на подростков как порно
Личная жизнь женщины (отношения с парнем, питание) напрямую связана с экраном компьютера или телевизора, утверждают психологи. Не зря некоторые «картинки» вызывают аппетит, желание съесть сладкое. Новое исследование ученых открыло, что мультики Диснея воздействуют на мальчиков, как порнофильмы на взрослых мужчин. С точки зрения содержания порнофильмы и диснеевские мультики - совершенно противоположные вещи. Но они практически идентичны в их роли формирования сознания.

И мультфильмы, и фильмы порнографического содержания воспроизводят на экране то, что каждый хочет иметь в жизни. Порно для мужчины – это то, что легкодоступно, тогда как не все могут похвастаться близостью с привлекательной горячей красоткой. Все без исключения героини мультиков Диснея – красивые особы с совершенными формами, плавными изгибами. Исследователи отметили, что любовь к мультикам с романтическим содержанием постепенно перерастает в любовь к порнофильмам. Подростки начинают увлекаться подобными «картинками», начиная с 12 лет.

Диснеевскими мультфильмами одержимы не только мальчики, но и девочки. С самого раннего возраста они мечтают о принце на белом коне с телом Аполлона и душой ангела. Они держатся за миф существования такого героя, не желая видеть реальных мужчин. Герои мультиков и порно проигрывают с реальными партнерами, которые воспринимаются как посредственность. В конце концов, дамы перестают ждать чудо и ищут спутника жизни, устав от ожиданий.

Цитата(IwanS @ 23.6.2012, 16:28) [snapback]258239[/snapback]

~IL~, я с тобой не согласен. Даже когда я учился в школе (почти 5 лет назад!), у нас пытались вводить это профильное обучение. Смысл его сводился к тому, что учителя работают как обычно, но в очередной день половина класса идет на информатику, а половина - на английский. То есть на уроке присутствуют люди с двух классов - половина с 11А, половина с 11В. Для учителей ничего не меняется, а дети учат те предметы, которые хотят. Что в этом плохого?
Это тема для обсуждения, потому что я в 10 - 11 классе был не против профильного обучения. Чтобы мне голову не забивали химией и биологией, я лучше посижу на физике и информатике. Если все правильно сделать - будет норм, а как конкретно это будет сделано - зависит от школ.

у нас тоже как раз в это время (10-11 класс) ввели профильное обучение. предложили 100500 профилей, в итоге оставили только 3: общеобразовательный, физмат, гуманитарный. потом предложили идти на ИТ, сказали, что там урежут физику в 2 раза и прибавят информатику. все с физмата ломанулись туда. естественно, тех людей, кто хотел там остаться, никто отдельно обучать не стал. в итоге более половины класса (ИТ и гуманитарии) успешно проморгали весь курс физики. в общеобразовательный профиль идти тоже не было особого смысла, т.к. математика и информатика там были на уровне гуманитариев. тогда ещё никто не знал, куда собирается поступать. по иронии судьбы мне при поступлении в универ пришлось сдавать физику, и, хотя, я в силу своих способностей и упорства в последние 2 недели перед экзаменом что-то выучил и даже поступил (хотя, потом и не стал там учиться), но я точно знаю, что при должном изучении физики в школе, у меня была бы хорошая база для поступления в приличный технический вуз. однако, тогда я ещё совершенно не представлял чего я хочу и, естественно, дополнительно ничего не учил. в итоге сейчас я обучаюсь по специальности информатика.
что касается "забивания головы" - вот тут ты в корне не прав. материал предметов, которые изучаются в школе должен знать каждый. иначе картина мира у человека будет сильно искажена и мы будем вокруг наблюдать одних экстрасенсов, пророков и целителей. есть предметы, которые я всегда ненавидел, особенно историю. но сейчас я понимаю насколько важно знание истории своей страны, да и мира, и как много я потерял, отказываясь её изучать. и пусть она мне и не нужна в повседневной жизни, но я чувствую, что лишился одной из точек опоры в восприятии мира, как лишится любой человек, отказавшись от изучения какого-либо фундаментального предмета.
GraYaSDF,
17.6.2012, 0:50 Интересное в сети
Цитата(user№3213 @ 17.6.2012, 0:25) [snapback]257941[/snapback]
ЕГЭ же вроде нельзя публиковать.

я такую бумажку не подписывал

[video]http://www.youtube.com//v/inWWc90sXOs&feature=related[/video]
Diamond00744,
14.6.2012, 21:39 Реплеи (2)
не стал создавать новую тему, дабы перенести все обсуждения в источник следующей новости:
на форуме KW4ALL выдвинули предложение по организации турниров с чисто символическими взносами и призами.
подробности здесь.
http://kw4all.logserver.net/forum/viewtopi...p?f=5&t=178
HaRuSpex,
13.6.2012, 19:25 Интересное в сети
Парадокс двух конвертов
Для любителей тервера. Только хардкор =)
Вам предлагаются два конверта с деньгами (взвешивать, ощупывать и просвечивать их, разумеется, нельзя). Вы знаете, что в одном из конвертов сумма ровно в два раза больше, чем в другом, однако в каком и какие именно суммы — неизвестно. Вам позволено открыть любой конверт на выбор и пересчитать в нём деньги. После чего вы должны выбрать: взять себе этот конверт или обменять его на второй (уже не глядя). Вопрос: как вам поступить, чтобы получить большую сумму денег?

Предположим, мы увидели в одном из конвертов 4$. Стало быть, в другом конверте лежат либо 8$, либо 2$ с вероятностью 50х50. По теории вероятностей математическое ожидание денег во втором конверте: 1/2*8 + 1/2*2 = 5$. То есть, изменив свой выбор, мы в среднем получим 5$, а взяв первый конверт — только 4$. Значит, разумнее выбирать именно второй конверт. Но это противоречит интуитивной симметрии задачи.

Приведенные рассуждения можно применить для любой суммы X, обнаруженной в первом конверте. Получается, что независимо от обнаруженной суммы выбор следует изменять в любом случае (причем можно даже не заглядывать в первый конверт). Но это явный абсурд.

Вопрос: где ошибка в рассуждениях?
IwanS,
12.6.2012, 18:38 Интересное в сети
Цитата(Dukat863 @ 12.6.2012, 18:26) [snapback]257692[/snapback]

Человек видит то, что хочет видеть.

скорее, не видит то, чего не хочет видеть)
GraYaSDF,
10.6.2012, 22:00 Реплеи (2)
Цитата(lioncub @ 9.6.2012, 18:46) [snapback]257560[/snapback]

Эпическая игра54.gif
bh vs t-59
L1onCub vs Materleaf

http://www.gamereplays.org/kaneswrath/repl...s&id=264865

!!!!!!!!
последний раз столько эмоций я ощущал во время матча россия-голландия!
до последней минуты, до последнего вздоха! столько мыслей в голове!
в начале игры, когда ты его прессовал по полной со всех сторон, я подумал, ну что эти хиленькие треволы могут противопоставить бх, тем более на такой карте?
когда ты бился за центр, я подумал, что имбовые бх должны только с такими треволами играть1 =)
и, как это ни смешно, оказалось, что бх испепеляют и таких. в умелых руках, конечно) но всё же.
я не мог смотреть, как твои багги дохли пачками.. я понимаю, очень тяжело прорваться, но когда прорвался и не вовремя/не в том месте заэмпил, хочется провалиться сквозь землю! =) тебе бы этот момент отработать, и продолжать держаться в такой хорошей форме - все топы будут тебя бояться.
интрига невероятная. ваб, ваб ваб!
lioncub,
8.6.2012, 21:34 Совет недели №104 - Наземная артиллерия ГСБ
Цитата(HaRuSpex @ 8.6.2012, 19:25) [snapback]257515[/snapback]

снайперы сами по себе невидимые facepalm2.gif
и передвигаются они со скоростью бтрки.

ты забыл про броню бтрки!


..и ещё стелс, который стоит больше бтрки и снайпера вместе взятых)

[moder]Картинка нарушает правила форума и удалена (IwanS)[/moder]
Avenger, BlessYou, Bravo_3, user№3213,
5.6.2012, 19:21 Реплеи (2)
я тут провёл небольшое исследование артилерии и тяжёлой техники у нод

атака построек
3 фантома ($4500) мочат постройки в 2 раза медленнее 2х джаггеров ($4400)
грейженный на лучевые пушки аватар ($3200) мочит рефу 18 секунд, 2 фантома ($3000) - 32(!) секунды, т.е затрачивают почти на 4/5 больше времени
4 лучевые пушки ($4000) мочат загороженный штаб быстрее двух джаггеров ($4400) и джаггерам остаётся 1 выстрел.

атака техники (эпика)
два джаггера ($4400) мочат редимера 36 секунд
4 лучевые пушки ($4000) мочат редимера полторы минуты
11 лучевых пушек ($11 000) мочат редимера 17 секунд
5 джаггеров ($11 000) мочат редимера 12 секунд, ходячего - 22 секунды.
7 фантомов ($10 500) мочат редимера 33 секунды, ходячего - OVER9000
3 грейженных на лучевую пушку аватара ($9600) мочат редимера 20 секунд 4 ($12 800) - 16 секунд
5 обелисков ($10 000) мочат редимера 13 секунд

один обелиск с двумя вспомогательными лучевыми пушками ($4000) мочит редимера 53 секунды
два обелиска ($4000) мочат редимера 31 секунду, соответственно, 3 обелиска ($8000) где-то 21 секунду, а один обелиск с четырьмя лучевыми пушками ($8000) будет мочить его за 43 секунды.

итог:
фантомы имеют разве что психологический эффект. конечно, у них есть и свои плюсы, но определённо стоит задуматься над тем, сколько за них придётся заплатить и в какой момент грамотно ими воспользоваться.

лучевые пушки в большом количестве с учётом их стоимости предпочтительны как против техники, так и против построек. в малых (4-6) количествах - только против построек.
дело в том, что атака лучевых пушек, в отличие от других типов атак, умножается, а не складывается, и против построек она больше.

если мы видим танковый завод, то стоит поторопиться наклепать лучевых пушек, но если нет времени и эпик уже на подходе, лучше сделать аватаров и проапгрейдить их, заставиться обелисками и держать казарму рядом, чтобы восстанавливать аватаров инжами. да и пехота будет не лишней.
у обелисков наибольший дпс (damage per second) против техники, так что за нод желательно делать второй мсц, заманивать на свою территорию эпика и валить обелисками. бессмысленно делать лучевые пушки только для поддержки обелисков, гораздо эффективнее будет потратить эти деньги на лишний обелиск.
HaRuSpex,
3.6.2012, 16:50 Интересное в сети
Цитата(GraYaSDF @ 2.6.2012, 23:25) [snapback]257271[/snapback]
Я, например, провалился на первой задаче, чую мне надо быть более объективным и стараться применять знания))

ну, это классический трюк, на котором ловятся многие, аля: "летят по небу два крокодила, один жёлтый, другой в африку. сколько весит килограмм асфальта?" =)
честно говоря, я тоже затруднился ответить на вопрос в той задаче, хотя и понимаю, что для меня ответ должен быть очевиден. просто обычно условие задачи должно быть связано с вопросом. если я замечаю отсутствие такой связи, то я просто теряю интерес к этой задаче независимо от того, могу ли я ответить на вопрос или нет.
софисты очень ловко этими трюками развлекаются. я, в частности, сейчас решаю одну геометрическую задачу, где нужно найти ошибку в доказательстве того, что любой остроугольный треугольник является равнобедренным. ошибку, в принципе, найти не проблема. проблема - доказать, что на самом деле всё по-другому)

насчёт второй задачи с броненосцем "потёмкиным" и "варягом" я сразу подсчитал матожидание, но, там опять же, есть элемент психологии. вспомните, кто играл в тибварс, там редмон бойл говорил, что типа вы герой, вы уничтожили пришельцев, а какой ценой - всем пофиг, т.к. они выжили, а других уже нет и их никто не спросит. т.е. в варианте с "варягом" мы 100% будем героями, а вот в варианте с "потёмкиным" уже 50% =)
GraYaSDF, user№3213,
1.6.2012, 14:42 Интересное в сети
Цитата(GraYaSDF @ 31.5.2012, 23:15) [snapback]257206[/snapback]

Он уже наступил, т.к. никогда не знаешь, что тебе на следующий день пригодится. И читаешь, и читаешь... как курс рубля падает сначала на 60 копеек, а затем и на 90 16.gif
[off]Те, кто успел вложить в доллары, заметно обогатятся на сделках))[/off]

напомнил мне шутку из квн: "новости жкх: цена на квадратный метр больше не будет увеличиваться, будет уменьшаться квадратный метр)"
Diamond00744, GraYaSDF, user№3213,
27.5.2012, 21:27 Интересное в сети
у меня мп3шник со средненьким экранчиком. я один раз приляпал его на скамью перед собой на жвачку. правда, потом преподша объявила блиц, и мой план успешно провалился) но, вообще, он меня часто спасал)
один раз я притащил 2 комплекта шпор 4м шрифтом. но не вовремя выложил 1й комплект. преподша раздала сначала вопросы, я выложил шпоры под "легальные" материалы, которыми можно было пользоваться в открытую, а потом по второму кругу она начала раздавать задачи и трясти всё, что лежит на партах)))))
потом меня пересадили так, что списать просто не реально. она ещё потом весь экзамен удивлялась, как можно что-то прочитать на этих шпорах)
[offtopic]
Изображение
[/offtopic]
Diamond00744, P@TRIOT,
12.5.2012, 17:40 Интересное в сети
«Страшные картинки» на сигаретах не пугают курильщиков
Изображение
Устрашающие картинки на пачках сигарет, которые через год появятся в России, не заставят большинство курильщиков отказаться от своей пагубной привычки, свидетельствует исследование портала Superjob.

Большинство респондентов (60%) уверены, что инициатива Минздравсоцразвития вряд ли заставит их бросить курить — они и так знают, что курить вредно, и страшными картинками ничего не изменишь. «Видали мы эти изображения на заморских пачках — не впечатлило», — считают сторонники этой позиции, среди которых 62% — мужчины.

Некоторые участники опроса считают, что нововведение задевает человеческое достоинство курильщиков. «Это не только бесполезно, но и крайне неуважительно по отношению к курящим. А что если вегетарианцы начнут печатать устрашающие графические изображения с расчлененными трупами животных на палках колбасы?» — интересуются они. Те курильщики, которых перспектива созерцания раковых опухолей пугает, предлагают меры решения этой проблемы — можно использовать портсигар, дизайнерский чехол для пачки или заклеить пугающую картинку.

Только 15% опрошенных россиян считают, что страшные фотографии могут заставить их бросить курить. Они полагают, что все зависит от степени зависимости человека от вредной привычки. «Балуюсь иногда, хотя знаю, что это вредно. Может, и правда испугаюсь и брошу», — полагают некоторые респонденты. Среди тех, кто верит в благотворный эффект от устрашающих изображений, больше всего молодежи до 24 лет (18% против 9% среди курильщиков от 45 лет и старше). Еще 25% респондентов затруднились предсказать свою реакцию на новое оформление пачек сигарет. «Книги и фильмы ужасов еще страшнее, но я же не перестал их читать и смотреть», — считает один из них.

Исследование было проведено в 198 населенных пунктах по всей России, в нем приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет, которые курят.

В середине февраля с идеей о размещении на пачках сигарет устрашающих фотографий выступили депутаты фракции ЛДПР в Госдуме. «Шокирующие или вызывающие неприязнь своей натуралистичностью, рисунки о вреде курения надолго остаются в памяти, и тема вреда курения влечет за собой их ассоциативное воспоминание», — заявляли парламентарии. В марте текущего года эту мысль поддержал главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Накануне Минздравсоцразвития сообщило о том, что и.о. главы ведомства Татьяна Голикова подписала приказ, согласно которому страшные изображения появятся на сигаретных пачках в течение года.

Цитата(~IL~)
имхо, главное, что они заставляют задуматься потенциальных курильщиков
я, глядя на эту пачку, не очень-то горю желанием её купить. даже ради любопытства
что уж говорить о школьниках младших классов...
P@TRIOT,
3.5.2012, 20:20 Подскажите сайт статистики C&c3
Цитата(Jack @ 3.5.2012, 17:19) [snapback]256226[/snapback]

Подскажите сайт статы в C&C3, только не официальный 54.gif Помню был такой сайт, но не могу найти.

http://shatabrick.com/index.php
http://www.commandandconquer.com/ladders/?...p;lid=1&p=1
Jack,
23.4.2012, 23:27 Интересное в сети
Цитата(user№3213 @ 23.4.2012, 23:15) [snapback]255867[/snapback]

пардон за даблпост, но:
вот такая у нас Единая Россия:
[offtopic]Изображение
06.gif06.gif06.gif06.gif06.gif06.gif[/offtopic]

я бы сказал, молодёжь...
кстати
Немного об опечатках
сорри, без цензуры =)
В начале ХХ века под суд за оскорбление царской семьи попал редактор газеты "Киевская мысль". Причиной дикого скандала стала заметка, озаглавленная "Пребывание вдовствующей императрицы Марии Федоровны в Финляндии". В "пребывании" "р" коварно заменилась на "о", и получилось чудовищное безобразие.
В СССР цензурные органы НКВД никаких невольных опечаток не признавали. Существовал циркуляр, в котором от чекистов требовалось повысить бдительность в борьбе с классовым врагом, проникающим в печать под видом опечаток публикующих антисоветскую пропа-----. За одну-единственную опечатку был арестован и расстрелян главный редактор центральной махачкалинской газеты. Правда, опечатка была не где-нибудь, а в фамилии самого вождя. И не какая-нибудь, а самая ужасная из возможных. Вместо буквы "т" черным по желтовато-серому была напечатана буква "р". Если за "Салина" уфимского корректора посадили на пять лет, а за "Стадина" всего лишь уволили редакцию одной из областных газет, то за "Сралина" пришлось отвечать по полной.
Саратовский водитель-дальнобойщик Андрей Костылев благодаря опечатке стал всесоюзной знаменитостью, после того как в областной газете про него напечатали хвалебную статью. Товарищ Костылев наездил без аварий, серьезных ремонтов и нарушений сто тысяч километров. Он, наверное, был действительно хорошим работником и не заслужил ничего подобного. Но из заголовка статьи слова не выкинешь. Выглядел же заголовок так: "100 тысяч километров - не пердел!" И дальше - четкая большая фотография улыбающегося героя.
О Ленине был заголовок "мудрый вождь" в котором пропала буква "р"... Наборщик был расстрелян. Опечатка в газете "Правда" В слове "Сталинград" была пропущена буква "р".Печальная судьба постигла всю редакцию.. В молодёжной газете Магадана слово "учёба" всё время писали через " О". И однажды редактор в ярости перечеркнул "чо" в заголовке " Комсомольская учоба", а сверху написал большую "ё". Наборщик точно исправил, написав... ну вы понели)
Опечатки в газетах: "Малое предприятие приглашает на работу вшей-мотористок."
Однажды товарищу Сталину доложили, что одна советская газета допустила опечатку: "Товарищ Сталин принял польского осла", пропущена 'п' Опечатка в газете 36 года, газета вышла под лозунгом :"30 лет под куроводством партии Ленина- Сталина"
В среде питерских журналистов легендой стал ляпсус, допущенный «Ленинградской правдой» 7 января 1971 года. Газета напечатала материал о выставке детских работ, открывшейся в Этнографическом музее. Упоминались там акварели (в том числе с «балом бабочек»), керамические фигурки (в том числе статуэтка доброго льва). А венчал текст такой эффектный заголовок: «Добрый лев и... бал бабочек». Все неудобство заголовка вскрылось, когда диктор радио стал зачитывать содержание свежего номера газеты. Был случай, когда Сталин долго хохотал и распорядился никого не наказывать.

кстати, у нас на форуме настолько параноидальная цензура, что частенько "запикивает" нормальные слова, где на первый взгляд ничего непристойного нет, но приходится обращать внимание)
Dukat863, P@TRIOT, user№3213,
23.4.2012, 22:21 Интересное в сети
Цитата(user№3213 @ 23.4.2012, 21:43) [snapback]255860[/snapback]

откуда на Солнце экватор??? facepalm2.gif facepalm2.gif facepalm2.gif

лол, почитай википедию
http://ru.wikipedia.org/wiki/Солнце
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экватор
(4 абзац)
[offtopic]
Слово «экватор» употребляется также в более общем значении: для геометрического тела (трёхмерной геометрической фигуры), обладающего одновременно осью симметрии и перпендикулярной ей плоскостью симметрии, экватор есть воображаемая линия пересечения этой плоскости симметрии с поверхностью данного тела — например, экватор сфероида; экватор или магнитный экватор звезды или планеты.
[/offtopic]
user№3213,
21.4.2012, 11:07 Интересное в сети
думаю, всем будет полезно прочитать несколько строчек отсюда:
(особенно под буквой а!)
[offtopic][attachmentid=8041][/offtopic]
[offtopic][attachmentid=8042][/offtopic]
Diamond00744, IwanS,
17.4.2012, 2:25 Интересное в сети
http://www.cesmes.fi/pallo.swf

думаю, на форуме необходимо запилить обработку таких флешек в рамках bb-кода, и заодно запилить bb-код [youtube][/youtube], чтобы не редактировать ссылки внутри [_video][/_video], либо модифицировать его, если это вообще возможно.

я нарисовал логарифмическую спираль 27.gif
алгоритм на смекалку =)
[offtopic]
Изображение
[/offtopic]
Diamond00744,
17.4.2012, 1:13 Помогите с тактикой против бота
как это нет ничего против зданий? а лучевые пушки?
огнемётчики очень хороши для зачистки и броня у них хорошая, и против зданий они хороши.
к лучевым пушкам можно наспамить ракетчиков и сделать им апгрейды в тайном храме. ракетчиков, если что, можно сажать в те же зачищенные здания.
с тыла можно пустить парочку огнемётных танков, они разрушат несколько важных построек. либо ими можно уничтожить спайки.
а после постройки техцентра можно застелсить мародёров и передавить ему все комбайны.
в качестве поддрежки можно использовать мины и тибериевую ракету (что в химическом заводе)
я хоть и кв-игрок, но в тв и не с такими справлялся)

зы. от нечего делать решил сыграть.
Hate Black,
12.4.2012, 16:42 Реплеи (2)
пара удачных игр против BaRCa
и одна получасовая нубоигра с остросюжетным концом)) там у меня ещё глюкнул командос, не стал мочить его мсц - я чуть клаву не разбил.
[offtopic]
сегодня встретил такой глюк:
[attachmentid=8028]
пришлось перезапускать игру, чтобы его убрать

а ещё браво тонко потроллил буржуев =)
[attachmentid=8029]
[/offtopic]
HaRuSpex, NBomb, spartanec,
10.4.2012, 0:37 Ваш рабочий стол
сегодня создал обоину "GDI"
Diamond00744,
9.4.2012, 13:03 Реплеи (2)
аццкая резня на десижене! море экшена, куча трупов!
решил выложить на гр.орг
NBomb, spartanec,

14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 19:51
Rambler's Top100 CNC Top 101