Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Rosomaha ::: Поблагодарили: 99 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
21.1.2010, 23:08 Good Game
Только что на офе сыграл классную игру, думал щас сыграю быстренько минут за 10 и пойду, ага конечно. Попадается топ150... и начинается битва не на жизнь, а на смерть, сдаваться никто не хотел... Очень много тупил, знаю... дал ему свободно дойти до т3, это была самая большая ошибка в этой игре, но все же я собрался и одержал вверх... Было весело...

Rosomaha (Nurick)
Мугайс,
9.1.2010, 20:41 Ярость Кейна (подскажите)
1. Сможешь, англ версия не обязательна.
2. Версия 1.02
3. Найди соотвестсствующий раздел на этом форуме, там люди выкладывают сети хамачи, вот одна из них: OwlKW (пароль такой же как и название)
STING,
31.12.2009, 10:20 как бонус вкатал меня
Цитата(IwanS @ 31.12.2009, 6:34) [snapback]175067[/snapback]

Фразу "Во всем виновата плохая разведка" надо уже на какую-нибудь горячую клавишу назначить. Например читаешь форум, нажал Ctrl+F7 и у тебя сразу автоматом отправляется сообщение типа "во всем виновата плохая разведка!". Уж настолько она избитая 20.gif


Так это ж одна из главных причин всех проигрышей...
RaZoRBaCk,
23.12.2009, 11:14 Макс количество объектов на карте
хм... действительно круто получается 54.gif Молодец 54.gif
ViZOR,
10.11.2009, 13:03 Совет Недели #26 - Демаскирующие Зонды.
Tip of the Week #26 - Sensor Pods.
Совет Недели #26 - Демаскирующие Зонды.


Танки "Призрак", Фантомы и Мстители (стелс-танки, спектры и редимеры) сеют ужас в рядах ГСБ. Правда грамотное пользование Бульдогов и другие сенсоров может привести к нежелаемому исходу со стороны Нод. Сейчас я Вам расскажу, как правильно использовать сенсоры, и добавлю от себя несколько советов.

Первое что приходит в голову, это Разведывательные зонды для косаток (орок) ГСБ - такое усовершенствование (грейд) стоит порядка 500 рублей, и создается в Штабе ГСБ. Такие зонды раскрывают невидимые объекты и себя не выдают, правда такой зонд убивается с одного выстрела и может запросто быть раздавлен техникой. Этот сенрор работает в течении определенного времени (2:30, где минуты:секунды), в то время как юнит Бульдог демаскирует (анти-слелс) невидимые объекты до тех пор, пока не придет его гибель, но и радиус антистелса не такой большой как у зонда. Советуем кидать зонды в близи важных, но и одновременно хрупких построек, и рядом с залежем тиберия где, возможно, будут собирать тиберий Ваши комбайны - и тут сразу мыслишко одно появляется - можно кинуть зонд на тиберий для антистелса вражеским комбайнов (харвов), верно? это кстати тоже отличный способ для харассмента (непрерывная долбежка) харвов врага. Чтобы кинуть зонд, потребуется 200 рублей и немного времени, а дальше улепетываем чтобы враг незаметил нашего маневра.

Как я раньше говорил, зонд можно кинуть на поле врага чтобы посмотреть, а не собирает ли он там тиберий - берем орок и летим на будущий залеж тиберия (экспанд тибфилд) и кидаем туда сенсоров (так же можно использовать абилку "импульсный сканер" который действует не долго и в небольшом радиусе), или можно использовать абилку "Сканер" - тоже эффективно. А потом со спокойной душой убиваем комбайны. Напомню Вам небольшую схемку для облегчения харассмента:
1) 8 ракет - 1 комбайн
2) 16 ракет - 2 комбайна
3) 24 ракеты - 3 комбайна
В основном у нас имеется 4 косатки - если судить чисто теоретически, то 3 комбайна можно уничтожить, а если косаток 8, то тут неважно сколько у врага комбайнов, можно убить все (ну я имею ввиду на начальных стадиях игры)

Изображение

Попался


Вернемся к призракам - чтобы их уничтожить, умный способ, конечно, устроить массовую атаку Бульдогами (масс питбуль). Суть в том, что призрак не факт что уедет от армии питбулей, поэтому устроить ему такой сюрприз было бы очень кстати. Можно косатками попробывать их убить, но потери со стороны косаток обеспечены. Хочу напомнить что призраки уязвимы к орудию гаусс (рейлган), поэтому можно по всему полю поставить несколько танков с этим грейдом, и враг просто не смеет сунуться.

Изображение

Пусть кто попробует сунуться, тот пожалеет об этом!


Стелс-танки очень грозный юнит, поэтому надо стараться заводить его в угол. От себя добавлю, что играя за ГСБ можно не плохо побороться со стелсами - берем несколько отрядов штурмовиков (зон труперы) и прокачиваем грейд на сканеры в Штабе ГСБ - призраки атакуют комбайны? поэтому тусуемся рядом с ними.

Довольно простая, но хрупкая схема антистелса через авиацию, это БТР (апс) + зонд + Транспорт - расскажу подробнее. Берем 2-3 апс, сажаем в них ракетчиков, потом берем косатку и кидаем на одного или нескольких апс Зонды; вызываем транспорт и летим к залежу тиберия - все комбайны демаскируются и ракетчики их запросто убивают. На видео продемонстрирован этот трюк:

http://www.wegame.com/watch/Totw_GDI_sensor_Pods/

Такой тактикой можно неплохо работать против Мстителя (редимера), которого накрыли Маскировочным полем (стелс поле). Можно накидать зонды рядом с редимером, но отнюдь не ему под ноги - раздавит и не заметит.

Знаю одну тактику, ее применяют на карте Турнир: Разногласия (десижин) - значит крайний узкий проход закидан минами, а с передним вот что получается - сворачиваем МСЦ, едем чуть ближе к проходу и ставим туда несколько любы пушек - сканеры есть и на пушках, поэтому не факт что какой-нибудь злобный призрак пролезет и убьет наши комбайны.

В заключении скажу - использование сенсоров может облегчить ситуацию против стелс-юнитов. Главное правильно их использовать; я надеюсь, что вышеперечисленные тактики помогут Вам в будущем. Удачи.
---------------------------------------------------------
Перевод: ILUHAN
Автор: Gromij
Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...otw_26&st=0

[sovetnedely][/sovetnedely]
Alex_Ch, Avenger, dаrkAngеl, FaNaTik, Iluhan, IvAnEss, LostLegion, snork,
5.11.2009, 20:49 Совет недели №74 - Возможности фракции "Стальные когти"
Tip of the Week #74 - Steel Talon Gambits
Совет недели #74 - Возможности фракции "Стальные когти"


Стальные Когти, пожалуй, самая сложная фракция в игре Command & Conquer 3: Kane’s Wrath версии 1.02. Несмотря на свою сложность в плане играбельности, эта фракция может стать грозным оружием в руках у хорошего командира, к тому же она напоминает нам о золотых годах в серии Command & Conquer.
Ну что ж, пора отбросить те воспоминания и приступить к делу - в этой статье мы расскажем о том, как можно выжить в трудную минуту.

Изображение

The Titan


Ну для начала нам нужно создать свою схему развития. Потом надо будет провести вычисления стандартной схемы развития. Ну а на последок это все дело сравнить. Получиться что-то вроде этого:

Базовая установка

Стартовые строения:
Энергостанция - 700 Рублей
Казарма - 500 рублей (получим 250 после продажи)
Обогатитель - 3000 Рублей
Военный завод - 2000 рублей
Штаб - Полторы тыщи рублей
Сторожевая вышка - 600 Рублей

Стартовые юниты:
Стрелки - 300
Инженер - 500
Ракетчики - 400
Бульдог - 700
Титан - 1300
РБТР - 700
Росомаха – 900
Комбайн – 1600

Пора заняться матаном** - стартовая сумма которую обычно ставят игроки равна 10000. Алсо, надо отметить, что первый комбайн загружает тиберий быстрее, чем ты все бабки сожрешь, после чего к стартовой сумме прибавляется 1400, после чего сумма будет равняться 11400.

Исходя из этого приведем в качестве примера один случай - после продажи Сторожевой вышки мы получаем "мандат" в размере трехсот рублей и отряд стрелков для разведки. Выглядит это так: строим энергостанцию (E + F1), ставим ее (F1 + LMC*), потом заказываем по схеме развития казарму (E + F3) и тут же строим пушку (R + F1) - первым, конечно, построится казарма, поэтому ставим ее (E + F3 & LMC) и тут же ставим пушку (R + F1 & LMC) и продаем её (Z & LMC on Watchtower).

Давайте повторим схему развития, ибо после того "матана" которым я Вас завалил, Вы, наверняка, все подзабыли:

• Энергостанция (700)
• Сторожевая вышка (300 после продажи)
• Обогатитель (3000)
• Военный завод (2000)
• Обогатитель (3000)

В итоге все сводится к сумме, размеров в 9000 баксов. Вычтем из "прокаченной" стартовой суммы (11400) 9000 баксов, и получим 2400 – Об этой сумме я буду говорить далее, запомните ее.

Изображение

Какбэ обычная база, развитая по нужной схеме развития у "Стальных Когтей"


Давайте к делу - наш разведчик добежал до базы врага и может замостить различные пути для раша, но об этом позже. Щас нам надо построить инженеров для захвата Добывающих комбинатов и сделать раш-атаку для подрыва экономики врага.

В заключении хочу сказать, что мы внесли некие изменения в нашу схему развития. Да кстати, нам ведь надо что-то предпринять, ибо деньги то остались, а время поджимает. Ну о том, что надо сделать с этими деньгами (2400 рублей) я сейчас Вам подробно расскажу.

Разнообразные стратегии и ихние схемы развития:

1) Стройтельство казармы

Здесь нет ничего особенного - просто строим инженера для захвата добывающего комбината и незабываем продать казарму. Выгода маленькая, ибо получаем 250 рублей после продажи казармы и 500 после постройки инженера = 750 рублей мы тратим в итоге.
Вычитаем из наших 2400 тот прикол с казармой, и получим 1650 в итоге - можно постройть комбайн, или построить энергостанцию и затем бульдога для разведки.
Изображение

2) Титан и РБТР раш.

(by Iluhan: эта тактика пошла от некоторой мисс "C. Veronica", которая любила понавыдумывать разные раши чтобы замочить топов) Для этого раша надо постройть/продать сторожевую вышку, потом построить титана, потом уже РБТР. Опять матан - 300 + 1300 + 700 = 2300. И эту сумму выкидываем из общего бюджета, который равен 2400, после чего получим жалкие 100 рублей - можно за пивасом сгонять... но к сожалению они нам нужны для постройки следующего титана и пойти убить какой-нибудь комбайн врага, чтобы сделать его банкротом. Переидем снова к матану - 2 наших комбайна загружают в общий бюджет свои 2800 + та сотня, которую мы оставили для титана, ну, или для похода за пивом, итого 2900 получил. На эти деньги можно построить комбайн или еще титана.

3) Раш машинками, которых назвали именем в честь собаки, порода которой называется "Бульдог".

Ну чтож, переидем к довольно "спецэффическому" рашу. Алсо, надо построить 3 бульдога, который очень похож на раш байками за нод. Займемся матаном, это получается 700 х 3 = 2100 баксов за 3 бульдога, неплохо. Вычтем 2100 из общего бюджета (2400) и получим 300 баксов для того, чтобы были.

4) Огневая точка - раш.

Это некая вариация некого раша неких Снайперов. Расскажу подробнее, только мне эта стратегия не совсем понятна: Для начала надо построить 4 отряда ракетчиков и отряд стрелков и один отряд снайперов, затем послать их на вражеский залеж тиберия. Когда отряд стрелков размаскировал комбайн, то надо сразу же выносить его шквальным огнем ракет. Алсо, раз у Стальных когтей нету снайперов, то у них есть кое-что другое, с чем можно по импровизировать - можно сделать несколько ракетчиков и послать вперед них бульдога, который будет разведывать вражеские комбайны.

И снова матан:
Если враг играет за ГСБ, то бульдог не нужен, вот и получаем - 400 х 4 + 250 = 1850 рублей уходит на такой раш.
Ну если враг Нод, то тут вбухаем бабла намного больше - 400 х 3 + 700 + 250 = 2150. Разница огромная.

Правда играя за ГСБ обычных, то можно заметить, что отряд снайперов строится после Оружейного склада, что дает некое удобство при таком раше (даже не знаю к чему автор клонит). Ну давайте поговорим о снайперах, ведь враг может послать пехоту, которая может перестрелять отряда стрелков, который бегает рядом с комбайнами, ну или перестрелять самих ракетчиков. Так вот, снайперы их просто перестреляют и можно таким раком убить один комбайн.

*LMC - Left Mouse Click - Левая кнопка мыши.
**Матан , он же — матанализ, он же анализ, он же — дифференциальное и интегральное исчисление — всего лишь сокращение от названия дисциплины «математический анализ», которая, впрочем, в корне меняет представление о мире всех, познавших её.

---------------------------------------------

Оформление: Rosomaha
Перевод: Iluhan
Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...ambits&st=0
Автор статьи: Ulkrond

[sovetnedely][/sovetnedely]
Alex_Ch, Avenger, BLACKOUT217, dаrkAngеl, IvAnEss, IwanS, LostLegion, snork, TRON,
21.9.2009, 21:01 ГСБ против НОД
Цитата(Frash @ 21.9.2009, 20:58) [snapback]165058[/snapback]

У меня такой вопрос.Я играю с братом,он обычно играет за ГСб,обычно он клепает кучу мамонтов,и хищников.Ну так вот после его наступления моя армия сравнивается с землей 48.gif .Что я только не пробывал,
тиб.бобмба,ракета.Обычно я строю скорпов,мстителя,и ракетчиков.
1.Кран>Электростанция,и обогатитель.
2.После бараки и клепаю ракетчиков.
3.Затем военный завод>Скорпы.
4.Затем мститель./ и в добавку мотоциклов штучек так 15.
Я конечно понимаю что у ГСб боевая мощь больше,но все-таки с правильной тактикой победить да можно)
Дайте парочку советов,тактика,развитие.)


Первой и самое первое не играй через кран!!!
Нападай мотыками ему на комбаины. Строй бомбардировщики "Смерч" они очень хорошо уничтожают технику.
Frash,

3 страниц V < 1 2 3
Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 10:03
Rambler's Top100 CNC Top 101