Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику nortmer ::: Поблагодарили: 16 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
24.8.2009, 16:41 Обсуждение C&C4 2
Расскажи все-таки про сюжет, что там говорили во второй день.
DisrupToR,
17.8.2009, 12:13 World Of Warcraft
Вкратце???

Да там сюжет на 10 толстенных томов.


Вот, к примеру, только зачин:

Новая эпоха

По всему Азероту вспыхивали локальные конфликты между многочисленными фракциями, образовавшимися по окончании Третьей Войны. Но некоторые из них заслуживают самого пристального внимания, ибо именно здесь кроются искры, могущие впоследствии обратиться в яростное пламя... Пламя новой, великой Войны!

***

Хотя после смерти адмирала Праудмура остров-крепость Терамор был возвращён под контроль его дочери Джайны, далеко не все её соплеменники разделяли её доброжелательное отношение к оркам Орды. Недовольны были в основном земляки адмирала, прибывшие с его флотом из Кул Тираса и не сражавшиеся у горы Хиджаль плечом к плечу с орками. В довершение всего участились распри между представителями трёх рас, составлявших население Терамора - людьми, дворфами и Высшими эльфами.

Тралл и Джайна пытались сохранять мир, но там и сям вспыхивали мелкие стычки между людьми Терамора и орками Дуротара. В конце концов возмутились гоблины, которым принадлежал единственный нейтральный порт в этом регионе.

Несмотря на трения, Тралл попросил у Джайны помощи в поиске нового места обитания для стада громовых ящеров, которых прогнала с предыдущего места обитания неизвестно кем проводимая вырубка лесов. Джайна намеревалась переправить ящеров в почти необитаемый район Мулгора, но оказалось, что район очень даже населён, и кем!..

Проживала в сиём богами забытом месте не кто иная, как Эйгвинн, мать Медива и бывшая Хранительница Тирисфаля. Оказалось, что, лишив её магии, Медив не позаботился снять с неё заклятие, защищавшее её от старения. За него она и ухватилась, как за ниточку, восстановив с его помощью часть своей силы и телепортировавшись настолько далеко, насколько смогла - в Калимдор. Капля за каплей Эйгвинн копила силы, и двадцать один год ушёл, прежде чем в её распоряжении оказалось достаточно магии, чтобы вернуть Медива в этот мир - как показали предшествовавшие битве у горы Хиджаль события, весьма вовремя. Остаток жизни она рассчитывала провести в одиночестве, в домике с садиком, но, как видно, её надежды на покой не оправдались.

Расследования Эйгвинн и Джайны привели их к источнику трений между Дуротаром и Терамором - демону Змодлору. Хотя в Пылающем Легионе сей демон занимал позицию совершенно незавидную, он умудрился не только восстановить орочий культ Пылающего Клинка, но и внедрить своих агентов в окружение как Тралла, так и Джайны.

Так, Змодлор стоял за спиной Кристоффа, советника Джайны. Сей советник думал, что Тралл - единственный цивилизованный орк во всём Азероте, и стоит ему уйти в мир иной, как орки вернутся к той дикой агрессии, в которой пребывали во время Первой и Второй Войн. Оказавшись на троне Терамора во время отсутствия Джайны, Кристофф распорядился усилить охрану крепости Северного Дозора - и как только приказ был выполнен, советник Тралла Буркс - ещё один тайный агент Змодлора - убедил вождя, что сиё усиление гарнизона является актом агрессии по отношению к Орде, и вызвался лично возглавить армию орков, отправленную к крепости.

Подойдя к крепости Северного Дозора, Буркс предъявил людям ультиматум: либо они сами разрушат крепость и уберутся с этих земель за час, либо будут уничтожены. И план, несомненно, сработал бы, если бы не вмешательство Джайны, которая уже успела вернуться в Терамор и (непреднамеренно) убить Кристоффа. Узнав, что случилось в её отсутствие, Джайна немедленно рассказала обо всём Траллу. Тот, взбесившись от одной мысли о том, что один из его народа вновь попал под влияние Легиона, появился под стенами крепости, когда бессмысленное кровопролитие уже началось.

Быстро остановив битву, Тралл нашёл среди сородичей предателя-советника. Напрасно Буркс уверял, что действовал в интересах Орды - вождь и слушать не стал, а тут же, на месте, размозжил ему череп своим молотом. Джайна же тем временем нашла Змодлора на пике Грозного Тумана и с помощью заклинания, данного ей Эйгвинн, изгнала горе-интригана из этого мира. Надолго ли? Эйгвинн уверила её, что навсегда: Кил'джеден даже времени тратить не станет на его воскрешение...

С тех пор бывшую Хранительницу больше не видели. Поддерживая Джайну во время битвы со Змолдором и его приспешниками-чернокнижниками, Эйгвинн попыталась пожертвовать жизнью, уже в который раз - и в который раз выжила. Лекари Терамора описали строение её тела как "эльфийское". Хотя сама Эйгвинн исчезла бесследно, в свите Джайны обнаружилась странная и немногословная Ночная эльфийка по имени Пайнед. Не под её ли неприметной личиной скрывается женщина, на протяжении пяти столетий бывшая одним из самых могущественных созданий Азерота? Ответ на этот вопрос ведом, пожалуй, лишь ей самой и Джайне...

***

Малфарион и ТирандВернувшись с полей сражений, Малфарион и Тиранд занялись восстановлением своей опустошенной родины. Постепенно Ночные эльфы начали привыкать к своему смертному существованию, приняв его как неизбежную жертву, принесенную ими во имя изгнания Пылающего Легиона. Конечно, далеко не все эльфы сумели принять собственные старение и болезни. В попытке вернуть бессмертие группа друидов попыталась взратить особенно древо, что должно было восстановить связь между их духами и вечным миром. Когда об этом прознал Малфарион, он предупредил друидов, что природа не потерпит столь эгоистичного к ней отношения. А вскоре после этого дух Малфариона таинственным образом затерялся на просторах Изумрудного Сна. Попытки вернуть его не увенчались успехом.

Фандрал Олений Шлем - лидер друидов, возжелавших взрастить новое Мировое Древо - в отсутствие Малфариона был назван новым архидруидом. Так, на острове у северных берегов Калимдора древо и появилось, и называлось оно Телдрассил. До небес взметнулось Мировое Древо, а в ветвях его магией друидов был сотворен великий город - Дарнассус. Однако Ноздорму Безвременный - дракон, некогда даровавший Ночным эльфам их бессмертие - не благословил сие начинание, и порча Пылающего Легиона вскоре затронула Телдрассил, ветви которого поглотила тьма, быстро распространяющаяся...


Жрица Велинда Звездная Песнь, одна из Стражниц, методично очищала Ясеневый и Гибельный леса от демонов, однако не добилась больших успехов в этом начинании, а однажды просто исчезла. Ночные эльфы направили в чащобы Ясеневого леса иную Стражницу, Мелирию Морозную Тень, нисколько не сомневаясь, что Велинда вернется, как только закончит неотложные дела, вынудившие ее отлучиться.

Чуть позже открылось, что Велинда возносила молитвы Элуне, моля богиню помочь ей справиться с демонами, и та даровала жрице артефакт - Косу Элуны. С помощью сего могущественного оружия становилось возможным ослабить барьеры времени и пространства. Когда Велинда впервые взяла Косу в руки, ей предстало видение: воргены, люди-волки, сражались с лордами Пылающего Легиона.

Эльфийка поняла, что в том и состоит истинная сила Косы. С помощью ее она призвала в Калимдор с десяток иномировых воргенов и повела их в бой против демонов в Гибельном лесу. Воргены были довольно примитивным народом, однако замечательно координировали свои атаки. Все больше и больше представителей сего народа призывала Велинда в мир.

И все же демоны Пылающего Легиона оказались сильнее, и войско последователей Стражницы таяло на глазах. Убоявшись, она поклялась больше не использовать силы Косы, дабы уберечь сий народ от неминуемой гибели, но все больше и больше воргенов появлялось в Ясеневом лесу. Как будто Коса Элуны призывала их по собственной воле.

Наказав воргенам дожидаться ее у святыни Мел'Тандриса, Велинда устремилась в Дарнассус, но и там не обнаружила никаких сведений об этом загадочном народе. Прознав однако, что некогда одного воргена умудрился призвать колдун Аругаль из Кирин Тора, пребывающий ныне в крепости Теневой Клык, эльфийка направилась в порт Рачета, что в Пустошах, где села на корабль, идущий в Залив Добычи. Там она примкнула к каравану, следующему через Сумеречный лес... и на этом след ее в истории теряется. Скорее всего, эльфийка погибла и Коса Элуны утеряна в тех землях, благо неожиданно в Сумеречном лесу объявилось множество воргенов.

***

Долго и славно правил король Вариан Вринн, сын приснопамятного Ллэйна. Ему, как повелителю королевства, ранее именовавшегося Азеротским (старое название вышло из употребления после того, как имя "Азерот" распространилось на весь мир, и теперь королевство называется по имени столицы Штормвиндским), было чем гордиться: люди Штормвинда оправились от поражения во Второй Войне за рекордно короткие сроки, а их столица была отстроена вновь, краше и величественнее прежнего.

Третья Война, до неузнаваемости перекроившая карту Лордерона и центрального Калимдора, южные королевства людей и дворфов затронула мало. Перемены заключались разве что в появлении потока беженцев с разорённого севера да в появлении в Штормвинде, ставшем самым населённым городом во всём Азероте, популяции Ночных эльфов после вступления оных в Альянс. Жили в Штормвинде и дворфы, вместе с гномами наладившие быстрый подземный транспорт между своим районом и столицей своего народа, Железной Кузней - хотя в подавляющем большинстве своём население как столицы, так и всего королевства составляли люди. После падения Лордерона Штормвинд претендовал на звание последнего оплота человеческой цивилизации в Азероте, хотя жители Терамора, скорее всего, не соглашались с такими заявлениями...

Не обошлось в возрождённом королевстве, однако, и без смутьянов. Основу Братства Дефиас - так называла себя эта разношёрстная, но весьма многочисленная преступная организация во главе с бывшим архитектором Эдвином ВанКлифом - составили рабочие, которым правящая аристократия Штормвинда отказалась платить за участие в восстановлении города, ссылаясь на недостаток финансов. Изначальной целью Братства была месть, но вскоре благие начинания были забыты, и члены Братства Дефиас стали в большинстве своём ворами, разбойниками или наёмниками.

Сам Эдвин ВанКлиф избрал своей резиденцией заброшенные Мёртвые Шахты в Вестфалле - крайней западной области королевства, ныне перешедшей почти под полный контроль Братства - и стал готовить там некое оружие массового поражения, о мощи которого штормвиндская разведка могла только догадываться. Используя свои связи в высших слоях общества, Дефиас ухитрились даже похитить законного короля Вариана, когда он направлялся в Терамор для установления дипломатических отношений с леди Праудмур. И по сей день его местонахождение неизвестно, хотя Джайна и её придворный архимаг Тервош всячески содействуют сыщикам Штормвинда в поисках их пропавшего правителя... Благодаря помощи искателей приключений, им удалось взять под стражу рядового Хенделя, который, по данным разведки Штормвинда, был проведен на борт королевского корабля неким пройдохой из Менетильской Гавани, Слимом, и, быть может, принял самое непосредственное участие в исчезновении Вариана Вринна...

Между тем опустевший трон занял десятилетний сын Вариана, Андуин Вринн (названный, по-видимому, в честь Лотара), хотя большинство его подданных до сих пор пребывает в неведении об этой перемене. Регентами при короле-мальчике стали лорд Болвар Фордрэгон и леди Катрана Престор - впрочем, вокруг личности последней ходили разные тёмные слухи...

Несмотря на попытки новых правителей Штормвинда (и некоторых менее заметных личностей, в первую очередь из тайной службы РШ:7 - Разведки Штромвинда) навести порядок, ситуация в пограничных областях ухудшалась с каждым днём. В Красных Горах активизировались орки Чернокамня, а в Сумеречном лесу встала из могил нежить, сдерживаемая лишь немногочисленными добровольцами Ночного Дозора... Военной подмоги из столицы ни в одном из отдалённых городов так и не дождались, и приходилось рассчитывать лишь на свои силы да на редкую помощь путешественников.


В Пыльных Топях Калимдора Дефиас вновь напомнило о себе. Членов этого злокозненного Братства, легко узнаваемых по красным головным повязкам, заметили на побережье к северу от Терамора. Похоже, это выжившие с недавно потерпевшего крушение корабля, но что они делают в Калимдоре, ведь до сих пор активность сей преступной организации рабочих и каменщиков была сосредоточена преимущественно на территории Штормвинда?

Немедленно искатели приключений и стражники Терамора выступили на север, дабы пресечь на корню возможные деструктивные деяния Братства, направленные против их королевства. Взяв в одного из потерпевших крушение преступников и допросив его с пристрастием, герои выяснили, что на корабле перевозили некую "личность, имеющую немалый вес в обществе".

Братство Дефиас расположилось на острове Алказ в опасной близкости от Терамора. Прознав об этом, Джайна Праудмур немедленно приказала наездникам грифонов осмотреть остров с воздуха; быть может, удасться понять, что привело сюда членов сей организации, и, возможно, выяснить, кто эта таинственная личность, о которой преступники так пекутся?

Лазутчики доставили неутешительные вести: пролетая на островом, они разглядели начертанный на земле огромный рунный круг, а также наг и черных драконов. Все указывает на то, что у Дефиас появились новые могущественные союзники, и открывшийся факт заставлял глубоко призадуматься, ведь налицо новый гамбит темных сил.

***

Улдаман - древний град титанов, погребенный под землею с самой эпохи творения. Лишь сравнительно недавно ведущие раскопки дворфы проникли в этот забытый город, выпустив на свободу созданий, сотворенных в результате неудачного эксперимента титанов - троггов. Легенды гласят, что титаны создали троггов из камня. А когда эксперимент был признан неудачным, титаны предприняли новую попытку, и так родилась раса дворфов. Тайны создания сего народа начертана на Дисках Норганнона - реликвиях титанов, пребывающих в сердце Улдамана. Темножелезные дворфы предприняли несколько вылазок в твердыню титанов в надежде заполучить Диски для своего повелителя, Рагнароса. Однако каменные стражи города уничтожили всех чужаков, посмевших означиться в пределах Улдамана.

Лишь экспедиции, снаряженной дворфами из Лиги Исследователей, что в Железной Кузне, удалось добиться успеха. Герои, проникнув в чертоги Улдамана, расправились с каменным хранителем Арчедасом... когда перед ними возникло видение гиганта, представившегося Хранителем Преданий Норганнона.

"Приветствую вас", - молвил конструкт. - "Я создан для того, чтобы предоставлять информацию касательно специальной программы Создателей - синтез Земных в мире, известном как Азерот. Я готов предоставить интересующую вас информацию". "Кто такие Земные?" - на всякий случай полюбопытствовали герои, и Хранитель Преданий отвечал: "Земные - синтезированная раса, разработанная Создателями как одна из первичных рас новой популяции в мире, известном как Азерот. Первичной задачей Земных было оказание помощи Создателям в получении доступа к труднодоступным регионам этого мира. Они - модификация стандартной матрицы подземных созданий, используемой Создателями для заселения других миров. Конструкция данного прототипа вызвала различные аномалии, которые были обнаружены через некоторое время после синтеза".

Переглянувшись, герои вопросили: "Что же такое - "матрица подземных созданий"?" "Это одна из основ синтеза, используемая Создателями для заселения миров", - молвил конструкт. - "Каждая использованная матрица приближает Создателей к их цели. Для Азерота была использована модифицированная версия матрицы подземных созданий с увеличенной стойкостью для получения созданиями возможности проникать в труднодоступные регионы этого мира; Земные - продукт этой модификации. После включения Земных в систему поддержки Создателей, был обнаружен ряд аномалий, возникших по причине высокой враждебности окружающей среды и затронувший их матрицу синтеза".

"Про какие аномалии ты говоришь?" - поинтересовались искатели приключений. "Для ответа на вопрос необходима дополнительная информация о проекте "Земные", - изрек Хранитель Преданий. - "Извлечение информации из базы данных. Пожалуйста, подождите... Чтобы прийти к пониманию аномалий, связанных с Земными, сначала необходимо осознать то, что представляли из себя Земные изначально. Земные - эксперимент Создателей по повышению параметра выживаемости у стандартной матрицы подземных созданий. Это было достигнуто с помощью внедрения эластичного фундамента, свойственного для мира, в имеющуюся матрицу".

"Что за эластичный фундамент?" - задали герои следующий вопрос. "Основной материал, используемый для синтеза", - с готовностью отвечал конструкт. - "Для создания Земных Создатели использовали как стандартную основополагающую биомассу, так и вещество, находящееся под корой поверхности Азерота - горные ткани. Исследование строения мира позволили Создателям предсказать, что улучшенная жизнь может быть синтезирована посредством оптимизации сущности мира. Это было достигнуто посредством использования различных горных тканей Азерота в качестве основы".

"Стало быть... Земные были созданы из камня?" - уточнили герои. "Говоря на языке простейших определений - да, это верно", - согласился Хранитель Преданий Норганнона. - "Несмотря на то, что основной составляющей Земных является камень Азерота, физиологические свойства Земных - это человекоподобная внешность и небольшой рост. Сила и живучесть Земных были доведены до максимума без ущерба для их стремления к познанию. Их кожа и мышечные ткани обладают очень высоким уровнем сопротивления физическому воздействию, а также значительным сопротивлением к нежелательным магическим эффектам. Для осмысления этих данных необходимо понять замысел Создателей, заключающийся в синтезировании расы, способной занять прочное место в жизненном цикле данного мира после того, как сами они его покинут. Такая раса будет инструментом, используемым для достижения долгосрочных целей Создателей на Азероте. Термин "Земные" был введён Создателями для упрощённого обозначения новой расы, основанной на земляных составляющих".

"Думаю, мы уяснили цели, которые Создатели ставили при сотворении Земных", - подтвердили искатели приключений. - "Но каковы были аномалии Земных, о которых ты упоминал ранее?" "Единственной проблемой Земных явилась дестабилизация матрицы в зонах с повышенной враждебностью окружающей среды", - молвил конструкт. - "Примечание: пригодные земляные ресурсы, которые использовались для разработки новой матрицы, никогда не проходили тесты на взаимодействие с высоким уровнем агрессивности окружающей среды. Дестабилизация была обнаружена очень поздно. После того, как аномалия соединилась с первичным кодом Земных, Создатели начали работать над постсинтезной модификацией, которая бы позволила осуществить синтез заново".

"А в чем заключалась враждебность окружающей среды?" - поинтересовались герои, но Хранитель Преданий, погрузившись в молчание на долгое время, наконец произнес: "Запрошенная вами информация недоступна в базах данных этого хранилища. Приношу свои искренние извинения. Пожалуйста, запросите информацию вновь после обновления баз данных этого хранилища информации. Вы так же можете попробовать осуществить запрос в ином хранилище информации в Азероте".

Вздохнув с сожалением, герои поинтересовались: "Что произошло после дестабилизации Земных?" "Существует два возможных результата дестабилизации матрицы синтеза Земных", - изрек Хранитель Преданий. "Первый - дегенеративный продукт синтеза матрицы, обозначенный как "трогги". У этого вида были обнаружены сила и выносливость, схожая с Земными, но стремление к познанию не было развито. Воля и жадность стали единственными движущими силами троггов".

"Трогги?!" - подивились герои. - "Уж не те ли, что и сейчас пребывают в нашем мире?" "Извиняюсь, но я не в состоянии описать вам весь хронологический процесс", - отвечал конструкт. - "Трогги были созданы из каменных тканей Азерота, но при создании было утрачено такое свойство вида, как стремление к познанию. Это сделало троггов неприемлемыми для Создателей. Трогги питаются стандартной биомассой. По умолчанию, они стали поглощать камни или любой другой эквивалент, включая других троггов. Каннибализм сделал троггов неприемлемыми для Создателей".

"Ты говорил о двух результатах дестабилизации", - напомнили герои. - "Каков был второй?" "Второй подвид Земных включил в себя много полезных элементов стандартной матрицы подземных созданий", - кивнул Хранитель Преданий. - "Этот вид был обозначен как "дворфы". Этот вид получил многие из свойств матрицы Земных: силу, выносливость, а также стремление к познанию. Однако, дворфы не получили ни одну из физических составляющих каменных тканей Азерота".

"Дворфы!" - воскликнули искатели приключений. - "Так значит, они на самом деле произошли от Земных?!" "Несомненно, база данных располагает необходимой информацией для ответа на ваш запрос", - согласился конструкт. - "Дворфы сохранили некоторые свойства каменных тканей Азерота, но в результате аномалии в синтезной матрице Земных, вызванной враждебностью среды, , гены дворфов возвратились в состояние стандартной биомассы подземной матрицы. Итак, дворфы - синтез дегенеративной матрицы Земных. Это ответ на ваш изначальный запрос".

"Те же дворфы, что и в наше время, да?" - с надеждой вопросили агенты Лиги Исследователей. - "То есть дворфы - это единственная связь с Земными на сегодняшний день?" "Извиняюсь, но я не в состоянии описать вам весь хронологический процесс из-за недостаточно полной базы данных", - вновь произнес Хранитель Преданий. - "Несмотря на то, что внутренне строение дворфов включает в себя каменные ткани Азерота, процесс превращения в органическую биомассу оказался необратим. Дворфы питаются и размножаются, подобно другим видам, основанным на стандартной биомассе. Создатели посчитали дворфов приемлемым видом, заслуживающим самостоятельного развития".

"Кто такие Создатели?" - полюбопытствовали герои. "Создатели это: Создатели", - казалось, вопрос поставил Хранителя Преданий в тупик. - "Они - строители миров, создающие и изменяющие их по своему замыслу. Они - первопричина существования этого мира и многих других. Они - источник зарождения Азерота".

"Да, нам о многом нужно поразмыслить, многое осознать", - молвили герои. "Создатели понимают важность информации, собранной в данном хранилище, - изрек Хранитель Преданий Норганнона. - "Вскоре вам будет доступна копия текущей базы данных, записанная на Диски Норганнона. Пожалуйста, подтвердите ваш запрос для завершения компиляции данных. После того, как вы будете готовы, Диски Норганнона станут доступны".

С замиранием сердца герои подтвердили запрос... и платиновые Диски Норганнона возникли пред ними. Настал час возвращаться в Железную Кузню, благо открытие, сделанное в Улдамане, наверняка станет сенсацией для школяров Лиги Исследователей.

***

У народа гномов уже четыре столетия не было монарха - они предпочитали выбирать своих правителей на вполне определённый срок. Высший должностной пост города Гномерегана - пост Верховного Жестянщика - последние семь лет занимал гениальный изобретатель, но излишне доверчивый правитель Гелбин Меккаторк. Именно он в своё время, по заказу короля дворфов Магни Бронзобородого, спроектировал подземную систему сообщения между двумя столицами Альянса - Штормвиндом и Железной Кузней. Ныне же его планы получили наконец физическое воплощение.

Однако беда пришла к гномам с той стороны, с которой её никто не ждал. Гномереган подвергся нападению троггов. Теперь - после того, как в Улдамане были обнаружены записи, относящиеся к происхождению расы дворфов - стало известно, что трогги, эти туповатые каменные чудища, были нежелательной (для титанов) мутацией Земных, предков дворфов. Как бы то ни было, вторжение застало гномов врасплох.

Мекжинер Сикко Термаплагг, доверенный советник Верховного Жестянщика, посоветовал ему облучить врагов радиоактивными отходами, коих в высокотехнологичном (по меркам Азерота) Гномерегане было в избытке. Не чувствуя подвоха, Меккаторк распорядился открыть предохранительные клапаны...

Увы, на каменных троггов радиация особенно не подействовала, а вот на самих же гномов - в полной мере. В тот злосчастный день погибло больше половины всей расы гномов, а остальным, включая самого Верховного Жестянщика, пришлось бежать из ставшего опасным города. Они нашли приют у дворфов в Железной Кузне, но надеются однажды вернуться в Гномереган, и Гелбин Меккаторк часто посылает туда добровольцев, представителей всех народов Альянса, на различные миссии - чаще всего самоубийственные...

Что же до Сикко Термаплагга, то он попросту исчез. Поговаривают, что он знал о вторжении троггов задолго до его начала, но позволил ему осуществиться. Говорят также, что он метил на пост Верховного Жестянщика и что он якшается с ненавистными дворфами из Темножелезных - по крайней мере, те немногие, кому удалось побывать в Гномерегане и уйти оттуда живыми, утверждают, что видели посланцев этого клана вместе с самим безумным инженером, в отсутствие сородичей объявившим себя Верховным Жестянщиком разорённого города...

***

Четыре года прошло со времён Третьей Войны, а земли Лордерона всё не знали спокойствия. После того, как Тёмная Владычица Сильванас и её Отрёкшиеся свергли трёх Повелителей Ужаса, с остатками Пылающего Легиона на этом континенте было покончено, но врагов у них по-прежнему хватало. Это и религиозные фанатики из ордена Алых Крестоносцев, ненавидевшие всех мертвецов - как свободных, так и подвластных Королю Мёртвых; и сами приспешники Короля Мёртвых во главе с его наместником в Чумных Землях, Кел'Тузадом: и остатки присутствия Альянса в этом регионе, преимущественно гнездившиеся в южных его частях.

Сами Отрёкшиеся удерживали Тирисфальские Просторы вместе с развалинами столицы бывшего Лордеронского королевства (под которыми они и построили свою новую, подземную столицу), а также Серебряный лес, в котором уже не осталось и следа от экспедиции Ночных эльфов и их битв с нагами Иллидана. Правда, Даларан был отбит Альянсом ещё при маршале Гаритасе, и теперь вокруг развалин зачарованного города воздвигся непробиваемый магический купол, за которым скрываются выжившие маги Кирин Тора, занятые восстановлением своей столицы. Чумные же Земли оказались практически в полном распоряжении Кел'Тузада и его Плети.

В этих условиях Сильванас волей-неволей пришлось искать союзников, и таковые нашлись в лице Орды. Нельзя сказать, чтобы её нежить, хотя и обладающую свободной волей, встретили там с распростёртыми объятиями, хотя отдельные сторонники вступления Отрёкшихся в Орду там нашлись - в первую очередь Магата, предводительница клана тауренов Зловещий Тотем. Да и оркам, которые целое поколение находились под властью Кровавого Договора с демонами, страдания бывших подданных Короля Мёртвых были хорошо знакомы. Так или иначе, Отрёкшиеся стали частью Орды, а вместе с ними у этой фракции появился наконец постоянный военный контингент в Лордероне, которого ранее никогда не было и не могло быть ни у старой, ни у новой Орды.

Сама Сильванас, впрочем, не питала особого уважения к своим новым соратникам. Прочие расы Орды были, по её мнению, примитивными - лишь средством для достижения её великих целей. Что это за цели - отомстить Артасу, найти средство от проклятия, превратившего её народ в живых мертвецов, или же искоренить всё живое в этом мире? Одной ей ведомо...


Между тем в ордене Алых Крестоносцев наметился раскол. Орден сей был составлен в основном из бывших паладинов Серебряной Длани и, как следствие, был в большинстве своём людским. Эти фанатики ставили своей целью очищение Лордерона от нежити - любой, что Плети, что Отрёкшихся - и готовы были идти на любые жертвы, вплоть до уничтожения людей, заразившихся чумой Короля Мёртвых, но ещё не ставших нежитью. Действовали они преимущественно в Чумных Землях, со штаб-квартирами в Алом Монастыре, Руке Тира, Стратолме и Хартглене (была всё-таки злая ирония в том, что городок, некогда спасённый от разорения нежитью Артасом ещё в бытность оного паладином, служил теперь оплотом его непримиримым врагам).

Алый Монастырь, возведенный на Тирисфальских Просторах, занимали жрецы, мирмидоны и бывшие паладины из ордена Серебряной Длани. В годы, последовавшие за Падением Лордерона, к ордену примкнуло множество воителей. К югу от монастыря - гробница основателя Ордена Серебряной Длани, архиепископа церкви Благого Света Алонсуса Фаола. К счастью, бедный старик упокоился с миром до того, как основанное им братство претерпело столь пугающую трансформацию.

Орден Алых Крестоносцев был основан сразу же после Падения Лордерона. В бесчисленных сражениях с нежитью Плети упокоилось множество высокопоставленных офицеров ордена. Некоторые исчезли без вести, но считаются погибшими. В Алом Монастыре им установлены статуи: Великому Адмиралу Барину Вествинду из Кул Тираса, погибшему у Морозного Берега Нортренда; лорду-паладину ордена Алых Крестоносцев Харталу Ясновидящему из Азерота, сгинувшему в Стратолме; воительнице Велее Двум-Мечам из Альтерака, углубившейся в Восточные Чумные Земли и не вернувшейся назад; Алому Крестоносцу Доргару Камнебровому, лорду Красных Пещер, сгинувшему в горах Альтерака; капитану-следопыту Алых Крестоносцев Феллари Скорострельному из Квел'Таласа, погибшему в Серебряном лесу; Первому Капитану-Генералу Алых Крестоносцев Орману из Стромгарда, погибшему на леднике Ледяной Короны; второй мастеру-убийце Яне Кровавое Копье из Даларана, погибшей на Тирисфальских Просторах; Высшему Аббату Алого Монастыря Феррену Маркусу из Стратолма, убитому при защите монастырских стен в час Первой Летней Атаки; воительнице Холии Солнечный Щит, погибшей в сражении с Повелителей Ужаса Белтерисом; Высшему Колдуну Арелласу Огненному Листу из Квел'Таласа, сошедшемся в вечном сражении с некромантом Дьесалвеном; первому мастеру-убийце Инвару Однорукому из Даларана, сгинувшему в Нортренде.

Несмотря на высокие цели Алых Крестоносцев, ни Альянс, ни Церковь Благого Света официально не одобряли их методов, хотя и не предпринимали попыток вмешаться в ситуацию. Конечно, знай они, что Великий Крестоносец Датрохан на самом деле является Повелителем Ужаса Балназзаром в человеческом обличии, может, они бы и подумали. А пока что...

А пока что безумный "крестовый поход" против нежити продолжался. Во имя одного из сражений на улицах Стратолма погиб один из основателей ордена - лорд Александрос Могрейн, преданный и убитый собственным сыном, Алым Командующим Рено Могрейном по наущению Балназзара. Погиб - и был немедленно воскрешён в образе рыцаря смерти. Нечестивого создания, обладающего могущественным артефактом - клинком Испепеляющим. Некогда вместилище магии Света, волшебный меч теперь напитан темной волшбою.

Каким-то чудом Великий Инквизитор Фэйрбэнкс, сопровождавший Могрейна-старшего и оказавшийся невольным свидетелем отцеубийства, спасся и вернулся в Алый Монастырь, где и поведал сию печальную историю. Поверившие ему покинули орден Алых Крестоносцев и основали новую организацию - орден Серебряной Зари. Однако самого Фэйрбэнкса лишили жизни Алые Крестоносцы, верные последователи Рено Могрейна.

Хотя основной резиденцией Серебряной Зари стала Часовня Надежды Света в Восточных Чумных Землях, новый орден стал более децентрализованным - его представителей видели даже в Дарнассусе и Эверлуке, что в далёком Калимдоре. Целью Серебряной Зари была борьба с подданными Короля Мёртвых и только с ними, и, преследуя эту цель, орден вербовал в свои ряды воителей не только Альянса, но и Орды - даже мертвецов-Отрёкшихся!

Со временем, впрочем, излишняя мягкость и скрытность Серебряной Зари, концентрировавшейся в первую очередь на изучении Плети и способов борьбы с нею, стала раздражать наиболее нетерпеливых членов ордена, и произошёл новый раскол. Братство Света - такое название получила эта третья сила - считало себя разумным компромиссом между фанатизмом Алых Крестоносцев и более уравновешенным подходом Серебряной Зари.

***

Лордерону и суждено было стать местом наиболее отчаянных сражений между двумя сильнейшими фракциями современного Азерота. Хиллсбрадские Предгорья мало пострадали от Третьей Войны, и ещё недавно привычным зрелищем была безостановочная мясорубка на полях между селением Южный Берег, принадлежавшим Альянсу, и Таррен Миллом, находившимся под контролем Орды. Сейчас, однако, для чересчур отчаянных вояк нашлись более осмысленные занятия - бои в Ущелье Боевой Песни, Альтеракской долине и Нагорьях Арати, о которых речь впереди. Пока же в Хиллсбраде наступило относительное затишье...

Людям из соседнего Стромгарда повезло меньше. Основной угрозой для них, впрочем, была не Орда, а могущественная преступная организация - Синдикат, основанный лордом Алиденом Перенольдом. Его отец, Эйден Перенольд, во время Второй Войны получил известность как правитель Альтерака, переметнувшийся на сторону Орды, и теперь Синдикат считал себя в некотором смысле правопреемником не существовавшего более Альтеракского королевства. Его членам удалось оккупировать большую часть обветшалой крепости Стромгард; другая часть перешла под контроль огров из клана Валунного Кулака, а третья часть осталась под властью принца Галена, сына убитого при невыясненных обстоятельствах лорда Тораса Убийцы Троллей.

Основная масса жителей Стромгарда бежала из захваченного города и основала Лигу Аратора, целью которой было выдворение Синдиката и Орды за пределы территории Стромгардского королевства, известной как Нагорья Арати. Лишившись крова и поддержки от южных соседей (ибо крепость Дун Модр на границе северного и южного континентов оказалась захвачена гномами из клана Темножелезных, которые пытались разрушить два соединяющих континенты Тандольских моста и уже наполовину в этом преуспели), беженцы укрылись в жалкой лощине, у которой и имени-то нормального не было - с тех пор это место называют не иначе как Пункт Укрытия, и оба входа в лощину патрулируют солдаты Стромгарда в красных латах...

***

В последнее время на берегах Азерота стали появляться мурлоки - таинственные морские создания, сторонящиеся смертных и не владеющих общим языком. Таким образом, корни их народа неведомы.

Что же известно об этих людях-рыбах? Кажется, они не очень разумны. Живут на морских берегах небольшими племенами. Поклоняются таинственным морским божествам (и нагам в том числе). А судьба иных рас мурлоков мало заботит.

Однако, недавно открылись новые факты касательно этого народца, оказавшиеся весьма интересными. Во-первых, мурлоки не столь тупы, каковыми их считают. Возможно, их появление на суше в самых различных регионах мира - явление не случайное, а хорошо скоординированная миграция. Но по чьей воле происходит подобное, пока неведомо.

Во-вторых, раса мурлоков весьма древняя. Возможно, предки рыбо-людей старше даже народа троллей! Конечно, обитали они в глубинах океанов и потому неведомы жителям суши.

В последние годы злобные наги заявили о себе, и историки сделали предположение, что их активность и явилась причиной миграции мурлоков на сушу. А кое-кто добавил, что, возможно, две этих расы действуют сообща. Но самое страшное открытие было сделано совсем недавно, а именно: наги - не самое страшное, что скрывается на дне океанов. Поведение самих мурлоков указывает на их поклонение каким-то глубоководным тварям, которые в настоящее время то ли спят, то ли выжидают. Не является ли миграция мурлоков знаком, что пробуждение их хозяев скоро свершится?

В этом случае, таинственные и несколько недооцененные мурлоки могут стать первым намеком на страшные явления, ожидающие мир.

***

Несмотря ни на что, жизнь в послевоенном Азероте постепенно налаживалась. Возникла потребность в быстром и более-менее безопасном сообщении между населёнными пунктами - и в небесах Калимдора и Восточных Королевств показались сотни обученных грифонов, гиппогрифов, вайвернов и гигантских летучих мышей-вампиров, переносившие путешественников на немыслимые расстояния. Правда, перелететь Великое Море даже самым могучим животным было не под силу, и для связи между западным и восточным материками пришлось искать другие средства передвижения.

И тут морскому флоту Альянса нашлось применение. Когда-то Менетильская Гавань - затерянный в северных болотах Каз Модана укреплённый портовый городок, названный в честь правящей династии Лордерона - не привлекал внимания сильных мира сего и использовался только для сообщения с Джилнеасом и главной морской жемчужиной Альянса, Кул Тирасом. Но времена изменились: люди Джилнеаса ещё после Второй Войны отгородились от всего мира нерушимой Стеной Серогрива (таким образом увековечил имя своей династии Генн Серогрив, король этой маленькой, но гордой нации), а с Кул Тираса после отплытия адмирала Праудмура с флотом в Калимдор до сих пор не было ни слуху, ни духу. Теперь же в Менетильскую Гавань день и ночь заходили и уходили корабли - они плыли в Калимдор, по разведанным во время Третьей Войны морским путям. Одни направлялись на север, в населённый Ночными эльфами Аубердин на Тёмном Побережье, другие же - на юг, в Терамор.

Обзавелась своими средствами передвижения и Орда. Огромные дирижабли, построенные гоблинами, соединили Оргриммар, столицу орков, с Подземным Городом, столицей Отрёкшихся, и с Гром'Голом - лагерем Орды в диких джунглях на крайнем юге Восточных Королевств, названным в честь покойного Грома Адского Крика.

К югу от этого лагеря, на самой южной оконечности континента, располагался Залив Добычи, а в нём - город пиратов и торговцев, построенный гоблинами; и гоблинские суда отправлялись оттуда в гоблинский же порт Ратчет в Калимдоре, на полпути между Дуротаром и Терамором. Что гоблинам войны? От них одни неприятности, а зеленокожие видят своё призвание в торговле. Альянс, Орда - до политики гоблинским инженерам, торговцам и аукционерам нет дела, главное для них - прибыль!

А между тем, несмотря на видимость спокойствия, холодная война между Альянсом и Ордой продолжалась - и кое-где уже начинала оборачиваться вспышками войны горячей...
IwanS, Усмиритель,
17.8.2009, 11:08 Обсуждение C&C4 2
Вот честно говорю - я ни разу не всплакнул по харвестрам.

Именно потому что я играю с 96-ого года и все прекрасно помню.

И прекрасно помню, как ЭТИ ТУПЫЕ ХАРВЕСТРЫ ЗАСТРЕВАЛИ НА ПОЛЯХ, ЕХАЛИ НА ПОЛЕ К ВРАГУ И Т.П.

И я их ненавидел смертельной ненавистью.
rayder7, Усмиритель,
17.8.2009, 0:30 World Of Warcraft
Цитата(Nomad @ 17.8.2009, 1:07) [snapback]160509[/snapback]

Ну от расскажы мне сюжет ВОВА


Это рассказ страниц на 10. Могу дать ссылку, где все изложено.

А пока инфа о новом аддоне:

World of Warcraft: Cataclysm

Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у наших берегов, и страшный катаклизм обрушился на Азерот, повергая в смятение ряды его защитников. Кто победит в новой схватке?

Левел кап

Уровень персонажей, до которого можно будет докачаться в новом аддоне, будет несколько ниже ожидаемого, и составит 85.

Можно предположить, что Близзард хочет оставить больше места для будущих аддонов перед тем, как игроки смогут достичь юбилейного, сотого уровня. Прокачка для начальных зон еще более облегчится, однако заключительные пять уровней станут гораздо более серьезным препятствием.

Новые классы

Катаклизм не добавит в игру новых классов. Вместо этого Близзард предлагает игрокам недоступные ранее комбинации рас и классов, упоминание о некоторых из них уже было раскопано в файлах PTR 3.2.2:


Human Hunter
Orc Mage
Night Elf Mage
Dwarf Mage
Blood Elf Warrior
Dwarf Shaman
Undead Hunter
Tauren Paladin
Tauren Priest
Gnome Priest
Troll Druid

Новые расы

Катаклизм заставил две новые расы искать себе союзников среди игроков. Этими расами стали гоблины за орду, и воргены за альянс.

Гоблины

Гадский черный аспект Десвинг (Крыло Смерти) вновь поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, устояло перед его властью и обитает теперь на острове к востоку от Барренс. Так случилось, что эти гоблины однажды спасли с корабля альянса захваченного орка, который оказался не кем иным, как самим Траллом. В благодарность за свое спасение Тралл предложил гоблинам место в рядах Орды. Все эти события можно будет увидеть, выполнив квестовую цепочку, которая позволит лучше понять причины, по котором гоблины перестали придерживаться своей политики нейтралитета.

Воргены

Катаклизм разрушил Стену Греймана, и мы узнали наконец, что случилось с королевством Гилнеас и его народом. Зараженные проклятием воргенов, они нашли частичное противоядие, позволившее им сохранить человеческий разум, даже после трансформации. Народ Гилнеас искал помощи, и нашел ее среди Альянса, вместе с которым он и будет теперь бороться против сил Катаклизма.

В Гилнеас будет интенсивно использоваться фазовая система игры (наподобие стартовой локации дк), и мы сможем увидеть, что происходило в этих краях с момента отрыва от цивилизации и до наших дней.

У воргенов будет две формы – форма воргена и форма человека. Игроки смогут определять, как будут выглядеть обе формы.

Новый континент

Катаклизм станет первым аддоном, в котором не появится нового континента. Вместо этого получат свое развитие ранее неиспользованные зоны Азерота, а старые будут переработаны.

Переделка «старого» Азерота

Катаклизм, вызванный Десвингом и Азшарой изменит лицо Азерота. Это позволит внедрить в старый мир новые механики, такие как фазовую систему и дейли квесты. Большинство квестов и мобов в классических зонах будет переделаны, чтобы сделать прокачку более легким занятием. Некоторые зоны в результате изменятся коренным образом, например:

-Барренс станет двумя отдельными зонами.
-Азшара станет низкоуровневой локацией (10-20).
-Некоторые зоны (например, Тысяча Игл) будут затоплены.
-Дуротар, а вместе с ним, возможно, и Оргримар, разрушен. Новая столица орков будет -строиться по мере развития аддона.
-Гномереган станет частью аддона, а гномы, возможно, смогут вернуть свою столицу назад (не подтверждено).
-Вейлинг Кавернс под действием друидской магии станут пышной тропической зоной.
-В Черной горе состоится извержение вулкана, и нас ждет новая версия локации. Видимо, нас ждет второе пришествие Рагнароса.
-Новые зоны для открытого PvP, построенные как ОЛО.

Полеты над Азеротом

Частью нового дизайна Восточных королевств и Калимдора станет возможность летать над ними. Это позволит достичь многих новых локаций, а игроки смогут путеществовать гораздо быстрее.

Переделка классических подземелий

Старая-новая Ониксия в патче 3.2.2 – лишь первый шаг. Поскольку прокачка главным образом будет осуществляться в пределах Азерота, переделке подвергнутся и инстансы, что позволит игрокам использовать их на уровнях 80-85.

Новые зоны и подземелья

На летащих маунтах игроки смогут достичь зон, которые прежде были незакончены или недостижимы. Именно в этих зонах главным образом будет сосредоточен новый контент для уровней 80-85. Примеры таких зон:

-Хиджал
-Гилнеас
-Ульдум

Пока неясно, будут ли добавлены старые гоблинские земли, такие как Кезан, однако определенно на карте возникнут новые острова. Некоторые из этих островов будут на спинах гигантских морских черепах и китов. Также появятся некоторые подводные зоны.

Персонажи и события

Десвинг

Десвинг Черное Крыло (Нелтарион) сыграет в Катаклизме важнейшую роль. Сведенный с ума Старыми богами, дракон когда-то направил свою мощь против себе подобных и был низвергнут во тьму. Но пока Орда и Альянс воевали с Пылающим Легионом и Плетью, Десвинг не оставался бездействующим. Там, где Леди Синестра потерпела неудачу в попытках создать новых Сумеречных драконов, Десвинг преуспел (результат мы видим в Обсидиановом святилище). Мощь нового аспекта готова низвергнуться на головы жителей Азерота.

Азшара

Королева Азшара также примет живое участие в событиях Катаклизма. Надолго забытая всеми в глубинах Водоворота, королева не спала сладким сном. Окруженная своими приспешниками, которых Старые Боги превратили в нагов, Азшара стала гораздо более сильной, чем кто-либо мог подозревать. Главный вопрос, который остается на повестке дня: в своих планах по возвращению власти и захвату галактики, действует ли королева сама по себе или служит Старым Богам?

Новая Орда

Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от черных драконов. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.
Усмиритель,
16.8.2009, 23:59 Обсуждение C&C4 2
Цитата(Nomad @ 17.8.2009, 0:52) [snapback]160502[/snapback]

Неужели они думают что если в СНС4 будет панель точь-в-точь СК2 значит ето сделает игру лучше?


Да, нижняя панель, кстати, удобнее, чем боковая. 54.gif

А теперь приведите хоть один довод кроме: так было раньше, так должно быть всегда.
Усмиритель,
16.8.2009, 22:27 World Of Warcraft
Цитата(MarkedOfKane @ 16.8.2009, 23:03) [snapback]160465[/snapback]

Игровой мир линейки намного лучьше продуман чем в ВОВ.


Да ну?

В WoW сюжет-то поинтереснее и проработаней будет.
Усмиритель,
16.8.2009, 21:35 Обсуждение C&C4 2
Цитата(Alex_Ch @ 16.8.2009, 19:57) [snapback]160388[/snapback]

четко все аргументировали и объяснили, что такое каноны серии, РТС, отношение разработчиков, даже на примерах и с юмором. Их посты - это взгляд людей, разбирающихся в компьютерной индустрии и знающих историю игр. Я сейчас искренне говорю, респект вам ребята! 43.gif


Гы. 18.gif

У меня сложилось обратное впечатление. Я вижу только нелепый фанатизм, потрясание кулаками, глупые угрозы, обвинение всех инакомыслящих, что мол они "не настоящие фанаты". 54.gif Экзистор, наоборот, призывал всех к здравомыслию без предубеждения.

Каноны серии это уже само по себе смешное понятие. Какие каноны? Игры развиваются, каноны меняются.

Особенно смешно звучат пророчества о том, что "мол CnC4 уж точно провалится". Да вы бы хоть посмотрели статистику продаж C&C3 и RA3. Вествуд о таком "провале" и не мечтал в свое время.

А здесь - все-таки конец серии. Найдется ли хоть один человек, который не захочет узнать, кто такой Кейн? Это все хотят узнать и все купят. Опять же - игровая механика привлечет множество новых игроков.
Усмиритель,
16.8.2009, 9:15 Обсуждение C&C4 2
Цитата
Ну возьмем конкретно режим 5v5. Насколько нам объяснили, там можно проиграть только если у тебя нет подконтрольных узлов и ты потратил все деньги и нет танков, чтобы захватить узлы. То есть только экономическая блокада. Оооочень интересно, забункеровался возле чекпоинта и отстраиваешь очередную линию обороны.


Не надо придумывать. Проигрываешь сразу, как только противник захватил все узлы.

Цитата
Казуальные игры захватывают умы и сознания


Отличная игра, над которой работал Джо Кукан. 54.gif

Цитата
Казуальный потребительский подход. Ветераны серии просто не могли такого сказать.


Ты что ли решаешь, кто ветеран, а кто нет? 54.gif

Цитата
мне жаль, что среди соотечественников не все чувствуют вселенную


Мне жаль, что наши соотечественники создали себе псевдо-религию про "настоящий C&C". Когда соберетесь инакомыслящих сжигать? 54.gif

Цитата
Если ты играеш в ету чухню для девочек я тебя не знаю.


Отличная игра. 54.gif Сам Кукан делал, кстати.

Цитата
А про то идеии тибериан твинлайта были стириние ЕАЛА?


Ты бы мог выражать свои мысли на нормальном русском языке, пожалуйста? Тебя трудно понять.

Цитата
и потому свои провалы особенно с РА3


Никакого провала не было. 54.gif Игра продалась отличным тиражом, получила неплохие оценки.

Мне, кстати, RA3 очень нравится. Отличная игра, отличный сюжет, отличный юмор.

Цитата

Мне особенно понравилось, что на вопрос "а как вы собираетесь бороться с искусственной накруткой опыта" разработчики ответили "не знаем", хотя даже у меня (!) есть план, как это можно сделать.


Они пошутили, разумеется. 54.gif Что им - каждому журналисту все секреты раскрывать?

Цитата
то не лже-поклонники, а поклонники "нью-скулл"


Я все-таки, думаю, что я олд-скулл фэн, но без глупых заморочек. Не надо делать из C&C религию и все будет нормально.

Цитата
Тем не меннее пичкание ненужной информацией продолжаться.


Идет инфа от разных журналов, которым в свое время дали одну и ту же информацию.
Victor525,
14.8.2009, 22:38 Обсуждение C&C4 2
Цитата
да и респ базы правда не обещает никакого напряжения) сидят 5на5 В Мультиплеере кто спит кто чай пьет всеравно не проиграешь))


Люди, которые утверждают, что в CnC4 невозможно проиграть - вообще ничего не поняли. 54.gif

Это примерно тоже самое, что утвержать, что нельзя проиграть в любой игре, где есть респаун.

Откройте же свои глаза. 54.gif

Будет несколько режимов игры.

В них будут разные условия победы.

Захват контрольных точек и т.п.

Борьба будет еще активнее, чем прежде. 54.gif

Цитата
все форумы на тему C&C из нормальных обсуждений игры превратились в злобную критику в сторону ЕА


Кроме нашего. 54.gif Там мы всех ЕАхейтеров добили. Последний кажется оскорбился до глубины души и с плачем убежал вКонтакт.

На самом деле, конечно, фанатов можно понять. Им бы играть каждый раз в одну и ту же игру с новой графикой... А тут - ааа, мамочка, баз нет, харвов нет, надо переучиваться.

Понятны, конечно, и любители Вествуд... Это же почти религия - лишь Вествуд может делать правильные игры про Кейна, а ЕА - лишь гнусную ересь! Они посмели посягнуть на канон?! Сжечь их! А ведь фанатизм никогда не доводил никого до добра. Жаль, что наши фанатики и сюжета-то серии толком не знают. Одно им ясно точно - может ли от ЕА быть что-то хорошее?
GeneralNod, Усмиритель,
11.8.2009, 14:34 Обсуждение C&C4 2
Цитата(Victor525 @ 11.8.2009, 15:17) [snapback]159203[/snapback]

А кто видел на скринах тибериум?) я вот не видел)


Я видел. 54.gif

http://cncseries.ru/files/news/screen2.png
Victor525,
8.8.2009, 13:08 Обсуждение C&C4 2
Цитата(NBomb @ 8.8.2009, 14:03) [snapback]158454[/snapback]

Это не в тему, никакого сходства, не путай божий дар с яишницей.


Ты выучи хотя бы историю мира, а потом учи других.
Victor525,
8.8.2009, 0:23 Обсуждение C&C4 2
Да причем тут добро?

for good - это навсегда. - http://lingvo.yandex.ru/en?text=for%20good...on&stpar2=1

Кейн на этот раз помрет навсегда.
IwanS,
6.8.2009, 17:29 Обсуждение C&C4 2
Цитата(IwanS @ 6.8.2009, 12:34) [snapback]158030[/snapback]

Ну блин так в источнике написано: Kane will almost certainly die in newly credible cut-scenes...for good this time.


Ты сначала научись переводить.

http://lingvo.yandex.ru/en?text=for%20good...on&stpar2=1
Victor525,

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:16
Rambler's Top100 CNC Top 101