Концепт из TT (рука не поворачивается писать C&C), но тогда когда я это рисовал, он мне реально нравился. И если хоть одного человека что-то из моих Advice'ов улыбнуло, значит день прожит не зря. Мой личный совет серии Command and Conquer.
собственно тут мы будем выкладывать аватары и юзербары, которые сделали сами, а так же делать заказы на изготовление оных и обсуждать все с ними связанное
ну да, вот теперь мы сидим и думаем: правда это или нет, озадачили они нас это может быть дезинформация, как со стороны подтверждения, так и опровержения, чтоб народ думал что правда а что нет и не мог ничего предпринять т.к. нет подтверждения ни того ни другого если в этом все же виноваты янки, то не факт что они целились на Гаити, может они вообще не знают где в следующий раз произойдет катаклизм из-за их испытаний [offtopic]вы не думайте я не защищаю Америку, просто высказываю наиболее вероятную точку зрения[/offtopic]
Где- то я слышал, что в снах можно увидеть свои прошлые жизни. А вы в это верите ???
а почему бы и нет на этот счет у меня есть 2 теории 1)биологическая основана на соображении о генетической памяти, т.е. в наших генах хранятся воспоминания всех наших предков (асасинс крид сразу вспоминаем ) и во время сна некоторые люди способны воспроизводить эти самые воспоминания (и никакой анимус не нужен ) 2)энергетическая (нематериальная) тут речь пойдет о нашей нематериальной, энергетической части (душе проще говоря) я думаю что после смерти душа человека попадает в общий котел, где перемешивается с остальными, а когда кто-то рождается от общей массы отделяется кусочек необходимого размера и попадает в тело младенца, а так как все души перемешаны, то в новой могут оказаться фрагменты уже существовавшей вместе с воспоминаниями, а во сне опять же эти воспоминания разблокируются из-за того что во время сна человек наиболее расслаблен и в таком состоянии может открываться подсознательное, так же как и во время гипноза, и стирание памяти (да да, это уже не фантастика, спецслужбы многих стран уже давно практикуют, управление воспоминаниями и программирование человека) действует не в полной мере, во время сна или гипноза можно вспомнить все
в оригинальном суприме да, но в Forged Alliance движок доработан существенно, и вода там очень реалистична (волны и пена от юнитов и строений), посмотри игровое видео и увидишь разницу
Отчасти с тобой согласен, но получится в итоге игра, копирующая игры других производителей, к примеру DOW и WIC, а хочется, что бы и игре присувствовал дух C&C, то что является визитной карточкой этой серии, и выделяет из остальные RTS. А то кроме названий фракций и юнитов, все новое и непривычное. Я за експерименты, но многие желали бы получить ремейк игры, а не другую игру, поэтому и штампуют моды, что бы вернуть то, что утрачено, к сожалению, на всегда.
я согласен с тобой изменения серии конечно нужны, но они изменили все кроме названий и Кейна. А че остановились? Может если бы они делали игру совсем другую, не CnC, может быть было бы даже лучше.
значит так, я решил выложить свои идеи по поводу CnC4, как она бы выглядела в моем исполнении (куда это еще деть незнаю): итак, классовая система, которую нам предлагают неплоха сама по себе, но я бы вместо этого сделал систему взаимозаменяемых апгрейдов, т.е. в штабе или техцентре должна быть вкладка "апгрейды" и там все доступные грейды, один грейд действует на схожих юнитов (типа АА-патронов), но из группы в 3 грейда можно выбрать тока один: или грейд на урон, или на броню, или на скорость типа так, эта система более гибкая, а то выбрал атакующий класс, а ситуация заставляет уйти в оборону- придется всю армию переделывать при лимите юнитов (кстати его тож не надо сюды ), а так грейд на броню взял и все путем . Естественно оставит базы, серия конечно нуждается в переменах, но не в таких же радиКальных ,можно конечно MCV дать оружие, но не более. Оставить тиберий, но сделать не поля а "скважину" на которой харв разворачивается в спайк, или как в РА3: харв едет в шахту и собирает тиберий, ну и конечно же у брать этот "Эпилог" , может и правда навестить локализаторов
Просто как оказалось, Shockwave Artillery - это и есть эта самая абилка - Молот Тора (я выше написал же). Я тоже почему-то подумал сразу о юнитах. Это из-за русской локализации такая путаница возникла ))
молот тора и ультрозвуковая артиллерия- разные абилки Shockwave Artillery- наносит урон звуковой волной и вырубает технику и здания (из ТВ) Молот Тора- наносит большие повреждения на большей площади без ЭМП (из КВ)
вот посмотрите фильмец про высокоразвитую цивилизацию, некогда жившую в мезоамерике (возможно внеземного происхождения) или наберите в поисковике "запретные темы истории"
я уже говорил, что инопланетяне слишком для нас чужеродны, вспомните Масс Еффект- там тож непонятно зачем Пожинатели понастроили ретрансляторы, зачем каждые 50.000 лет уничтожают все живое- мы не способны понять их логику. но я думаю инопланетная цивилизация хочет выходить себе приемника и чтоб мы не ушли в развитии не туда куда им надо они за нами наблюдают и периодически вмешиаются в нашу историю. но сейчас их стало больше и они чаще выходят из укрытий- мир определенно меняется.
Тут есть определенная последовательность, раньше пушки были обычной технологией, а гаусс новеишой разработкой, то теперь гаусс стал обычным делом , но нужно также придумать, что станет сверхновой технологией. У нод понятно, тут будет тиб. пушка, а у гди надо придумать че нить.
"протонная пушка". Щас объясню че ето такое и счем его едят орудие Гаусса (если кто не знает -просвящаю) это разгон снаряда/пули до больших скоростей с помощью электромагнитов. протонная пушка- тоже самое, но вместо пули/снаряда используется поток элементарных частиц (протонов, отсюда и название) при разгоне до соответствующей скорости протоны способны прожечь почти любую материю в противодействие- електромагнитная броня. мощные электромагниты создают вокруг машины магнитное поле, отталкивающее потоки частиц усе кончил наконец-то