Нда... иногда бывает так печально - раскрыть глаза на печальную действительность... Ведь этак вдруг внезапно может оказаться, что игрушка-то того... мягко выражаясь - так себе...
))))Ну ненадо ещё больше показывать неправоту человека)))Тем более у него отвращение только пока что к дефенс классу а не ко всей игре.
ОМГ, пожалуйста, ну только ты уж не претворяйся К.О. =)
Ладно, это видимо издержки того, что я много играю с иносранцами. И волей не волей перенимаю их мемы =)
Я прост подсказал чтобы ты исправил))) То MrBadGuy Про выпустили бы игру без названия "СнС и лысого дядьки с новогодним шаром,то игра не пролетела бы" уже обсуждалось, по мне хоть снс4 и не очень,но это была бы правда что так не растерзали бы игру.А больше всего в этой ситуации раздражает то,что если в игре совершенно новая механика то всё это не снс итд итп.Если бы игра не была бы концом саги о кейне, то я думаю фанаты полевались поплевались а играть бы всё равно начали,а так это конец и уж под конец такого натворить что глаза на лоб лезут даже наверно бы парни из Конами не смогли бы
Uprising - это DLC, а не аддон или самостоятельная игра. И это большая разница.
Как раз таки Uprising - самостоятельный аддон для игры Command & Conquer: Red Alert 3,если бы это был бы DLC,то его надо было бы для начала хотя бы на оригнал ставить, а так это самостоятельный аддон.Не путай.
а ему не нравится Тибериумная вселенная, ему нравится снс4
Вот я ей богу непонимаю.Если нравиться ему СнС4 то пусть и идёт на сайт для СнС4.а если ему не нравится тибериумная вселенная,вопрос какого он делает на сайте для тех, кому нравиться тибериумная вселенная и начинает доказывать что СнС4 -- вершина серии,вершина она ведь только цифрой
Правильно, это должна была быть классическая RTS, которая должна была подбить итоги серии, сделать выводы, попрощаться с фанами, поблагодарить, за то, что мы были с серией все это время и т.д. А если уже задействовать логику, то все прощальные концерты, мероприятия и прочие развлечения, проходят в лучших традициях, что бы их запомнили с лучшей стороны.
Их как раз то и запомнили.Ушли так что мама не горюй.И поблагодарили фанатов тоже,точнее нагадили на их мнение и давайте делать для случайных прохожих.В общем я тебя полностью поддерживаю
И как понять, есби бы был Westwood? Если бы у них все было классно, то контора не закрылась бы.
Контора закрылась потому что как сказал TFON её расформировала ЕА.У компании провальных игр практически и не было,была только одна--ренегад, которая не имела коммерческого успеха,и то мне кажется потому, что её так не распиарили как C&C4,и такие игры как Дюна и Lands of Lore ещё долго не забудутся,а ЕА я так понимаю решила "А накой ---- нам платить ещё и вествуду,мы видели как они работают сами сделаем не хуже"
ЕА и Близзард стали монополистами явно не потому что Сотона дал им силу тьмы.
Близзард стал монополистом потому что создавал игры на совесть,и ни одна из них не потерпела краху.Мне порой самому интересно сесть да поиграть в Rock'n'Roll racing или Lost vikings на Sega
Позвольте вам рассказать один занимательный анекдотец, который давеча слышал от своего друга. Жила на свете одна жутко известная и популярная серия стратегий. Играли в нее миллионы. Сотни тысяч могли назваться ее фанатами. И поклонники бы пошли за нее воевать, если бы она попросила. Насчитывала эта RTS три основных проекта и множество альтернативных вещиц в той же вселенной. Но однажды проснулись ее разработчики и решили все поломать. Была стратегией стратегию убрали. Слыла красивой так изуродовали. Позволяла побеждать противника деньгами отрезали экономику. А потом еще немного подумали и решили вообще главную фишку у конкурентов из Relic подсмотреть. Впрочем, может, это и не анекдот вовсе...
Когда вышла третья Command & Conquer, радостным воплям Кейн вернулся! предела не было. Даже фанаты первых частей признавали, что новая игра удалась. Она практически сразу стала киберспортивной дисциплиной, на сайте gamesreplay.org начали появляться записи сражений и гайды по тактикам. Вскоре вышло дополнение, которое лишь улучшило баланс и сделало стратегию еще более занимательной. Так что ничего удивительно не было, когда все узнали, что появится четвертая часть. Мол, коль Кейн жив, и если он хочет пакостить дальше, то харвестер ему в руки и пусть земля, в которую он никогда не ляжет, будет ему тибериумом. Однако разработчики решили не сильно веселить поклонников и сразу заявили, что все, цифра 4 последняя. Пятой части точно не будет, никаких нам реваншей, возвращений и прочих би бэков.
Но тогда никто не подумал бы, что EA решит ставить точку столь экстравагантным образом. Игре поменяли жанр. Пошли путем Relic, которая превратила Dawn of War в тактику в реальном времени. Раньше, как вы помните, чтобы победить, надо было надругаться над бойцами противника и разрушить его базу. В этот раз такой номер не пройдет. А все потому, что базы-то больше нет. Есть, так сказать, передвижные казармы, которые производят солдат и... все. Никаких заводов, харвестеров, электростанций вообще ничего. Здесь можно строить только укрепления. Только... Как же победить? По очкам. На карте есть контрольные точки, которые приближают вас к победе, если вы их захватили. Вот и бегают игроки от одного такого столба к другому. Причем помимо таких поинтов есть еще и всякие дополнительные объекты. Например, ракетные установки. Они несколько усиливают вас в том регионе, где находятся. Захватили такую оборонительную позицию, и все враги, проходящие мимо, будут получать взрывную дозу добра прямо в филейную часть. Ну а где же, черт побери, тибериум? воскликнете вы. Это такие зеленые и синие кристаллы, да? Видел я несколько штук... Нет-нет, никаких полей и перерабатывающих заводов это все раритет. Нынче в определенную точку на карте прилетает кусочек вожделенного ресурса, который может подобрать любой боец и отнести в вашу зону высадки. Ну и последнее это, конечно, движок. Когда на базе StarCraft 2 можно делать боевик от третьего лица, C&C 4 работает на старичке из Red Alert 3. А ведь графика Красной угрозы не впечатляла еще в прошлом году; нарисовано все было красиво, но вот с чисто технологичной стороны все плохо
To CiZerin,Ты случайно в ЕА не работаешь, а то представители компании ЕА помницца в одной передаче точно так же отнекивались.А вообще эту тему уже давно закрыли,так как тебе тут большая часть форума говорит что игра по сравнению с предшественницами второсортный шлак,а ты пытаешься тут переубедить, как переубеждает ЕА на офф сайте.Прошу больше не поднимать тему насчёт того что "СнС 4 крутая вееещь, по сравнению с СнС3 итд".Все кто хотели вывод уже сделали.А насчёт того цитирую "Ну и еще порция "бреда" из CnC3: огнеметы и автоматы могут разрушать здания" ты бы лучше уж молчал.В СнС 3 они не разрушают здания а зачищают от вражеской пехоты(за исключением вражеских построек ), но вот беда -- в СнС4 огнемёты стелят мастодонтов,мамонтов и краулер напару---в общем всех наземных юнитов.Таких "порций бреда" про СнС4 я тебе могу наговорить много -- Начиная зон труперами размерами с танк и пулями размерами с кумулятивным зарядом и заканчивая большой енергостанцией в краулере которая может снабдить энергией целых 3 шахты с ракетой тиберия.Мм даже марио на такое не способно.
Блин, сколько раз говорить, дело не в движке, а в идиотских дизайнерах игры
Извиняюсь за мою тупость,движок RNA(движок из Ра3 и СнС4) как раз таки и есть движок SAGE только модифицированный.У меня почему то движок SAGE сразу идёт представление о Battle for the middle east сразу он вспоминается.А насчёт графики - как раз таки графика по большей мере от него зависит,если в снс какой нить вставить движок CryTek2 игра смотрелась бы по другому,или фаерсторм переделать под движок РА2.Конечно же ещё зависит и от качества моделей и анмимации моделей, но по большей части от движка.В общем я тут с тобой согласен наполовину.
Хоть и не в тему,но меня в СнС4 смешат инжинеры,если же в сериях снс3 допустим чтобы подлечиться танку нужно было подьехать к заводу или аванпосту( где можно представить что роботы там тягают железки и припаивают их ) то в СнС4 там у инжинеров гипер-волшебный луч который я так понял железо создаёт на месте и там же припаивает))))точно так же и с пехотой
CiZerin Итак отвечаю почему снс4 казуален а снс3 нет:
1)Экономика в снс4 упрощена до предела а её роль далеко не доминирующая. Ибо зачастую игры можно вытягивать и на Т1 юнитах, а когда ты играешь за 1-5 левел то смысла в кристаллах нет вообще, т.к. т2 еще не доступен, а от греитов на точность и т.д. толку не особо . 2) В снс3 без экономики победить невозможно, т.к. даже достаточно танков построить нельзя, не на что просто.Кроме того в снс3 нужно все время заботится о ресурсах. Закончилось поле - едь на новое. А в снс4, нафиг пытатся тырить кристаллы с вражеских полей, если 60% что юнит-добытчик снесут. В снс3 комбаины нужно защищать всегда, а то пока армия воюет пара стелсов сломает всю экономику. А в снс4? Ну снесут несчастного инжа, погнавшегося за кристаллом. Игру мы от этого не проиграем, т.к. и дальше сможем спамить юниты .По всем параметрам снс3 сложнее.
Бой: 1) В СнС4 зачастую решает куча юнитов и облако скальпелей над ними. В противном случае придятся сложнее. Но.... Нет того что было в снс3, где нужно было отводить поврежденные юниты назад, чобы они продержались дольше. А в снс4? Зачем их отводить если их отлично чинят со сверхзвуковой скоростью инжи-скальпели. В конец потеряв танк мы сможем тут же построить новый и он выехав из краулера сразу же окажется на поле боя( а в снс3 потеря юнитов в атаке очень нежелательно, т.к. новые юниты будут еще 2 часа ехать до базы врага). 2)СнС3 как я раньше говорил каждый юнит ценен, и его нужно беречь. Кроме того в снс3 помимо тупого мясева как в снс4 есть место диверсии. Снос харвов, энеростанций, техцентра, это все может вынудить врага сдатся. А в снс4 ? На что устраивать диверсию? Ток на удаленные точки СКТ, но это не решит исход битвы. Быстро прилетевший сапорт восстановит все за 3 сек. Многие восхваляют систему урона в снс4, но во-первых она выглядит тупо, когда мастадонт баик убить не может. А во вторых в снс3 было тоже самое ток круче, когда можно было еще и давить вражеские юниты, что было неотьемлемой частью игры.
Микро: Если в снс3 это было решающим фактором, ведь чем бысрее нажмешь че купить , че продать, куда тащить разведку и т.д. тем быстрее захватишь инициативу в бою.Типичный бой в снс3 начинается со скурпулезного клацания по клавиатуре, покупке продажи пулеметов, энерго и все это очень быстро. А в снс4. У вас в начале 10 сек на то чтоб попить кофе и выбрать место для развертки краулера. А потом все что нужно, это выбрать багги-мотык и гнать за своим крситаллом(за вражеским смысла нет, не успеваешь а если и успеешь враг снесет багги-мотык и все равно заберет кристалл), а потом просто зажать шифт и клацать на танк до бесконечности.
МОЕ МНЕНИЕ: БЕССПОРНО СНС3 СЛОЖНЕЕ СНС4 (ИМХО) И СУДИТЬ МОЖНО, ТОЛЬКО ПОИГРАВ В ОБЕ ИГРЫ В ИНЕТЕ, ЧТОЯ И СДЕЛАЛ.
Полностью согласен и предлагаю больше эту тему насчёт казуальности не подымать, потому что каждый говорит то же самое что и говорилось ранее только другими словами
Тактика тут одна.Дефенс закрывает основные точки с тибом,оффенс харвестит тиб(в основном багги)и захватывает контрольные точки ,а саппорт прикрыавает всячески оффенс
Да кстати кто нибудь знает какая компание будет локализировать игру на русский,а то я уже к голосу кейна привык с 3 части и не хотелось бы чтобы другой был