Вертолёт сотоит из секции для фюзеляжа и одной или более секций для пропеллеров. Чтоб создать новую секцию в воксельном редакторе, нужно зайти в section, далее new и указать параметры секции, длину, ширину и высоту, и название секции. В параметрах еще есть пункты befor и after. Я не знаю, как правильно нужно указывать последовательность секций, просто везде ставлю befor. После окончания работы в вокселе, во всех секциях нужно проделать avto normals и сохранить.
Открываем наш хва билдер. Слева есть вкладки section. Анимация состоит из кадров. Слева есть панель animation. С помощью нее можно создавать кадры (frame) для анимации и воспроизводить полученную анимацию. Для вращения пропеллеров сойдет всего два кадра. Добавляем новый кадр (add frame). Выбираем вкладку с одним из пропелеров, лучше начать с главного винта. Я ось Y разместил по центру вертолёта, таким образом основной винт вращается вокруг оси Y. Нажимаем на hva rotation (вращение). Выбираем ось Y, чтобы повернуть главный пропеллер вокруг своей оси. На панели анимации нажимаем play, смотрим что получилось. Хвостовой винт вращаем вокруг оси X, это зависит от того как расположены винты в твоей модели. При вращении вокруг оси X он уйдет в сторону. Для возврата на место используй кнопку hva position. Только не кнопку voxel offset! У них немного разные назначения. Снова проиграй анимацию. [attachmentid=7370]
Я много чего нарисовал, потом все надоедало, оставлял незаконченным. Сейчас придумываю мод про войну Советов и НАТО. [attachmentid=6594] [attachmentid=6595] [attachmentid=6596] [attachmentid=6597] [attachmentid=6598] [attachmentid=6599] [attachmentid=6592] [attachmentid=6593] [attachmentid=6600]
O_O Слушай, ты не пробовал связаться с разработчиком мода D-Day? Там почти то же самое, только ещё круче и с послевоенными проектами и эксперименталками. Вот сайт мода - http://dday.migeater.net/ Думаю, ваше сотрудничество будет очень даже нужным.
И кстати, ты весьма неплохие модельки делаешь, оссобенно расчётов пушек, не хочешь ко мне в мод моделлером пойти? Я как раз решил на днях заняться крепко моддингом РА2. Код я беру на себя. Хочу сделать мод с альтернативной историей, как-бы приблизить Ред Алерт к реальной истории и по собственной вселенной мод сделать. Зачем останавливаться на каноне серии? Можно же сделать собственный вариант Ред Алерта
У тебя есть ася или скайп?
Очень впечатляет, но в данный момент я занят своим модом, потом еще хотел бы сделать мод про первую мировую. Я тоже хотел б с тобой пообщаться на тему моддинга.
А я вот делаю артиллерию, которая из походного положения должна принимать боевое. Все нарисовал, но с переходами проблема. В боевое пололожение она распаковывается в виде турели (спрайт здания плюс воксельная турель), но обратно никак. Гляньте, что здесь не так?
[45MMD] UIName=Name:45MMD Name=45MMD Prerequisite=NAWEAP Strength=100 Category=Support Armor=light TechLevel=1 Sight=4 Speed=1 CrateGoodie=no Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs AllowedToStartInMultiplayer=no Cost=500 Points=20 ROT=5 Crusher=no TooBigToFitUnderBridge=true Turret=yes ;GEF should be no for ifv??? IsSelectableCombatant=yes Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60 VoiceSelect=GenAllVehicleSelect VoiceMove=GenAllVehicleMove VoiceAttack=GenAllVehicleAttackCommand VoiceFeedback= DieSound=GenVehicleDie MoveSound=IFVMoveStart Maxdebris=3 DebrisTypes=TIRE DebrisMaximums=6 Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1} MovementZone=Normal ThreatPosed=10 ; This value MUST be 0 for all building addons DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys SpecialThreatValue=1 ZFudgeColumn=10 ZFudgeTunnel=13 ImmuneToRadiation=no ImmuneToPsionics=no Size=3 SizeLimit=1 VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF Accelerates=false DeploysInto=R45MM
[R45MM] UIName=Name:R45MM Name=R45MM BuildCat=Combat Strength=100 Armor=steel Prerequisite=NACNST,NATECH,NARADR TechLevel=1 Adjacent=4 ROT=10 Sight=4 DetectDisguise=no Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans, Arabs AIBasePlanningSide=1 ;gs 0 for Good, 1 for Evil Cost=500 BaseNormal=no Points=30 Power=0 Crewed=no Capturable=false Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60 DebrisAnims=DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS6LG MaxDebris=2 MinDebris=1 Primary=4546mma Powered=yes Turret=yes TurretAnim=45MM TurretAnimIsVoxel=true ;TurretAnimX=-8 TurretAnimY=10 TurretAnimZAdjust=-20 ThreatPosed=30 ; This value MUST be 0 for all building addons ;DamageParticleSystems=SparkSys,LGSparkSys IsBaseDefense=yes HasStupidGuardMode=false TickTank=yes UndeploysInto=45MMD
45MMD - воксельный файл моей пушки в походном положении R45MM - спрайт пушки, как оборонительного сооружения, в боевом положении 45MM - воксельная турель Плюс еще один спрайт анимации строительства