Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику тов. Молотов ::: Поблагодарили: 7 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
7.10.2011, 21:27 Объясните пожалуйста!
Вертолёт сотоит из секции для фюзеляжа и одной или более секций для пропеллеров. Чтоб создать новую секцию в воксельном редакторе, нужно зайти в section, далее new и указать параметры секции, длину, ширину и высоту, и название секции. В параметрах еще есть пункты befor и after. Я не знаю, как правильно нужно указывать последовательность секций, просто везде ставлю befor. После окончания работы в вокселе, во всех секциях нужно проделать avto normals и сохранить.

Открываем наш хва билдер. Слева есть вкладки section. Анимация состоит из кадров. Слева есть панель animation. С помощью нее можно создавать кадры (frame) для анимации и воспроизводить полученную анимацию. Для вращения пропеллеров сойдет всего два кадра. Добавляем новый кадр (add frame).
Выбираем вкладку с одним из пропелеров, лучше начать с главного винта. Я ось Y разместил по центру вертолёта, таким образом основной винт вращается вокруг оси Y. Нажимаем на hva rotation (вращение). Выбираем ось Y, чтобы повернуть главный пропеллер вокруг своей оси. На панели анимации нажимаем play, смотрим что получилось.
Хвостовой винт вращаем вокруг оси X, это зависит от того как расположены винты в твоей модели. При вращении вокруг оси X он уйдет в сторону. Для возврата на место используй кнопку hva position. Только не кнопку voxel offset! У них немного разные назначения. Снова проиграй анимацию.
[attachmentid=7370]
Сивенков Сергей,
19.5.2011, 17:12 Мои моддификации
Я много чего нарисовал, потом все надоедало, оставлял незаконченным. Сейчас придумываю мод про войну Советов и НАТО.
[attachmentid=6594] [attachmentid=6595] [attachmentid=6596] [attachmentid=6597]
[attachmentid=6598] [attachmentid=6599] [attachmentid=6592] [attachmentid=6593]
[attachmentid=6600]
DIMAN217217,
9.12.2010, 23:31 Противостояние: Мировой конфликт-2
Цитата
O_O Слушай, ты не пробовал связаться с разработчиком мода D-Day? Там почти то же самое, только ещё круче и с послевоенными проектами и эксперименталками. Вот сайт мода - http://dday.migeater.net/
Думаю, ваше сотрудничество будет очень даже нужным.

И кстати, ты весьма неплохие модельки делаешь, оссобенно расчётов пушек, не хочешь ко мне в мод моделлером пойти? Я как раз решил на днях заняться крепко моддингом РА2. Код я беру на себя. Хочу сделать мод с альтернативной историей, как-бы приблизить Ред Алерт к реальной истории и по собственной вселенной мод сделать. Зачем останавливаться на каноне серии? Можно же сделать собственный вариант Ред Алерта

У тебя есть ася или скайп?


Очень впечатляет, но в данный момент я занят своим модом, потом еще хотел бы сделать мод про первую мировую. Я тоже хотел б с тобой пообщаться на тему моддинга.



Британские сухопутные юниты

[attachmentid=5511]

[attachmentid=5512] [attachmentid=5513] [attachmentid=5514] [attachmentid=5515] [attachmentid=5516]
[attachmentid=5517] [attachmentid=5518] [attachmentid=5519] [attachmentid=5520] [attachmentid=5521]

[attachmentid=5522]

Американские сухопутные силы

[attachmentid=5523] [attachmentid=5524] [attachmentid=5525] [attachmentid=5526] [attachmentid=5527]
[attachmentid=5528] [attachmentid=5529] [attachmentid=5530] [attachmentid=5531] [attachmentid=5532]
[attachmentid=5533] [attachmentid=5534]

[attachmentid=5535]

Японские сухопутные силы

[attachmentid=5536] [attachmentid=5537] [attachmentid=5538] [attachmentid=5540] [attachmentid=5541]
[attachmentid=5542] [attachmentid=5543] [attachmentid=5544]

[attachmentid=5545]
user№3213,
8.12.2010, 21:50 Противостояние: Мировой конфликт-2
Мод описывает события Второй Мировой войны.
5 стран: СССР, Германия, США, Великобритания, Япония.
Около 300 различных юнитов.

Мод почти нарисован, осталось нарисовать несколько зданий и прописать в текстовых файлах (это тоже очень геморная работа)

Советские юниты
[attachmentid=5471]
[attachmentid=5473][attachmentid=5474][attachmentid=5475][attachmentid=5476][att
achmentid=5477][attachmentid=5478][attachmentid=5479][attachmentid=5480][attachm
entid=5481][attachmentid=5482]

[attachmentid=5483]

[attachmentid=5492] [attachmentid=5491][attachmentid=5490][attachmentid=5489][attachmentid=5484] [attachmentid=5485]
[attachmentid=5488]
[attachmentid=5487]
[attachmentid=5486]
[attachmentid=5493]

Немецкие сухопутные юниты

[attachmentid=5494]

[attachmentid=5495] [attachmentid=5496] [attachmentid=5497] [attachmentid=5498] [attachmentid=5499]
[attachmentid=5500] [attachmentid=5501] [attachmentid=5502] [attachmentid=5503] [attachmentid=5504]
[attachmentid=5505] [attachmentid=5506]

LostLegion, user№3213, Watcher,
26.8.2010, 22:11 Создание модов со своими юнитами, постройками и озвучкой
А я вот делаю артиллерию, которая из походного положения должна принимать боевое. Все нарисовал, но с переходами проблема. В боевое пололожение она распаковывается в виде турели (спрайт здания плюс воксельная турель), но обратно никак. Гляньте, что здесь не так?

[45MMD]
UIName=Name:45MMD
Name=45MMD
Prerequisite=NAWEAP
Strength=100
Category=Support
Armor=light
TechLevel=1
Sight=4
Speed=1
CrateGoodie=no
Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs
AllowedToStartInMultiplayer=no
Cost=500
Points=20
ROT=5
Crusher=no
TooBigToFitUnderBridge=true
Turret=yes ;GEF should be no for ifv???
IsSelectableCombatant=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
VoiceSelect=GenAllVehicleSelect
VoiceMove=GenAllVehicleMove
VoiceAttack=GenAllVehicleAttackCommand
VoiceFeedback=
DieSound=GenVehicleDie
MoveSound=IFVMoveStart
Maxdebris=3
DebrisTypes=TIRE
DebrisMaximums=6
Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
MovementZone=Normal
ThreatPosed=10 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
SpecialThreatValue=1
ZFudgeColumn=10
ZFudgeTunnel=13
ImmuneToRadiation=no
ImmuneToPsionics=no
Size=3
SizeLimit=1
VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER
EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF
Accelerates=false
DeploysInto=R45MM

[R45MM]
UIName=Name:R45MM
Name=R45MM
BuildCat=Combat
Strength=100
Armor=steel
Prerequisite=NACNST,NATECH,NARADR
TechLevel=1
Adjacent=4
ROT=10
Sight=4
DetectDisguise=no
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans,
Arabs
AIBasePlanningSide=1 ;gs 0 for Good, 1 for Evil
Cost=500
BaseNormal=no
Points=30
Power=0
Crewed=no
Capturable=false
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
DebrisAnims=DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS6LG
MaxDebris=2
MinDebris=1
Primary=4546mma
Powered=yes
Turret=yes
TurretAnim=45MM
TurretAnimIsVoxel=true
;TurretAnimX=-8
TurretAnimY=10
TurretAnimZAdjust=-20
ThreatPosed=30 ; This value MUST be 0 for all building addons
;DamageParticleSystems=SparkSys,LGSparkSys
IsBaseDefense=yes
HasStupidGuardMode=false
TickTank=yes
UndeploysInto=45MMD

45MMD - воксельный файл моей пушки в походном положении
R45MM - спрайт пушки, как оборонительного сооружения, в боевом положении
45MM - воксельная турель
Плюс еще один спрайт анимации строительства
Сивенков Сергей,

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:34
Rambler's Top100 CNC Top 101