Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Gen. Lifeman ::: Поблагодарили: 20 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
3.6.2011, 22:48 Видеозапись прохождения миссий США
Приветствую всех новичков игры C&C: Generals Zero Hour! 12.gif Впрочем, и не только их, всех остальных, желающих посмотреть на моё видео, приветствую тоже! 41.gif

Хотя я записывал эти видео всего за пару дней до ведения записи видео на Китайскую миссию №3.

За США микриться лучше, чем за Китай... 16.gif

Как хорошо играть за США всего и надо-то, что ездить туды-сюды Хаммерами...
© Дядько_ДФС.

Представляю вашему внимаю видеозапись прохождения миссий
на самом высоком уровне сложности.
Миссия за США №4 и №5
C&C: Generals Zero Hour v1.04


Изображение


Все кто желает научиться играть за США. Читайте аннотации прямо в видео!!! Интересно, кто первым заметит 1 прикол... 47.gif

Видеозапись миссии №4 за США в этот раз на YouTube.com (подписаться)

[video]http://www.youtube.com/v/OzIdyEvnFgE?fs=1&hl=ru_RU[/video]


Запись проводилась на том же компе друга. Игра реально тормозила, и это сильно сказывалось на микро, но всё равно я одолел "лаг"! 05.gif

Здесь также, как и на моей записи Китай миссия №3 сохранены основные мои "стилистические" методы игры с использованием клавиши Alt и Shift на клавиатуре.

Вы не ждите того, что Хаммеры будут ездить так что просмотр будет без каких-либо ярких моментов. Поверьте, я люблю когда "летаешь" вблизи чего-то очень страшного...

[offtopic]
Полёт между деревьями. 54.gif
[video]http://www.youtube.com/v/qbsapRbXsc0?fs=1&hl=ru_RU[/video]
[/offtopic]

В аннотациях на видео я выделил подобные моменты. 54.gif

Скачать в оригинальном качестве:
[offtopic]http://depositfiles.com/files/100s3dj1x
http://depositfiles.com/files/7rd5o3c2k
http://depositfiles.com/files/m5aamimsr
http://depositfiles.com/files/5xw9gme5m
http://depositfiles.com/files/jmrwezjxl[/offtopic]

Без 4-ой миссии не обойтись 5-ой...
Видеозапись миссии №5 за США (1 часть):

[video]http://www.youtube.com/v/imK10UTH1A0?fs=1&hl=ru_RU[/video]

Видеозапись миссии №5 за США (2 часть):

[video]http://www.youtube.com/v/YgbetXqPNNY?fs=1&hl=ru_RU[/video]


Тоже кое-какие стратегические моменты в игре отмечены в аннотациях YouTube'вского видео. 54.gif

Скачать в оригинальном качестве:
[offtopic]http://depositfiles.com/files/31ht9k177
http://depositfiles.com/files/m3nuvehbd
http://depositfiles.com/files/lsub51epw
http://depositfiles.com/files/hv5iqfc5e
http://depositfiles.com/files/pehczm6p0
http://depositfiles.com/files/w9bxgxo3b
http://depositfiles.com/files/g6kvxmpfq
http://depositfiles.com/files/pdvorxw3o[/offtopic]

P.S. Записал это видео ещё в августе 2010 года! 06.gif Данная тема близка к другой, точно такой же теме на форуме, если вы интересуетесь повышением своего скилла:
Видеозапись прохождения 3 миссии за Китай

P.P.S.Чтобы смотреть видео *.avi вам нужно установить кодек, который можно скачать например отсюда:
Download K-Lite Mega Codec Pack
- там не просят отправить SMS, чтобы скачать пакет кодеков.
Артик,
3.8.2010, 19:40 Цитадель бурь и её баг
Недавно снова поставил C&C3: Tiberium Wars, и опять вспомнил о багах C&C3, и как приходилось решать проблему супер-пупер "расчески".

Баг этот известен, но многим ли известен метод обхода этого бага? Я пользовался этим методом ещё в далёком 2007 году, и надеялся что с последним патчем 1.10 C&C3 Tiberium Wars и последним патчем 1.02 Kane's Wrath - исправят этот МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ баг.

Баг заключается в том, что нельзя ставить здания возле Цитадели бурь Скриннов. Как бы мешает ионный шторм это делать. 62.gif Нельзя даже поставить какую-либо другую оборону рядом с ней, те же ульи, от спама террористов Нод, против которых сама цитадель бесполезна.

Вот в чём засада! 14.gif

Чтобы поставить здание рядом с цитаделью приходилось её отключать (горячая клавиша Х), потом ставить здание, и лишь после этого включать. Маразм ещё тот, нет бы сразу была возможность ставить самим Скриннам здания рядом в ней, так нет же, отключаешь цитадель -> ставишь другое здание рядом -> включаешь цитадель бурь.

Любопытно узнать, многие ли игроки точно также как и я использовали сий метод обхода данного бага. 16.gif 06.gif

Ибо багнутость C&C3 всё ещё радует нас, даже по прошествии такого большого времени. 40.gif
~IL~,
22.7.2010, 20:17 Анимация логотипа Nod
У меня есть All mission-video CNC3 извлекал непосредственно из файлов *.vp6, тема древняя о том как извлекать оттуда. Не буду ничего здесь цитировать, писал на старом форуме "Генералов".

В архиве там осталась информация о Command and Conquer 3 http://www.cnc-generals.ru/forum/index.php?showforum=43

В принципе, могу залить извлеченное видео на какой-либо хостинг файлов. Жаль, что они тяжелые, и скорее всего cncfile.ru тут не поможет. Поэтому надеюсь сами разберетесь как извлекать видео и звуки из C&C3.

Поискал на этом форуме собственноручно созданные темы, вот, что-нибудь поможет:
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=4776
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=4778

В крайнем случае, читаем здесь, но там без аттачей:
http://www.cnc-generals.ru/forum/index.php?showtopic=1380
Diamond00744, IwanS, Щука Карась,
12.7.2010, 8:15 Что смотрим?
Советую посмотреть "мультфильм" именно в кавычках. 64.gif "Мультфильм" этот называется Босоногий Ген. Вот это жесть. Посмотрите, будете ходить под впечатлением, это я вам обещаю. 43.gif
Antibot, BLACKOUT217, NBomb,
29.3.2010, 20:50 Выбираем лучший скриншот!
Цитата(Alex_Ch @ 29.3.2010, 18:09) [snapback]185238[/snapback]
Скриншот 1 - [attachmentid=3322]
Скриншот 2 - [attachmentid=3321]
Скриншот 3 - [attachmentid=3324] - игра RA3, советы демонстрируют свои ракеты, мощный залп вызывает маленький цунами
Скриншот 4 - [attachmentid=3325]Хьюстон, у нас проблемы!
Скриншот 5 - [attachmentid=3326] - Мощь Братства Нод!!!
Скриншоты №2 и №5 не впечатляют. Большие толпы юнитов - не залог победы в таком конкурсе, это слишком банально. 54.gif

Скриншот №4 - чуть лучше, но я не представляю почему за него так много голосов. Скриншот №3 уже интереснее, если бы была возможность голосовать за 2-их претендентов, то голосовал ещё и за него.

А так, мой выбор Скриншот №1 - за творческих подход к делу, реализацию, и, в какой-то мере оригинальность. Нечто похожее я когда-то видел, но не в игре C&C3: KW. Такое всегда смотрится очень красиво.
NBomb, Rosomaha,
16.2.2010, 9:17 Как вытащить ресурсы из C&c3
Это моя статья. 54.gif Опубликовываю с...
Как вытащить ресурсы из C&C3
- Как вытащить ресурсы из C&C3, Вытаскиваем голоса и реплики юнитов, предупреждения Евы и не только. Форум тот заплыл в спаме рекламных ботов, и никем не контролируется. На cncseries.ru данная информация публикуется с надеждой на то, что она может быть тут востребована. А может быть здесь есть те самые избранные, которые умеют соединять дампы файлов в единое целое (об этом читать ниже).

Чтобы извлечь фоновые звуки, звуковые эффекты, голоса (реплики) юнитов, предупреждения Евы, текстуры из игры, модельки юнитов
Command & Conquer 3: Tiberium Wars,
Command & Conquer 3: Kane Wrath,
Command & Conquer: Red Alert 3,
Command & Conquer: Red Alert 3 Uprising
- необходимо скачать SDK Extras с сайта www.CNCMods.net.

Это прямая ссылка на инструменты, но не факт что она будет одна и та же навеки.

Скачаете этот ZIP-архив cc3tools.zip, распаковываете. Далее нам нужен bigextract.exe из этого архива - он распаковывает файлы с расширением *.big

Что может быть интересного в big-файлах? В CNC3: Tiberium Wars английской версии, содержимое следующее:

Папка с игрой\Core\1.0\Apt.big - рамки, фон главного меню, фон при прохождении компании, в сетевой игре и т.д.
Папка с игрой\Core\1.0\Art.big - текстуры ландшафта
Папка с игрой\Core\1.0\GlobalStream.big - все фоновые звуки в игре, звуковые эффекты и музыка.
Папка с игрой\Core\1.0\StaticStream.big - иконки юнитов, и текстуры юнитов.
Папка с игрой\EnglishAudio\1.0\EnglishAudio.big - реплики (высказывания) юнитов в игре и предупреждающий об опасностях голос Евы.
Папка с игрой\Movies\1.0\Movies.big - видео из игры CNC3.

Если у вас CNC3 русской версии, то всё видео, звук к этому видео, голоса Евы и юнитов содержатся в одном BIG-архиве.
..\Command & Conquer 3\Lang-russian\1.0\russian.big - соответственно: видео, звуки, голос Евы с предупреждениями и т.д. из игры C&C3 Tiberium Wars и C&C3 Kane Wrath.

Если вы хотите извлечь голоса юнитов и Евы в английской версии, то с помощью bigextract.exe откройте EnglishAudio.big, извлеките содержимое, и запомните папку куда вы всё извлекли. Извлекаем через Edit > Extract All... в bigextract.exe. Дождитесь сообщения "Extraction complete" извлечение не происходит мгновенно.

После того как мы всё извлекли, нам потребуется другая утилита binview.exe, ею мы откроем *.manifest извлеченный из EnglishAudio.big. Открываем и видим большой список файлов. Любой (за некоторым исключением) файл можно извлечь через File > Save, либо комбинацией клавиш Ctrl+S. Не надейтесь извлечь все файлы путем выделения нескольких, не получится, т.к. эта программа не отличается совершенным исполнением. 64.gif

Всё! Извлекаем, слушаем, какие вам реплики понравились, те и используем.

Для русской озвучки или текстур и фоновых звуков всё аналогично, достаточно извлечь соответствующий BIG-архив, описанный выше. 54.gif

На счет музыки в игре CNC3: Tiberium Wars...
...можно не только извлечь GlobalStream.big, но и посмотреть global_common.manifest, хранящийся там. А манифест говорит о том что здесь лежат звуки эффектов, фоновые звуки, а также музыка. Если верить логике, то SJ означает первые 2 буквы имени композитора Steve Jablonsky, а TM это Trevor Morris. Всё логично! 15.gif

В таком случае значит аудио файлы написаны Steve Jablonsky:
SJ_CNC3_AC_ANY_02_v1_5point1
SJ_CNC3_AC_ANY_02_v2_5point1
SJ_CNC3_AC_ANY_03_v1_5point1
SJ_CNC3_FAILURE_v1_01-22-07
(проигрышный марш)
SJ_CNC3_FAILURE_v1_01-22-07_5point1
SJ_CNC3_SUCCESS_EVIL_v1_01-27-07 (победный марш)
SJ_CNC3_SUCCESS_EVIL_v2_02-10-07_5point1
и так далее...


А мелодии от Trevor Morris'a будут следующие:
TM_CNC3_AC_ANY_01_v3_EDITED
TM_CNC3_AC_ANY_02_v2_01-26-07
TM_CNC3_AC_ANY_03_v3_01-26-07
TM_CNC3_AC_ANY_04_v3_01-26-07
и т.д.


Жаль что binview.exe их не извлекает. Наверняка из-за того что они не wav-формата. 48.gif

Из остальных инструментов только audiodump.exe умеет извлекать дамп аудиофайлов, оставляя:
166b084d.477cc809.asset
166b084d.46410f77.477cc809.b6d4df68.cdata
SJ_CNC3_SUCCESS_EVIL_v1_01-27-07.txt

- но как их соединять в единый файл знают лишь избранные. 64.gif

Мне достоверно известно что в бетке C&C: Ред Алерт 3 архитектура точно такая же как и в C&C3. Если бетка ничем не отличается от полной версии, то в случай для Red Alert 3 аналогичен C&C3: Tiberium Wars, и все действия для манипуляций с игрой абсолютно одинаковы.

Я извлек кое-какие звуки из игры, для сравнения. Разница и вольность перевода в русской локации буквально поражает, по сравнению с оригинальными английскими репликами. Как говорится: "Великий и могучий... Язык творческого ума!". Даже на испанском там перевод гораздо ближе стоит, чем на русском. 06.gif
Avenger, BLACKOUT217, IvAnEss, Kadzeni, LostLegion, mrTerryBogard, NBomb, Щука Карась,
16.2.2010, 7:43 Руководство по извлечению звука и видео C&c Ra3
Прошло более 2-ух лет как я написал это руководство для игры C&C3, но данная инфа не была подхвачена и не переносилась сюда. На этот форум.

А кроссплатформенное руководство для старенькой Command and Conquer 3: Tiberium Wars абсолютно идентично руководству по извлечению для C&C: Red Alert 3.

Оригинальная моя статья утопает на старом форуме http://www.cnc-generals.ru, который заброшен и на данный момент заплыл в спаме рекламных ботов. 17.gif

Это руководство по извлечению звука и видео подходит не только для Command & Conquer Red Alert 3, но и для старого доброго C&C3: Tiberium Wars и Kane Wrath.

Ничего расписывать на форуме (возня с bb-кодами) не буду, качаем прикрепленный файл и читаем руководство.

Чтобы работа не пропала (скачать с CNCFILE.RU):
Rukovodstvo_po_izvlecheniju_zvuka_i_video_v_CC_RA3.zip

Avenger, NBomb,

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:30
Rambler's Top100 CNC Top 101