Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику 3acpanezAkaZLOY ::: Поблагодарили: 104 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
30.1.2011, 10:26 Новый клан Kw
Кстати насчет популярности некоторых игр. Недавно закрыли немецкую и европейскую секции ESL по R.U.S.E., единственные кто поддерживал игру в киберспорте. Но игра не умерла:

http://www.esl.eu/eu/ruse/#/eu/forum/139/1...isit=1296068009

Если пройти по ссылке Стимкомьюнити внизу, то там будет группа игроков RUSE, готовые, сами организующие турниры. И пока дела идут у них просто великолепно. К чему это я.

Игра популярна настолько, насколько её любят пользователи. И некоторые из них готовы тратить свое время и деньги на её дальнейшую популяризацию. Если честно, подобных примеров у нас в стране единицы, из них я только знаю проекты - Total|BF (бывший battlefield2.ru) и eXplosive

В организации клана (команды) нужно вкладываться с долгосрочной перспективой. Сам прогрессировал с игрока паблик клана до серьезной ЛАНабельной команды больше 2 лет.
user№3213,
28.1.2011, 5:49 Игровая флудильня
А люблю в бф2 все, иногда даже удается вот так:

Dukat863,
26.1.2011, 17:53 Игровая флудильня
я седня заработал 100% достижений в HL2:Ep One:

http://steamcommunity.com/id/zloyT_T/stats...ab=achievements
Avenger, Diamond00744,
16.1.2011, 12:12 Турнир по Red Alert 3 1vs1
я бы в турнире по R.U.S.E. поучаствовал))
NBomb, user№3213,
15.1.2011, 18:19 Игровая флудильня
Цитата(NUKEer @ 15.1.2011, 22:04) [snapback]223032[/snapback]

А вот спросить все хотел, в особенности вопрос к 3acpanezAkaZLOY
Вообщем расскажите по подробнее об Батлфилд 2, ибо до 3й еще наверное более полгода ждать, а я во вторую не играл, но что то мне подсказывает что это оч похоже на АПБ.


За меня скажут эти мувики))

Team Baguette - What France Did Best
The Dream
Daqing Heli Show

Ну и моя ранняя поделка:
http://www.youtube.com/watch?v=akXuS08dBRo
TRON,
10.1.2011, 5:55 Игровая флудильня
Фанились в первые дни выхода игры, тогда ещё можно было скачать выделенный сервер с торрентов:

http://video.yandex.ru/users/zacpaneziteax/view/19/

P.S. где то в феврале планирую выпустить свой фрагмуви (не паблик)
LostLegion, RaZoRBaCk, user№3213,
9.1.2011, 11:25 Игровая флудильня
медик + летал на вертолете...

обзывали все, кто незнал что я админ сервера))
Darth Nox,
7.1.2011, 4:28 Игровая флудильня
Цитата(NBomb @ 7.1.2011, 3:42) [snapback]222194[/snapback]

Вопрос. А Сталкер поддерживается в Steam?


http://store.steampowered.com/app/4830/
http://store.steampowered.com/app/41700/
http://store.steampowered.com/app/20510/
NBomb,
31.12.2010, 18:50 Фотки ваших новогодних ёлок
вот наша елка xD

Изображение

P.S. 8 час вечера во Владивостоке
Артик,
23.12.2010, 7:15 Во что играем?
купил Expansion Pack для Battlefield Bad Company 2 - Vietnam, я в экстазе - калаааааааааааааааааааааш и огнемет шикарны
user№3213,
7.12.2010, 19:20 Какая кампания в целом сделана лучше?
мы уже успели C&C4 отведать, обсудить (на 80 стр 31.gif ), обо-----, похоронить и воскресить)))
user№3213,
30.10.2010, 14:42 R.u.s.e. (реплеи)
Ладно, я все-таки посмотрел реплей. Могу сказать что вы оба унылые нубы)))) Начну с твоих ошибок:

1) На кой чорт ставить административное здание за сотню в игре 1х1, тем более с лимитом в 30 мин? Зря потратил деньги.
2) Не строил в начале разведку, что ты, что он, а на такой карте 3 джипика, ой как бы зарешали.
3) Ты играл против бритов, а это автоматом означает в 90% случаев налет бомбардировщиков + десант. Лучшеб вместо административного здания построил казарму + базу артилерии, выгнал 1-2 флака и бронеразведку против десанта.

Далее.
Штурмтигры следует строить, когда соперник прижат, но не как для обороны. Да и вобще они бы тебе не понадобились. 3 - 4 тигра разнесли их Матильды, да и бомберы ничего бы им не сделали.

Тот тоже конечно дурак. Без разведки (токо вконце умудрился её построить) повел танки к лесу, за что и был наказан.
NBomb,
8.10.2010, 7:47 R.u.s.e.
сам прошел эту миссию с раза 3-го

запомнил, где проезжают танки и пехота? Строй на этих местах пулеметные точки и противотанки.
C`Tan,
1.10.2010, 4:30 R.u.s.e.
Цитата(IwanS @ 1.10.2010, 4:03) [snapback]211468[/snapback]

Rosomaha: люди добрые прошу Вас, об одной усуге. Зайдите пожалуйста в игру РЮС, в сеть, подключитесь к серверу, сверните игру и сделайте следующее:
Жмем Пуск-Выполнить
В появившемся окне пишем cmd, жмем ok
В черном окне пишем netstat
Жмем Enter

И прикрипите скриншот сюда на форум, пожалуйста очень надо. Вот этот дело позволит определить ип и порт сервера РЮС, он та мне и нужен, для того что бы мне открыли доступ на него в тепотдержке. Очень благодарен


Rosomaha,
24.9.2010, 11:55 R.u.s.e.
Непредвиденно столкнулся с читаком, МонейХак, или как там, в общем смотрим реплей, игрок Finger... Правильно говорят, что читак тупее нубов, даже чит ему не помог))

P.S. кидаем в папку ***\Steam\userdata\<циферки>\<циферки>\local\

Профиль муд**а:
http://steamcommunity.com/profiles/76561198015561636
LostLegion, NBomb,
22.9.2010, 10:38 Обсуждение Starcraft II: Wings Of Liberty
Change Log 1.1.0:



Общее

° Конфигурации клавиш «США (стандартная)» и «США (стандартная для левши)» теперь доступны для всех регионов;
° Введен игровой таймер. Теперь пользователи смогут точно знать, сколько времени продолжается матч или задание. Таймер можно включить в разделе «Игра» настроек StarCraft II;
° В кампании стала доступной функция «Быстрое сохранение». Теперь игроки могут сохранять игру простым нажатием клавиш Ctrl+Q;
° Добавлена системная панель. Теперь можно увидеть текущее местное время и количество кадров в секунду, наведя указатель мыши на кнопку «Меню (F10)» в левом верхнем углу экрана. На ноутбуках также отображаются индикаторы уровня сигнала Wi-Fi и заряда батареи;
° При обзоре территории, открывшейся после уничтожения боевой единицы, больше не игнорируется туман войны. Выявленные таким образом войска и строения невозможно выбрать в качестве цели;
° Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.


Баланс сил


ПРОТОССЫ:

° Время вызова зилота увеличено с 33 до 38;
° Время восстановления врат искривления увеличено с 23 до 28;


ТЕРРАНЫ:

° Урон по наземным целям у Крейсера уменьшен с 10 до 8;
° Время строительства бункера увеличено с 30 до 35;
° Время обучения головореза (рипер) увеличено с 40 до 45;
° Урон у танка в режиме осады теперь составляет не 50, а 35 (+15 по бронированным единицам);
° Дополнительный урон при улучшении оружия теперь составляет не +5, а +3 (+2 по бронированным единицам);


ЗЕРГИ:

° Способность «Лобовая атака» Ультралиска упразднена. Теперь ультралиски используют обычную атаку против строений. Урон уменьшен с 15 (+25 по бронированным единицам) до 15 (+20 по бронированным единицам);


Карты

° На карте Oasis добавлены разрушаемые камни, упрощающие оборону ближних дополнительных месторождений. Область карты вокруг центральной башни зел-нага уменьшена;


Своя игра

° По умолчанию игроку теперь назначается случайная раса;
° Теперь можно создавать игры для матчей 1х5;
° Усовершенствована функция поиска карт;
° Исправлена неполадка, приводящая к невозможности пожаловаться на карту из окна предварительного просмотра;
° Ведущий теперь получает уведомление, когда приглашенный игрок отклоняет его приглашение;
° В окне подготовки к игре теперь запоминается режим игры при смене категории;
° Ранее при указании категории «По выбору» состав команд иногда автоматически становился 5х3. Это было исправлено.


Игровой процесс

° Когда боевая единица загружается в транспорт, летящие в нее снаряды больше не наводятся на другие такие же боевые единицы, которые находятся в той же области;
° Строения, поврежденные в процессе строительства, больше не учитываются статистикой как потерянные;
° Ранее рабочие, ждущие, пока другие боевые единицы освободят место для строительства, могли блокировать им проход. Это было исправлено;
° Исправлена неполадка с проверкой дальности выпадения переносимых предметов;
° Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях отдавать приказы, не обозначенные на панели приказов;
° В подсказках к приказам в очереди теперь отображается полная информация;
° Кнопка «Назад» не всегда возвращала игроков к экрану статистики матча. Это было исправлено;
° Теперь при обучении морпехов в нескольких казармах приоритет имеют казармы с пристроенным реактором, а не с лабораторией или без пристройки;
° При наличии нескольких расположенных рядом командных центров КСМ теперь загружаются в ближайший из них;
° Исправлен механизм исчезновения слизи при уничтожении инкубатора, логова или улья, принадлежащего компьютерному игроку.


Технические неполадки

° Исправлена неполадка, приводившая к «зависанию» игры при отключении наушников.
Ранее сетевая игра могла не запускаться на системах с Windows XP со включенной поддержкой Unicode. Это было исправлено.
DisrupToR, NBomb,
17.9.2010, 19:54 Russian Epic Battle
Эпичный чиз от соперников переросший в нервный и долгий матч, где случались стычки на всей карте. Все это завершилось в битве, где принемали участие почти все виды юнитов. Качаем, смотрим:
NBomb,
14.9.2010, 1:59 R.u.s.e.
Цитата(LostLegion @ 14.9.2010, 3:26) [snapback]209365[/snapback]

А этот тест прям в игре можно пройти?? типо теста в Dow 2?


да, в меню Экстра есть проверка производительности.
LostLegion,
10.9.2010, 1:35 1x1 Diemond Cheese Wtf?
красавец, смотрел и слушал Out of Control, очень гармонично 31.gif
DisrupToR,
7.9.2010, 9:07 Учимся на своих ошибках
Командная игра 2х2, я и DisrupToR начали играть достаточно рано, так что легких соперников было достаточно тяжело найти, но все скатилось к тому что пришлось играть с одной и тойже командой 2 раза подряд. Итог противостояния: 1 - 1. Угадайте кто слил первый матч. Желательно для понимания посмотреть оба реплея (если конечно вас интересуют секреты победы).

Немного заспойлирю и скажу, что в первом матче мы проиграли только из-за грейдов.
DisrupToR,
5.9.2010, 12:09 Vendetta
Цитата(NBomb @ 5.9.2010, 19:50) [snapback]208318[/snapback]

Ты меня не понял, возле прохода, щель для выхода, надо оставлять, но там у вас были бараки, пилоны, хранилища и т.д., почему их не строили в глубине базы, возле командного центра?


1) защита от фаст раша
2) быстрая концентрация войск в одном месте

P.S. это стандартная тактика застройки за терана. Можно конечно юзать макробилдинг, но я пока неумею 18.gif
NBomb,
3.9.2010, 16:26 Приколы и шутки старкрафта
Прикол из реальной игры, в комиксах:
DisrupToR, IwanS,
27.8.2010, 7:13 Terran, History Of Troll
Раз есть своя темя у DisrupToR'a, создам свою 18.gif
Изображение
Здесь ваш ждет эпичное начало и троллинговый конец 43.gif
IwanS,
16.8.2010, 17:22 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(NUKEer @ 17.8.2010, 1:19) [snapback]205677[/snapback]

О_о ярый защитник СнС4 удалил ее?


поставь мне за это спасибку
Antibot, Flake, IwanS, ridek, TRON, Victor_Sh,
7.8.2010, 18:11 Обсуждение Starcraft II: Wings Of Liberty
купи лицензию и не е** себе и другим мозг - поможет, инфа 100
DisrupToR,

3 страниц V < 1 2 3 >
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2020, 22:59
Rambler's Top100 CNC Top 101