Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику 3acpanezAkaZLOY ::: Поблагодарили: 104 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
7.8.2010, 12:32 Обсуждение Starcraft II: Wings Of Liberty
Цитата(NBomb @ 7.8.2010, 18:11) [snapback]204086[/snapback]

Вопрос. А как пропатчить Старкрафт 2? и где взять патч?

лаунчер сам все скачает, если ты только не крякнул первым делом как поставил игру
NBomb,
3.8.2010, 6:55 Знакомство со Starcraft 2?
с установки, где пересказывали сюжет первого старика xD
IwanS,
2.8.2010, 1:18 Обсуждение Starcraft II: Wings Of Liberty
Не осилил все 10 страниц комментариев (дошел только до 7), если повторяю кого-то то заранее извиняюсь.

Начну с кампании. Она поистине шедевральная. Это и называется олдскулом, так больше не делают - куча разнообразных миссиий, долгое время прохождения, запутанный и сложный сюжет (ближайшие аналоги звезды из 90-ых - StarCtaft и TIberium Sun). Кампанию пока прошел до высадки на Чаар, но уже неудержался посмотрел финальный ролик на YouTube, захотелось перепройти все заного на харде)))
Радует модная система ачивментов, я то думал что в Team Fortress 2 их много (364), но в SC2 их более двух тысяч(!!!).
[offtopic]Долго ржал с ачивмента "Нужно больше протосов", где за 345(непомню точно) сек. нужно успеть построить 10 зилотов.[/offtopic]

О мультиплеере. Очень понравилась задумка о разделение на лиги, а также создание для новичков "Учебной лиги", где недоступны некоторые юниты, а также ограничение на некоторые карты. Пока решает только 3 тактики - раш риперами за теранов, спам зилотами и сталкерами, с последующей застройкой центра, за протосов и долгое развитие протоса и террана в связке авианосцы + прокаченные маринеры под прекрытием мазершип.

Игре ставлю 5+, не потому что, что-то одно понравилось. Просто так уже не делают)
DisrupToR,
19.5.2010, 11:59 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(Nomad @ 19.5.2010, 19:26) [snapback]193797[/snapback]

[offtopic]1) ЕА ДАЙС талантливая студия(тварцы мирриорс ейдж) сравнивать их с ЕАЛА делать последним боольшой комплимент 2) не идут вровень,по продажами лидирует КОД,в оценках тоже,да конечно разрушаемость круто но БК2 до МВ еще далеко[/offtopic]

[offtopic]
не только Mirrows Edge:

- Battlefield 1942 + 2 аддона
- Battlefield Vietnam
- Battlefield 2 + 2 аддона
- Battlefield 2142 + аддон
- Battlefield Bad Company
- Battlefield 1943
- Battlefield Bad Company 2

И заметь эта такаяже серия как C&C, явный пример как надо развивать концепцию жанра, в данном случае FPS, я как отыгравший 3 года в БФ2 (на про-уровне) тоже плевался на БК2, но потом привык, мешает разве что разница с Европой ^^

а КоД - эта машина по выкачиванию денег + старый движок от Q3[/offtopic]
user№3213,
19.5.2010, 10:37 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(Victorious185 @ 19.5.2010, 18:29) [snapback]193791[/snapback]

Вот!!!Скриннов выпихнули!!!РРРРРР!!! 49.gif А ведь они должны были вернуться!!!По крайней мере они пообещали это в конце 3-ей части...16.gif
Получается, что СНС4 не состыковывается с Сериалом СНС!!! 54.gif
А в миссиях карты симетричные, ради баланса, только вот я не понимаю, для чего это???!!!
А Вот СНС3 Во всех этих планах была просто Идеалом 47.gif 47.gif
16.gif

да господи, заткнись ты уже, все уже поняли, что кроме ТВ ты ни----а не играл, и ты гордишься этим... Трепатся и поддакивать могут все, а пояснять - единицы...

Цитата
Так что ждите епическbqFAIL ой извините противостяние КОД блек опс VS медаль за отвагу 16.gif 16.gif 06.gif


Предыдущее противостояние Modern Warfarer 2 vs. Bad Company 2 идет наравных, хоть и авторы BC2 - DICE.
IwanS,
3.4.2010, 14:03 Esl, Tournaments Replay 1x1
KAANE vs. Lenins
Карты: Ice Cellar
Продолжительность: ~30 мин
Результат: 2500 - 1337

Немного о матче: игра с турнира Gamehive, моего друга KAANE, как он затащил при счете 150 - 1050. Учимся вытаскивать за шиворот победу))
IwanS,
2.4.2010, 1:29 Esl, Tournaments Replay 1x1
Сабж, начну со своей игры на ESL Ladder 1x1
3acpanez vs. TapseeHapsee
Карты: Ice Cellar и Anflict Arena
Продолжительность: ~40 мин.
Результат:
P.S. оказалось парень небыл прокачен за GDI, 3 уровень, пришлось меняться сторонами, тактику придумывал на ходу, ибо тренировался играя НОДом... Начало игры проходило, как Offense vs. Support, что дало мне неоспоримое преимущество и фору в 1000 очей, когда он опомнился и выбрал атаку, было поздно.
[moder]Читай правила.Заливай на наш аплоад скриншоты.(PhaNToM)[/moder]
CiZerin,
31.3.2010, 15:23 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата
Вдобавок в мультиплеере у RTS есть одна очень неудачная черта, которая не может нравиться и которая лишь замедляет геймплей — начальное развитие. Возьмем StarCraft 2. Наша задача в начале — создать армию. НО! Первые две минуты строим рабочих. На третьей минуте заказываем барак. На пятой появляются первые солдаты. Пять минут потрачены впустую. Мы толком ничего не делали. Занимались рутиной, работой. А нужна она нам? Разумеется, нет.

Второй момент. Эти пять минут, что мы потратили на развитие, мы тратим в каждой игре, каждый раз. Снова и снова мы заказываем рабочих, строим хранилища, еще рабочих и барак. Всякие там схемы развития пойдут позже. Сначала же мы обязаны скучать и ждать.

Впрочем, даже когда вы будете применять схемы, это тоже может стать рутиной. Если есть определенная комбинация, которая позволяет побеждать, ее игрок применяет из раза в раз. При этом интересен на протяжении всей партии только бой. Лишь одна минута из десяти-пятнадцати.

А теперь взглянем на тактику в реальном времени. Когда вы начинается сражаться с противником в Dawn of War 2? Да на секунде так десятой, как только подходите к центру, где необходимо захватить ключевую позицию. При этом у вас остается и обилие схем развития (никто не запрещает разыгрывать всякие «A-A-B» да «C-A-C»), а рутины уже нет.


взято из статьи, это к размышление сторонникам класической стратегии C&C, и о том, что в C&C4 нет почему-то изначально, по вашему мнению, нет тактик...
JerichoGB,
31.3.2010, 10:45 Command & Conquer 4 Esl Ladder 3x3
вот и настал момент, который ждали любители мультиплеера C&C4, открыта регистрация на ладдер в формате 3х3, теперь в схватке будет решать не только мастерство игрока, а тимплей целой команды...
http://www.esl.eu/ru/#/eu/cnc4/

С удовольствием бы принял участие в этом соревновании, обзавестись новым опытом в командной игре... Остается только найти заинтересованных лиц)
CiZerin, LostLegion,
8.3.2010, 9:17 Ключ к победе
играю в основном 2х2 с кем-попало, но всё-таки пытаюсь рассказывать что делать... по моему мнению самаю лучша тактика:
- Нападение+Поддержка
- Нападение+Нападение

По тактике боя всё зависит от карты; на Анфликте желательно растроить прям у ближайщих точек к респа противника, это даст ему небольшое преимущество в количестве юнитов, но правильно комбинируя юнитами (для начала желательно легкими) можно выдавить их краулер и заблокировать респавн...
На Icy стратегически важной является центральная точка, владея ей можно перекрывать пути выхода к другим точкам, чтоб противник не смог их захватывать...

Также важен микроконтроллинг, в тылу обязателно должно стоять 2-3 инжа, и по возможности каждый раз надо выводить раненых, или звездных юнитов.
Цитата(Hellford @ 8.3.2010, 6:32) [snapback]181901[/snapback]

Тактика тут одна.Дефенс закрывает основные точки с тибом,оффенс харвестит тиб(в основном багги)и захватывает контрольные точки ,а саппорт прикрыавает всячески оффенс

нормальные игроки просто не дадут растроиться, слишком уж дефенд уязвим в начале, даже 1-о уровневые юниты спокойно их выносят... Дефенд хорош как мобильная база поддержки (поле + инжи + пушки), для ужержания позиций вместе с Offense самое-то
JerichoGB,

3 страниц V < 1 2 3
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2020, 21:55
Rambler's Top100 CNC Top 101