Не осилил все 10 страниц комментариев (дошел только до 7), если повторяю кого-то то заранее извиняюсь.
Начну с кампании. Она поистине шедевральная. Это и называется олдскулом, так больше не делают - куча разнообразных миссиий, долгое время прохождения, запутанный и сложный сюжет (ближайшие аналоги звезды из 90-ых - StarCtaft и TIberium Sun). Кампанию пока прошел до высадки на Чаар, но уже неудержался посмотрел финальный ролик на YouTube, захотелось перепройти все заного на харде))) Радует модная система ачивментов, я то думал что в Team Fortress 2 их много (364), но в SC2 их более двух тысяч(!!!). [offtopic]Долго ржал с ачивмента "Нужно больше протосов", где за 345(непомню точно) сек. нужно успеть построить 10 зилотов.[/offtopic]
О мультиплеере. Очень понравилась задумка о разделение на лиги, а также создание для новичков "Учебной лиги", где недоступны некоторые юниты, а также ограничение на некоторые карты. Пока решает только 3 тактики - раш риперами за теранов, спам зилотами и сталкерами, с последующей застройкой центра, за протосов и долгое развитие протоса и террана в связке авианосцы + прокаченные маринеры под прекрытием мазершип.
Игре ставлю 5+, не потому что, что-то одно понравилось. Просто так уже не делают)
[offtopic]1) ЕА ДАЙС талантливая студия(тварцы мирриорс ейдж) сравнивать их с ЕАЛА делать последним боольшой комплимент 2) не идут вровень,по продажами лидирует КОД,в оценках тоже,да конечно разрушаемость круто но БК2 до МВ еще далеко[/offtopic]
[offtopic] не только Mirrows Edge:
- Battlefield 1942 + 2 аддона - Battlefield Vietnam - Battlefield 2 + 2 аддона - Battlefield 2142 + аддон - Battlefield Bad Company - Battlefield 1943 - Battlefield Bad Company 2
И заметь эта такаяже серия как C&C, явный пример как надо развивать концепцию жанра, в данном случае FPS, я как отыгравший 3 года в БФ2 (на про-уровне) тоже плевался на БК2, но потом привык, мешает разве что разница с Европой ^^
а КоД - эта машина по выкачиванию денег + старый движок от Q3[/offtopic]
Вот!!!Скриннов выпихнули!!!РРРРРР!!! А ведь они должны были вернуться!!!По крайней мере они пообещали это в конце 3-ей части... Получается, что СНС4 не состыковывается с Сериалом СНС!!! А в миссиях карты симетричные, ради баланса, только вот я не понимаю, для чего это???!!! А Вот СНС3 Во всех этих планах была просто Идеалом
да господи, заткнись ты уже, все уже поняли, что кроме ТВ ты ни----а не играл, и ты гордишься этим... Трепатся и поддакивать могут все, а пояснять - единицы...
Цитата
Так что ждите епическbqFAIL ой извините противостяние КОД блек опс VS медаль за отвагу 16.gif 16.gif 06.gif
Предыдущее противостояние Modern Warfarer 2 vs. Bad Company 2 идет наравных, хоть и авторы BC2 - DICE.
Сабж, начну со своей игры на ESL Ladder 1x1 3acpanez vs. TapseeHapsee Карты: Ice Cellar и Anflict Arena Продолжительность: ~40 мин. Результат: P.S. оказалось парень небыл прокачен за GDI, 3 уровень, пришлось меняться сторонами, тактику придумывал на ходу, ибо тренировался играя НОДом... Начало игры проходило, как Offense vs. Support, что дало мне неоспоримое преимущество и фору в 1000 очей, когда он опомнился и выбрал атаку, было поздно. [moder]Читай правила.Заливай на наш аплоад скриншоты.(PhaNToM)[/moder]
Вдобавок в мультиплеере у RTS есть одна очень неудачная черта, которая не может нравиться и которая лишь замедляет геймплей — начальное развитие. Возьмем StarCraft 2. Наша задача в начале — создать армию. НО! Первые две минуты строим рабочих. На третьей минуте заказываем барак. На пятой появляются первые солдаты. Пять минут потрачены впустую. Мы толком ничего не делали. Занимались рутиной, работой. А нужна она нам? Разумеется, нет.
Второй момент. Эти пять минут, что мы потратили на развитие, мы тратим в каждой игре, каждый раз. Снова и снова мы заказываем рабочих, строим хранилища, еще рабочих и барак. Всякие там схемы развития пойдут позже. Сначала же мы обязаны скучать и ждать.
Впрочем, даже когда вы будете применять схемы, это тоже может стать рутиной. Если есть определенная комбинация, которая позволяет побеждать, ее игрок применяет из раза в раз. При этом интересен на протяжении всей партии только бой. Лишь одна минута из десяти-пятнадцати.
А теперь взглянем на тактику в реальном времени. Когда вы начинается сражаться с противником в Dawn of War 2? Да на секунде так десятой, как только подходите к центру, где необходимо захватить ключевую позицию. При этом у вас остается и обилие схем развития (никто не запрещает разыгрывать всякие «A-A-B» да «C-A-C»), а рутины уже нет.
взято из статьи, это к размышление сторонникам класической стратегии C&C, и о том, что в C&C4 нет почему-то изначально, по вашему мнению, нет тактик...
вот и настал момент, который ждали любители мультиплеера C&C4, открыта регистрация на ладдер в формате 3х3, теперь в схватке будет решать не только мастерство игрока, а тимплей целой команды... http://www.esl.eu/ru/#/eu/cnc4/
С удовольствием бы принял участие в этом соревновании, обзавестись новым опытом в командной игре... Остается только найти заинтересованных лиц)
играю в основном 2х2 с кем-попало, но всё-таки пытаюсь рассказывать что делать... по моему мнению самаю лучша тактика: - Нападение+Поддержка - Нападение+Нападение
По тактике боя всё зависит от карты; на Анфликте желательно растроить прям у ближайщих точек к респа противника, это даст ему небольшое преимущество в количестве юнитов, но правильно комбинируя юнитами (для начала желательно легкими) можно выдавить их краулер и заблокировать респавн... На Icy стратегически важной является центральная точка, владея ей можно перекрывать пути выхода к другим точкам, чтоб противник не смог их захватывать...
Также важен микроконтроллинг, в тылу обязателно должно стоять 2-3 инжа, и по возможности каждый раз надо выводить раненых, или звездных юнитов.
Тактика тут одна.Дефенс закрывает основные точки с тибом,оффенс харвестит тиб(в основном багги)и захватывает контрольные точки ,а саппорт прикрыавает всячески оффенс
нормальные игроки просто не дадут растроиться, слишком уж дефенд уязвим в начале, даже 1-о уровневые юниты спокойно их выносят... Дефенд хорош как мобильная база поддержки (поле + инжи + пушки), для ужержания позиций вместе с Offense самое-то