Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Легион ::: Поблагодарили: 39 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
23.8.2010, 18:44 СнС своими руками.
Внимание! Ионное орудие обнаруженно!
[attachmentid=4650]
[attachmentid=4651]
[attachmentid=4652]
[offtopic]Изображение[/offtopic]

Недоделанный обогатитель.
[attachmentid=4653]
[attachmentid=4654]
AGRAEL, Avenger, Hyperion_231, IwanS, makkes, NBomb,
2.7.2010, 10:40 СнС своими руками.
Новые фотки.
Покрасил:
[attachmentid=4371]
Кран захватил контейнер и сейчас опустит его в завод.
[attachmentid=4372]

Вот последнии фотки.
Контейнер опущен!
[attachmentid=4373]
Бочки.
[attachmentid=4374]
AGRAEL, Avenger, Bonpoc4er, DIMAN217217, Hyperion_231, Jack, mrTerryBogard, ~IL~,
1.7.2010, 12:59 СнС своими руками.
Вот: ( 56.gif я в первый раз такое клею, так что не сильно осуждайте)[attachmentid=4361]
[offtopic]Я буду понемногу добавлять картинки.[/offtopic]

Ещё:

И ещё:
AGRAEL, Avenger, Diamond00744, DIMAN217217, NBomb, ~IL~,
29.6.2010, 15:43 Свободное общение 3
Цитата(Avenger @ 29.6.2010, 15:19) [snapback]199143[/snapback]

Mission Accomplished. Good work commander... 31.gif

Есть, я защитил свою бакалаврскую работу. Ещё одна победа во имя Тау науки. Оценка 4 (с 5 естественно). 54.gif
Всем спасибо за поддержку, было весьма приятно. Завтра выдастся лихой денёк (это нужно отметить). 16.gifИзображениеИзображение
PS: C`Tan ты был прав, я когда отвечал то секунды растянулись в минуты. Защита шла около 10 мин. Сегодня лёг в 4:30, встал в 7.

Пождравляю! 12.gif

ЗЫ: я так точно не смог бы. 17.gif
Avenger,
28.6.2010, 9:22 Свободное общение 3
Цитата(Avenger @ 28.6.2010, 9:07) [snapback]198951[/snapback]

Вот время и настало...выполнить приказ 66 если всё будет хорошо, завтра я буду защищать свою бакалаврскую работу. Пожелайте мне удачи.

Удачи!
12.gif

[offtopic]подкинуть козыри?[/offtopic]
Avenger,
27.6.2010, 8:33 Machinarium (Машинариум)
Машинариум (Machinarium) — компьютерная игра жанра квест, разработанная студией Amanita Design. Игра была выпущена 16 октября 2009 для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Демоверсии для PC и Mac стали доступны 30 сентября 2009.
Вот демо: http://machinarium.net/demo/
Изображение
Сюжет

Игра лишена вступительного ролика, и мы не знаем, отчего Йозеф, главный герой, попал на свалку. Предпосылки и мотив действий робота игрокам предоставляется в виде воспоминаний протагониста и других героев игры. По ходу повествования выясняется, что именно Банда Черных Шляп повинна во всеобщем хаосе в железном городе Машинариум, похищении Йозефа с подругой и установке бомбы на башне мэра, кому раньше друзья помогали следить за домом.

Попав, наконец, на вершину башни, Йозеф обезвреживает бомбу и в «мозговом центре» Машинариума обнаруживает мэра страдающим от жуткой головной боли. Протагонист подключается портом к его голове, чтобы избавить мозг мэра от паразитов-черношляпочников. Мэр благодарит Йозефа и даёт ему недостающую часть пульта лифта, после которого открывается доступ в комнату, которая расположена близко от места заточения подруги. В подсобке роботу удаётся избавиться от играющей в карты Банды, расположившейся в комнатке бара, открыв пол — вся банда падает в бездонный колодец.

В самом конце Йозеф и спасённая подруга улетают из города в вертолёте полицейского, но терпят крушение. Их спасают птички, но уносят пострадавших по обе стороны.

Предыстория

Якуб Дворски, придумывая сеттинг игры, также придумал историю появления роботов на планете: Когда я разрабатывал мир Машинариума, я также создавал его историю — для себя, чтобы понять этот мир лучше и иметь возможность продумать его в деталях. В самой игре этой истории нет, но я расскажу вам — кратенько. Все случилось на одной далекой и забытой планете, куда люди привыкли отправлять мусор, который они производили — старые машины, механизмы, компьютеры и прочее. Из этого механического лома образовались несколько простых роботов. Некоторое время спустя они построили других, более усовершенствованных роботов, а потом — поселение. Так и был создан город Машинариум.

Игровой процесс

Машинариум — традиционный point-and-click-квест. Наиболее радикальным отличием от других игр жанра является то, что кликать можно только на те объекты, которые находятся в зоне досягаемости персонажа, а также то, что можно растягивать или ужимать тело протагониста, что вносит свои коррективы в «традиционность».

Также «Машинариум» примечательна тем, что не содержит диалогов, ни устных, ни записанных. Вместо них игра использует систему анимированных «облачков мыслей» (en:Thought bubble).

Прохождение отдельной области в игре можно посмотреть в «Книге прохождения» пройдя несложную скролл-шутер игру, стреляя в паучков. Если не хочется пользоваться этой функцией, возможно использование идеи, которая лишь намекает на требуемые действия (появляется как облачко мысли героя).

Разработка

Машинариум разрабатывалась в течение трёх лет семью чешскими разработчиками, финансировавшими проект из собственных сбережений. Маркетинговый бюджет игры не превысил $1000

Саундтрек

Музыкальное оформление игры было подготовлено чешским композитором Томашом Двораком. Саундтрек игры вышел на отдельном диске 21 ноября 2009 года. В альбом вошли 14 треков.
№ Название Длительность
1. «The Bottom» 5:30
2. «The Sea» 3:54
3. «Clockwise Operetta» 3:54
4. «Nanorobot Tune» 3:07
5. «The Mezzanine» 5:04
6. «By The Wall» 2:32
7. «Mr Handagote» 2:02
8. «Gameboy Tune» 4:37
9. «The Furnace» 2:58
10. «The Black Cap Brotherhood Theme» 1:50
11. «The Prison» 2:34
12. «The Glasshouse With Butterfly» 3:36
13. «The Castle» 3:37
14. «The Elevator» 3:20


Кроме CD-версий саундтрека, было решено выпустить версию для коллекционеров, на виниле.
20 февраля 2010 года в продаже появилось 555 виниловых пластинок с саундтреком игры. 405 из них были выполнены в черном цвете, оставшиеся 150 - в ядовито желтом. Все копии имеют уникальный идентификационный номер, на каждой из них автограф композитора Томаша Дворака. Кроме того, к каждой пластинке прилагается 3 художественных репродукции от Адольфа Лохмана, а также купон на бесплатную загрузку MP3 или FLAC версий саундтрека.

Не вошедшие в основной саундтрек композиции были изданы отдельным диском и опубликованы в общем доступе на сайте проекта (Википедия)

ЗЫ: я её уже проходил.

Machinarium в базе игре Game Target
NBomb,
26.6.2010, 13:31 Книга "НОД всегда и везде"
Глава 3. Гости.


Джон кинул ракетницу и стал подходитьк домику. Домик был деревянный, вроде дачи. Осталось метров 20 до домика, но Джон покачнулся. И сказал: "Землетрясение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Он лёг, пополз к пещере, из которой он вышел только он прикрылся глыбой снегой, повсюду залетало железо, части людей, снег, кровь и тиберий. "Взрыв!?" - подумал Джон. Что делать? Он пошёл и стал идти к эпицентру. Эпицентр был за горой. Вскоре Джон понял,что это была их база. Посмотрев за гору, он увидел уподножья горы снайперов ГСБ. Джон подумал: "Мне кранты.". Вдруг сверху полетело НЛО. ПВО ГСБ уничтожило НЛО. Но тут сверху стали падать космические камни. Стало понятно: это были гости. Джон быстро побежал вниз. Но тут он в далеке увидел большую армию ГСБ. Вдруг он услышал снайперов: "Слышь, Скрины нас убьют." "Бежим! Я знаю нашу пещеру." Джон побежал в свою пещеру. Нырнув перед армией ГСБ Джон афигевший спрыгнул вниз.

[offtopic]
Цитата
Тибериум не растет в холодных климатах, лол.

Он бывает разный.[/offtopic]
Nomad,
26.6.2010, 11:33 Книга "НОД всегда и везде"
Надеюсь будет более захватвающее:

Глава 2. Тиберий.


Это сказал Джон. Вылезти нельзя было. Пришлось остаться. Он упална небольшую скалу. Дальше была пещера. Он пошёл в неё. Вокруг был тиберий. Поскольку никого вокруг не было, то он раздумывал вслух: "Раз все мертвы, кроме меня, то нужно взять всё оружие. Вниз спускаться я смотрел раз нельзя, пойдём. У меня если что есть пистолет..." Он остановился. Перед ним был знак. Знак показывал наверх. Рядом был нарисован кристал тибра. Вверх вела лестница. Рядом висел канат. Джон полез по лестнице. Вверху, на лестнице был кристал. его нельзя было перелезть. До каната было опасно прыгать. Он был в 3 метрах от лестницы. Пришлось спускаться и лезть по канату. Когда Джон вылез, то он увидел мёртвого ракетчика. Взяв его оружие, Джон обнаружил на нём знак ГСБ. Не далеко был домик. Он был в тиберии.
DIMAN217217, Nomad, TheLaw_RT,
26.6.2010, 9:50 Книга "НОД всегда и везде"
Глава 1. Умереть не встать.


Вот и новое, сново глупое задание полковника Джона Хару. Их отправляют в Рим найти базу НОД. Там вокруг ходят НОД. Связи нет и они потерялись. У Джона Хару куча техников, боевиков, Каратель НОД, москитов, рейдеров и танков "Скорпион". Быстро нашли патрули НОД. Но база как провалилась. Москиты осмотрели весь Рим и его окрестности. Стало понятно - база хорошо спрятанна и замаскированна. Странно. Там никогда не строились маскировочные вышки. И база заброшена. Только патрули ходят - их тоже вытащили искать базу. Пришлось строить базу - им прислали МСЦ. В полную силу база была постороенна. Пришлось базу оставлять развиваться, а Джон Хару с войском идти в Антарктиду - там напали на базу НОД. Приём нападали мутанты!!! Вскоре Джон прибыл с войском и унитожил мутантов. Джона послали выяснить - откуда мутанты. По пути войско нашло каток. Обойти нельзя. Один боевик сказал, что он 100% уверен, что каток можно только перебежать. Время тратьть на транспортинки нельзя было. Все метнулись разом. Естественно каток провалился. Все погибли... В яме услышылось: "Умереть не встать."
BLACKOUT217,
25.6.2010, 12:31 Мод "Спасибо"
А почему у меня 8 благодарностей? У меня их 7! Посчитайте!
Diamond00744,
24.6.2010, 16:22 Бумажные модели своими руками
[offtopic]
Цитата(Avenger @ 26.4.2010, 20:04) [snapback]190082[/snapback]

Бумажная модель Mammoth tank Mk3 (27).

Здравствуйте, уважаемые товарищи. 54.gif
Вы наверняка помните мои предыдущие работы (Hover MLRS и Desert Thunder). Эти работы были не совсем аккуратными и точными. Я учёл все свои ошибки. Сражу же после завершения работ по MRLS я приступил к следующей модели. Моим выбором стал всем хорошо известный Танк Мамонт. Символ серии C&C. 27.gif

Крой для модели был распечатан на цветном лазерном принтере. 11 Листов А4 если быть точным.
Вот время и настало... Товарищи, представляю вашему вниманию свою работу, бумажная модель Мамонт-танк Марк 3:

[offtopic]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/offtopic]
Размер имеет значение! 16.gif
Высота - 7 см.
Длина - 21 см.
PS: Пожалуйста, оставляйте комментарии, мне интересно ваше мнение.
А также, спасибо DEUSS за предоставленные услуги фотографа.
Следующей моделью будет Mammoth tank Мк1. Я не остановлюсь до тех пор, пока не сделаю всю технику серии C&C.

[/offtopic]
12.gif Супер!

Когда-то делал Мамонт... Потерял. 18.gif

Пробовал так же Москит, но жутко трудный...

ЗЫ: Смотрите: http://www.modding.ru/view.php?cat=article...=cnc_warfactory
Avenger, Diamond00744, ~IL~,
1.6.2010, 8:45 Поздравления
ВСЕХ с днём рождения (и наструпающим днём рождения) и ВСЕХ с летом!!! 69.gif 10.gif 10.gif 10.gif
Cyrax112,
31.5.2010, 18:35 Моя собственная разработка
Дживарег - ходящий жираф 31.gif . Уничтожит любого. Скорее для НОД.

Обладает 2 пулемётами. Один с большыми стволами уничтожает пехоту и лёгкую технику. Где поменьше стволов (3) там уничтожает тяжёлые танки и здания. Для сравнения:
скорость перемещения как у Лучевой пушки
мощность как у джангераута, но поточнее и побыстрее
высота в полтора выше мародёра.

Все вопросы сюда. Вот схема (примерная):
NBomb, user№3213, Щука Карась,
29.5.2010, 17:21 Чат C&c Series
Помогите!!! Там в чате флудит один человек!!! Помогите!!!
Victor525,
18.5.2010, 19:54 Кто вам ближе?
Написано вм, а нужно вам.
Щука Карась,

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:53
Rambler's Top100 CNC Top 101