Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику HaRuSpex ::: Поблагодарили: 241 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
16.8.2011, 9:00 Реплеи (2)
Цитата(Rosomaha @ 16.8.2011, 8:57) [snapback]240970[/snapback]

У него есть свой сайт, там реплеев его дофига ооочень много.

Да есть. Но ещё месяц назад я заходил на dackel.cc и он был заблокирован. Сейчас работает вроде =)
~IL~,
15.8.2011, 19:34 Реплеи (2)
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 11.8.2011, 22:37) [snapback]240666[/snapback]

ЩАС выложу угарный риплей)))) ржаку гарантирую!


Противник конечно мог убить тебя пару раз просто посетив твою базу своей армией. Но пока он не атаковал ты успел настроить имбовых харвестров которыми выйграл битву 31.gif 31.gif 31.gif
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 13.8.2011, 10:19) [snapback]240756[/snapback]

оказывается я и жнецами умею))
перед этим боем был точно такой же тока наоборот) я проиграл

Понравилося способ захвата спайков GDIшника. И ещё как ты разнёс все харвы благодоря 2 девоурером (они то и оказались помехой пофиксить штормрейдеров) и группе буревестников.
Грубейшей твоей ошибкой оказался отказ от экспанда на второе поле. Как только поставил 2ой аэропорт сразу надо было передвинуть базу.
Блекхенд из эрайв,
15.8.2011, 18:06 Реплеи (2)
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/repl...s&id=131213
Они там применяются.
там аж 3 выстрела Super Weapon
оч интересная игра, после токо как скрин телепортил своего эпика мне всё больше казалось что трабл и дисруптор невывезут вывезут игру, но SW всё решило )
NBomb,
12.8.2011, 12:55 Удивительные открытия свойств юнитов в условиях реальногобоя
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 12.8.2011, 13:09) [snapback]240692[/snapback]

а чем фиксить артилерию? ракетчики ложаться под огнём. элитных штурмовиков пасут бтр-ы а авиацию скажем молотов ввяческое пво теха 1 и 2

facepalm2.gif
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 12.8.2011, 13:09) [snapback]240692[/snapback]

а чем фиксить артилерию? ракетчики ложаться под огнём.

Ракетчиков можно "поднять" принудительным передвижением.
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 12.8.2011, 13:09) [snapback]240692[/snapback]

элитных штурмовиков пасут бтр-ы

бтр-ов положат преды.
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 12.8.2011, 13:09) [snapback]240692[/snapback]

авиацию скажем молотов ввяческое пво теха 1 и 2

тех 1-2 можно тоже положить бтр-ами, рокетчиками,предами.
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 12.8.2011, 13:09) [snapback]240692[/snapback]

а чем фиксить артилерию?

Ответ прост. Прямыми руками!
ЗЫ Играл в хамачи за зоком. По быстрому набрал денег сделал молотов 5 штук. За это время левого союзника вынесли мне дали его фракцию (ст) денег стало раза в 3 больше тк я разумно использовал его тиберий рефы итд. Молотов пофиксили сразу же, но это заставило их поволноваться. Дальше со 100500 тибериумных денег наспамил с 5 казарм и пары ВФ техники (мамонтов бтр) + марва. Этой толпой убил лично 5 эпиков. Союзник справа очень боялся действовать и лиш иногда подходил к своему противнику выкуривать его яростью мстителя. От такая вот игра получилась =)
spartanec,
1.8.2011, 18:15 Интересное в сети
Вот голубь. Он как воробей только голубь. [video]http://www.youtube.com/v/5-YBl8xWUmM[/video]
Diamond00744, ~IL~,
7.7.2011, 11:40 БХ против ГДИ! Начинает получаться!
Надо будет как нибуть с тобой сыграть bh gdi )
Кстати намного труднее играть gdi t59 ^^
Сейчас приступлю к просмотрю реплеев )


Смотрю сразу 2 реплей.
В начале мог пропустить 3-4 байка, следовательно потерять харв.
И когда поставил т3 при таком количестве предов можно было грейдить рельсы.

В первом реплее БХ зря начил лупить твой мсц.
А вообще обе игры получились очень динамичные и красивые.
GG NO RE
WUB
spartanec,
23.6.2011, 14:16 C&c 3:kane's Wrath
Если этот реплей из хамачи, то да ты играл с нубами 54.gif там я знаю только 4-5 игроков кто более мение играет. Нурик (Rosomaha) вон например
Rosomaha,
20.6.2011, 11:44 Турниры 1х1 2х2 от сайта Kw4all.logserver.net
Всем известная сеть хамачи KW4ALL создала сайт посвещённый этой же сети.
Запустили его пару дней назад. Сразу же создали тему турниров 1на1 и 2на2
Турнир 1х1
Турнир 2х2

P.S Ещё одна попытка привлечь больше игроков в KW. Поучавствуйте в турнирах поддержите ребят!!!
~IL~,
18.6.2011, 19:29 C&c 3:kane's Wrath
Меня играть тоже никто не учил. Сидел на форуме на этом читал советы смотрел реплеи. 14.gif
NBomb, Rosomaha,
17.6.2011, 22:19 Х бокс 360
В кодировании самое важное это выбрать кодек которым ты будеш кодировать а не прогу =\
Dukat863, NBomb,
1.6.2011, 11:28 Удивительные открытия свойств юнитов в условиях реальногобоя
Интересныe факты

1.Ионная буря генерирумая Шторм Колумом (расческой) умеет откланять ракеты!Ракета откланяется от ионной бури и взрывается в воздухе Вероятность где то 5 % процентов или даже меньше 54.gif
2.Апгрейд на турели у нод фракций Quad turrets (счетверённый турели) часто генерирует десинхрон.
3.Танк хищник фракции чистильщики при убийстве даёт в 3 раза больше опыта. Тоесть если ракетчик убьёт хищника то он сразу же получит 2 лычку а дезинтегратор звания героя.
4.Минный трал на танк скорпион не только даёт возможность танку давить тяжёлую пехоту и обезвреживать мины, но и значительно увеличивает здоровье.
5.Дезинтегратор скринов и жнецов быстрее дезинтегратора фракции странники ( разумеется пока странник не сделает грейд на ходовую часть).
6. В мультиплеере если игру сильно лагает ,то игрок за фракцию чёрные братья может натыкать себе 5-8 командосов и они все сделаются.
7.Комбайны скрин фракций лечатся на тибериуме. Тоесть если враг приехал харасить вам харвы и сильно поранил некоторые, то не обязательно ждать пока харвестер починится около танкового завода. Он с меньшей эфективностью может залечится на тибериуме как пехота.
Darth Nox, NBomb, Блекхенд из эрайв,
17.5.2011, 12:39 Удивительные открытия свойств юнитов в условиях реальногобоя
Существует специальная кнопочка G для принудительного перемещения. В режиме такого перемещения пехота встаёт из под огня противника и передвигается пешком. Кстати часто пехотинцы GDI прибегают на базу и закапываются в бункер тем самым обеспечивая разведку на пол игры. Дак вот если любому юниту способному давить пехоту (комбайну например) приказать принудительно переместится через бункер то этот юнит задавит всех стрелков в бункере. Бункер же останется невредим.
Avenger, DIMAN217217,
12.5.2011, 20:23 Реплеи (2)
В реплее китз vs хаста мне очень понравился момент где триподы были вплотную к невидимому эпику нод но интуиция ( ну или Дмитрий) заставила убежать их подальше 16.gif



Сейчас выложу 2 игры против хамачи игрока vikart. Мне пообещали что он меня порвёт 08.gif
1 игра
Арена gdi vs gdi. Я сделал большую ошибку решив сыграть по быстрому и продав мсц ради дополнительных денег. Спамил я с 3 заводов предами и рокетчиками. враг контрил это более мение хорошо технологиями. Вот у врага уже вылез эпик а у меня армия 10 предов.Еле еле игру вырулил.

2 игра
Разногласия t59 или scrin vs zocom (я).потерял инженера на нижнем спайке думал что проиграю когда на базу шло 10 сикеров. но отбился 2 бтрами хищником и watch tower'ами 2 шт
Kitzz,
11.5.2011, 14:54 Удивительные открытия свойств юнитов в условиях реальногобоя
Сделать скриншот в CNC можно клавишей F12 он сохранится в папке снимки экрана (это там же где папка реплеи).
Сделать скриншот в любом не досовском приложении можно клавишей PrintScreen. Он сохранится в буфере обмена. Тоесть заходиш в Paint и туда вставляеш скрин шот
Блекхенд из эрайв,
6.5.2011, 16:09 Реплеи (2)
NvN RIFT Haru vs ikugg
с первых минут начинается нон стоп экшон. В этом реплее только спам, но очень грамотный 64.gif
~IL~,
4.5.2011, 11:30 Х бокс 360
Цитата(user№3213 @ 4.5.2011, 1:47) [snapback]232915[/snapback]

лучше не фрапсом, а чем-нибудь другим - у фрапса видео очень много весит(мягко говоря)

Фрапсом лучше всего снимать видео. Так как он это делает лучше всех и качественней всех.
Что касается большого размера. Просто фрапс снимает видео и конечно же не успевает его кодировать.
Вот от чего 20 минутное видео может весить 50-100 гигабайт. Видео можно закодировать и его размер уменьшится раз в 300.Это можно сделать например программой VirtualDub.
user№3213,
1.5.2011, 13:40 Риплеи профисов на Gamereplays.org
Бонуса не видел недели 2. А анлишед и трабл каждый день почти играют
DisrupToR,
30.4.2011, 19:14 Риплеи профисов на Gamereplays.org

ОСТОРОЖНА МНОГА БУКАФ
[offtopic]
WinForFun
Seinfeld
Battlebot
Technique~
LaptopAndBadDesk
VampireWeekend
Technique>
ilyushin
RandomOnly
NoChat
Nostressin
RichardLewis
Alarma
OLS|Technique
Relentless™
.Technique.
Skugry
IIIIIllIIllIIlll
Technique™
LarryDavid
TheReal™
Technique`
DAN_DADA
Huds
Tripod
Mastermind
NoStressin
ALARMA
eIusive
MechaMass.TM
ForFunGame
Tank
Technique
ReaperOnly
Pitbull[/offtopic]
Из них основные это WinForFun и Technique
Блекхенд из эрайв,
30.4.2011, 11:32 Риплеи профисов на Gamereplays.org
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/repl...member_id=72661
Вот реплеи техника
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/repl...mment&st=60
А вот реплеи где встречается слово technique
Anubis, NBomb, Блекхенд из эрайв,
21.4.2011, 13:05 На первых порах...
Продолжаю свою рубрику советов 54.gif
All in стратегии
Олл-ин — это смелый шаг, как правило в начале игры, в который вкладываются все доступные ресурсы (продажа MCV/MСЦ) для получения определенного раннего преимущества.
Стратегия all in'а очень опасна и вернутся на обычный путь развития у вас шансов нет. Нужно будет подстраиватся под действия противника и продумывать ход опонента на десятки секунд вперёд.
80% All in'нов проходят удачно. Тоесть мы выносим противника за 2-3 минуты.


Олл ин стратегии скринов
За жнецов и скринов можно сделать алл ин дезинтеграторами
BO Генератор=>казарма 3 осы 10 дезинтеграторов=>2 казарма 10 дезинтеграторов=>продажа сборочной платформы. Далее строем здание после постройки которого у нас появняется полезная абилка (умение) на щит. Абилка стоит 2000 поэтому мы строем 20 отдядов дезинтеграторов у нас остаётся 2150 денег после продажи базы. Осами нужно ликвидировать разведовательные отряды противника. Если враг увидет толпу дезинтеграторов он конечно же сможет это сконтрить. Дезинтеграторами идём по скрытному пути. Приходим к фрагу начинаем бить харвестры Кидаем абилку щита и замораживаем ему те постройки или юнитов которые могут сорвать нашу атаку.
За странников/t-59 развитие такое же только в техническом здании поддержки пехоты(static chamber) заказываем улучшеную ходовую часть грейд на ноги вообщем и приходим валим врагу харвейстеры.

Можно сделать не так много дезинтеграторов и оставить деньги на обогатитель при этом главную базу продавать ненужно.


Олл ин стратегии нодов
http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=4654

Олл ин стратегии GDI

За gdi есть 2 вида олл ина
1) Олл ин касатками с 2 авиа баз
BO обогатитель => генератор => 2 тир (научный центр), заказываем грейд на электростанцию) => аэропорт 4 касатки=> аэропорт 4 касатки=> продажа MCV/MCЦ. Можно после постройки генератора можно поставить и продать наблюдательную вышку для получения отряда пехоты что бы убить вражеских разведчиков.
2) Олл ин касаток+ сброс 2 бтр+ 2 питбуля
BO обогатитель =>генератор продажа наблюдательной вышки отряд послать на фражескую базу=> 2'ой тир =>аэропорт 4 касатки сброс техники около вражеской базы.
ждём пока сделается хотябы одна касатка и идём вместе с ней и с техникой уничтожать вражеские харвествы потом подлетаем другими касатками и добиваем. Незабывайте, что бтр может ставить мины!

У стальных когтей всё немножко подругому. Можно сделать алл ин титан+ рбтр + титан + 4 косатки.
BO обогатитель=>генератор продажа наблюдательной вышки=>танковый завод титан бтр и ещё 15 титанов=>2 тир улучшение на электричество=>аэропорт 4 касатки=>продажа МСЦ/MCV. титан + рбтр скорее всего отпугнут вражескую разведку и он не будет знать о касатках. В рбтр вы должны посадить отряд стрелков полученый от продажи наблюдательной вышки. Это пригодится если враг будет контрить вашу атаку пехотой. Вообщем враг скорее всего сделает предатора или скорпиона что бы ликвидировать титана и бтр. Во тут то и пригодятся касатки. Мы выпускаем пару рокет касаток в угрозу и титаном идём топтать харвестры.

Артик,
18.4.2011, 16:31 На первых порах...
Если кому то непонятны эти тактики я могу выложить 3 рейлея с этими 3'мя BO.
Вот первый рейлей содержащий 2 тактики. Враг выбрал тактику атаки 3 байками против Flame+Reconer rush играл с топ 5 игроком.
Avenger, Артик,
18.4.2011, 15:54 На первых порах...
Нужно как минимум гайд писать что бы рассказать основные билд ордеры и контр атаки )
Опишу основные BuildOrder'ы (BO, порядки строительства) за Блек Хендов,Чёрных братьев на Разногласиях.
BlackHand или чёрные братья.
Decision/разногласия
На этой карте против всех фракций блек хенды захватывают оба спайка (добывающих комбината) без проблем.
Чаще всего развиваются через 2 казармы тоесть Первую казарму ставят в сторону первого спайка вторую казарму в сторону второго спайка. Внимание! Никогда не делайте конфесоров (наставников) в казарме!! Лучше купить Шредер ( макаронную противоехотную оборону нодов) и сразу же её продать. Этим вы сэономите 100 монет. Так мы получаем разведку и берём спайки. Далее есть несколько путей развития.
1 Flame + Reconer rush.

Берём 2 спайка далее строим рефу (обогатитель) танковый завод в нём 1 харвейстер (комбайн) в главке строем тир2 (научный центр) делаем флейм. Когда вы построете флейм на половину начинайте делать Второй научный центр. Скажите для чего ? Узнаете дальше. Флейм пускаем на врага в лобовую атаку. стройте реконер (харон) когда он построился у вас уже должен быть построен 2 тир. Ставим 2 тир оба их продаём получаем 2 отряда огнемётчиков садим их в реконер отправляем по хитрому пути к врагу в тыл и сжигаем рефу или танковый или и то и другое во втором случае пишем гг.
2 Байк раш.

Захват спайков рефа танковый завод в нём 3 байка )
Если враг не разведаллл приезжаем к нему и убиваем харвестер заполненый тиберием пишем гг.
3 Развитие через 3 рефы. Основное БО для этой карты

Захват спайков танковый в нём рейдера рейдером приезжаем к врагу всячески мешаем харвам сдавать ресурсы встав у входа в обогатитель .Строем вторую рефу. ставим её у вас должно получится 4 харвестера. Строем 3 рефу и харвестры. В итоге у вас должно получится 7 Харвов 3 рефы. Ставим 2 танковых завода ставим 2 тир (научный центр) делаем апгрейд на Минный трал (он увиличивает здоровье скорпиона) Ставим ещё один танковый со всех заводов строем скорпов ) Едем к врагу толпой 20 скорпов пишем ГГ


Через 3 рефы развиваются почти все фракции.
Эх так много всего ещё нужно рассказать... эта игра полна тайн и секретов !
Артик,
24.3.2011, 13:07 Прекращена работа программы Tiberium Wars
Такая же ошибка была. Переустановка игры даже не помогла. Во всём виноват ID. Создай новый или играй под старым.
TRON,
18.3.2011, 13:20 как сдерживать атаку жнецов?!
Почему то никто не сказал о том что базу нужно сворачивать )
Это очень помогает так как продижи нужно время для того что бы развернуть её обратно и продать. За это время можно спокойно убить продижи молотом оборонительной вышкой или стрелками из пары проданных зданий по близости
thiefbot,
17.2.2011, 17:12 Реплеи (2)
Орки палят прицельно в голову )
+ Мехаподы немного глючат с анти эйр модулями. Они не стреляют по воздуху если их меньше чем других модулей. Тюмболее делать мехов без тибериум шард модулей пустая трата денег .
exesition,

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:20
Rambler's Top100 CNC Top 101