Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Сивенков Сергей ::: Поблагодарили: 13 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
21.9.2011, 21:25 Объясните пожалуйста!
Все, сам нашел. Мне понравился Gimp
NBomb,
5.9.2011, 18:01 Объясните пожалуйста!
ну вот, выкладываю

ну вы же знаете, телефон все по 2 раза выкладывает. Эти 2 прикрепленных файла одинаковые, так что качайте что хотите 54.gif
J_T_Belmont, Дмитрий96, тов. Молотов,
20.8.2011, 10:22 Тактические ядерные боеприпасы в Ra2...
Я кстати не только великолепно модернизирую месть Юрия, но и неплохо рисую. Выкладываю архив с рисунками. Оценивайте !

Если понравилось, жмем на спасибо. Интересно, скольким людям понравится ? 18.gif

Блин, каличный телефон ! Все по 2 раза выкладывает ! Кароче, качайте первый архив, а не второй
Commandos of GDI, J_T_Belmont,
19.8.2011, 22:26 Объясните пожалуйста!
Вот ссылка : moddb.com/mods/cc-red-alert-2-reborn1/downloads/cc-red-alert-2-reborn-20-patch-21 и не забуть нажать спасибо ! 54.gif
Дмитрий96,
2.8.2011, 22:17 Тактические ядерные боеприпасы в Ra2...
вот архив с иконками как ты и хотел. Оценивай. Кстати, в параметрах погодно танка убери пушку, то есть Turret=yes поменяй на Turret=no
lashkevich, Куприян, тов. Молотов,
12.7.2011, 7:45 Объясните пожалуйста!
вот именно. Прочитайте внимательно параметр ProduceCashStartup . Последнее слово startup . Она начинает работать после старта, тоесть, после захвата. Лучше добавте обогатителю руды и промышленному предприятию ProduceCashAmount=100 (сколько будет прибавляться денег)
ProduceCashDelay=75 (задержка перед финансированием. 15=1 секунда. 75=5 секунд) 18.gif
тов. Молотов,
4.7.2011, 11:35 Тактические ядерные боеприпасы в Ra2...
в ментал омега играл (вообще у меня штук 15 модов 18.gif . И я выдираю с них всё самое лучшее !) а на счёт трасущегогся экрана, так это очень просто сделать. Но пока что я не могу сказать как, потому что я щас на даче и мести Юрия нету 48.gif . приеду домой числа 10. Но когда приеду, я обязательно выложу ВСЁ, и там настолько понятно всё изложено, что (поймёт даже чайник в моддинге) сомневаюсь, останутся ли у тебя ещё какие то вопросы (хотя надеюсь на это. Приятно когото учить 47.gif ). Пока я ещё на даче раскажи, играл ли ты в мод Reborn ?
lashkevich,
30.6.2011, 0:43 Тактические ядерные боеприпасы в Ra2...
наверно, сделать так, чтобы после взрыва ракеты оставалась радиация, нельзя 48.gif . Но могу предложить вариант как это сделать. Итак : попробуй ракете V3 добавить параметр DeathWeapon=DemoBomb (тоесть, ракета будет взрываться как ядерный грузовик 54.gif )
lashkevich,

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 8:17
Rambler's Top100 CNC Top 101