Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Sindrome ::: Поблагодарили: 20 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
5.6.2011, 21:14 мод Towerwars
Цитата(Avenger @ 5.6.2011, 20:43) [snapback]235686[/snapback]

Это и так понятно. Где именно, какая часть, параметры и тд?

Если под пво ты имееш виду НОДовскую пушку то да. валит. все пушки стреляют по наземным целям в моде. Кроме ГСБ вышки. она валит ракеты которые вылетают из ПВО.
В скриптах каждой пушки есть тип оружия который она использует.
После чего в глобальном скрипте Weapon.xml ищеш используемое орудие данной пушкой и прописываеш атакуемые цели. в данном случае это ANTI_GROUND
По параметрам точно не вспомню, надо заглядывать в скрипты и копировать их. Плюс еще может оказаться что нужно будет еще и сам вылетающий снаряд перекодить на наземные цели.
Если интересно могу пмнуть подробнее как время будет.
Avenger,
3.6.2011, 11:20 мод Towerwars
Можно еще сделать прокачку у зданий, щиты, чтобы они были не уязвимы, сделать контрол центры по рублю и крутые пушки чтобы ими тоже спамить можно было, обелискам сделать прокачки на тройной лазер и тд. это все лишнее. это добавит лишнее в игру поскольку всеравно стороны будут равны . толку от того что ты и я будем стрелять по друг другу бронебойными потронами? Урон от пушек на данный момент итак приличный. Так что я буду думать насчет тактических абилок или прокачек, ЕМП например. А цена и потребление контрол центров сделаны спецом так чтобы не было спама крутыми пушками и оставался шанс отбиться если у врага они есть а у тебя нет. КЦ в том и юзабильность что он открывает крутую пушку.


1.3 ДОСТУПНА для скачиваня.

Следующие планы.
Убрать пехоту остающуюся после продажи зданий.
Добавить спецэффект взрыва сбиваемой ракеты.
Пофиксить баги с расстояниями стрельбы и обзора пушек.
Пофиксить баги перевода описаний.
Отбалансировать некоторые орудия.
user№3213,
1.6.2011, 21:07 мод Towerwars
Цитата(DIMAN217217 @ 1.6.2011, 21:45) [snapback]235359[/snapback]

"Расскажи в виде кода"
Найди строчку которая отвечает за урон если я не ошибаюсь damage, и за хп. Если ты про это, скрипт, это действие заданное программой, тобишь анимация развёртывания обелиска, атаки, поведение ИИ, это скрипты. "прекрасно знаю что нужно логически делать." отсюда вывод что тебе лень.

Отсюда вывод что ты даже у обычной пушки гсб урон не поднимеш. Поскольку ты не имея знаний учиш что такое скрипт и анимация. Все твои умения ограничиваются на одном скрипте, открыл и думаеш что там все на свете прописано и все можно поменять. Увы один скрипт может ссылаться на кучу других. Так что да, мне лень тратить время на то что я не смогу на данный момент сделать. я лучше полезное чтото сделаю. А когда пойму как, введу бонусы. Не имей привычки Якать и учить людей которые больше тебя могут и знают.
user№3213,
1.6.2011, 19:53 мод Towerwars
Цитата(BLACKOUT217 @ 1.6.2011, 18:18) [snapback]235336[/snapback]

Он и на оффициальной может улететь куда-нибудь... Например, на карте Турнир: Побережье. Там ведь море есть. И турелями никак его там не достанешь 54.gif

Эмм. тогда подумаю что можно сделать. Сегодня новая сборка будет. Интерееснаяя.
Dukat863,
1.6.2011, 9:58 мод Towerwars
Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 23:01) [snapback]235285[/snapback]

[attachmentid=6668]
[attachmentid=6669]
[attachmentid=6670]
[attachmentid=6671]
Я самый крутой (советую посмотреть, так-как там очень полезные и мощные тактики)

Прикольные демки. Заметил у вас обоих косяки, вы не правильно пушки ставите и электростанции, нет смысла ставить лазерку туде где таких 2 вражеских, полюбому замочат. Электостанции тоже. разве что на пару секунд чтобы пару крутых пушек поставить. когда ползете электростанциями после каждой ставьте осиное гнездо, оно далеко открывает обзор и вы заметите врага если он рядом, а он вас нет.
DIMAN217217, Dukat863,
31.5.2011, 17:47 мод Towerwars
Цитата(DIMAN217217 @ 31.5.2011, 18:26) [snapback]235220[/snapback]

Совет, можно сделать оборон. сооружения, обсолютно разными, на пример УЗО GDI, можно расширить область поражения, дальность, туже, тобишь будет сплэш урон, у нод, Обелиск, нужно увеличить, урон т.к. он атакует 1 цель, а расчёске скрин, увеличить скорострельность. Соответственно всем изменить цену, так же по поводу фракций, у скрин мсц летающий, а у других ползающий\ездящий, а постройки одинаковые, все будут играть за скрин, потому, что у них мсц мобильнее, и можно не топая энергостанциями, а тупо долетев до точки начать строить аванпост. Решений 2, одно исключает другое, на пример, ГДИ будут иметь бонус к зданиям гди, нод к зданиям нод, и.т.д., 2 это убрать возможночть сворачивать мсц, но я бы это НЕ СОВЕТОВАЛ

Сделаю. Если в мод будут играть почему бы и нет. Вобщем на данный момент нет разницы кроме мсц между рассами. если сделать бонусы то соответсвенно будет смысл выбирать расу. Например если играя за нодов ваш обелиск будет круче стрелять чем такой же но у скринов. Это ваще супер.
DIMAN217217,
31.5.2011, 17:33 мод Towerwars
Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 18:27) [snapback]235221[/snapback]

cc3towerwars
sindrome

Комната хомяка хамачи, для мода. Заходите, будет весело.

Блин судовольствием зшол бы, но у меня конченый интернет, даже не соединяется.

Если ты не намерен удалять комнату я ее добавлю в топ. ты не против?
Dukat863,
31.5.2011, 11:46 мод Towerwars
15.01.2013
Всем привет снова!
Собственно мне снова захотелось продолжить разработку мода и я решил заняться им более усилено чем раньше. Ранее меня затормаживала скорость моего модемного интернета и разрабатывать мод только для себя и тех, кто находится в локальной сети было не очень благодарным делом. Сейчас у меня более менее достойный интернет (надеюсь Wi-Max подойдет для игры по пингам) и я решил продолжить разработку.
Но есть пара моментов, а точнее:
Не хотелось бы работать в пустую, нужны помощники и самое главное потребители 54.gif, желающие играть в данный мод.
Вобщем большая просьба к посетителям отписываться, коментировать.

Информация по моду.

Если вам приелось однообразие, юниты, беготня по карте, суета, поиграйте в мод TowerWars.

Цель модификации таккая же, как в игре, победить противника, но метод победы более оригинальный и не менее трудоемкий чем при обычной игре. Необходимо замочить базу врага своими пушками, в то время как он пытается сделать тоже самое с вашей базой. Естесственно необходимо получить приток ресурсов чтобы не прекращать атаковать, либо придется отступить.

Игровой процесс: вам дается главное здание, в котором вы можете построить три типа энергостанций (каждый тип энергостанции открывает соответсвующий тип орудий), один обогатитель, кран, и казарму, в которой можно заказать инженера для захвата нейтральных тибериумных вышек (основная прибыль в моде). Тибериумные вышки необходимо яростно оборонять и максимально быстро захватывать, иначе без ресурсов вы не сможете победить.
Энергостанции помимо того что открывают турели, производят энергию для них, при этом самые крутые пушки жрут нереально много энергии, поэтому необходимо прокачивать энергостанции за дорого.
Энергостанции так же единственный способ отстраиваться за пределами базы. Ставите станцию + несколько пушек для ее защиты, потом следующую и тд. пока не доползете до базы врага и не встретите сопротивление, дальше дело грамотного выбора орудий для того, чтобы прорвать оборону и задавить базу соперника. Все характеристики орудий есть в описаниях, дальность урон эффективность и тд.
Орудий у каждой стороны по 12. 3 легких 4 средних и тд. каждое эффективно по своему.
В какую сторону расстраиваться от базы решать только вам, но более грамотный способ для начала захватить ресурсные вышки, поскольку только на первый взгляд кажется, что ресурсов вполне достаточно.

Доступна для скачивания версия 1.5 (В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ Я СОБИРАЮСЬ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ БАЛАНС, ЗА ПАРУ ЛЕТ НАКОПИЛОСЬ МНОГО ИДЕЙ)
Список изменений.
На лазерных пушках нод изменена длинна кабелей с 150 до 200 поскольку даже с хабом их легко было уничтожить.
Ракетные установки - увеличена скорость полета ракет, уменьшена плотность стрельбы.
Сейсмическое орудие получило больше хитпоинтов 55000 вместо 35000
Урон обелиска исправлен на 8000, поскольку в версии 1.4.1 он попрежнему оставался 15000.
Энергостанции теперь разделены на роли.
Энергостанция скрин теперь открывает большую площадь для строительства и дает 20 энергии, апгрейдится до +2000 энергии за 7000.
Энергостанция НОД открывает минимальную зону для постойки, но дает +40 энергии и +4000 за 10000, имеет меньше хитпоинтов.
Энергостанция ГСБ открывает среднюю дальность постройки, дает +10 энергии и прокачивается +1000 за 4000, но самая крепкая. Для нападения отличный вариант.
Пушка бывшая Мясорубка переделана в залповую скорострельную установку.
Введен лимит на пушки.

Получить представление о геймплее можно поиграв по сети или посмотрев записаный реплей с тремя игроками. Скачать реплей вместе с модом можно тут http://cncfile.ru//index.php?action=downlo...y=Sindrome&


СКАЧАТЬ последнюю версию 1.5 http://www.cncfile.ru/index.php?action=dow...y=Sindrome&
КОМНАТА ХАМАЧИ ДЛЯ ИГРЫ В МОД: Будет создана позднее.
Страница мода на MODDB
Просьба к посетителям MODDB оставлять коменты и там для поддержания популярности мода.
Avenger, BLACKOUT217, Diamond00744, DIMAN217217, Dukat863, ridek, Victor525,
11.5.2011, 14:05 Создание модов и карт для Command And Conquer 3 Tiberium War
Привет всем! Только зарегистрировался на форуме. ПМ-ить пока не могу. Тоже заинтересован в моддинге CNC TW, точнее на данный момент интересует изменение балланса игры для мультиплеера. Впринципе многое могу, текстурщиком, моделером и тд. Готов пообщаться по аське на эту тему и на форуме. Диман свяжись если хочешь со мной по аське 207306111, а то чето у меня проблемы с интернетом форум плохо грузится. Ток напиши там при авторизации чтоб я не подумал что спам.

Если коротко, то есть пару идей интересных, первая попроще-сделать игровой процесс мультиплеера близким к старкрафту 2, вторая посложнее-сделать масштабный мод включающий не только изменения балланса но и добавление и замену определенных юнитов на более полезные. Ну и готов по силам помочь чем могу в реализации модов которые уже в процессе разработки.

Как своё портфолио могу предоставить эту работу http://sc2.nibbits.com/assets/starcrack-allin1/ . Этот проект дал возможность поиграть с ботами в Старкрафт 2, посмотреть реплеи, всем желающим, еще когда первая бета вышла. Работали мы командой, Вернам7-программер, несколько человек отвечали за кодинг искусственного интеллекта (Grean Tee), который и сейчас про геймеры предпочитают оригинальному близзардовскому, поскольку он действует как человек, непредсказуемо, я твечаю за функционал и дизайн утилиты, вроде ведущего дизайнера. Утилита и сейчас разрабатывается (возможность игры по локалке точнее) и активно используется, вобщем очень удобно. открывает возможности игры без интернета с ботами, просмотра демок, смены аи, некоторых читов и тд. Чтото похожее на -ui в C&C но гораздо функциональнее. Попробуйте сами если хотите. Уверен вобщем что могу быть полезен и в разработке модов для тибериума.
DIMAN217217,

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 1:58
Rambler's Top100 CNC Top 101