Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Existor ::: Поблагодарили: 146 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
24.12.2011, 15:01 "Успокойтесь"
Цитата
- ЭТО НЕ РТС

Здесь реал-таймовость проявляется в том, что ММО-мир активный всегда. На вашу базу напасть могут тогда, когда вы в оффлайне. Запустили игру вечером, а уже полбазы нет 54.gif

Цитата
- ЭТО НЕ ОТДЕЛЬНАЯ НОВАЯ ИГРА СЕРИИ - ЭТО ЛИШЬ ДОПОЛНЕНИЕ, ЭТАКИЙ WEB-АДДОН

Верно, и даже скажем так, эдакий ремейк C&C3 в с примесями других жанров

P.S. Капс надо починить 54.gif
Diamond00744,
22.12.2011, 19:48 "Успокойтесь"
Цитата
В Ск2 в какой лиге ?

в 1х1 не играю из-за того, что не стремлюсь к повторяющемуся сценарию в топовых лигах, да и 1х1 однообразен и скучен. Командные игры хоть какое-то веселье и удовольствие от игры дают, но там жуткий рандом иногда надоедает
Shur,
21.12.2011, 21:10 "Успокойтесь"
Как я вижу, здесь на форуме отношение к игре весьма не в лучшую сторону складывается. В духе "браузерка - это уже несерьёзно" и всё в таком духе.

Поскольку я в бете, но из-за NDA конкретно по игре разглашать ничего не могу, то я скажу обобщённую картину под одним словом "Успокойтесь"

1) Тиб.Альянсы и Генералы 2 - обе игры делаются двумя совершенно разными студиями ЕА. Phenomic Studio даже не под крылом Биовар.

2) Тиб.Альянсы - первая игра в серии, где нет сюжета, то есть просто война за территорию. Здесь, кстати, в полной мере проявляется вторая половина подзаголовка серии - Command & Conquer, причём даже больше, чем в какой либо из других игр серии вообще. Если везде мы командовали войсками и как бы завоёвывали экспанды или доп.базы, то здесь мы завоёвываем уже действительно целые теорритории и отстраиваем базы, причём строительству баз здесь уделено даже больше внимания, чем когда-либо в серии C&C

3) От того, что игра браузерная, она хуже не становится. Во-первых, все мы помним прекрасные времена за 2D стратегиями. Картинка была приятная, глаза меньше скакали по экрану, да и не было тех споров насчёт крутости графики, равно как и возмущений по требовательности графики, ведь не у всех компьютеры достаточно были мощными, чтобы обрабатывать на ульра-настройках тот же TW или RA3. Но не в требовательности дело, а в том, что это просто игра для отдыха, и впрягаться в билды, графику, спец.эффекты можно в других RTS, как например Ск2 или Генералы 2, что будут в 2013, тем более они уже делаются 4 года, что уже намекает на качество продукта, но лишь намекает, а не показывает в реальности.

Во-вторых, нету все этих долгих загрузок, разве что одна в самом начале игры.

В-третьих, ММО-жанр если имеет крутую графику, то соотв. требует хорошие сервера и компы у всех ММО-шников. Здесь ЕА поступила правильно, лучше дать простую конфетку, чтобы потом насладиться вкусным тортом.

4) В этой игре нету того за----ства, что во многих ММО-играх. Точнее за----ство в какой-то мере присутствует, но здесь, как и например в EVE Online - вы поставили на изучение какой-то навык, и оно само изучается, пока вы спите, ходите на учёбу или занимаетесь своими делами. Запускаете игру вечером или утром, и наслаждаетесь уже изученным или собранным.

Поработали/поучились, вернулись домой, запустили игру, собрали собранные ресурсы, сделали пару атак на врага и пошли дальше заниматься своими делами.

5) Здесь преобладает фактор с экономичским менджментом и временем. Вам надо регулировать доход ресурсов, а их целых 4, причем почти все ресурсы кореллируют между собой. Например Электростанции позволяют Рефинериям вырабатывать больше ресурсов. Вам так же придётся регулировать, чтобы один ресурс не накапливался, а в другом не было постоянного недостатка.

6) Альянсы - действительно интересная вещь. Если в обычных RTS мы в командных играх кооперировались на определенный матч, устраивая одноразовую битву с каким-то врагом, то здесь вы не просто убиваете врага, но и завоёвываете его ресурсы, территорию и возможно даже удачную позицию.

7) Мутанты ака Забытые. Впервые здесь они были представлены,что кстати удачно вписывает и описывает 54.gif их появление в C&C4. Скрины в конце C&C3 улетели, и по теории ЕА, они не могут прилететь из-за неимения тибериума, фактически, TCN спас нас от второго вторжения (вспоминаем интро C&C4, где до пика эволюции и уровня распространения тибериума оставалось совсем чутку).

Да и мутанты, пока GDI, Nod и Скрины воевали между собой, вполне могли развиться до средней силы врага, способного щекотать GDI и Nod одновременно.

8) Графика пусть и 2D, но взяты здания и юниты из C&C3 и C&C4, как вы видели в трейлере и на офиц.скриншотах игры, кое-что даже взято из Tiberian Sun. Графика здесь по стилю анимации напоминает Rise of Nations - плавная, никакой резкой анимации, не раздражает, что делает времяпровождение за игрой более приятным.

9) Действительно что-то новое. Именно здесь мне нравится проявление жанра ММО, т.к. в End of Nations это гибрид C&C4 и ММО, то здесь скорее некая полу-пошаговая, полу-реалтайм стратегия с экономическим элементом.




Успокойтесь, игра в этот раз удачная и вштыки её воспринимать не стоит до тех пор, пока не опробуете её 54.gif Проверяйте имейлы и пишите на офиц.форуме о желании бета-ключа, там есть спец.официальный топик для просьб.
Darth Nox, Diamond00744, HaRuSpex, LostLegion,
18.12.2011, 3:39 Command & Conquer: Free2play
Цитата
Bioware такая Bioware. Их "приколы" просто убивают меня. Как они будут строить баланс если у одного игрока будут "илитные" юниты, а у другого стандартный набор ?

А ты пробовал мыслить шире? Например подумать о том, что в игру будут добавляться новые игровые режимы и туда - новая техника.

В ДОВ2 сейчас появился командер тау, ну и фракция Тау в каком-то роде. Однако это лишь в Ласт Стенде.

Так же под новыми юнитами могут подразумеваться визуальные модификации старых юнитов. Вспоминаем опять ДоВ2, где добавили Word Bearers DLC для хаоса, у них культисты выглядят совсем иначе, герои тоже изменились. И это и етсь "новые юниты", в визуальном аспекте.

Новые юниты могут добавляться всем 3м расам забесплатно (бесплатные ДЛЦ тоже бывают), немного корректируя баланс. Собственно патч с такими добавлениями и есть ДЛЦ
LostLegion,
16.12.2011, 19:43 Fan Art
Излишняя контрастность и HDR не всегда надо применять. Официальные арты по яркости и контрастности были нормальными и, на мой взгляд, не стоило менять яркость\контрастность\HDR'истость
AlexZ,
15.12.2011, 23:58 Tiberium Alliances
Цитата(Kukov @ 15.12.2011, 22:00) [snapback]249390[/snapback]

Аватарки класс, но боюсь в альянсе будут юниты из снс4 в частности вижу гориллу забытых 16.gif

Там 70% юнитов из CnC3 и остальное из CnC4.

Кое-что вообще из Tiberian Sun, в том числе стиль хранилищ мутантов (схожи с электростанцией GDI из ТибСана) и обрывы/утёсы на некоторых картах скопированы из тибсана. У мутантов харвестером являются украденные риги GDI из C&C3, только со свёрлами для добычи тибериума. Здания все из CnC3, и много новых. Аватары из CnC3, спектры из CnC4, кодиак есть у гди и т.д.
Diamond00744, Куков,
15.12.2011, 23:55 Кто общался с американцами на Facebook?
Пока такое впечатление: данный топик из прошлого... из Советского Союза.
NBomb,
14.12.2011, 22:28 Tiberium Alliances
Цитата(dаrkAngеl @ 14.12.2011, 22:07) [snapback]249309[/snapback]

мне кажется будет круче чем cnc4 31.gif

В этой шутке 70% правда. Игра будет происходить между событиями C&C3 и C&C4, и дизайн является смесью обоих игр. Так что будет что-то среднее, всегда любил глобалки, и если здесь регионы как-то будут красиво обозначаться, будет вообще кул.
LostLegion,
11.12.2011, 20:15 Command & Conquer: Free2play
Цитата
Вопросы:
1. Движек Frostbite хороший?
2. Какая RTS создана на этом движке? (Интересно взглянуть).

1) Сыграй в батлфилд 3. Для РТС это вообще шикарно.
2) Никакая. Зато есть закономерность.

Renegade был на каком-то движке, затем вышли Генералы и сделали революцию в графике в РТСках.
Аналогично и здесь. Вышел Батлфилд 3 и следом генералы 2 - оптяь революция 54.gif

Цитата
да вочим пому что для такой игры нельзя делать абонентку это всеравно что для к.о.д. сделать абонентку

А что мешает заплатить 1000 рублей за анлим?
NBomb,
11.12.2011, 20:06 Command & Conquer: Free2play
Цитата
этож когда его сделали бесплатным там всега абонентка была

Абонентка для тех, кто не может заплатить за игру и хочет нахаляву (почти) играть в мультиплеер.

А так для вас недавно, жалеющих свои деньги, сделали безлимитный ДВД за 1000 рублей и за 500 рублей вариант с абоненткой и возможностью еще за 500 сделать безлим.

Вам дали выбор, а вы еще ворчите.

В Европе вообще всем поголовно сказали платить по 60 евро-долларов, без всяких "ск2 мультиплеер на пару месяцев по уменьшенной цене"





Алсо, обойка по генералам 2 by me

[offtopic]Изображение


1920x1200 - 1680x1050 - 1440x900 - 1280x800 (16:10)
1600x1200 - 1152x864 - 1024x768 - 800x600 (4:3)
1920x1080 - 1280x720 (16:9)
1280x1024 (5:4)[/offtopic]

И логотипушки (внимание! они очень большие как по мегабайтам, так и по пикселям)

[offtopic]Изображение

Изображение[/offtopic]
Diamond00744, LostLegion, RaZoRBaCk, Куков, ~IL~,
8.12.2011, 22:20 Грядущее продолжение серии
Цитата(Dukat863 @ 8.12.2011, 22:06) [snapback]248794[/snapback]

VGA начнётся 11 декабря в 5 часов утра, ведь так?

Просто хочу быть уверен.

На биовар.ру есть обратный отсчёт даже 54.gif
Dukat863,
29.11.2011, 2:40 армия Киллиан
Всегда то, что не показывается сразу, является троллингом.
IwanS,
27.11.2011, 19:03 Завершение тибериумной саги, которое объясняет всё...
Цитата(BLACKOUT217 @ 27.11.2011, 18:58) [snapback]248061[/snapback]

Я вообще не хочу чтоб она заканчивалась 24.gif

Ну а кто ж хочет. Я например хочу, чтобы потом (если исходить из сценария выше) Идрис с Легионом, слегка мутировавшись под воздействием тибериума, вернулись на нашу планету и наваляли человечеству. Но это уже несерьёзно будет.

Просто нужно нормальное многоточие, а не непонятное вознесение в белой комнате и нарисованным в пейнте порталом.
BLACKOUT217,
27.11.2011, 1:13 Завершение тибериумной саги, которое объясняет всё...
На мой взгляд, история C&C4 была корявой с точки зрения подачи и оформления в виде кино и миссий. Но сам сюжет, на мой взгляд, позволяет сделать реальную концовку вселенной действительно захватывающей.

Итак, мой вариант истории одним махом разъясняет и показывает:
* что таки произошло с Кейном и каково его предназначение в этой жизни
* реальное предназначение Сети Контроля Тибериумом (или TCN)
* обещанное полномасштабное вторжение Скринов
* для чего Кейну понадобился Легион и его армия киборгов
* реальную природу и важность каждой расы: GDI пытаются защитить мир, Idris делают то же самое, но по-своему, в итоге чего они платятся за это, Скрины - их беспощадность в каждом аспекте, полностью разрушая Землю, чтобы достать из неё тибериум. Легион - зачем он был создан и зачем он понадобился Кейну.

Итак, вот мой сценарий для C&C5, продолжающей, казалось бы, завершённую историю C&C4, но разъясняющую все оставшиеся вопросы и завершающая историю достойно и, может быть, красиво и логично.

Двумя словами
GDI пытаются уничтожить Вышку Скринов, Идрис же полностью против этого. Они хотят оставить её для исследований, и затем вохможно воспользоваться ею, т.к. по их мнению, последнее "Вознесение" Кейна было предвещающим к нечто бОльшему. Иным словом, Идрис заподозрили Кейна и пошли за ним, чтобы убить его или взять под стражу и устроить суд над ним за всё содеянное. В это время Кейн никуда не вознёсся, использование Вышки в C&C4 было частью его плана по завершению его миссии в этой жизни, Легион же вместе с Кейном, является главным инструментом, благодаря которому Кейн может выполнить свою последнюю миссию.

Однако несколько о некоторых сюжетных разворотах я расскажу ниже 54.gif

Я прелагаю разделить историю на 3 кампании, и хотя фракций будет 3, две первые кампании будут за GDI, однако в разных локациях и в разном представлении, причём за совершенно разных GDI.

Изображение
Кампания 1: GDI. War is not over.

"Война не завершена" - GDI пережили целых 5 тибериумных войн (войны в TS и FS мы можем считать отдельными), две из которых были самой сложной - война с Кабалом и вторжение Скринов. На этот раз шестая (или пятая, если считать TS и FS одной войной) и скорее всего последняя война... но для человечества или его врагов?

В качестве GDI мы пытаемся уничтожить Вышку Скринов сразу после "вознесения Кейна", опасаясь последствий, ведь Вышка до сих пор активна и кто знает, могут ли вернуться Скрины. Однако Идрис куда менее опасный противник, чем враг, с которыми GDI предстоит столкнуться в последний раз. И эта битва сможет стать решающей, но об этом во второй кампании...

Корпорация Идрис же полностью против этого, они хотят оставить Вышку для исследований, не опасаясь того, что из Вышки могут вновь появиться Гости. Идрис уверены в том, что они смогут постоять за себя и за нашу Землю. Но их первой целью является выяснение причин, что произошло с Кейном и куда он "вознёсся", а следом и взятие Кейна под арест за подозревание его в очередном масштабном трюке. Иными словами, Идрис увидели угрозу в Кейне и решили шагнуть за ним...

Изображение
Кампания 2: Idris. In Pursuit of Justice

"В погоне за справедливостью" - главной целью Идрис является погоня за Кейном. Но прежде, чем активировать Вышку вновь, им пришлось воссоздать импланты на базе тех, что сохранились на клоне Кейна, который погиб при "Вознесении" Кейна в конце C&C4. Несколько миссий нам приходится оборонять Вышку от попыток GDI уничтожить её, после чего войска Корпорации Идрис шагают следом за Кейном... в родной мир Скринов.

Изображение

Они хотят захватить Кейна и устроить суд над ним за всё совершённое, либо убить его, если не будет возможности взять его живым. Они обвиняют Кейна во всём: как тот обвёл вокруг пальца GDI уже несколько раз, сначала с Филадельфией, затем со взрывом в Храме Нод и в этот раз с постройкой TCN. В последнем случае они даже не рассматривают тот факт, что СКТ фактически победила тибериум, Кейн бежал и это выглядело очень подозрительно. А после того, что выясняется, куда он бежал под видом этого самого "Вознесения", Идрис намерены расправиться с Кейном лично. У них очень мощное вооружение, новейшие технологии для борьбы со Скринами и тибериумом, они уже были готовы к любому сюрпризу от Кейна, ведь нет ничего просто так не делается... на их взгляд.


Изображение

В качестве второй кампании так же может быть восставшее Братство Нод под предводительством нового лидера, который желает убить Кейна, как предателя. В целом всё было бы аналогично с действиями Идрис выше. Просто данный вариант я решил вставить, поскольку не всем нравится идея корпорации Идрис в качестве боевой фракции, желая оставить их как нейтрального спонсора.

Ничего не меняется, новый лидер Нод вместе со всеми войсками Братства следует за Кейном и так же желает устроить суд над ним, либо же убить его, если не будет такой возможности.

Кстати, тут война превратится в некую аналогию Firestorm, когда братство сражалось против КАБАЛа, разве что в этот раз мы будем сражаться на стороне Легиона.

Кстати, здесь более логичным становится защита Вышки Скринов, что будет схожим сюжетом шутера Тибериум и больше полходить к концовке C&C4.



Изображение
Кампания 3: Legion. Double game.

"Double game" - "Двойная игра" - эта кампания начинается в момент вторжения Идрис на родной мир Скринов. Причём это происходит в тот момент, когда Скрины вторгаются на нашу планету. В итоге происходит двойная игра, Идрис против Кейна и GDI против полномасштабного вторжения Скринов, прибегая к помощи Забытых Мутантов и остатков от некогда могущего Братства Нод, которые с радостью поделились некоторыми сохранившимися технологиями с GDI. Братство было разочаровано в Кейне, поскольку никто не понимал, что за бредовое вознесение он себе устроил, а после вторжения Скринов это выглядело так, словно Кейн оставил всё человечество на погибель, ведь шансов у человечества становилось всё меньше и меньше с каждым часом.

Скрины беспощадно разрушали Сеть Контроля Тибериума, устраивая мощнейшие разрушения в земной коре, чтобы извлечь всё из нашей планеты. Ещё несколько недель и планета будет разорвана на куски. Скрины были сильнее, чем в предыдущее вторжение "Прораба 371", ведь тогда была простая экспедиция, когда как сейчас вторгается лично Оверлорд со своими флотилиями, который собственно и выполняет обещание "Earth will fall". Однако СКТ серьёзно замедляло Скринов, поскольку благодаря знаниям из Тацитуса, тибериум был захоронен очень глубоко под землёй, в итоге Скринам приходится раскапывать и устроивать мощнейшие сейсмологические разрушения, землетрясения и разрывы земной коры, чтобы извлечь тибериум. Кейн не знал этого, но сам Тацит подсказал, что проект с постройкой TCN поможет человечеству не только в борьбе с тибериумом, но и с его создателями.

Изображение

И хотя Идрис были врагом для GDI, поскольку у обоих разные видения одной и той же цели - сохранить мир, Идрис делали это всегда более радикальными методами. GDI всё же понимало, что без технологий и специальных войск корпорации им не устоять, им приходилось пользоваться всеми средствами, в том числе и списанной техникой, используемой во времена предыдущих войн. В итоге GDI - это крепкий орешек, который долго не продержится без помощи пусть и врага, но тем не менее и ценного союзника в лице Идрис. Ведь при вторжении Скринов все свои разногласия бросались немедля, тем более в случае решающей схватки с Оверлордом.

Уже раньше мы могли наблюдать за некоторыми стычками внутри руководства GDI:
- генерал Грейнджер и Рейдмонд Бойл: ослабление ракетной обороны, позволение использовать ионную пушку против Храма, а затем и против вторгающихся скринов, а в конце Tiberium Wars и использование тибериумной ракеты, во многих случаях методы были жестокими, но цель так же достигалась, пусть и ценой крови миллионов людей.
- восстание Луизы Джеймс в C&C4, генерала GDI было со взглядом нормального человека, рассужающего, что все эти игры Кейна ни к чему хорошему не приведут. Лишь Идрис тогда защищали Кейна, главного террориста мира!!, чтобы сохранить мир. Все прекрасно понимали, что это большой риск, но ничего другого не оставалось, ведь тогда до полного заражения нашей планеты тибериумом оставалось совсем немного.

Мы играем за Легиона, который выполняет 3 основных функции: сохранение Кейна любой ценой, расшифровка и раскодирование информации из Тацитуса и уничтожение любых врагов, которые атакуют Кейна. Он охраняет Кейна любым путём от Скринов и позже вторгающихся на эту же планету войск корпорации Идрис. Кейн для того и пытался поднять армию киборгов, они не только беспрекословно повинуются, но и только они способны выжить в экстремальных условиях в родном мире Скринов. Любой генерал, командующий бы не понял всего замысла Кейна, но только он один понимал, что благодаря Тациту можно уничтожить сердце Скринов, а по возможности источник той энергии, откуда Оверлорд и его флотилии питают всё могущество и нескончаемую энергию. Кейн не ожидал, что постройка СКТ и спасение мира от тибериума - это лишь часть того, чтобы вознестись. Ступая на родной мир Скринов, Кейн не погибает. Именно в этом случае он понимает, что его роль в этой жизни ещё не сыграна. Он быстро находит Легиона, отправленного в конце Kane's Wrath в родной мир Скринов и начинает исследовать Тацит дальше при помощи того же Легиона.

Какое-то время он подвергается мощным атакам Скринов, оставшихся на родном мире, но когда ключ к разгадке его смысла существования становится ближе, и он находит информацию про себя в различных пророчествах Тацита, которые расшифровал Легион, тут вторгается корпорация Идрис, желающая совершить суд над Кейном. Именного этого он не просчитал, что Идрис воссоздаст глазные имплантами на базе тех, что были на умершем его клоне про использовании вышки скринов.

Вторая функция подразумевает под собой расшифровывание и декодирование информации из Тацитуса для Кейна, причём той информации, которую невозможно было получить ранее, она глубоко была зарыта и сёрьезно зашифрована, видимо создатели Тацитуса предприняли всё, чтобы Тацитус мог быть расшифрован при помощи новейшего ИИ или других средств, которых не было ни у Братства, ни у GDI и Idris.

Последней функцией является уничтожение любого, кто подходит к Кейну. В начале это защита от большого количества Скринов, а затем и от корпорации Идрис.

Собственно получается гонка или двойная война: Скрины успешно истребляют человечество, извлекая тибериум из TCN и недр Земли, в то время, как Идрис сражаются с войсками Легиона, чтобы добраться до Кейна.


Изображение

Окончание тибериумной саги не оставит после себя никаких вопросов, ведь многие аспекты будут разъяснены по ходу кампании, если не во время действий, то в виде дополнительной расшифрованной информации. Этому могут быть посвящены отдельные дополнительные миссии, постепенно раскрывающие технологии Легиону и параллельно открывающие новые куски пророчеств, слова-намёки и т.д. Кейн, уничтожая сердце Скринов, погибает сам, то самое Вознесение свершается. Кейн был своего рода хранителем нашего мира. Он видел в тибериуме будущее, ведь это мощный источник энергии, бесценный ресурс, который конечно обладал колоссальными побочными эффектами - люди не могли находиться рядом с ним, он мутировал всё подряд, и из-за него Скрины готовы были уничтожить нашу планету.

Кейн медленно, но верно шёл к своей цели на протяжении уже нескольких веков. Только он сам понимал, что нужно сделать. Только он мог просчитывать действия на несколько шагов вперёд исходя из имеющейся информации. И хотя он не смог предсказать вторжение Идрис в родной мир следом за Кейном и не совсем тот результат использования Вышки скринов в C&C4, в обоих случаях его опыт позволил ему не быть застанным врасплох. Против Идриса был Легион, а о "неполном вознесении" он лишь догадывался, но Легион тогда был недостаточно мощен, чтобы извлечь больше информации из Тацита по этому поводу.

При Вознесении взрывается родной мир Скринов, погибает и сам Оверлорд на нашей планете. И хотя треть Земли было вырыто в поисках тибериума, несколько десятков миллионов человек погибли, человечество выдерживает последнее испытание. Используя имеющиеся технологии, GDI вместе с Братством останавливают окончательно остатки тибериума, не пытаясь его изучать или использовать, как это пытались сделать маниакальные Идрис. Пуская в ход все звуковые технологии, и объединяя их с мобильными юнитами Братства, как Байки, подземный транспорт, ультра-скоростные вертолёты на базе тех, что раньше назывались Venom'ами. Большая часть тибериума была отправлена на родной мир Скринов через работавшую Вышку, но это было до последнего вознесения Кейна. После него же всё перестало работать, Идрис были заперты на родном мире Скринов на едине с Легионом, у которого был то ли сбой из-за исчезновения того, ради которого он существовал, то ли Идрис удалось его взять и перенастроить под себя, но Тацитус был уничтожен, равно как и Вышка и любая инопланетная технология, связанная с ним. Так что Идрис были просто заперты на выжженном бывшем родном доме Скринов.





История так же показывает истинную природу каждой фракции, а особенно тот момент, что человечество прежде всего билось за выживание, равно как и Кейн. Просто этого никто не понимал, а все предыдущие его действия были частью одного плана, пусть и не сразу раскрывшегося даже самому пророку.

GDI - борцы за выживание, в этот раз прибегают к объединению с Братством и Забытыми Мутантами, чтобы хоть как-то сдержать вторжение Скринов, молясь при этом, чтобы это не стало их последним сражением в жизни.
Забытые Мутанты - при вторжении Скринов, когда те начали извлекать тибериум из Земли, земля содрогалась везде, как в красных и желтых зонах, так и в синих. Мутантам не оставалось ничего, как бросить отбросить в сторону свою обиду на GDI и присоединиться к ним, чтобы выжить.
Idris - они хотели суда над Кейном, его ареста, в итоге они поплатились уже в который раз. То потеряв Филадельфию, то ударив ионным орудием по Храму Нод, а затем ракетой с жидким тибериумом по передатчику Скринов, они достигали своих целей, но какой ценой... но это их не волновало. И в последний раз, желая арестовать Кейна, они застряли по ту сторону портала навсегда, оставаясь умирать на гниющей и полностью зараженной тибериумом планете, являющейся бывшим родным домом ныне покойных Скринов. Их даже не спасали их технологии, ведь ресурсы были на исходе, в том числе и кислород.
Братство Нод - они разочаровались в Кейне, он исчез, а они в него верили и надеялись, что он приведёт мир к равновесию и балансу с тибериумом. Вместо этого за ним погнались войска корпорации Идрис, оставив человечество без нормальной защиты и сделав Землю более уязвимой к атаке Скринов. Братству ничего не оставалось, как объединиться с GDI против Скринов, иначе в рядах был бы хаос, то и дело каждый бы себя пытался возомнить новым пророком, пытаясь взять контроль под себя. С этим Братство уже сталкивалось несколько раз, и во избежание повторения проделанных ошибок, союз с GDI был лучшим вариантом в данной ситуации.
Легион - идеальная машина разрушения, умный ИИ, способный выживать в любых условиях, был как нельзя кстати нужен Кейну для завершения предначертанного пророчества. Только Легион и его армия киборгов могла выжить в столь экстремальных условиях.
Скрины - полная беспощадность и безжалостность Оверлорда могла бы привести к уничтожению планеты, он любой ценой пытался добыть тибериум - ценнейший ресурс, но он упустил самую главную для себя опасность - Кейна.




Играбельные расы в мультиплеере:

Я предлагаю разделить каждую фракцию на 2 большие подфракции, при этом не обладая "ванильной", то есть оригинальной. В итоге мы имеем в игре фактически 6 фракций, но у каждой из трёх пар есть некоторые сходства в дизайне, базовых юнитах, некоторых способностях и т.д.

Steel Talons (представлены как GDI в кампании) - использует старые технологии второй и третьей тибериумной войны, причем как свои, так и Братства. При этом проделав некоторые усовершенствования и гибриды юнитов. В итоге мы имеем огнемётные танки, усовершенствованные питбули на основе мотоциклов, орка обзавелись лазером для борьбы с воздухом, вернулись старые звуковые танки, Мамонт мк2, титаны и росомахи, а так же используется ионное орудие в качестве супер оружия. Славятся крепкой бронёй, не столь эффективной пехотой, но зато мощными мамонтами, улучшенными титанами и технологиями, проверенными со временем.

Изображение

Полагаются на прекрасную защиту, поэтому свойственен больше "черепаший" стиль ведения войны, а именно - система постройки при помощи MCV и расширение базы при помощи аванпостов, сбрасываемых в кач-ве спец.возможности или создавая на базе и отправляя его в долгий путь к запасной базе. Чтобы добывать тибериум, использует Спайки, которые присылаются с орбиты, как мы это видели в отменённом шутере "Тибериум"

Idris - абсолютно новые технологии, дорогие юниты, специальная пехота, вся заменённая на пехоту класса "Zone Troopers", корпорация так же обладает усовершенствованными Orca'ми, улучшенными звуковыми танками, способными своей звуковой волной так же и обесточивать вражескую технику в радиусе в 2 раза бОльшем, чем радиус атакующей звуковой волны. Их облегчённые Мамонты мк2, именуемые Мастодонтами, обладают спаренными звуковыми орудиями, способными атаковать врагов мощнейшей звуковой волной на большом расстоянии, но и промахнуться тут проще, а поворотливость юнитов не так уж и высока. В прочем многие юниты корпорации славятся мобильностью и не самой высокой бронёй, в чем-то это нам напоминает Братство. Авиация так же улучшилась, сверх-звуковые истребители и бомбардировщики созданы для борьбы с наземными и мощнейшими воздушными войсками Скринов, а нейтро-ионные звуковые супер орудия позволяют уничтожать всё живое, оставляя технику в целостности и сохранности, позволяя быстрой пехоте занимать вражеский транспорт и бороться с тибериумом более эффективно. Как и в C&C4, полагаются на мобильность и, аналогично снова C&C4, отказались от MCV в угоду мобильному краулеру. Добывает тибериум при помощи доставки кричтально чистых и обработанных кристаллов с орбиты, то есть аналогично тому, что было в C&C4.

Legion делится на 2 ядра, оба по своему уникальны и в одном из них спит сам CABAL, точнее некоторые его принципы ведения войны и технологии.
"Tacitus Core": эта "мозговая половина" Легиона использует новейшие технологии, полученные из Тацита и некоторые последние разработки, использовавшиеся в C&C4 и изобретенные после. Усовершенствованный стелс, покрывающий бОльшие радиусы и требующий меньше энергии. Для сбора тибериума использует маленькие скопления механических роботов, которые передвигаются по воздуху, очень быстрые, но и доставляют малое количество тибериума. Улучшенные Баньши, и их разновидности бомбардировщика. В качестве супер оружия использует подземные торпеды и дробилки, которые дробят всё, что находится в указанном месте
"Sleeping Devil": так красиво назвал это ядро сам Кейн, зная, что было в войне против КАБАЛа, но решившись оставить некоторые схемы и программы работы КАБАЛА, включая их в Легион, чтобы увеличить его эффективность. Тем не менее, КАБАЛ, как и операционная система, не слишком удачно работал с новейшими разработками Братства, и мессия решил оставить этому ядру старые технологии Нод и КАБАЛа, как например мобильные генераторы стелс-поля, киборги-Риперы, кое-что было улучшено, например подземные токсиновые языки дъявола, ведь огонь не может использоваться на чужеродной планете, где нет кислорода. В общем это ядро было по большей степени вооружено старыми образцами братства и некоторыми улучшенными в угоду имеющейся ситуации, как например я выше сказал о токсиновом подземном юните, заменяющем огненный аналог из Tiberian Sun. Среди авиации есть пулемётные Вайперы и старые образцы Баньшей. В качестве супер оружия использует химическую ракету.

Scrin - разделены на 2 флотилии, одну из них мы уже знаем.
Overlord - главная, если можно так выразиться, "королевская" флотилия, ведущая во вторжении. Славится мощными наземными войсками, но фактически полным отсутствием авиации, равно как и добывающие возможности не так велики, т.к. добыча возложена на Прораба-371, однако некоторые возможности таки есть. Оверлорд является большим специалистом в области разрушения ландшафта и землетрясений. В общем у него уязвимые харвестеры, но быстрые, аналогично Легионскому способу добычи тибериума. Но в противовес этому, у него и сами юниты поглощают тибериум, становясь лучше. В итоге оверлорд обладает мЕньшим количеством войск, но они сильнее, т.к. вновь созданные юниты напрямую могут поглотить тибериум и стать лучше. Но при этом юниты становятся немного медленнее, что компенсируется их огневой мощью. Стройка базы производится путем пристроек к Дрон-платформам, что позволяет увеличивать общую броню одного большого мульти-структурного здания. Это нужно было Оверлорду, чтобы не было надобности в бегании не столь быстрых юнитов на защиту базы.
Foreman 371 - специалисты по сборке тибериума, а так же по использованию погодных и измененных условий, как например ионные штормы, отключающие радары и не дающие использовать авиацию и veinhole-монстры, разрушающие технику врага. Но при этом у самого Прораба-371 есть и слабые стороны. Юниты не так сильны, зато есть пехота со пси-способностями.

Изображение

У Прораба-371 все наоборот с постройкой. Он использует дозерно-мутирующую систему постройки, посылая свои многочисленные харвестеры на разворачивание структуры или на добычу тибериума. А в добыче тибериума всё совсем иначе - он сканирует землю на наличие тибериума под землёй, после чего получает вознаграждение от Оверлорда за найденный источник. В мультиплеере это может быть упрощено и показано в виде скана, донесения сигнала о найденном тибериума и получении вознаграждения за это от самого Оверлорда.
AlexZ, Darth Nox, Diamond00744, DIMAN217217, Dukat863, FaNaTik, HaRuSpex, IwanS, LostLegion, NBomb, ridek, Shur, TRON, Куков, ~IL~,
26.11.2011, 9:18 Дискуссии/споры/обсуждения Kane's Wrath
В самой игре используется просто уменьшенная копия этого Армагеддона.

Ведь в игре же все условно показано, ведь ракеты сбрасываются с куда бОльшей высоты 54.gif
NBomb,
24.11.2011, 15:07 Неявные возможности игры или "а я и не знал!".
РБТР может чинить пехоту и вроде свои здания тоже, не только нейтральные
HaRuSpex,
23.11.2011, 20:50 Грядущее продолжение серии
Честно говоря, и хотя я раньше не был особым любителем Генералов, они - то, что сейчас не хватает среди стратегий.

Все стратегии - это футуристика, сай-фай сказки и прочее фентези с пушками и автоматами. Я и сам любитель альтернативных будущих, прошлых, реальностей и т.п. 54.gif

Но генералы будут глотком воздуха среди всех имеющихся стратежек. А если еще и качественно сделают, может и будет хитом. Предыдущие генералы были по своему эпичны, да, без истории, да, не совсем по духу близко с C&C, но там были электростанции, там был динамичный геймплей, так что пусть будут гены 2 54.gif
Shur,
21.11.2011, 4:12 Мне кажется или нет?
Когда бой идёт нормально, враг часто подсылает несколько отрядов ракетчиков в морг, и эти сволочи всё заполняют. Любой ли морг 1-2 тира можно ракетчиками (НОД или ГСБ, не важно, одинаковые всё равно) заполнить, или это идеальная тактика?

P.S. Какой вопрос, такой и ответный вопрос 16.gif
HaRuSpex, Скорпион,
20.11.2011, 15:15 Росомахии,Титаны и неясности
Ванильные - это просто GDI, Nod, Scrin, не подфракции
NBomb,
18.11.2011, 20:28 Ваш рабочий стол
Я почти рабочий стол не вижу. Всегда запущено приложение какое-то или браузер или игра
Cardinal Omega,
17.11.2011, 22:30 Грядущее продолжение серии
Я, честно, хочу, чтобы Френк Клепаки был снова по приглашению. Лишь пара коронных треков в игре должны быть металло-роковыми. Чатсь музыки должна быть написана в ином стиле. Вспоминаем Crysis 2, Generals, Emperor: Battle for Dune. В последней хоть Френк Клепаки еще не был так влюблен в рок-гитарную тему, в общем чтобы музыка была разной, под расу, и оркестр был, и электроника, и военные марши, и что-то торжественное, и прочее-прочее.
Diamond00744, NBomb,
16.11.2011, 0:15 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата
Ага, и много же игр СнС они так делали? На сколько я помню все эти турниры, развитие делало комьюнити а не разработчик. Хотя конечно были приятные исключения, BCPT например, тем не менее в данный момент все идет именно к снижению роли разработчиков в раскрутке и доработке игры. Я знаю что вообще это неправильно, и такого быть не должно, но ситуация у СнС от ЕА складывалась именно так.

А по сабжу технология омолаживания актера не такая уж и дорогая.

Это уже второй вопрос, куда пошли деньги. Речь шла о том, что лучше не вкладываться в омолаживание актера, а нанять хороших писателей для настояще красивой истории.

Гнаться за живым видео и хай-тек технологиями - не первостепенная задача. Иначе можно будет провести аналогию с Крайзисом и прочими схожими проектами, где все игра идет ради демонстрации "Вот мы сделали крутую графику, вот мы омолодили актера, вот мы выкрутились наизнанку, но вышло круто"

У Трона да, там размах другой был, ремейк старого фильма, громкий проект и т.д. С игрой надо иначе немного поступать. В первую очередь заинтересовать поклонников тем, что игра будет иметь то, чего все хотели, исправления многих ошибок, движка, сбалансированного мультиплеера, поддержки в дальнейшем. Я не говорю, что кампанию надо на последний план ставить, в т.ч. омолаживание актера, как ты предлагаешь, но это и не первая строчка расходов, на что стоит тратиться разрабам 54.gif


Что касаемо конкретно Кейна и решений его возвращения... это может быть статичная картинка. Типа еле слышимый сигнал, как Кейн пытается что-то сделать по ту сторону портала. Вдруг произошла кака-ято ошибка и было не вознесение, а Кейн попадает к скринам в их родной мир. Итого - рация, или просто звуковые волны с его голосом.

Другой вариант - принцип TS:Firestorm. Кабал в главной роли, только здесь у нас Легион. Можно получать приказы от Кейна "с того света, куда он вознесся" через терминал Легиона. Либо Легион каким-то образом выйдет на контакт с Кейном при помощи Тацитуса.

Третий вариант - вообще без Кейна. Вспомним дружно сцену, как в контейнере восстанавливался Кейн и сверху Кабал говорил о схожих директивах, сущности и тому подобной красоте. Аналогично и здесь, только тут у нас уже есть клон Кейна, а именно коммандующий из C&C4, которого подстрелила Луиза Джеймс (ГДИ командер-предатель). Наверняка трупик того героя, давшего Кейну шагнуть на небеса или куда там, никто и не заметил, в вышку скринов никто не заходил, и Легион подобрал клон Кейна, начав с ним работать и загружать в мозги все знания, что имел при себе. А он ведь являлся логичным продолжением Кабала, который и имел некоторые "извилины Кейна"
DIMAN217217, LostLegion,
15.11.2011, 1:32 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(P@TRIOT @ 15.11.2011, 1:43) [snapback]247134[/snapback]

Да не, у Кейна уже маразм начался, раз он так радуется уничтожению 2-х великов. 31.gif Так что никакой он не бессмертный. Подумаешь там весь мир тиб мутантами сделали, подумаешь Филадельфию взорвали, подумаешь руками ГСБ взорвал Тиб бомбу и снёс этим пол Европы, да и подумаешь оборонили вышку Скринов от ГСБ и захватили её. Вот 2 велика расстреляли - действительно подвиг! Не каждый так сможет)) Не каждый вообще в эту игру играть сможет. 54.gif

Ну кретинский недочет разрабов под казуалов, чего поделаешь. Не надо об этом в каждой теме писать.

Цитата
ТРОН в помощь, любое старение можно подкорректировать, если захотеть.

Стоит это денег немало, и есть решения куда более интересные и дешевле. Разработчики должны вкладывать деньги в турниры, развитие игры, красивые ролики и т.п., а не убирание морщинок с лица Кукана и сбавление ему пары килограммов

Цитата

А какое это имеет отношение, к качеству игры?

Как же, все будут вопить, мол, Кейн не тот, ЕА опять сволочи, из-за них Кейн постарел 16.gif
Darth Nox,
20.10.2011, 0:02 C&c4 вашей мечты
1) Более развитая история вокруг Идрис и приоткрытие занавеса над легионом. Но это мечты на C&C5

2) Задумка с краулерами прекрасная, просто в игре их реализовали не слишком удачно.

3) Лимит войск. Я уж лучше потерплю простые модельки а-ля Supreme Commander 2 или End of Nations, но такие дерзкие лимиты нафиг.

4) Война вокруг точек а-ля DoW1-2. Пусть вернутся какие-то месторождения, не обязатльно тибериума. Тибериум можно сделать, как энергетический ресурс на манер энергии в Периметре, где мы имеем запас энергии, который постепенно пополняется или расходуется, смотря что делаем в данный момент.

5) Попытка продолжить историю без Кейна. Однажды это удалось сделать в TS: Firestorm, почему бы не повторить? Тем более Легион в данный момент куда более интересный персонаж, нежели Кейн.

6) Вся тибериумная вселенная была вокруг тибериума. Его сумели победить в C&C4 благодаря знаниям, полученным из Тацита, который находился у Кейна.

История в C&C4 стартовала так: мир на грани вымирания, остались считанные моменты до полной власти тибериума над нашей планетой, и за один раз Кейну удается все это исправить при помощи Тацита и идеи СКТ.

Почему бы следующую чатсь истории не сделать полной реверсией C&C4? Мир на грани полного счастья, все уже и позабыли о тибериуме, 80% синие зоны. Но тут Скрины возвращаются по неизвестным причинам, и им естесственно для нормальной жизни нужен тибериум, поэтому как во вступительном ролике шутера Тибериум, они заражают всю окружающую территорию вокруг Вышки, чтобы основать плацдарм для дальнейшего вторжения.

Получается так, что раньше Вышка была сборщиком тибериума, отправляя весь тибериум в родные края Скринов, а сейчас пошел обратный эффект - Вышка буквально "выплескивает" почти весь накопленный тибериум.

Итого - план Кейна обратился вспять. Весь накопленный тибериум за всё время функционирования СКТ вернулся назад, вполне возможно, что эволюционировав.


Корпорация Идрис, уже знающая, как бороться с тибериумом, вполне может вновь приступить за свою работу. На заднем плане Легион за кулисами, мог бьы стать ключевой фигурой в новой истории.


Ну не вижу я иного развития истории. Разве что такой вариант, который я перечислю по тезисам:

- Идрис истребляет забытых для полной дезинфекции нашей планеты
- раскол GDI на Steel talons (ну или другое название) и Idris
- скрины возвращаются по неизвестным причинам
- Легион занимается неизвестно чем, о нем никто не знает. По ходу истории можно провернуть аналогичный ход, как UED сделали с овермайндом в Brood War, а именно воссоздание КАБАЛа корпорацией Идрис для более успешного истребления Мутантов и остатков Братства. Вполне возможно, что этот искусственный интелект станет главным соперником как GDI, так и Легиону.



В общем, не хочу я рестарта истории. Кому-то не нравится, что тибериум победили, кто-то не видит серию без Кейна. Однако на мой взгляд, всегда есть выход. Что мешает ввести того же брата Марциона? Да, он предал однажды Кейна, да, он однажды провозгласил себя лживым пророком, но почему бы например ему не захотеть узнать истинную природу Братства? Было ли Братство просто террористической группировкой? Кто еще был пешкой Кейна?

Повествование истории, как раскрытие предыдущих тайн и вопросов - очень интересный формат.


Аналогично про скринов. Они показаны, как тупо вторгающиеся жуки, которые хотят захватить планету и сделали это уже много раз. Но что, если их так же инфицировали? Сделали машинами разрушения, заражающими планеты и основывая там новые "фермы" тибериума? Может этот зеленый кристалл для них - наркотик? Может кто-то из сект скринов это понимает, и ищет уже на протяжении какого времени решение этого вечного проклятия. Может Легион+тацит - это ключ и разгадка всего?


7) Простоты оформления интерфейса. У каждой из фракций он должен быть уникальным. Простая голограмма с ярко-выраженными цветами никуда не годится.

Аналогично и про основные цвета фракций. Да, может какие-то цвета и должны быть, но так четко они не должны быть выражены. Вот синие, вот красные.

У каждой фракции были свои мотивы на те или иные действия, и каждая может быть "злодеем" и "хорошим". Очень бы хотелось смешанных цветов. Серый с красными вкраплениями, полосками и т.п. - остатки братства. Что-то в духе зелено-океанских с ромбовидной-сеткой и хай-тек стилем, размешанная темными текстурами и местами ржавой техникой - корпорация Идрис. Старые добрые золотые GDI, синий и серый - Легион. Может даже чутку золотой, какая-то анимация или декорации. Синие-зеленые скрины.



8) Музыка должна быть техно-стайл, TS-стиль тоже должен быть. Не оркестровые военные баллады, а спокойная, или техногенного характера у Идрис, или трансо-подобного у скринов.

В C&C4 это был реально спектакль в театре. Припишите ещё Ромео, Джульету, пения и скакания розовых поней, и музыка будет к месту. Может преувеличил, но даже музыка в C&C3 была лучше и куда лучше шла под общий антураж тибериумной игры.


9) Как правильно подметили на офиц форуме, такое впечатление, что ЕАЛАшники взяли за правило - миссия, значит к ней должен обязательно быть ролик с актером. В итоге ролики были чисто для галочки, часто проговаривались такие вещи, которые прекрасно описываются текстовым брифингом. Уж лучше бы потратили все эти "бла-бла-шоу-моменты" на реальные CGI-вставки или на арт-слайд-шоу ролики, типа история.

Так же было бы очень приятно увидеть вспоминание о прошлом, серые ролики из предыдущих игр. Еще приятнее было бы увидеть их альтернативу или продолжение сразу же.

Например нам показывают в серых цветах старого Мамонта Мк4, как он сражался, как падает от Баньшей и т.д. И после него показывают брифинг или разъяснение, что сейчас такая техника неприменима к использованию, но на основе старых чертежей удалось разработать нечто аналогичное. И показывается ролик, демонстрирующий во всей красе Мамонт Мк6 например.

Олд-фаны C&C, уверен, зауважают разработчиков, если те так сделают.



10) Так же я бы поменял карты с безымянных местностей на какие-то известные, но сильно пострадавшие от времени и тибериума. То есть если мы будем сражаться на Красной площади, то пусть будет видна лишь часть Кремля, игроки должны будут лишь по начертаниям и деталям декораций опознать известную локацию.


11) Аналогичное желание насчет возвращения рельефов и локаций из предыдущих игр. Ностальгия просто будет зашкаливать, если мы на краулерах и всех новшествах попадём в родные края Сараево, но уже измененного, опустошенного, но еле узнаваемого по ландшафту и руинам некогда великого Храма Нод.

Или мы бы попали на локацию, где когда-то упал Тацит на Кодиаке. Может там где-то отлетел кусок тацита, его замело песками, мусором, тибериумом и т.п., и две фракции пытаются найти заветный кусок ценнейшего артефакта где-то в тех землях, по дороге натыкаясь то на трупы старых бойцов GDI, то на остатки обломков Кодиака и т.д.




Сделать новую историю, в которой мы часто будем огладываться на прошлое, но с другого ракуса, было бы интересным ходом.

Тупо делать рестарт вселенной будет означать, что большАя часть сообщества C&C может оказаться против этого. Да, C&C4 было провалом, но историю задали уже достаточно интересной. Многие хотят возвращения скринов, КАБАЛа (легиона), классического GDI и мутантов (забытых)
BLACKOUT217, Diamond00744, Dukat863, Flake,
18.9.2011, 14:57 Неудачные дубли из видео игры
Цитата(NBomb @ 18.9.2011, 14:50) [snapback]243325[/snapback]

Ты где это достал? 18.gif

Из коллекционки
NBomb,

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 4:32
Rambler's Top100 CNC Top 101