Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Existor ::: Поблагодарили: 146 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
12.9.2011, 14:49 Zombie Brood - серо-зелёное разнообразие Scii
Изображение

Телико проделал колоссальную работу по замене моделей юнитов всех трёх рас, отчасти приблизившись к альтернативному представлению привычных нам рас.

Подробнее читаем здесь
http://www.teamliquid.net/forum/viewmessag...topic_id=262239


Если слегка подытожить, то это постепенное превращение:
Терраны -> Наёмники из кампании WoL
Протоссы -> Тёмные Протоссы из WoL
Зерги -> Зерги-зомби из Left 2 Die

В оригинальном топике некоторые пользователи предлагали идеи по тёмному нексусу и прочим графическим изменениям. Может быть Телико в будущем, когда у него будет время, сделает что-то подобное, ведь уже сейчас простой пилон заменён на Тёмный Пилон, который зелёный.

Но вы знаете, фанатом какой расы я являюсь... 54.gif Аналогичную идею решил собственноручно развить и сделать за Зергов, слегка перекрасив их здания в серо-зеленые оттенки.

Сразу скажу, это кардинально изменяет привычный нам оранжево-коричневый стиль зергов. Теперь преобладают серый, зеленоватый и изредка бледно-фиолетовый.

-------------------------------------------------
Бета 1

- замена Инфестора (на Chocker из L2D), Оверсира (на Spotter из L2D), Ультралиска (на Станк из L2D) и Корраптора (на Swarm Guardian) - всё это сделано Teliko. Я лишь убрал замену роуча на хантерлинга, так как Teliko пока работает над его моделью, да и вас наверное устраивает старый роуч 54.gif
- перекрашены все здания зергов, включая некоторые элементы их анимаций, как например короткие тентакли у Лейра/Хайва на зелёный или более серые тентакли при мутации в Greater Spire
- в том числе Инф.Пит перекрашен в более серый, что лучше соответствует стилю нового Инфестора
- паутина у Бейлинг неста стала чутку ярче и белее
- слизь теперь с зеленым оттенком


-------------------------------------------------
Бета 2

- текстура "зелёной слизи" на зданиях теперь "сбалансирована, где-то слабее, где-то сильнее. Теперь это не снежок, а реально что-то эдакое зеленое
- все юниты Зергов теперь серого цвета, или близки к серому. Так же были перекрашены и некоторые юниты из кампании (Люркер и Люркер Ден, Бруталиск, омегалиск)
- крип теперь менее зелёный
- ну очень крохотное изменение: добавлены маленькие блумы к глазам оверлорда, муталиска и гидралиска. Их увидеть можно, если только приблизить камеру и разглядывать юнита


-------------------------------------------------
Бета 3

Изображение

- добавлен портрет нового Оверсира
- исправлено имя скачиваемого файла

-------------------------------------------------
Бета 4

- новый перекрашенный и слегка ретекстуренный интерфейс Зергов
- опять переработана зеленая слизь на зданиях
- крип теперь чутку проще и без зелени на нем
- добавлены перекрашенные варианты к остальным объектам зергов (яйца и анимация после разрушенного здания)

Изображение Изображение

-------------------------------------------------
Бета 5 (планы)

- исправленный портрет Ультралиска
- редизайн всех портретов у старых юнитов на серо-зеленые расцветки
- возможно легкий рескин старых юнитов, добавляя им элементы дизайна, как у ультралиска
- другие замены юнитов, которые сделает Телико в своем проекте. В данный момент он работает над заменой брудлорда на Левиафана (уменьшенного). С моей стороны этот юнит тут же будет перекрашен в стиль зомби. Но если вы захотите обычного коричневого левиафана, то скачивайте оригинальный вариант от Телико 54.gif
- ваши предложения?

-------------------------------------------------
Скриншоты

Изображение

Изображение

Изображение

-------------------------------------------------
Скачать и инструкции по установке
1) http://www.mirrorcreator.com/files/1HNI78KP/
2) Кладём скаченный файл в папку \StarCraft II\Mods\LibertyMulti.SC2Mod\..сюда..
DIMAN217217,
24.8.2011, 21:14 End Of Nations
Вообще весело получилось. Все так надеялись от вествуда-петроглифа чего-то "C&C-шного", а те раз и выпустили клон C&C4 31.gif
user№3213,
22.8.2011, 18:22 End Of Nations
Игра бесплатна, вы не в праве что-то требовать ^^
Diamond00744,
19.8.2011, 4:14 Мастерская фотошопа
Что за игра на последнем скриншоте с виртуальной реальностью?

DEUSS
В перерыве от eve online внесу свои 5 копеек 54.gif

[attachmentid=7146]

- звезды от кистей
- планетка - черный шар
- текстура - первая попавшаяся в гугле
- солнышко - встроенное от фотошопа
Cyrax112, DEUSS, Diamond00744,
16.8.2011, 2:10 Засз, Даггот, Изша, Сверхразум в сборе!
Изображение


Публикую полный сборник, включающий в себя старые и новые вариации голоса Зергов, того самого, который нам вещает о необходимых минералах, надзирателях, запусках ядрной ракеты или нападении на рабочих. Напомню, что многим не понравился голос старушки-Королевы в оригинальной озвучке игры.

-------------------------------------------------

Всего 19 вариантов, включая разные голоса Королевы на разных языках.

-------------------------------------------------

Церебрал Засз (Zasz) - второй любимец после Сверхразума, обладающий хриплым и немного дрожащим голосом, наверняка будет всем знаком по первой части StarCraft. Доступен в русском и английском языках. Вы можете услышать его в оригинале во многих миссиях за Зергов, вот например вторая миссия. Схожий голос есть и у обучающего нас Церебрала в первой миссии.

-------------------------------------------------

Церебрал Даггот (Daggoth) - правая рука Сверхразума, в свое время он контролировал почти половину Роя Зергов, и именно от него мы получали специальных и улучшенных юнитов по ходу кампании. Напомню, как он звучал - смотрим видео. В русской версии это моя первая проба пера ещё во времена беты StarCraft 2, лишь сейчас я заметил схожесть с голосом Даггота из StarCraft 1, поэтому голос не менялся и был оставлен таким же простым с пониженным бассом. В английской же версии целых 2 варианта - оба на низких бассах, но между ними есть небольшие отличия. Например 2й вариант ближе к звонкому голосу Сверхразума.

-------------------------------------------------

Разум Улья Тиранидов - вы его впервые можете услышать в Dawn of War 2: Retribution в кампании за Тиранидов и в качестве голоса в мультиплеере. Мне очень понравилась эта вариация голоса Сверхразума с медленной речью, свирепым оттенком среднего рода и элементом шепота вместо голосовой речи. Его голос напоминает чем-то Маара из кампании Протоссов, когда нам надо было освободить 4х храмовников.

Услышать голос Сверхразума Тиранидов можно в роликах ниже:

Первые несколько секунд
Тоже первые пару секунд
Первые 10 секунд

-------------------------------------------------

Стиль Керриган и Изши - считайте это некой бетой или пробой пера. Все реплики были проговорены переводчиком Google и другим сайтом, синтезирующим речь. Местами реплики звучат не слишком натурально, в большинстве же реплики слышатся очень гармонично на мой взгляд. Это некая середина между ангельским голосом Изши и голосом Королевы клинков.

-------------------------------------------------

Сверхразум (в папках Overmind Prime) - в английской версии оригинальный голос Сверхразума из StarCraft: Brood War. Все недостающие реплики, количество которых прибавилось в SC2, были либо заменены на звуки юнитов (например из-за отсутствия реплики об истощенном минеральном поле вы услышите громкий звук сбора минералов рабочим, либо всемто реплик об атаке на союзников вы услышите звук, схожий со звуком маячка в SC2). Доступен в двух вариантах - оригинальный и с небольшим эхо.

В других двух папках вы найдете не слишком удачный русский вариант, как попытка воссоздать звонкий голос Сверхразума из первого StarCraft и в другой папке - мною озвученный и обработанный эффектами Сверхразум из StarCraft 2. Я старался придерживаться нового стиля озвучки Сверхразума, который, кстати, является моим самым любимым. Прослушать оригинал вы можете здесь.

-------------------------------------------------

Королева - такой же набор реплик Королевы на разных языках и с разными наложенными эффектами, как и в предыдущем топике. Там же описаны впечатления и комментарии по разному стилю озвучки Королев в разных странах.

-------------------------------------------------

Установка проще некуда, от вас требуется лишь определиться, кого вы хотите слышать в своих динамиках или наушниках, а так же переименовывание одного файла.

Здесь в каждой папке лежит по 20 звуковых файлов, которые вы можете прослушать и, не добавляя в игру, узнать, что вам больше нравится на слух. И один файл с названием xxXX.sc2assets. Его-то и нужно переименовать в один из представленных ниже вариантов:

- Английский - enUS или enGB
- Русский - ruRU
- Корейский - koKR
- Тайваньский - zhTW
- Немецкий - deDE
- Итальянский - itIT
- Польский - plPL
- Испанский - esES
- Французский - frFR
- Португальский - ptBR

Если у вас европейский (английский) клиент, значит переименовываете файл из xxXX.sc2assets -> enGB.sc2assets. Если у вас русский, то соответственно меняете xxXX на ruRU. Если у вас другой клиент с другим языком (корейский например), то используйте аббревиатуры выше.

Переименовав файл, кладём его в следующую папку:
\ StarCraft II \ Mods \ LibertyMulti.SC2Mod \ ..сюда..

Ничего не заменяя и просто кладя туда файл 54.gif Всё, теперь вы можете наслаждаться выбранным голосом Сверхразума, выбранного Церебрала, постаревшей или помолодевшей Королевы.

-------------------------------------------------

Чтобы предварительно прослушать все реплики, скачайте архив ниже и откройте любую из папок. Помимо файлы xxXX.sc2assets вы найдете в каждой папке еще 20 OGG-файлов с озвучкой, которые проигрываются в любом медиа-плеере. Подмечу, что в некоторых проигрывателях реплика обрывается буквально на долю секунды в конце, попробуйте запустить в другом плеере, чтобы прослышать реплику целиком.

-------------------------------------------------

Скачать можно с любого из 14 зеркал. Вам нужно лишь проскроллировать вниз и выбрать, откуда вам удобнее качать. Советую с MediaFire, т.к. там нету времени ожидания и скачивание начинается моментально.

P.S. Если у вас есть идеи по улучшению или предложения по исправлению какой-либо из реплик или звука - отписывайтесь здесь.
DIMAN217217, Summoner,
13.8.2011, 4:14 Переосмысление Red Alert 3
Давайте пофантазируем на тему, каким бы мог быть Red Alert 4 в плане истории, ведь путешествия во времени всегда после каких-то действий таят в себе свои подводные камни. Убрав из временного континуума Эйнштейна, мы получили Империю Восходящего Солнца. Но как она действительно появилась, не очень понятно.

Если съожий трюк в Red Alert 2 был логичен. Нацистов больше не было, и Советы были сильны, как никогда - их никто и не ослаблял и не мешал им развиваться, соответственно они могли спокойно пойти в полномасштабное вторжение на Америку.

То здесь можно лишь с помощью Нацистов объяснить появление Империи Восходящего Солнца.

Итак, Анатолий Черденко устранил Эйнтштейна из временного континуума, соответственно никто не устранял Адольфа Гитлера. Соответственно нацисты вполне могли совершать нападения на Советский Союз и даже ослабить его. При этом Империя Восходящего Солнца вполне могла в этой вселенной существовать, и так же развиваться. Скажем так, ей никто не препятствовал.

Мне кажется, у Red Alert 3 должен быть приквел о том, что было в той вселенной, в которую мы попали после устранения Эйнтштейна.

Моя идея такова: Нацисты, ослабив Советов, не подозревая того, позволили Империи Восходящего Солнца прекрасно развиться. Ведь именно Советы были еще одним препятствием военному преимуществу Японии. Но Нацисты ослабли Советов, соответственно серьезного врага для Японии не было. И спустя время она смогла устранить Нацистов. Но вряд ли Адольф Гитлер бы так просто сдался. Он вполне мог основать секретную базу на Луне, и там, не давая о себе знать на Земле, развиваться для полномасштабного вторжения на Землю. Где в это время и происходили события Red Alert 3 и Uprising.

Хотя я упустил момент с атомными бомбами, которые собственно и критично ослабили Японию когда-то. Но в этой вселенной Red Alert 3 нету атомных бомб, так как Эйнтштейна нету.

И лишь спустя какое-то время после Red Alert 3: Uprising мы могли бы воочию увидеть полномасштабное вторжение Гитлера на Землю. И в голове крутится фильм "Iron Sky"

P.S. Одним словом, моя идея такова. Убран Эйнштейн - значит Гитлера никто не убирал. Во вселенной, в которой нет Эйнштейна, Гитлера никто не убивал. Но т.к. все рано или поздно случается, пусть и по другому "маршруту", то Гитлер был разгромлен Японией, а не Советским Союзом. Аналогично и с хроносферой. Эйнтштейн был убран, но историю исправить целиком нельзя, потому и появилась Future tech. Ведь такой вариант вполне возможен. не было бы Эйнштейна, тогда рано или поздно бы кто-то другой додумался бы до Хроносферы.
C`Tan, Dukat863, NBomb, user№3213, Куков,

4 страниц V « < 2 3 4
Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:56
Rambler's Top100 CNC Top 101