Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Summoner ::: Поблагодарили: 78 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
8.7.2009, 22:50 EALA и C&C
Усмиритель
Старкрафт не много, не мало, самая сбалансированная стратегия в мире с разнообразными сторонами конфликта.
А как по мне лучшая игра в мире вообще.
Отдал бы близзард делать... но думаю мне бы тоже не понравилось 54.gif Они заставки в виде фильмов делать не умеют 48.gif Кстати, каждая игра близзард становится лучшей в своем жанре.
Мугайс,
31.5.2009, 22:06 Поздравления
NUKEer, Arcane поздравляю вас с Днем Рождения, надеюсь вы его достойно отметили 54.gif
TRON,
2.5.2009, 0:58 CССР - за или против?
Я вообще удивляюсь каким образом СССР просуществовал так долго...
Как можно уравнивать людей? Почему я не могу жить лучше других, если я буду работать больше других?
Плановая экономика это вообще абсурд.
Коммунизм работает только в двух случаях:
1) Вопрос выживания. Краманьенцы жили при коммунизме, у них было все общее, и они всем делились, ведь у наих каждый человек был на счету, сегодня погибла 5 охотников, завтра вас будет слишком мало для охоты на мамонта.
2) При условии одинаковости людей. Тоесть всем людям нужно одно и тоже. Все объединены одной идеей к примеру поднасрать америке, убивать евреев, показывать всем кузькину мать и т.п. А те кто против вынуждены подчиниться, приходится забирать все излишества у тех, кто их имеет (раскулачить), кроме руководящей верхушки естественно.
Проблема в том, что со временем оба эти пункта сошли на нет...
Я считаю что основной причиной его столь долгого существования является железный занавес. Тебе каждый день говорят что тебе хорошо, а за занавесом все плохо и ты начинаешь в это верить. В этом есть свой шарм, если бы у нас бы этот занавес был и сейчас, то кризиса бы небыло, имхо, ведь кризис вбит в голову америкой, так как кризис по настоящему был ТОЛЬКО у них и они решили им "поделиться". Как раз по такой причине и появился СССР, из-за россказней Германии о плохой экономической ситуации в России.
Еще одна проблема заключается в успешном создании нового вида человека "хомо-советикус", который все любит по жесткому, тебе что-то не нравится - расстрелять! Забрали ночью человека - значит было за что! Все очень категорично. ...а Маркс предсказывал преобразования коммунизма в гуманизм...мечты...мечты...
Я вижу две основные причины ностальгии:
1) Стабильность. (особенно при Брежневе) Каждый человек был приспособлен, он знал где живет, что он может делать. Он можеть был обычным "серым" человеком, жить нормально (нет миллиардеров, которым все все время завидуют). Можно погрузить язык поглубже в анус мафии партийным работникам и жить лучше, пользуясь привелегиями.
2) Молодость. Когда мне будет лет 50 и я буду жить в супер пупер государстве (которое сильнее америки, ведь это для нас всех самое главное, правда? 39.gif ), то я все равно буду говорить что раньше мне жилось лучше, небо было голубее, еда вкуснее и пр. Ведь я в первую очередь вспоминаю о том, что был счастлив из-за своего здоровья, обычных радостей (первый поцелуй и пр. моменты). А теперь я старый пердун у меня все болит, дети живут отдельно, я никому не нужен и мне каждый день повышают коммунальные услуги (и пофиг что щас больше возможностей, ведь меня уже ничего не интересует)
На счет мнения родителей... моего пра-дедушку забрали за то что он протер тряпкой лысину "бюстика" ленина, чтобы пыль смахнуть... и смешно и грустно...
Про сталенские времена я лучше промолчу, выиграть с десятикратным преимуществом войну против гитлера... да просто герой... и хорошо что потери были такими маленькими, процентов 80%. Да младенец бы потерял меньше управляя государством. Тут конечно имхо, ибо всей картины не знаю, просто накипело.
Кстати сравнивать себя с америкой не очень корректно. Ведь при капитализме бедный практически никогда не станет богатым. Богатство перераспределяется среди сильных мира сего, а источник которого - мародерство еще со времен открытия америки, когда запад тоннами вывозил золото уничтоженных народов (например ацтеков). Богатство капиталистов возникает от приумножения денег, при это нужен большой стартовый капитал, который у стран СНГ в таких количествах не имеется.

П.С. Пока все, думаю всем поднасрал... простите за прямоту... 48.gif
П.П.С. Если кому нужно потешить манию величия и быть опасным для всего мира, то для этого можно создавать военные блоки, в которые могут ходить множество стран.
Nomad, Усмиритель,
20.4.2009, 11:19 Жнецефлуд
Ivans абсолютно прав, а вообще полазте по старым темам, они вообще на 50 сообщениях закрывались.
BLACKOUT217, GraYaSDF,
19.4.2009, 13:03 Поздравления
Всех с Пасхой!
А SN@KE с ДР! 54.gif
GraYaSDF, IwanS, MiG-27, SN@KE, Куков,
4.1.2009, 0:23 База игроков Tw и Kw
Итак, мы собираемся завести базу данных игроков по каждой серии. Здесь можно оставить свои данные, чтобы с вами могли связаться другие посетители нашего форума для совместной игры.

Предлагаемая форма:

1) Номер ICQ
2) Емаил (по желанию)
3) KW и/или TW. Лиц. версия или нет. Где предпочитаете играть - Хамачи или официальный сервер (Ник на официальном сервере)
4) Информация о себе:
когда можете играть, любимая фракция, уровень игры и проч. (по желанию)

Вот все данные собранные со всех постов этой темы:

SteXer
TW
1) 388-989-668
2) Лицензия, Офф, SteXer
3) А. Играть могу с 15:00 и до 20:00

KW
1) 388-989-668
2) Лицензия, Офф, EmpTy^
3) А. Играть могу с 15:00 и до 20:00

RaZoRBaCk
1)421-130-689
2)Лиц.Офиц. ладер(В KW x-RaZoRBaCk-x.......в TW -RaZoRBaCk-
3)Незнаю...вернусь или нет ...
4)Фракция Random

Инк
3) пиратка 1.02. играю в хамачи
4) Информация о себе:
фракция рандом или жнецы, уровень игры хз...но опыт определенный есть

Agamemnon
1. 422263132
2.
3. KW лицуха, так же хочу сыграть мод Tiberium Essence для ТW ( пиратка)
4. как фишка ляжет

M.A.V.R.
1.371002024
2-------------
3.KW. пиратка,хамачи
4.играть могу с 16:00-20:00 ну или иногда и раньше и больше
играть предпочитаю нодами. по уровню игры вроде среднячок(я не сам себя оценивал)

Vertigo-t
1)419-782-444
2)
3)Пиратка,Хамачи.TW
4)Ну где то с 18:00-22:00.Играю лучше всего за скрин но предпочитаю за НОД.Ну а уровень хм.... даже не знаю,на ровне с тяжёлым.

t3rmin41
1) ICQ нету
2) nikitazogas@mail.ru
3) KW. Пиратка. Hamachi (моя сеть - Kane's Wrath 1.00, без пароля)
4) играю вечером (21-23 МСК, иногда утром 11-13 МСК)
Выигрываю у всех хардов 1х1. Пару побед против брутальных 1х1. Больше не повезло :]

NUKEer
1)Ася есть но пользуюсь редко, лучше писать в личку на форуме.
2)-
3)TW лицензия ник AVATAR MARVEHT, KW лицензия ник F@NTOMAS
4)Играю как получится, чаще вечером, уровень игры.....хз

Усмиритель
1)нету
2)связь через форум
3)ярость кейна версия 1.02 пиратка
4)хамачи логин Ярость Кейна (1.02) пароль qwerty
5)по разному

Visor
1) 6560775
2) visor2580@yandex.ru
3) Есть и KW (версия 1.02) и TW (версия 1.04), обе пиратки. Играю по Хамачи
4) Играю после 19:00, фракция - НОД, уровень игры - новичок, имею свою сетку в Хамачи - Visor TW пароль 123

GryNi
1. GryNi
2. 419289409
3. Only TW лицуха
4. почти всегда в любителях 1 54.gif с 16 00 до 01 00
5. уровень игры сами оцените 54.gif

DJ N1tR0
1)401-184-814
2)-----------
3)KW + TW Лиц.версия. Лучше через хамачи (проще)
4)когда как получаеться
5)уровень:слабый (ток начал с людьми играть а не с ИИ)

Elefant
1) 407386275
2) ---------------------
3) TW. Пиратка, Хамачи
4) Всегда готов, (невсегда есть желание)
5) Уровень: новичок (ток начал с людьми играть а не с ПК)

KIlerok
1) ICQ- 557453250
2) Емаил- ruslan_kilerok@mail.ru (очень редко пользуюсь поэтому пишыте в асю)
3) Играю в хамачи, в KW версия 1.02, пиратка. Готов поиграть в Tiberium Essence 1.3
4) Как прийдётся. Заходите в сеть Kilerok(пароль такой же) Если буду онлайн, то готов сыграть.
5) Где-то между мидлом и нубом.

bax4a
1)491036084
2)Wood_99@mail.ru
3)KW не лицуха , через hamachi(bax4a)
4)играю по настроению, NOD завоюет мир, уровень игры-среднячок

DisrupToR
1.407108635
2.---
3.KW 1.2 лиценз
4.йа нупер))

hunter0
1) 391413688
2) andrey0182@mail.ru
3) KW 1.2rus лиценз(ключа тока нет), Tiberium Essense 1.3, играю через Хамачи. Логин Goblin82 пароль Goblin82
4) Как получится.
5) Нуб.

IwanS
1) 276849544
2) iwan_sobakar@mail.ru
3) Kane's Wrath 1.02 по хамачи
4) уровень игры - самый начинающий. любимая фракция MoK. Играю по настроению, обычно вечером.

sampleplasma
1) 572255871
2) trance_energy_87@mail.ru
3) очень хочу играть!!! научите и помогите играть по интернету!!! Пожалуйста!!! еще не разу не играл(
4) выношу одного "brutal"

FaNaTik
1) 470114507
2)
3)Tiberium Wars лицуха 1.09 на офе
Kane's Wrath лицензия 1.02 на офе
4)Играю хорошо, не нуп, но и не про 59.gif Лучше умею в тв
в кв играю за GDI, в тв за GDI и Nod
Если я в асе, значит могу, если тока я не с телефона))
Моя сеть: Faanaatiik-aaa, пароль: 1 Заходите, кто поиграть хочет!

Confessor
1) Это зло.
2)TW, KW лиц. обе, посл патчи. Хочу на Офф порубиться
3) По времени когда как. Смотря на сколько договоримся. Если что в личку плз.
4)Уровень: компов крутых рву норм, с людьми, судя по всему нуб.

BlakeHammer

1) ICQ не пользуюсь! (Общаюсь через MailAgent)
2) LegendBlake@mail.ru
3) Kane's Wrath v 1.02 через Хамачи.
4)Играю утром, днем, вечером, ночью, по настроению, если не занят! Не могу определится с фракцией- либо Черными Братьями, либо Чистильщиками. Но все фракции хороши!
Уровень игры: играл только с искусственным интелектом, смотря на каких картах 1 на 1 самый сложный ИИ всё таки выносит, особенно Жнецы! А так с живыми игроками никогда и не играл так, что я обычный нубер.

MATT
ICQ не пользуюсь
mattworld@mail.ru
TW и KW пиратки ( и версии1.00
новичок

Этот пост я буду дополнять вашими данными, для удобства просмотра.
Alex_Ch, Avenger, FaNaTik, TroubleMakerCnC,
24.3.2008, 20:39 Tiberium World
Цитата
А это как?

Мы в школе еще во вторую дюну так играли 54.gif
два опонента, и судья с секундомером, который замеряет время строительства зданий, юнитов, сколько времени харв собирает спайс и т.д. Все здания рисуются на листочках в клеточку 54.gif
DeFeS,
21.3.2008, 23:52 Tiberium World
ORACUL
А пулемет вместо правой руки не мешает играть? 31.gif
DeFeS,
26.1.2008, 22:49 Starcraft 2
Вом мой перевод близардовского ответа на англоязычном форуме:
Мы вернулись, чтобы связать воедино отрывки информации о Nullifier’е, с прошлого раза, а также уделить больше внимания геймплею, чтобы оживить дискуссии на форумах. (особенно тех, которые с волнением создают свои билд оредры – не врите, я знаю что вы там )
Чат с Devs: На этой неделе я разговаривал с Dustin Browder’ом, нашим ведущим проектировщиком StarCraft II, чтобы он ответил на еще несколько вопросов в отношении геймплея StarCraft II. Я представил Dustin’у несколько специфичных вопросов, касающихся геймплея, с teamliquid.net, и он сразу согласился ответить на них для eSports сообщества. Я надеюсь что смогу оказать ему в этом поддержку.
Gameplay Blog: Кстати, я до сих пор ищу хорошее название для этой секции, я надеюсь, каждый может мне помочь, на этой неделе я хочу разобраться со второй способностью Protoss Nullifier, которая была упомянута в последних Вопросах&Ответах. Null Void, способность, стоимостью в 50 энергии, препятствует способности колдовать в области действия заклинания. В недавнем бою с оппонентом Терраном, когда мои Зилоты сражались с группой M&Ms (Марины & Медики), мой Nullifiers мог сделать Null Void на вражеский отряд, и медики были не способны лечить целые 15 секунд. Когда они отступили за область действия Null Void, я сделал второй Null Void на них, и за это время более половины Маринов были убиты моими Зилотами. Кроме того, мои Nullifiers имеют базовую атаку на расстоянии, и они способны фокусить убегающих Маринов.
Но все же, я проиграл эту игру с игроком Терраном, поскольку позже моя армия была уничтожена Призраками с EMP, вмести с Marauder’ами, которые заменяют старых Firebat’ов, быстро «сделавши» мою армию наземных юнитов. GG. В следующий раз повезет.
Как всегда, не стесняйтесь давать Devs’у и мне w00t//понятия не имею что это означает//, если вы были довольны этими Вопросами&Ответами!
---StarCraft II Q&A Batch 27---
1) Каким образом будут отбираться карты для Ладера? Только карты сделанные Blizzard’ом или картоделы тоже смогут внести свой вклад? Если это так, то как новые карты будут выбираться/балансироваться и как часто вы планируете менять список карт?
[Dustin Browder] Набор карт для рейтинговой игры будет состоять только из карт сделанных Blizzard’ом или карт, одобренных Blizzard’ом. Мы всегда рады видеть новые карты от общества и когда мы будем видеть новые классные карты, то мы, разумеется, включим их в набор. Я понятия не имею, как часто это будет происходить. Это действительно зависит от картоделов и нашего плана. Мы также имеем несколько действительно классных планов для инновационной поддержки Battle.net для StarCraft II, о которых вскоре узнает общественность. Мы все наблюдали с большим энтузиазмом, за тем что делали модмейкеры с нашими предыдущими играми, особенно с Warcraft III, и действительно хотим поддерживать и поощрять этих людей.
2) Терраны в StarCraft I использовали очень интересную, динамическую и оптимальную стратегию борьбы с Зергами, которая требует большого количества пехоты и научных кораблей, в то время как для борьбы с Протоссами требовалось большое количество юнитов, производимых в заводах, что приводило к более разнообразному геймплею в этих двух матчах. Также динамика существовала в зеркальных матчах, Голиафы, Крейсера и Стелсы были очень востребованы в Terran vs Terran, но их можно было редко увидеть в матчах против Протоссов и Зергов (за исключением Голиафы против Авианосцев).
У Протоссов и Зергов также была эта черта – В битве против Зергов Протоссы часто нуждались в большом количестве Корсаров, Зилотов и Архонов, и большое количество Драгунов, Судий и Авианосцев в битве с Терранами, игнорируя Зилотов, пока у них не была улучшена скорость. Зерги часто используют Гидралисков против Протоссов, но будут мгновенно мутировать их в Люркеров против Терранов, пока Чума не будет исследована.
Некоторые люди рассматривали это как положительный аспект SC, другие часто разочаровываются, когда Терраны не могут полноценно использовать Маринов в своей стратегии против Протоссов и так далее. Какого стиля геймплея пытается достичь StarCraft II – будет ли каждый из 9 различных матчей уникальным, с маленьким количеством стратегий в целом, или в игре гарантировано каждый юнит имеет собственную роль против каждой расы?
- Zanno
[Dustin Browder] Пока что, StarCraft II подобен StarCraft I и требует определенные связки юнитов на каждый матч. Нашей команде разработчиков нравится такой геймплей, и мы хотим, чтоб игроки использовали различные стратегии и юниты против разных рас. Наша цель такова, что каждый юнит будет использоваться против каждой расы, но игроки буду предпочитать определенных юнитов против определенных рас. Мы стремимся, чтоб никой юнит не был бесполезен против любой из рас. Но само собой будут лучшие и худшие варианты, зависящие от вражеской расы, стратегии, карты и вашего стартового положения на карте.
3) В StarCraft 1 базовый тиер 1 юнит был сбаласирован с продвинутыми юнитами, благодаря его уникальной роли для каждой расы, поскольку они имели свои уникальные улучшения и большую пользу от обычных улучшений.
Какие усилия вы вкладываете в то, чтоб сделать низко-технологичных юнитов, такими же жизнеспособными как и юниты, находящимися высоко в технологическом дереве, кроме как улучшениями, которые делают эти юниты «более хорошими», при помощи увеличения здоровья и урона?
(Этот вопрос был поднят из-за увеличения здоровья Марину при помощи апгрейда, которых ИМХО, очень дешевый)
- CuddlyCuteKitten
[Dustin Browder] Мы вкладываем большие усилия, чтоб убедится в том, что юнит тиер 1 будет полезен в течении всей игры. Мы также вкладываем большие усилия, чтоб выжить максимум из каждого улучшения, чтоб каждый апгрейд действительно менял то, как вы буде использовать этот юнит (но без полной смены его роли). Марин – пример юнита находящегося в процессе разработки. Мы думаем, что щиты выглядят круто, но мы до сих пор думаем, как они влияют на геймплей. Вообще-то, в текущем билде Марины+Медики+Стимпаки настолько сильны, что щиты не являются необходимостью во многих матчах.
4) Некоторые новые карты, сделанные профессионалами для StarCraft 1, начали включать постоянно действующие магии как "Dark Swarm" и "Disruption Web", как часть ландшафта. Есть планы добавить это как часть специального ландшафта по умолчанию или позволить это картоделам как специальный атрибут определенных частей ландшафта?
Например, сделать эффект уменьшения скорости для некоторых или всех юнитов находящихся на неглубокой воде, ландшафт дающий юнитам иммунитет к дистанционным атакам, как dark swarm или ландшафт, не дающим юнитам атаковать, как сеть.//имеется в виду сеть корсаров//
Планируете ли вы включать это, будет ли это использоваться на melee картах или только на UMS?
- CuddlyCuteKitten

[Dustin Browder] Наш редактор данных позволяет создавать такую разновидность ландшафта. Вы можете легко использовать эти типы ландшафта на melee карты. Мы еще не завершили наш будущий набор ландшафтов, так что я не знаю какой ландшафт будет вырезан, а какой добавлен в карты по умолчанию от Blizzard.
---Конец связи---
Avenger,

2 страниц V < 1 2
Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:26
Rambler's Top100 CNC Top 101