На первой странице исправил шапочку и добавил ссылку...что ж эт правда ввышел патч 1.4.0 ссылка на полную версию игры без патчей (удалите старую и ставвьте новую)
Порадоввали кое какие изменения которых впринципе МНОГО!!! Ребята я шас не ввгороде и сижу с нетбука и опробовать вместе с ввами не смогу чо и как......перевод изменений неполный (кое что помимо юнитов будет на англ)
================
---
===
A Path Beyond patch 1.4.0 aka Nuclear Winter Balance Changes: 3.09.10
===
---
Общее
---
-New points system, destroying enemy structures will award additional points to your entire team
-MaxEngineTorque of AI Ore Trucks reduced to 22500 (was 25000) -- small speed decrease for AI Ore Trucks
-Супер хранилище руды (применяется на картах только на картах с хранилищем) даёт 5 кредитов\сек (было 4\сек)
-Снайпер жизни/броня (советы и альянс) уменьшено 45/45 (было 60/60)
-Снайпер (советы и альянс) теперь стоимость $650 (была $500)
-Infantry no longer catch fire unless shot with the Dragon's Breath shot (from Sergeants/Starshinas) or when hit with a fireball or when caught in a nuclear explosion
-Dragon's Breath burning damage reduced to 0.5/second (was 2)
-Урон он огнемётного огня уменьшен до 1.5/сек (был 2.5)
-Жизни мин (советы и альянс) уменьшены до 40 (было 75)
-Время перезарядки на вертолётной площадке было уменьшено до 1.5 сек (было 2)
-Сержанты теперь стоят $150 (было $100)
-Жизни вертолётной площадки увеличены до 500 (было 400)
-Демо грузовики больше не наносят урон своим будучи взорванным игроком той же команды (но по прежнему опасны будучи подорванными игроками другой команды)
-Демо грузовик урон увеличен до 480 (был 400)
---
Альянс
---
-Средний танк, радиус стрельбы увеличен до 86 м (был 80 м, для сравнения пушки тяжелого танка советов 90 m)
-Ракетчик LAW rocket скорость увеличена до 60 м/с (было 50)
-Ракетчик LAW rocket боеголовки ракет поменялись на Rocket (были Explosive), теперь наносят больше урона тяжело бронированной технике противника (например Mammoth Tanks)
-Радиус починки механика увеличен до 10 м (было 8)
-Механик, жизни уменьшены до 70 (были 75)
-Скорость стрельбы фаза-танк увеличены 3.5/сек (было 3.2)
-Ракеты фаза танка теперь используют другую боеголовку APShell (была
-Фаза танк жизни/броня увеличены 200/200 (были 125/125)
-Фаза танк получает лёгкую броню (получает больше урона от автоматно-пулемётного огня)
-Ракетчик Redeye ракета урона уменьшен до 90 (был 125)
-Longbow урон ракетами уменьшен до 145 (был 195)
-Longbow скорост ьстрельбы уменьшена 0.9/сек (была 1.0)
-Longbow теперь вооружен 8 ракетами (было 6)
-Longbow радиус стрельбы уменьшен до 80 (был 90)
-Longbow броня изменена на Light Aircraft (получает больше урона от автоматно-пулемётного огня)
-M60 урон повысылся до 12 (был 10)
-Таня теперь получает одну взрывчатку C4 (было 2)
-Таня C4 наносит 1000 урона (было 375)
-Боеголовки вооружения лёгких пулемётов изменены на Shrapnel (были Steel) чтобы дать вертолёту Hind собственный тип боеголовки.
---
Советы
---
-Мамонт танк скорость вторичного оружия (tusk missiles) увеличится до 140 м/с (было 70), скорость поворота уменьшится дo 240 (было 270), урон увеличится до 80 (было 40), боеголовка изменена на AntiAircraft (была Shell_NoBuilding) чтобы наконец вооружить его противовоздушными ракетами.
-Мамонт танк урон от вторичного оружия (tusk missiles) уменьшен до 55 (было 70)
-Мамонт танк дальность стрельбы уменьшена до 100 m (было 108)
-Тесла танк радиус стрельбы уменьшен до 104 м (было 110)
-Волков теперь стоимость $1800 (было $1500)
-Volkov's повреждения противотанковой пушки уменьшены до 20 (было 70)
-Volkov's повреждения вторичного огня противотанковой пушки увеличены до 140 (было 90)
-Volkov's радиус стрельбы уменьшен 125 (было 175)
-Hind амуниция увеличена 50/обойма и 350/резерв (было 25/обойма и 175/резерв)
-Hind у пулемёта более точная стрельба, если вы хотите уменьшить разброс выбирайте вторичную стрельбу
-PKM урон увеличен до 9 (был 7)
-ПОвреждения наносимые HInd были урезаны 75% (защита), 50% (хранилища руды \ ремплощадки), и 10% (для тяжелобронированных строений)
-SAM урон ракетами увеличен до 40 (было 20)
-SAM радиус эффективнйо стрельбы уменьшен до 150 (был 300), были исправлены ПВО которые начинали атаковать вертолёты издалека при подлёте и не давали шанса улететь
===
Изменения на картах:
===
-Морские карты (RA_PacificThreat, RA_ShallowGrave) убраны с целью переделывания дизайна
-Новая карта: RA_CamosCanyon
---
RA_AS_Seamist
---
-Рудное хранилище Альянса было перенесено в новое безопасное место
-Добавлены две Tesla Coils для защиты базы Советов
-Убраны старые и добавлены новые ПВО для прикрытия Tesla Coils
---
RA_Bonzai
---
-Добавлены две Flame Towers для защиты рудного поля Советов
-Исправлены трудности с Artillery которая не могла стрелять прицельно
-Исправлены некоторые погрешности в текстурах
---
RA_Bunkers
---
-Из за опроса мнения, возвращен вариант карты из версии 1.2.0: музыкальный трек "Floating", действие происходит ночью
---
RA_ClassicFjord
---
-Исправлены блокирующие плиты в реке которые могли привести к дырам (предотвращает игроков падать в реке)
-Доавлена дополнительная блокирующая плита между дамбой и естественным мостом
-ДОбавлена дополнительня пушка Альянса недалеко от дамбы
---
RA_ClassicZama
---
-Перестроена защита базы Альянса
-FИсправлены некоторые погрешности территории
---
RA_CamosCrossing
---
-Removed the map from the game, because it sucks really bad (без комментариев, карту просто выпилили
)
---
RA_Fissure
---
-Исправлены некоторые проблемы с застреванием пехоты
-Добавлены лестницы в туннелях чтобы попаст на верхний этаж
-Убраны гренадёры
-Добавлены огнемётчики
-Добавлены техники
---
RA_ForestOfIllusion
---
-Вернули карту
-Скорректировано освещение карты
---
RA_KeepOffTheGrass
---
-Открытый вновь черный ход в Советскую базу
-Немного выровнен холм на базе Альянса
-Убраны M.A.D.танки
-ДЗОТ за Рудоперерабатывающей фабрикой перемещён и теперь лучше защищает казармы Альянса
---
RA_Metro
---
-Изменены размеры блоков над строениями чтобы предотвратить атаку артиллерии над ними
---
RA_River_Raid:
---
-Советский AI рудокоп путь совершенно сокращен
-Добавлены рудные хранилища для обоих сторон
-Карта теперь является средне техногенной (мамонт танки, Демо грузовики, Таня, Волков, MAD танки, и Mobile Gap Generator больше не доступны)
-Исправлен баг где машина-минёр мог размещать две мины как одну
---
RA_StormyValley
---
-Исправлены яркие ящики в доках озера
-Рудное хранилище Альянса теперь расположено ближе непосредственно к самой базе
-Скорректированные столкновения на некоторых объектах
---
RA_Volcano
---
-Lowered flight ceiling to prevent Hinds from attacking Allied base from outside the range of AA Guns
-У вулкана теперь есть впадина! Wow!
-Рудное хранилище Альянса добавлено
-AДОбавлено дополнительно ПВо у Советов
-Изменено освещение карты
-Исправлены некоторые погрешности в текстурах
---
RA_Wasteland
---
-Вся техника кроме грузовиков поддержки убрана; за каждую сторону добавлены 2 грузовика
-Pipeline now extends outside of visible map boundaries
-ДОбавлены несколько ящиков с деньгами
===
Дополнительные изменения:
===
-The Golden Wrench now is in its own weapon slot and can be accessed by hitting the 4 key.
-Новые голосовые команды! Чтобы использовать их жмите Ctrl и Alt кнопки вместе с цифрами (0-9).
-Fixed Snow camouflage Hind helicopter not reporting kills correctly
-(Hopefully) исправлен звук "Warning - Base Is Under Attack"