Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику CRYS ::: Поблагодарили: 37 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
4.8.2010, 18:32 Red Alert: A Path Beyond
На первой странице исправил шапочку и добавил ссылку...что ж эт правда ввышел патч 1.4.0 ссылка на полную версию игры без патчей (удалите старую и ставвьте новую)
Порадоввали кое какие изменения которых впринципе МНОГО!!! Ребята я шас не ввгороде и сижу с нетбука и опробовать вместе с ввами не смогу чо и как......перевод изменений неполный (кое что помимо юнитов будет на англ)
================


---
===
A Path Beyond patch 1.4.0 aka Nuclear Winter Balance Changes: 3.09.10
===

---
Общее
---
-New points system, destroying enemy structures will award additional points to your entire team
-MaxEngineTorque of AI Ore Trucks reduced to 22500 (was 25000) -- small speed decrease for AI Ore Trucks
-Супер хранилище руды (применяется на картах только на картах с хранилищем) даёт 5 кредитов\сек (было 4\сек)
-Снайпер жизни/броня (советы и альянс) уменьшено 45/45 (было 60/60)
-Снайпер (советы и альянс) теперь стоимость $650 (была $500)
-Infantry no longer catch fire unless shot with the Dragon's Breath shot (from Sergeants/Starshinas) or when hit with a fireball or when caught in a nuclear explosion
-Dragon's Breath burning damage reduced to 0.5/second (was 2)
-Урон он огнемётного огня уменьшен до 1.5/сек (был 2.5)
-Жизни мин (советы и альянс) уменьшены до 40 (было 75)
-Время перезарядки на вертолётной площадке было уменьшено до 1.5 сек (было 2)
-Сержанты теперь стоят $150 (было $100)
-Жизни вертолётной площадки увеличены до 500 (было 400)
-Демо грузовики больше не наносят урон своим будучи взорванным игроком той же команды (но по прежнему опасны будучи подорванными игроками другой команды)
-Демо грузовик урон увеличен до 480 (был 400)

---
Альянс
---
-Средний танк, радиус стрельбы увеличен до 86 м (был 80 м, для сравнения пушки тяжелого танка советов 90 m)
-Ракетчик LAW rocket скорость увеличена до 60 м/с (было 50)
-Ракетчик LAW rocket боеголовки ракет поменялись на Rocket (были Explosive), теперь наносят больше урона тяжело бронированной технике противника (например Mammoth Tanks)
-Радиус починки механика увеличен до 10 м (было 8)
-Механик, жизни уменьшены до 70 (были 75)
-Скорость стрельбы фаза-танк увеличены 3.5/сек (было 3.2)
-Ракеты фаза танка теперь используют другую боеголовку APShell (была
-Фаза танк жизни/броня увеличены 200/200 (были 125/125)
-Фаза танк получает лёгкую броню (получает больше урона от автоматно-пулемётного огня)
-Ракетчик Redeye ракета урона уменьшен до 90 (был 125)
-Longbow урон ракетами уменьшен до 145 (был 195)
-Longbow скорост ьстрельбы уменьшена 0.9/сек (была 1.0)
-Longbow теперь вооружен 8 ракетами (было 6)
-Longbow радиус стрельбы уменьшен до 80 (был 90)
-Longbow броня изменена на Light Aircraft (получает больше урона от автоматно-пулемётного огня)
-M60 урон повысылся до 12 (был 10)
-Таня теперь получает одну взрывчатку C4 (было 2)
-Таня C4 наносит 1000 урона (было 375)
-Боеголовки вооружения лёгких пулемётов изменены на Shrapnel (были Steel) чтобы дать вертолёту Hind собственный тип боеголовки.


---
Советы
---
-Мамонт танк скорость вторичного оружия (tusk missiles) увеличится до 140 м/с (было 70), скорость поворота уменьшится дo 240 (было 270), урон увеличится до 80 (было 40), боеголовка изменена на AntiAircraft (была Shell_NoBuilding) чтобы наконец вооружить его противовоздушными ракетами.
-Мамонт танк урон от вторичного оружия (tusk missiles) уменьшен до 55 (было 70)
-Мамонт танк дальность стрельбы уменьшена до 100 m (было 108)
-Тесла танк радиус стрельбы уменьшен до 104 м (было 110)
-Волков теперь стоимость $1800 (было $1500)
-Volkov's повреждения противотанковой пушки уменьшены до 20 (было 70)
-Volkov's повреждения вторичного огня противотанковой пушки увеличены до 140 (было 90)
-Volkov's радиус стрельбы уменьшен 125 (было 175)
-Hind амуниция увеличена 50/обойма и 350/резерв (было 25/обойма и 175/резерв)
-Hind у пулемёта более точная стрельба, если вы хотите уменьшить разброс выбирайте вторичную стрельбу
-PKM урон увеличен до 9 (был 7)
-ПОвреждения наносимые HInd были урезаны 75% (защита), 50% (хранилища руды \ ремплощадки), и 10% (для тяжелобронированных строений)
-SAM урон ракетами увеличен до 40 (было 20)
-SAM радиус эффективнйо стрельбы уменьшен до 150 (был 300), были исправлены ПВО которые начинали атаковать вертолёты издалека при подлёте и не давали шанса улететь

===
Изменения на картах:
===
-Морские карты (RA_PacificThreat, RA_ShallowGrave) убраны с целью переделывания дизайна
-Новая карта: RA_CamosCanyon

---
RA_AS_Seamist
---
-Рудное хранилище Альянса было перенесено в новое безопасное место
-Добавлены две Tesla Coils для защиты базы Советов
-Убраны старые и добавлены новые ПВО для прикрытия Tesla Coils

---
RA_Bonzai
---
-Добавлены две Flame Towers для защиты рудного поля Советов
-Исправлены трудности с Artillery которая не могла стрелять прицельно
-Исправлены некоторые погрешности в текстурах

---
RA_Bunkers
---
-Из за опроса мнения, возвращен вариант карты из версии 1.2.0: музыкальный трек "Floating", действие происходит ночью

---
RA_ClassicFjord
---
-Исправлены блокирующие плиты в реке которые могли привести к дырам (предотвращает игроков падать в реке)
-Доавлена дополнительная блокирующая плита между дамбой и естественным мостом
-ДОбавлена дополнительня пушка Альянса недалеко от дамбы
---
RA_ClassicZama
---
-Перестроена защита базы Альянса
-FИсправлены некоторые погрешности территории

---
RA_CamosCrossing
---
-Removed the map from the game, because it sucks really bad (без комментариев, карту просто выпилили 54.gif )

---
RA_Fissure
---
-Исправлены некоторые проблемы с застреванием пехоты
-Добавлены лестницы в туннелях чтобы попаст на верхний этаж
-Убраны гренадёры
-Добавлены огнемётчики
-Добавлены техники

---
RA_ForestOfIllusion
---
-Вернули карту
-Скорректировано освещение карты

---
RA_KeepOffTheGrass
---
-Открытый вновь черный ход в Советскую базу
-Немного выровнен холм на базе Альянса
-Убраны M.A.D.танки
-ДЗОТ за Рудоперерабатывающей фабрикой перемещён и теперь лучше защищает казармы Альянса

---
RA_Metro
---
-Изменены размеры блоков над строениями чтобы предотвратить атаку артиллерии над ними
---
RA_River_Raid:
---
-Советский AI рудокоп путь совершенно сокращен
-Добавлены рудные хранилища для обоих сторон
-Карта теперь является средне техногенной (мамонт танки, Демо грузовики, Таня, Волков, MAD танки, и Mobile Gap Generator больше не доступны)
-Исправлен баг где машина-минёр мог размещать две мины как одну

---
RA_StormyValley
---
-Исправлены яркие ящики в доках озера
-Рудное хранилище Альянса теперь расположено ближе непосредственно к самой базе
-Скорректированные столкновения на некоторых объектах

---
RA_Volcano
---
-Lowered flight ceiling to prevent Hinds from attacking Allied base from outside the range of AA Guns
-У вулкана теперь есть впадина! Wow!
-Рудное хранилище Альянса добавлено
-AДОбавлено дополнительно ПВо у Советов
-Изменено освещение карты
-Исправлены некоторые погрешности в текстурах

---
RA_Wasteland
---
-Вся техника кроме грузовиков поддержки убрана; за каждую сторону добавлены 2 грузовика
-Pipeline now extends outside of visible map boundaries
-ДОбавлены несколько ящиков с деньгами


===
Дополнительные изменения:
===
-The Golden Wrench now is in its own weapon slot and can be accessed by hitting the 4 key.
-Новые голосовые команды! Чтобы использовать их жмите Ctrl и Alt кнопки вместе с цифрами (0-9).
-Fixed Snow camouflage Hind helicopter not reporting kills correctly
-(Hopefully) исправлен звук "Warning - Base Is Under Attack"
TRON, Куков,
28.4.2010, 7:35 Прикольные ситуации и лаги в АПБ
Цитата(==CJ TPATOC== @ 28.4.2010, 2:40) [snapback]190289[/snapback]

Запрещено? Откуда такая информация?

От администрации сервера, но запретили не все скины...те что разрешены можно скачать с mp-gamings (например синие и красные юниты), зато почти всё что касается HUD уже опасно баном...
GraYaSDF,
17.4.2010, 13:21 Бездарная рецензия Игромании
Читайте с улыбкой:
Ага, купил журнал, почитал, обрадовался что Westwood оказывается жив а мы то думали....ах оказывается ЕА не такой уж и плохой....делает игру где можно будет грабить караваны а потом наверняка сделает Tiberian Sims и можно будет управлять жизнью висероидов ВАУ!!!!
Зачем же ЕА подставила свой зад под удар Blizzard с ихним Starcraft2 ??? Мне не понятно, и ведь все знали что игра C&C 4 выйдет как УГ так нет же оно таким и вышло!!!! Я незнаю о чём там думают ЕА (всё же я считаю что C&C3 и RA3 у них вышли более или менее удачными или фанаты не замечали ничего, но мне было весело гонять мишек в RA3 и летать скринами в Tibwarz) но с каждой последующей игрой в мире C&C они вгоняют себя в болото, а потом скажут это всё EA LA виновата и это заговор экс-вествудовцев (ой забыл Вествуд же жив) ну и вот спишут грехи, выпустят The Sims 4 (TibSim 16.gif ) чо нить про Властелина Колец + спортивные одноликие монгольские клоны NHL-NBA-FIFA и всё все забудут......забудут
А фанаты по прежнему будут играть в TibDawn, RA1, RA2 и т.д. потому что в этих играх есть настоящая душа, а не та что выпускается и клепается ЕА за деньги как подачка фанатам.
Avenger, BLACKOUT217, Dukat863, IwanS, NBomb, Summoner, Victor525, Куков,
17.4.2010, 12:20 C&c мини-игры
Ага, тока я начал делать парралельный проект на тему C&C TibDawn и вот как то в аське рассказал об этом Kukov'у , он начал делать в серии RA1 и движки разные у игр....а потом я неудачно обьединил два раздела на харде из за чего даже восстановление файлов не помогло (crc данные нарушены, exe не запускается, rar не открывается) там была не только моя версия про тибдавно, но и сотни нужных файлов, APB, обновление к сайтику (http://crys.cnc-redalert.ru/).....вобщем руки опустились после этого и желание пропало.....посмотрим может что получится, для начала данные для сайта восстановить.
Насчет игры она не отбалансирована, так например хронотанк убивает тесла-пехотинца а это не просто так.....вобщем будем "работать" дальше!
Куков,
3.2.2010, 13:35 Red Alert: A Path Beyond
А вы знаете что готовится продолжение фиксов и новое обновление???...Нет, это не GAMMA это...патч 1.4 aka Nuclear Winter и уже известные основные фиксы....пишу от третьего лица:

* • Уменьшат здоровье Снайпера до 45h/45a (был 60/60)...судя по всему хотели это сделать давно и правильно, так как снайпер получается мало того что дальнострел так и имеет запас здоровья как обычный пехотинец...
* • Тесла танк вероятно получит уменьшенное здоровье из-за его новых усовершенствований радиуса стрельбы. Возможно 150h/a или возможно 125. Тоесть его хотят сделать вторичным оружием нападения подобно Фаза-танку что опять таки правильно так как получив больой радиус поражения он должен был что-то потерять
* • Ракеты солдата ракетчика могут стать немного быстрее или немного дальнобойнее.
* • Механик получит маленький диапазон, таким образом у него не должно будет быть своей возможности чтобы починить танк.
* • Таня только собирается получить одну взрывчатку C4, которая полностью разрушит здание, вместо двух, которыми она в настоящее время обладает. Это может сделать уничтожение зданий для нее немного легче.
* • Экономика вероятно станет немного медленнее. Мне нравятся более быстрые рудокопы, потому что мне не нравится ждать прежде, чем я смогу купить вещи, , но их дамп кредитов уменьшат.
* • Диапазон Среднего танка и Тяжелого танка будет равен, или по крайней мере ближе, так, чтобы Средний танк не взял пару хитов прежде, чем он сможет принять ответные меры. (Другими словами, мы слишком остро реагировали на баг в Cold Fusion.) Легкий танк мог бы получить подобное увеличение диапазона, но он не будет соответствовать Тяжелому танку.
* • Фаза-танк будет немного более сильными против зданий. В настоящее время они весьма слабы.
* • •The way points are awarded may be re-evaluated. We're thinking of making it so that actually destroying a building yields a large point bonus to your entire team (which should cut down on "point-whoring" a bit -- no more MAD Tanks earning thousands of points and stealing wins from the Allies for just getting lucky). I don't want to promise this just yet, because we're stuck with an older version of our code which may not have the 'award points to team' feature, but I'm pretty sure it does. If not, we may bring back the destruction bonus for buildings as a necessary evil.
* • О, мы собираемся вновь открывать 'обратный' вход в советскую базу на KOTG.
Dukat863, TRON,
25.1.2010, 14:49 Red Alert: A Path Beyond
Во первых обнулили статистику, во вторых сделали её более подробной...тоесть можно посмотреть из какой страны человек, появился рейтинг кланов....и много много чего
Сервер статистики A Path Beyond
Куков,
4.1.2010, 9:46 Red Alert: A Path Beyond
Вышел патч 1.3.1 было сказано что его можно ставить как на 1.2.0 так на 1.3.0 (но я чо то не рискнул ставить на 1.2.0) доступно несколько зеркал для скачивания:
http://www.moddb.com/games/red-alert-a-pat...patch-for-13-12
http://www.wundersprockets.com/apathbeyond/apb131patch.exe
http://www.team-nx.com/downloads/apb131patch.exe

v.1.3.1 ("Cold Fusion Patch 1" - January 2010)
---
---
Balance Changes:
---
-Повреждения наносимые Light Tank, Medium Tank, и Phase Tank увеличены
-"Жизни" Mine HP уменьшены 75 (были 100)

---
Изменения на картах:
---
-RA_Wasteland:
--Новые погодные эффекты
--Добавлен нефтепровод в середину карты чтобы служить ориентиром для игроков
--Исправлно двойное воровство Thieves

-RA_Metro map:
--Исправлено большое количество объектов с неправильными или недостающими параметрами настройки
--Allied Artillery больше не может обстреливать базу Советов находясь на своей базе

-RA_RidgeWar:
--Исправлены граница карты (игроки могли покиинуть основную границу карты в некоторых местах)

-RA_River_Raid:
--Убрано множество деревьев-пальм
--Пехота может теперь войти в маленькую пещеру напротив рудного поля
--Убраны маленькие холмики котрые могли блокировать технику или мешать передвижению

-RA_ClassicZama:
--Исправлены граница карты
--Убраны взрывы снарядов на кустарниках
--Исправлены некоторые деревья в воде

-RA_ClassicFjord changes:
--Туман вернули
--Снежный мост теперь легче пересечь

-RA_Pacific_Threat:
--Исправление Советская рудоперерабатывающая фабрика теперь дает $1400 за алмазы (драг.камень)
--Исправлен крах игры после покупки игроком Allied Naval Transport

-RA_Fissure:
--Flamethrower (Soviet) and Technicians (обе стороны) теперь недоступны для покупки (p.s "чо за дела???")

-RA_ForestOfIllusion:
--Исправлно двойное воровство Thieves

-RA_KeepOffTheGrass:
--Thief зона кражы теперь немного приспособлена
--Allies теперь имеют дополнительную оборону

-RA_Bunkers changes:
--Thief зона кражы теперь немного приспособлена

-RA_Bonzai changes:
--Вы можете теперь взобраться на вершину лестницы в сарае

-RA_ShallowGrave changes:
--Исправлены лодки застревающие в определенных местоположениях


---
Bug Fixes:
---
-Soviet Hind вертолет теперь имеет правильную броню.
-Исправлен баг который выбрасывает игроков при начале Ridge War

---
Misc. Changes:
---
-AI Trucks стали чуть медленнее, но они все равно быстрее рудокопа управляемого игроком
-Новые радио комманды ориентиры (без звука)
TRON, Куков,
27.12.2009, 8:03 Red Alert: A Path Beyond
Оп оп оп Ура!!! Вышла таки --->1.3.0. Cold Fusion<--- Весит ~555мб

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так что же там изменили?
---
v.1.3 ("Cold Fusion" - December 2009)
---

---
Изменения в балансе:
---
-Первичный огонь из дробовика более точный и больше дробинок
-Рудокоп AI более быстрый
-Все рудокопы быстрее самостоятельно чинятся
-Все вертолеты получают меньше повреждения от огня стрелкового оружия
-Радиус и повреждение Redeye SAM (ракетчик Альянса) уменьшено
-Medium Tank радиус поражения уменьшен
-Mechanic частота и количество ремонта уменьшено
-M60, Ranger, APC, и PKM (тяжелые пулемёты) уменьшен радиус поражения
-SVD Dragunov снайперская винтовка более точнаЯ
-Tesla Tank увеличен радиус поражения
-Missile Sub и Destroyer уменьшен радиус поражения
-Volkov's первичное оружие (противотанковое) уменьшен радиус поражения
-Противотанковые и противопехотные мины тяжелее уничтожить
-Повреждение наносимое противотанковой миной уменьшено
-Радиус повреждения от взрыва LAW rocket (ракетчик Альянса) уменьшено
-Радиус повреждения от взрыва Flamethrower увеличен
-Flamethrower на выстрелы действует сила тяжести (тоесть полет пламени постепенно снижается к земле)
-Phase Tank броня улучшена
-Phase Tank ракеты стали быстрее, перемещается быстрее, разворот более быстро, но наносит меньше ущерба
-Demolition Trucks начинают невооруженные; они не будут взрываться пока в них не сел водитель
-Исправлены графические ошибки с вертолетом Hind
-Исправлены проблемы с геометрией Tesla Tank и Radar Jammer из за которых они могли застрять в некоторых местах раньше
-Изменена камера Artillery которая должна теперь помочь стрелять более точнее
-Missile Sub и Destroyer радиус поражения уменьшен
-Mobile Radar Jammers радиус действия увеличен

---
Map Changes:
---

-RA_AS_Seamist изменения на карте:
--У Советов теперь больше Flame Towers для защиты базы
--С самого начала вертолетов нет, но они могут быть куплены позднее
--Холмы теперь полностью пересекаемы (без невидимых стен)
--Подкрепелние Альянса теперь прибывает позднее
--Вы утонете если попадете в воду

-RA_Bunkers изменения на карте:
--База Альянса была немного перестроена чтобы уровнять дроп рудокопа

-RA_ClassicZama изменения на карте:
--Мост через реку теперь НЕ уничтожается
--Через реку можно переправлятся не только пехотой но и техникой
--MAD Tank недоступен для покупки (не указано в README)

-RA_ClassicFjord изменения на карте:
--Обе базы теперь обладают гораздо меньшей обороной

-RA_Complex изменения на карте:
--Карта снова играбельна (после исправления багов)
--Вся оборона базы убрана
--Техника может перемещаться через замёрзшую реку
--Advanced Power Plants перемещено с Radar Domes

-RA_KeepOffTheGrass изменения на карте:
--Баща Альянса теперь имеет новое расположение оборонных сооружений + меньше пушек

-RA_Metro изменения на карте:
--На карте теперь есть первичные строения обороны

-RA_Pacific_Threat изменения на карте:
--Карта снова играбельна (после исправления багов)
--Поле руды Советов теперь находится в менее уязвимом месте

-RA_Ridge_War изменения на карте:
--Защита базы Советов была перестроена, чтобы прикрыть основные входы лучше

---
Дополнительные изменения:
---
-Убрали карту CamoCrossing (не указано в оффициальном readme)
-Изменен саундтрек на некоторых картах (не указано в оффициальном readme)
-Новые "команды" со звуком
-M16 звук выстрела более мягче
-Tesla Tank и Shock Trooper распространение луча было инвертировано
-Элеваторы War Factory и Advanced Power Plant были убраны, теперь там лестницы
-Элеватор в Ore Refinery теперь имеет люк, который закрывается, когда лифт находится на первом этаже

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я уже поменял первую страницу ака шапку топика.Сервер пока находится в ходе настройки, но уже запущен!
Планы Bluehell Production:
Сегодня\Завтра: 1.3.0 тестирование в онлайне
Сегодня: 1.3.0 зеркала для скачивания 1.3.0 CF
Неделя: 1.3.0 инсталлятор патча
Неделя: 1.3.0 инсталятор выделленого сервера
Неделя: 1.3.0 трейлер
Месяц: 1.4.0 клиент и выделенный сервер
Будущее: Gamma

P.S.
1. Не обновляйте вашу версию 1.2.0 , устанавливайте в новую директорию!!! Обязательно скопируйте карту RA_TUN_FISSURE в новую версию (на сервере эта карта запущена). Для простого обновления собираются выпустить патч-обновлялку
Alex_Ch, Dock, In NOD we trust, TRON, Куков,
24.12.2009, 16:43 Red Alert: A Path Beyond
У меня установленная чуть больше 1Гб занимает (1.2.0)

Сегодня на сервере ввели временные "Рождественские Правила" каждый может полетать, вызвать технику....и даже больше...фото прилагаются 16.gif
[offtopic]Изображение Изображение[/offtopic]
P.S а теперь обратите внимания сколько "жизней" у Тани !!!
Dock, Куков,
23.12.2009, 9:00 Red Alert: A Path Beyond
Все новости и дополнения буду печатать в этом посте:
Незнаю говорить вам это или нет....вобщем есть такое мнение и сурьёзный слух что COLD FUSION (1.3.0) будет ещё в этом году до Нового Года!!!...Что ж ребята давайте ещё раз скрестим пальцы и поверим в уходящем году что так оно и будет все равно на носу Новый Год 45.gif и это немного лишь омрачит (а кого и не омрачит вовсе).
Чуть позже появилось сообщение
"It's awfully cold. So cold, it feels like my toes will fuse. Electricity is in the air. What could it all hint at? A holiday season gift perhaps. Start the countdown, gentlemen, because it's time to stop the hinting.APB: Cold Fusion installer is uploading now for final inspections before deployment to mirrors. "
Тоесть сетапка (весит примерно 650мб) уже заливается на фалообменники - зеркала и неужели Cold Fusion (1.3.0) действительно будет запущен до Нового Года?! В дополнение скажу вам что изменится и официальный сервер тоесть качать придется обязательно так как нынешний 1.2.0 будет остановлен и обновлён.
Dukat863, TRON, Куков,
22.12.2009, 13:26 Red Alert: A Path Beyond
Новостей мало если быть честным то всего ДВЕ:
№1 Голосование за МОД года, вы тоже можете оставить свой голос http://www.moddb.com/company/bluehell-productions
№2 Chronojam (ака глава проекта АРВ) занялся хостом для размещения сервера и зеркала инсталлятора для APB:Cold Fusion (которого никт ов глаза то не видел)
TRON,
21.10.2009, 6:22 Red Alert: A Path Beyond
Цитата(NUKEer @ 20.10.2009, 22:29) [snapback]167604[/snapback]

ЗЫ А че это иногда пишет, мол lag-snipe 299.00 , эо что за вещь такая???

Подозревают тебя в трике "снайпер+лаг" ты попадаешь слишком издалека и точно, просто подходи чуть ближе.
TRON,
6.10.2009, 9:04 Red Alert: A Path Beyond
18.gif Новый блог от 6 октября с пылу с жару 18.gif

Cold Fusion

Это будет просто патч, а не продолжение игры в связи с этим здесь НЕ будет:

Новых технических кровней
Новых юнитов и строений или улучшенной графики к ним
Эффектов поверхности
Системы подсчета очков
Новых скриптов


Что будет в этом патче Cold Fusion

Ниже приводится список того что точно должно быть в этом патче:

Улучшенная скорость рудокопа для компьютера и игрока
Armor.ini исправления брони относительно военно воздушной техники
Hind получит новую тяжелую военно-воздушную броню
Уменьшены Redeye радиус/повреждение
Уменьшен LAW радиус взрыва
Перебалансирован ремонт Mechanic частота\ремонт
Уменьшен радиус Sniper (около 270m)
Улучшена точность SVD
Увеличена дальность Tesla Tank
Увеличен радиус взрыва Flamethrower
Уменьшен урон от AT мин
Увеличены "жизни" AT/AP мин
Перебалансирована броня AT/AP мин
Перебалансирован Phase Tank жизни/броня
Перебалансирован Phase Tank вооружение
Увеличена скорость ракет вертолета Longbow
Увеличена скорость ракет LAW
Уменьшен радиус пушки Volkov handcannon
Уменьшена дальность ракет Missile Sub
Уменьшена дальность ракет Destroyer
Уменьшен радиус M60 (около 70m)
Уменьшен радиус PKM (около 70m)
AA/SAM может теперь стрелять по низколетящим целям
Военно морские юниты теперь станут неуязвимыми сразу же после покупки на несколько секунд
Demo Trucks производятся невооруженными
Tesla Tank и MRJ исправлены текстуры
Hind forest исправлены текстуры
Tesla Tank и MRJ изменена манипуляция что дало улучшение в движении
V2 улучшена тяга (мощность движка чтобы проще было взбираться на склоны)
Artillery улучшена тяга (мощность движка чтобы проще было взбираться на склоны)
Artillery изменена камера обзора
Уменьшен M16 громкость
"Classic" и "Standard" профили управления; F2 против Y для чата.
Заменены и исправлены вся таблица строк
перемещено "Radio Commands" на новые "EVA Announcements"
Улучшенны существующие интерьеры здания
Вероятно улучшен installer/patcher
Улучшен launcher (меню запуска игры)
Улучшен font (шрифт)
Обновлен список серверов
Возможны новые изменения и обновления и исправления скриптов для thieves, helipads, demo trucks

Карты

•Seamist
•Bonzai
•Bunkers
•Camos Crossing
•Classic Fjord
•Fissure
•Forest of Illusion
•Keep off the Grass
•Metro
•North by Northwest
•Pacific Threat
•Ridge War
•River Raid
•Shallow Grave
•Stormy Valley
•The Woods Today
•Volcano
•Wasteland
•New maps!

P.S "Только что разговаривал с одним из "разработчиков" незнаю верить или нет 17.gif , но патч стоит ждать уже на эти выходные 10-11 октября..." 39.gif
TRON,
22.7.2008, 12:06 Red Alert: A Path Beyond
Скачать мод версия 1.4.0 nuclear winter
(C&C Renegade не требуется)


Всем привет я модератор новой темы RA:APB я постараюсь осветить все вопросы и проблемы связанные с игрой, надеюсь что мне помогут Dreadlord и Vlad87....
Итак начнём.....

Прежде всего ознакомьтесь с моей и совместной работой Dreadlord@:http://www.renegade.net.ru/ist_apb.htm

RA:APB

Вот здесь кое какие вопросы и ответы (обновляются):

Q: Что такое Red Alert: A Path Beyond? (далее RA:APB)
A: Red Alert: A Path Beyond тотальная конверсия (или же дополнение =) ) к игре Westwood's Command and Conquer: Renegade. Изменены юниты и строения в сторону отличной игры выпущенной в 1996 году, и ставшей историей - Red Alert, Вместо GDI и NOD здесь представлены Альянс и Советы. В RA:APB представлены юниты которые были в аддонах к оригинальной игре Red Alert (Counterstrike и Aftermath).

Q: А что такое Renegade Alert?
A: Это старое название данного мода теперь это Red Alert: A Path Beyond

Q: Как работает Red Alert: A Path Beyond?
A: Для игры вам не нужен установленный C&C Renegade так как игра имеет всё необходимое ей, если же у вас есть установленный C&C Renegade ничего страшного ставть игру она будет установлена в другую директорию

Q: Как насчет патчей и дополнений?
A: Как обычно они будут когда будут готовы.

Gameplay Questions

Q: Чем игра отличается от Renegade?
A: Здесь много очень много изменений, во первых переделаны все юниты и техника, даже улучшена графика. Из самых интересных нововведений это возможность купить Ore Truck чтобы собирать руду или алмазы для себя и своей команды, возможность проникнуть на вражескую базу шпионом, водные юниты а так же возможность заминировать местность противотанковыми (Альянс) или противопехотными (Советы) минами.

Q: А какие здесь новые юниты?
A: Light, Medium, Mammoth Tank, Heavy Tank, V2 Rocket Launcher, Demo Truck, Anti-tank Mine Layer, Anti-personnel Mine Layer, Attack Sub, Missile Sub, Naval Transport, Hind Attack Helicopter, MAD Tanks, Tesla Tanks, Rangers.

Q: А что делает шпион?
A: Ну прежде всего шпионы обхощят защиту базы противника. У шпиона есть муляж вооружения потивника, шпион может подслушивать вражеский чат и может пронести сигнальный маяк для ракеты.

Q: А что делают воры?
А: Воры воруют деньги противника. Подбегите вором к хранилищу или проникините на второй этаж рудоперерабатывающей фабрики и вы получите деньги...

Q: Где перезарядить мой юнит?
A: Если у вас вертолёт отправляйтесь на helipad и там вы перезарядитесь. Если вы управляете Mine Layer, отправляйтесь Service Depot.

Q: А что относительно Yaks или MiG?
A: Дело в том что движок игры не предусматривал этого, мы попытаемся изменить и сделат ьсё что в наших силах.

Q: Каковы системные требования Red Alert: A Path Beyond?
А: Несмотря на движок игры C&C Renegade ряд возможностей был увеличен в силу использования d3d directx9 использовались шейдеры и дополнительное улучшение графики, тоесть на полной графике игра будет чуть требовательней нежели C&C Renegade + требовательная к интернет соединению (желательно иметь ~512K)

Q: Что случилось с маппаком (архивом карт) для версии 9935?
A: Некоторые из этих карт были добавлены в игру поздней версии, некоторые отправлены на доработку, а некоторые просто не работают с новой версией игры. Люди которые занимаются разработкой игры предпочитают делать карты сами 64.gif

Немного скриншотов из Red Alert: A Path Beyond (Осторожно: большие картинки)
[offtopic]
Изображение

-------------------------------------------------------------------------------

Изображение

-------------------------------------------------------------------------------

Изображение

-------------------------------------------------------------------------------

Изображение

Множество других скриншотов можно посмотреть в нашей галерее -> Галерея АРВ [/offtopic]

(!)Если вы уже играете в Red Alert A Path Beyond посетите эту тему (здесь вы сможете оставить свои данные и найти друзей по игре) -> База игроков АРВ

(!)С тактикой игры в Red Alert A Path Beyond можно ознакомиться здесь -> Тактика и советы АРВ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как напоминание игрокам не забывайте что очень часто за игрой следят модераторы и их помощники старайтесь по возможности говорить по английски (в приватах можно и по русски //ник игрока текст ). Избегайте матов кнопка Y общий чат, а кнопка T чат команды. Кстати весь список команд вы можете получить набрав
!help.
MiG-27, ridek, TheLaw_RT, TRON, Victor525, Куков,

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:48
Rambler's Top100 CNC Top 101