а а ты хотел чтобы странники искателями что ли воевали? норм юнит! грейдятся не только турели но и наставники 1-2 энерго продаешь и продиджи труп и стоит такое удовольствие всего 1000
да эт понятно, но все равно можно успеть стырить и продать мсв, потеряв при этом котлету - и т-59 остается в плюсе. ну ладно, спорить не о чем. Я считаю, что котлета - это все таки немного имбовый юнит, но контрить его можно, но сложно, а тактика телепорта хекса из-за бага с emp подтверждает мое мнение.
помни, что при атаке 3-мя байками или питбулями главное не снести харв(хотя это будет оч. хорошо) а заставить противника отвести его на ремонт и строить кантер, теряя время и деньги. а ты в это время строишь харвы.
Год выпуска: 2010 Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D Разработчик: Focus Home Interactive Издательство: Focus Home Interactive Платформа: PC
Вчера наткнулся на игру и был в восторге. Просидел часов 5 - даже не заметил. Очень втягивает.
[offtopic] я задаю этот вопрос, потому что я знаю Нурика, акк, с которого ты играл. А на гр орге выложили репу с твоей игрой на его аккаунте, я кобы это он играл. ИМХО это нехорошо.[/offtopic]
и в КВ, кстати, мамонты и аватары не слишком часто используют. триподы да - потому что они единственный источник EMP. В ТВ может у них и схожее предназначение - но в КВ... Аватары вообще уникальны - их можно апгрэдить бимами, флэймами и байками, стелсить - и вот тебе и юнит для диверсий Но опять таки, сейчас чаще используют спам т1 юнитов а не дорогих т3.
Как и обещал, делаю ВОД. К сожалению, раньше сделать его не было возможности. Смотрите и оставляйте комментарии. Завтра планирую сделать ВОД второй игры из тех, что номинировались. Перезалил видео: http://www.youtube.com/view_play_list?p=677028FA85FA4EBA