Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23 Поблагодарили: 31 раз
Цитата
Эээмм там денег так таковых не будет!
Тогда зачем мы вышки захватываем? Нам за них что-то даётся, будь то деньги или очки реквизиции, или ещё что нибудь, вообщем ресурсы на приобретение юнитов
Цитата
а мне вобще что-то не кажется тактический шутер по ЦыЦ удачной идеей... проста не люблю тактические шутеры
Ну это не совсем тактический шутер как сват или рэйнбоу сикс, просто дали возможность порулить ещё и пехотинцами, хочешь командуй, не хочешь геройствуй и воюй сам, хотя упоминали некоторые миссии где только командовать можно
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 3.2.2008
Из: Kohtla-Järve, Estonia, Euro Union & Moscow, Moscow Area, Russian Federation
Пользователь №: 1 507 Поблагодарили: 215 раз
Да все там будут но вот NOD-вцев мало будет говорят разработтчики!!! Потому что там основная тема предотвратить массовое вторжение Инопланетян из "Рубежной Башни"! Вот так вот народ!
Возможно, что-то новое будет представлено на Leipzig Games Convention, да и то нельзя сказать наверняка. Чувствую, не видать нам Tiberium в этом году... В прочем, оно было бы даже к лучшему. Этой осенью и без того хватит AAA-шутеров, Tiberium на их фоне может затеряться.
Вот как-раз таки Renegade и выезжал исключительно на имени. У Tiberium в разы больше перспектив. Его можно даже назвать инновационным в каком-то плане. К примеру, динамическая музыка, меняющаяся не просто по велению скрипта, а буквально в зависимости от того, куда смотрит игрок. Да и физику газообразных объектов тоже не часто встретишь в наше время. EA, конечно, заявляют и об инновационном геймплее, но он пока что видится мне не сильно отличающимся от SW: Republic Commando, вышедшим более 3 лет назад.
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 3.2.2008
Из: Kohtla-Järve, Estonia, Euro Union & Moscow, Moscow Area, Russian Federation
Пользователь №: 1 507 Поблагодарили: 215 раз
Вы все ошибаетесь! Этот проэкт Tiberium будет успешным как ни кто другой! Я вам это обещаю..........
И обычно мои слова становятса правдой!
Так уже было с C&C3 когда в 2006-ом анонсировали. Тогда тоже все со скепсисом отнеслись к этому до самого выхода игры. Это я знаю потому как следил читал форумы, новости и комментарии.
На конференции по экономическим вопросам Electronic Arts стало известно, что шутер Tiberium выйдет не ранее 31-го марта 2009. То есть не ранее начала 2010 финансового года для EA.
Будем надеяться, это пойдет игре на пользу. Ведь в отличии от Red Alert 3, в Tiberium'е нужно уделять большое внимание сюжету, вселенной и атмосфере.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23 Поблагодарили: 31 раз
Цитата
но он пока что видится мне не сильно отличающимся от SW: Republic Commando, вышедшим более 3 лет назад.
Вот и мне так кажется, надо больше роликов, а так и представляю, что будем носится по тоскливой пустоши да по городам, отстреливая пришельцев
Цитата
Вот как-раз таки Renegade и выезжал исключительно на имени
Конечно, его основной фишкой была вселенная, почувствуй себя юнитом, вся эта техника из игры, всё это родило классный мультиплеер, почему-то никто не хочет так делать, и всё-таки ренегад не выехал, что-то народу не понравилось, хотя по моему мнению там было всё, и разные по динамике и окружению уровни, нодовцы, тупые как пробка, но для того времени пойдёт, чувствовалось веселье, а в тибериуме нас многого лишат, будет грустно, нодовцев нет, оружия нет, техники нет, только солдаты под нашим командованием, этакий Brothers in arms, который мне не особо по душе