Вчера тестировал скирмиш режим игры, по правде говоря показалась мне довольно сырой. Начнем. Панель покупки весьма неудобная, пока проскролишь по списку до нужного юнита уже забудешь что искал. Старая панель как в Ренегате была значительно удобней. К зданиям претензий нет, разве что заметил, что простая лазерная турель за Нод бьет намного дальше миниганов GDI. Техника. Прицел для Мамонта страшно неудобный, очень тяжело целится. Один раз при покупке Мамонт застрял на заводе. Наполовину открылись жалюзи и он просто остался внутри стоять, при этом в здание невозможно было зайти, как только была куплена следующая техника он Мамонт взорвался. Авиация не получает урон, когда бьется об землю или препятствия. Прицел для артиллерии ничем не отличается от прицелов для других видов техники, хоть и артиллерия бьет по навесной, более того прицел не может захватывать далекие здания, даже если вы до них достаете и успешно атакуете. Подземный транспорт сильно разочаровал. Вся хитрость сводится к тому, что при зарывании включается анимация зарывания, спустя секунду ваш юнит все так же стоит на земле, но теперь он прозрачный. При этом он не может проезжать под зданиями, более того, он на них наезжает и пытается их переехать. Это еще не все. Невозможно выкопаться на территории врага, ваша машинка стает красного цвета и появляется текст, который гласит, что на этой территории нельзя выкопаться. Наиболее близкое место от базы было прямо перед оборонными пушками противника. Прямо идеальное место для засады. 4-лапый киборг Нод порадовал. Покупается как техника, но вместо того, что бы войти в него ты сам им станешь (спасибо Экзибиту, что прокачал мою ходовую). Но что самое интересное, после того как киборга уничтожат ты выпрыгиваешь с него! О чудо! Спасибо, я снова человек! Больше всего понравилась хувер МРЛС, реально классная вещь, еще неплох Дисраптор, но немного медленный.
|