Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Обзор юнита - The Zocom Zone Raider, Новые игровые детали
Forum Bot
сообщение 21.2.2008, 19:20
Сообщение #1


Гость








Изображение

The Zocom Zone Raider


Будучи членами элитного подразделения ZOCOM, Zone Raider’ам часто доводится действовать в разоренных и высоко токсичных Красных Зонах. В сущности Zone Raider’ы оснащены всем необходимым, чтобы справиться с любой угрозой или препятствием, будь то войска противника, опасные тибериевые залежи или же просто дорога, перекрытая в результате разрушений. Zone Raider’ы вооружены звуковыми гранатами, оснащенными реактивным двигателем, которые предназначены для предотвращения распространения тиберия, а также наплечными ракетными установками на случай потенциальной угрозы со стороны.

Изображение


Изображение
Стоимость: $1300
Время обучения: 13 секунд
Место обучения: Barracks
Требуется: Technology Center

Способности:

Call for Transport: Как и другая пехота GDI, в случае, если Zone Raider’ам срочно требуется воздушная транспортировка к зоне боевых действий или из нее, они могут вызвать транспортное судно.

Jump Jets: Zone Raider’ы используют такие же Jump Jets, как и GDI Commando и Zone Trooper'ы, для быстрого перемещения по зонам, где действие смертоносного кристалла нанесло огромные разрушения и создало множество препятствий.

Усовершенствования:

Scanner Packs: Zone Raider’ы приспособили сканеры Zone Trooper'ов GDI для использования в Красных Зонах, что позволяет им обнаруживать невидимые вражеские войска, скрывающиеся среди руин. Доступно в Command Post.

Power Packs: Zone Raider’ы могут быть экипированы Power Pack'ами, схожими с теми, которые используются Zone Trooper'ами GDI. Они повышают выносливость отряда, а так же восстанавливают его здоровье со временем. Доступно в Armory.

Изображение

Ключевая роль в сражении:

Zone Raider’ы доступны ZOCOM на третьем уровне развития и заменяют Zone Trooper'ов для этой фракции. Чтобы стать наилучшими претендентами для ведения боевых действий в Красных Зонах, а так же компенсировать вероятность быть отрезанными от подкреплений, Zone Raider’ы были спроектированы инженерами GDI так, чтобы они могли противостоять любой силе в одиночку. Группа Zone Raider’ов способна вынести всю вражескую пехоту, технику и постройки в зоне поражения звуковых гранат, а в ответ на атаку с воздуха провести залп самонаводящихся ракет.

Изображение


Дополнительные игровые примечания:

-Zone Raider’ы могут использовать как Jump Jets, так и Call for Transport для перемещения по полю боя, спасения от наступающих сил врага или же быстрого удара по вражеской базе с применением звуковых гранат.
-Zone Raider’ы, проводящие большую часть своего времени в Красных Зонах, невосприимчивы к воздействию кристаллов тиберия.
-Гибкость использования Zone Raider’ов может быть увеличена за счет усовершенствований Scanner Packs и Power Packs, которые делают Raider’а невероятно мобильным, способного видеть скрытых юнитов, самовосстанавливающегося, многоцелевого воина.
-Оба усовершенствования (Scanner Packs и Power Packs) доступны до третьего уровня развития, что позволяет игроку обучать полностью усовершенствованных Raider’ов сразу после того, как они будут доступны.
-Звуковые гранаты не преследуют юнитов, и от них можно увернутся при помощи быстрого маневра. Опытный игрок нанесет больше вреда группе вражеских юнитов, рассчитывая время полета гранат и атакуя территорию перед вражеским конвоем.
-Зона поражения звукового оружия делает Zone Raider’ов особенно эффективнымы против больших групп легко бронированных юнитов и близко расположенных построек.
-Резкое развитие звуковых технологий, которые использует ZOCOM, вынудило GDI как следует приспособить звуковое оружие для использования на поле боя. В результате звуковые гранаты Zone Raider’ов были модифицированы так, чтобы предотвратить повреждение ими дружественных войск.
-ZOCOM может использовать Zone Raider Drop Pods для вызова трех групп ветеранов непосредственно в ключевые зоны боевых действий или ко вражеским комбайнам.
-Отряд Hammerhead’ов с Zone Raider’ами внутри может разрушить все в определенной области поля боя и запускать ракеты в противовоздушную авиацию, но потеря такого отряда нанесет большой удар по экономике.
-Из-за своего эффекта атаки по области звуковые гранаты Zone Raider’ов не так эффективны против сильно бронированных юнитов, таких как Black Hand или Mammoth Tank.

Концепт-арт Zone Raider'а

Изображение


Перевод: Forum Bot и Summoner
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Forum Bot   Обзор юнита - The Zocom Zone Raider   21.2.2008, 19:20
Tesla-JEF   Типа женщины спасут весь мир или просто Zone Raide...   21.2.2008, 19:28
Dr. Ass   Угу, видать, первая графа в анкетах кадетов на при...   21.2.2008, 20:21
The Eternal   А гранаты как я понимаю он выстреливает как грена...   21.2.2008, 21:01
The Eternal   По сабжу... чего-то я в этом юните не понимаю, им...   22.2.2008, 16:52
Summoner   The Eternal ГСБ, Штурмовики, тиберий, Штаб ГСБ, О...   22.2.2008, 2:19
The Eternal   The Eternal ГСБ, Штурмовики, тиберий, Штаб ГСБ, ...   22.2.2008, 2:33
Summoner   The Eternal Поэтому я это и писал Forum Bot'у...   22.2.2008, 15:25
Forum Bot   А вот это фигушки исправлю :) Мне такое название ...   22.2.2008, 15:42
Lord Vader   хм.....про объем груди я тоже заметил-все это не п...   22.2.2008, 17:15
The Eternal   Не забывайте про хамерхедов ;)   22.2.2008, 17:26
Dr. Ass   Тиберий - совершенно правильное слово, существующе...   22.2.2008, 18:02
AAA10   А вообще ниче так дЭвушки теперь есть у GDI) Им за...   22.2.2008, 18:24
Volt   А что, у джедаев уже что - наблюдается нехватка ре...   22.2.2008, 21:27
The Eternal   Ну может просто потому, что в kane's Wrath син...   22.2.2008, 22:16
Volt   Черт, "сensored"! А я и не знал...   23.2.2008, 1:09
The Eternal   Из-за тибериума   23.2.2008, 1:11
Volt   Из-за тибериума Это я понял. Я имею ввиду, что и...   23.2.2008, 21:15
The Eternal   Это я понял. Я имею ввиду, что инопланетяне помог...   23.2.2008, 21:33
Volt   Хотя... если вспомнить про ускорители и асселерат...   24.2.2008, 1:15
AAA10   Вот именно. Судя по всему, мы - не единственная ц...   24.2.2008, 23:15
AAA10   Дак защиту от тиберия и Zone troopers могли получи...   23.2.2008, 17:26
Confessor   Ну, еще не покорили. :) Интересная концепция.   25.2.2008, 10:23
WTB   Девушки - потому что в долгосрочном периоде они бо...   27.2.2008, 13:40
Volt   Девушки - потому что в долгосрочном периоде они б...   29.2.2008, 16:04
Bonpoc4er   Больше напоминают трансформеров... Никакой фантази...   27.2.2008, 16:05
dokky   Причем мужиков на мясо, а женщин в элитные войска....   29.2.2008, 17:39
Lord Vader   Причем мужиков на мясо, а женщин в элитные войска...   29.2.2008, 18:17
SotRaBoN   Так... Женщин посадить в танки,а Мужиков заковать ...   29.2.2008, 20:08
Lord Vader   не надо в танки!!!!Они машины води...   29.2.2008, 21:57
WTB   Пусть пешком ходят - это согласен, походка сексуал...   1.3.2008, 0:40
LuciFer   Разница рейдеров и труперов, маскировочное поле у ...   2.6.2008, 11:16
Existor   кажется рейдеды мощнее и продвинутее , а дохнут о...   2.6.2008, 14:30
Dr. Ass   Просто у девушек нежный организм :(   2.6.2008, 15:27
bomBEERman   просто мужиков уже попросту не осталось)) половина...   2.6.2008, 18:14
WTB   На этот счёт самая концептуальная версия- моя;)   8.6.2008, 2:04
bomBEERman   обоснуй))   9.6.2008, 12:18
AVATAR MARVEHT   А зачем им антиэйр прилепили? Все равно толком сде...   9.6.2008, 22:31
IwanS   Берется молот. Zone Raider ставится агрессивный р...   10.6.2008, 7:21
AVATAR MARVEHT   А вообще настоящая жесть бывает в играх 2 на 2 ког...   10.6.2008, 12:12
ksn   А вообще настоящая жесть бывает в играх 2 на 2 ко...   10.6.2008, 14:28
AVATAR MARVEHT   Ага такая ЖЖЕСТЬ получается!!! Не пост...   10.6.2008, 14:33
bomBEERman   ну это ж лучше чем ничего!)) чуть чуть задам...   10.6.2008, 23:26

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:46
Rambler's Top100 CNC Top 101