Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Marked Of Kane, В чем суть?
Блекхенд из эрайв
сообщение 5.12.2010, 21:34
Сообщение #81


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



В очередной раз начал играть за мок, и бросил эту затею. МБ за них надо микрить быстрее, т.к у них там суперноги, но у меня так не получается. Разве что комп может использовать скорость ног инжев для быстрого захвата зданий, у меня не получается одновременно на такой скорости столько операций в секунду. Совершенных, бессмертных, неважно - обычные ракетчики дают по ним такой урон что вобще пехоту можно не использовать. Иногда разве что из разрушенных зданий пальнуть на секунду эми разок в целях обороны и всё. А так раш байками, всё что тоже самое у нод можно поиграть... чудовищно чего-то не хватает мок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 5.12.2010, 21:52
Сообщение #82


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(Блекхенд из эрайв @ 5.12.2010, 21:34) *
чудовищно чего-то не хватает мок.

огнемётных танков)
ну им бы баги на эмп убрать, сделать неуязвимую пехоту от ракетчиков (почти неуязвимую), ноги можно и на бессмертных поставить, лучевые пушки усилить, а то москит как-то остался не в теме, увеличить дальность апостолов (немного), улучшить их броню... тогда мок будет вполне играбельной фракцией
хотя опять же не хотел бы начинать дискуссии на тему... про патч 1.03 могут ща некоторые вспомнить, но имхо любые изменения нужно вносить ооочень взвешенно и дискуссии должны вестись между профи (которых может выбрать само сообщество, чтобы они что-то сделали). по авторитетному мнению хороших игроков на форуме - что творится сейчас с разработкой патча, трудно назвать серьёзным делом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 6.12.2010, 1:26
Сообщение #83


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



1,3 фтопку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 21.12.2010, 17:03
Сообщение #84


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
1,3 фтопку

нужен, правда исправлять там мало что надо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 21.12.2010, 18:05
Сообщение #85


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



сделайте си4керам бронь как скорпам и урон тоже по технике))
и по пехоте как было) тогда супер будет))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lioncub
сообщение 21.12.2010, 18:44
Сообщение #86


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 21.6.2007
Из: Kiev
Пользователь №: 855
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Owl @ 21.12.2010, 18:05) *

сделайте си4керам бронь как скорпам и урон тоже по технике))
и по пехоте как было) тогда супер будет))

ага, сделайте т-59 уберимбой и тогда Оул будет доволен 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 21.12.2010, 21:05
Сообщение #87


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



еще как) было бы здорово..
ну я ж много не хочу...только чтобы у командо абилки не перезаряжались а так работали..
а шипноз на всегда был)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 21.12.2010, 21:30
Сообщение #88


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(Owl @ 22.12.2010, 0:05) *

еще как) было бы здорово..
ну я ж много не хочу...только чтобы у командо абилки не перезаряжались а так работали..
а шипноз на всегда был)

Мне тоже много не надо. Хочу чтоб Подрыв жилы и Хим ракета были абилками на т1 и стоили по 200 у.е. 24.gif

И ещё чтоб кран был супероружием 43.gif

И чтоб Rage generator был навсегда 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 21.12.2010, 22:03
Сообщение #89


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



потдерживаю ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack
сообщение 15.1.2011, 16:57
Сообщение #90


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 379
Поблагодарили: 52 раз



Цитата(Блекхенд из эрайв @ 5.12.2010, 21:34) *

В очередной раз начал играть за мок, и бросил эту затею. МБ за них надо микрить быстрее, т.к у них там суперноги, но у меня так не получается. Разве что комп может использовать скорость ног инжев для быстрого захвата зданий, у меня не получается одновременно на такой скорости столько операций в секунду. Совершенных, бессмертных, неважно - обычные ракетчики дают по ним такой урон что вобще пехоту можно не использовать. Иногда разве что из разрушенных зданий пальнуть на секунду эми разок в целях обороны и всё. А так раш байками, всё что тоже самое у нод можно поиграть... чудовищно чего-то не хватает мок.


У мок главная проблема это киборги)
Вот если бы
1. Киборги не дохли на тиберии
2. Первые киборги стоили бы 400, а вторые 1000
3. Апгрейд в техе на их оружие нужно вообще раза в 2 дешевле сделать.

Тогда было бы норм.
А так без этого нет не одной причины играть за них, когда есть NOD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 15.1.2011, 19:56
Сообщение #91


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата(Jack @ 15.1.2011, 19:57) *

У мок главная проблема это киборги)
Вот если бы
1. Киборги не дохли на тиберии
2. Первые киборги стоили бы 400, а вторые 1000
3. Апгрейд в техе на их оружие нужно вообще раза в 2 дешевле сделать.

Тогда было бы норм.
А так без этого нет не одной причины играть за них, когда есть NOD.

В фан патче вроде как раз так и сделали, как ты хочешь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 22.1.2011, 2:14
Сообщение #92


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



насколько я понимаю, баг с эмпом киборгов заключается в том, что, если они побегут, не успев пустить эмп, то кинут они его позже, когда остановятся, и не важно на каком расстоянии. могут ли они вообще не пустить эмп? (если их не убьют, конечно =))

зы.. так можно приказать киборгам пустить эмп в точку, где предположительно будет эпик, и убежать)) а когда он туда придёт - остановиться)) правда это такое за----ство!))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 24.1.2011, 22:16
Сообщение #93


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



неее мок норм пацаны) им ток семок не хватает а так круто)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 28.1.2011, 22:09
Сообщение #94


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



Цитата(Owl @ 24.1.2011, 22:16) *

семок не хватает а так круто)

семок?? че за? х 16.gif помоему им оч сильно огня не хватает... и дешевой пехоты для начальной разведки


Вот одна из немногих нормальных действеввных тактик за МоК...
Томбер аж в конце разнылся и написал, что я "bug abuser noob"
Прикрепленный файл  Tomber.KWReplay ( 368.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232


Я чет в упор не видел чтоб я какой-то баг юзал, а вы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
exesition
сообщение 28.1.2011, 22:40
Сообщение #95


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 27.4.2009
Из: Омск
Пользователь №: 3 128
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(spartanec @ 28.1.2011, 23:09) *

Я чет в упор не видел чтоб я какой-то баг юзал, а вы?


18.gif Я знаю почему он бесится. Помниться тоже играл с МоК так это так досаждает, когда кто то берет и в наглую портит очередь строительства.

А так GG )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 29.1.2011, 7:51
Сообщение #96


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



А я вот не понимаю как можно испортить очередь строительства ?
На рефу или на энерго кидать ?
Там вить на 2 секунды останавливается всего лиш )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 29.1.2011, 13:31
Сообщение #97


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(HaRuSpex @ 29.1.2011, 7:51) *

А я вот не понимаю как можно испортить очередь строительства ?
На рефу или на энерго кидать ?
Там вить на 2 секунды останавливается всего лиш )

2 отряда - уже на 4 секунды хД

моками хорошо спам останавливать (гсбшный) или эпика, а так, они ни чем не лучше нодов. может быть 1.03 - действительно хорошая идея... но всегда найдутся те, кому что-то, да не понравится... все исправления должны быть обоснованными. но опять же.. всем не угодишь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 29.1.2011, 14:06
Сообщение #98


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



Причем тут эми и очередь строительства? Реплей не о том....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:10
Rambler's Top100 CNC Top 101