Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Tiberian Floater, проблемный юнит...
rZzz_
сообщение 30.4.2008, 8:05
Сообщение #1


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.4.2008
Из: г.Иваново
Пользователь №: 1 761
Поблагодарили: 1 раз



При создании мода для TS - Firestorm столкнулся с проблемой, а имннно..... немогу никак привязать юнита "Tiberian Floater" к GDI. Трабла заключается в том, что этот юнит создается только почемуто 1 раз и заводские ворота после него незакрываются, из-за чего впоследствии невозможно выпускать другую технику. Лазал смотреть скрипты... но там чето я ниче ненашл (м6 действительно плохо искал), вообщем народ, если кто знает как решить эту проблкму то прошу помоч =(((


Оригинал:

; Tiberium Jellyfish
[JFISH]
Name=Tiberium Floater
Insignificant=yes
Image=FLOATER
Nominal=yes
Strength=500
Category=Civilian
Armor=light
TechLevel=-1
Sight=5
Speed=10
TiberiumHeal=yes
TiberiumProof=yes
ImmuneToVeins=yes
Owner=Civilian
AllowedToStartInMultiplayer=no
Cost=1
Points=50
ROT=16
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
MaxDebris=0
Locomotor={3DC0B295-6546-11D3-80B0-00902792494C}
MovementZone=AmphibiousDestroyer
ThreatPosed=20 ; This value MUST be 0 for all building addons
GuardRange=5
NonVehicle=yes
Jellyfish=yes
SpeedType=Hover
Primary=Tentacle
CrateGoodie=no
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:09
Rambler's Top100 CNC Top 101