Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Lockdown - мой мод для C&c3 Tiberium Wars
IwanS
сообщение 4.6.2008, 13:16
Сообщение #21


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Супер оружие: время 3 минуты, цена 10.000 сила взрыва что б сносила мсц тоже )

Ни в коем случае MCV не должно сносить, это будет тупиковая ситуация, когда враг построил ядерку и взорвал всю базу ей. Получится - у кого супероружие, тот и побеждает. Но урон увеличить надо, а то прокаченного мамонта не убивает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steiner
сообщение 4.6.2008, 13:47
Сообщение #22


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 1.6.2008
Пользователь №: 1 938
Поблагодарили: 0 раз



С супероружием вполне можно сделать интересней, например переместить его на T4 (Tiberium Plant, Signal Transmitter ...) помимо высокой цены увеличенное время постройки (например 10000 - 180 секунд)

Однако скоростная зарядка за 3 минуты и высокая убойность сделают его более достойным звания оружия массового поражения чем раньше, в принципе подобная схема похожа на Supreme Commander (вспомните ядерную бомбу там).

Таким образом его использование в 1 на 1 маловероятно, но при 3 на 3 или 4 на 4 один из игроков может пойти на интересный вариант голого технологического раша, возложив свою оборону на других членов команды.

Как вам такой вариант?

Кстати если кто желает высказаться мне в аську - вот она 307913947

Я планирую над этим модом продолжать работать и дальше, возможно добавить туда новые модели, конвертировать в KW когда SDK выползет к нему. В настоящий момент пытаю 3DS Max 9 (впрочем кто кого пытает весьма неоднозначный вопрос)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 4.6.2008, 14:53
Сообщение #23


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Steiner @ 4.6.2008, 13:12) *

Типа отмазался =)
3 минуты хамачи включать, я бы и сам в него сыграл по хамачу кстати

у меня его даже нету 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 4.6.2008, 15:23
Сообщение #24


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
С супероружием вполне можно сделать интересней, например переместить его на T4 (Tiberium Plant, Signal Transmitter ...) помимо высокой цены увеличенное время постройки (например 10000 - 180 секунд)

Тогда надо делать его Очень Убойным, увеличить радиус повреждения, ну и цену около 12000~15000, чтобы это была действительно ядерная ракета, а не новогодняя пиротехника. И время строительства такое же, как и время зарядки.

P.S: а можно как-нибудь запустить этот мод на версии 1.2, где пункта "моды" ещё в панельке нету? Или по-любому придется обновляться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steiner
сообщение 4.6.2008, 15:54
Сообщение #25


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 1.6.2008
Пользователь №: 1 938
Поблагодарили: 0 раз



Обновляться придется, потому что до 1.08 игра вообще была неспособна подключаться посторонние *.big файлы.

Ставь 1.09 в общем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 4.6.2008, 20:18
Сообщение #26


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Так мое мнение про ГСБ
1)Ракетчики у ГСБ-у них нету улучшения на скорость(как у Нод тиб. инфузория)мне кажется что надо увеличить скорость как Нодам так и ГСБ на 10-15 % -а то ГСБ ракетчики даже до базы не дойдут 54.gif
2)Про Ультрозвуковую пушку писал-её надо пофиксить чтобы добивала до анигилятора\мамонта\аватара
3)Штурмовики(Зон труперы)стоят 1800-все норм-но на косм. станции выброска штурмовиков стоит 4500 как в оригинале...по цене не совпадает-1800+1800+1800-а на должно быть чуть чуть подороже-5000
4)Легкая орка-самый сильный антипехотный юнит за 1000-как то не так
Я не против цены и урона-но на Блех хенды,шок труперы,наставники,сред\тяж. технику и аир юнитов надо ослабить урон-где-то как Сторожевая башня только чуть-чуть посильнее, а на пехоту-боевики\стрелки,баззеры,дизентеграторы,все коммандо надо урон оставить..да и на легкую технику - багги,питбулей,БТР,мотоцикла,Искателя и шагающего танка.
5)Гренадеры очень нужный юнит-но его испоьзуют только для выбивания из здания(в отличии от Блек Хэнд)-мне кажется надо оставить все(цена,скорость и урон)а вот скорость гранат надо увеличить(как с питбулями сделал 54.gif )
А так вроде норм
Скринов посмотрю попозже 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steiner
сообщение 5.6.2008, 8:12
Сообщение #27


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 1.6.2008
Пользователь №: 1 938
Поблагодарили: 0 раз



А вот играл ли кто-нибудь еще в этот мод кроме означенных товарищей, интересно было бы послушать еще мнения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 8.6.2008, 15:03
Сообщение #28


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Steiner @ 5.6.2008, 8:12) *

А вот играл ли кто-нибудь еще в этот мод кроме означенных товарищей, интересно было бы послушать еще мнения.


сколько ты работал над этим модом? - если не секрет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steiner
сообщение 8.6.2008, 17:45
Сообщение #29


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 1.6.2008
Пользователь №: 1 938
Поблагодарили: 0 раз



Да не очень долго - месяц или недели 3 вечерком.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:58
Rambler's Top100 CNC Top 101