Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Авиация Vs Авиация в Tiberian Sun, возможно ли такое?
LUBER
сообщение 19.8.2008, 15:44
Сообщение #1


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Я пытаюсь сделать так, чтоб вертолеты могли сбивать друг друга. Пока результат нулевой - ели ставить в оружие какие-небудь зенитные ракеты, то вертолет может тока по воздуху стрелять, а по авиацелям - нет... Если ставлю пулемет, который должен стрелять по любым целям - все равно валит тока наземные...
Подскажите, что делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
q2kerS
сообщение 20.8.2008, 11:25
Сообщение #2


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.1.2008
Из: E1M7 - Stroggos
Пользователь №: 1 463
Поблагодарили: 1 раз



Если в свойствах снаряда которым стреляет юнит есть AA=yes, то летающий юнит использующий оружие с таким свойством снаряда, сможет атаковать других летунов.. 54.gif
К примеру, в Ra2 есть оружие [Hellfire] - и у неё снаряд:
[AAHeatSeeker2]
Arm=2
Shadow=no
Proximity=no
Ranged=yes
AA=yes
AG=yes

Image=DRAGON
ROT=60
SubjectToCliffs=no
SubjectToElevation=no
SubjectToWalls=no
В общем это и всё..


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 20.8.2008, 13:31
Сообщение #3


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Не, ноль на масу... Атаковать не хотят ни в какую - если даже приказываю атаковать вертолет, который на земле, а потом поднимаю его в воздух - атакующий просто приземляется и не стреляет....
Хоть заряд у него тот же что и у Hover MLRS который и по воздуху бьет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 20.8.2008, 17:56
Сообщение #4


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Попытался присвоить вертолету скрипт Moves like - 'JumpJet Infantry' - по авиации теперь стреляет, но проблема в том, что теперь этот вертолет невозможно сбить - все ракеты и пули, которые в него попадают, не причиняют ему вреда...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
q2kerS
сообщение 20.8.2008, 22:27
Сообщение #5


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.1.2008
Из: E1M7 - Stroggos
Пользователь №: 1 463
Поблагодарили: 1 раз



08.gif
А у меня наоборот прогресс:
Изображение 15.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 20.8.2008, 22:33
Сообщение #6


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



06.gif Зачетно, тока вертолет чего-то в 2 раза больше Хариера)))))
Так что без проблем сбил?? А у меня не получается - не хотят они стрелять даже ракетами, что тока по воздуху бьют...(((( Мож посмотриш, может и в ТС как-то сможеш сделать??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
q2kerS
сообщение 21.8.2008, 0:10
Сообщение #7


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.1.2008
Из: E1M7 - Stroggos
Пользователь №: 1 463
Поблагодарили: 1 раз



Я в ТС нибум-бум.. 60.gif
Но этот код может помочь:
[Hellfire]; оружие над которым я извращался
Damage=30 ;dmg
ROF=80 ;rate of fire
Range=8;
;MinimumRange=3 ; у меня убрано, но с этим параметром красивее =)
OmniFire=yes ; без омни юнит по зверски ТупИл
Projectile=SuperAAHSeeker ; сначало было AAHeatSeeker2
Speed=30
Warhead=ORCAAP ; можно и не менять,
Report=ORCAMIS1
Burst=2 ; лучше не трогать, а то не честно получится..

; теперь собственно снаряд.
[SuperAAHSeeker]
Arm=2
Shadow=no
Proximity=no ; обязательно 'no'
Ranged=yes ; чтоб далеко не улетало, т.к. посильнее чем Mammoth Tusk
AA=yes ; самый главный параметр,
AG=yes ; и это тоже,
Image=HINDR ; с этим в ART.ini
ROT=120 ; почему целых 120? - а чтоб небыло траблов с наведением
SubjectToCliffs=no ; всё свёл на нет..
SubjectToElevation=no
SubjectToWalls=no

; теперь чуток про art.ini
[HINDR];наш снаряд
Trailer=SMOKEY2 ; троссирующая дорожка дыма
Rotates=yes ; это пока можно оставить.
;Voxel=yes ; что? я пока незнаю..
;Image=ещё не нарисовал..

впринципе и всё..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 21.8.2008, 10:33
Сообщение #8


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Вот что у меня было:
Оружие Ait-to-Surface Homing missile
Burst 2
Range 6
Damage 30
ROF 50
Speed 30
Ambient Damage 0
Minimum Range 0

Warhead ORCA AP Missile
Projectile Aircraft &Ground HeatSeeker

теперь о Aircraft &Ground HeatSeeker
Image Dragon
ROT 8 (120)
Arming Delay 2
Cluster count 1
Elasticity 0.75
Air Targets yes AV - no (не знаю что за фигня, но с ней по мойму ниче не меняется)
Ground targets yes

ADVANCED
Ranged - yes
High - yes (no)
Proximity - yes (no)

Acceleration 3

В скобках указаны параметры, которые я изменил по твоему совету. Результат тот же...

Я вот что проверил - приказал вертолету атаковать другой, который на земле, и в момент запуска ракет поднял тот в воздух... Ракеты все же в него попали...
Так что тут проблема в самом нежелании авиации атаковать авиацели...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
q2kerS
сообщение 21.8.2008, 18:16
Сообщение #9


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.1.2008
Из: E1M7 - Stroggos
Пользователь №: 1 463
Поблагодарили: 1 раз



08.gif
Цитата
и в момент запуска ракет поднял тот в воздух... Ракеты все же в него попали...

Так всегда, с любыми самонаводками.. а происходит это потомучто цель неуспела набрать высоту 08.gif
И ещё, можешь дать ТОЧНУЮ копию твоего кода, тогда проще будет разобратся..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 21.8.2008, 22:18
Сообщение #10


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



В смысле, какого именно кода???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 21.8.2008, 23:19
Сообщение #11


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Я добавлю сюда свою версию SunEdit2k

q2kerS
Там есть все настройки для всего - побалуйся, мож получится!

\\\ Из-за оганичения на загрузку файлов я убираю SunEdit(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
q2kerS
сообщение 24.8.2008, 2:55
Сообщение #12


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.1.2008
Из: E1M7 - Stroggos
Пользователь №: 1 463
Поблагодарили: 1 раз



Чёта умня распаковать неудалось.. вроде и не вчера родился..
2LUBER
Кстати вспомнил одну очень злобную мелочь, при объявлении юнита(всё тогоже что никак не хочет научится истреблять себеподобных летунов) в какой именно список он был помещён??? в [VehicleTypes] или [AircraftTypes]? - Это очень важно!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 24.8.2008, 12:15
Сообщение #13


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



В Aircraft... там где вся авиация... Хотя можно попробовать и в Ground запихнуть...
ССылку на SunEdit отправлю в личку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
q2kerS
сообщение 24.8.2008, 14:26
Сообщение #14


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.1.2008
Из: E1M7 - Stroggos
Пользователь №: 1 463
Поблагодарили: 1 раз



Както я сразу не сообразил 06.gif
Просто помести юнит в список [VehicleTypes] вместо [AircraftTypes]... 15.gif
Опять эти закодированные штучки 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 24.8.2008, 15:14
Сообщение #15


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Не, все равно не желают стрелять...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
q2kerS
сообщение 24.8.2008, 15:52
Сообщение #16


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.1.2008
Из: E1M7 - Stroggos
Пользователь №: 1 463
Поблагодарили: 1 раз



48.gif
Ладно, выложи весь его код, мне уже самому интерестно, что же там за зверь такой. 29.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 24.8.2008, 17:33
Сообщение #17


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Что ты имееш ввиду под словом "код"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
q2kerS
сообщение 24.8.2008, 18:48
Сообщение #18


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.1.2008
Из: E1M7 - Stroggos
Пользователь №: 1 463
Поблагодарили: 1 раз



[твойюнит]
UIName:=bla-bla
Name=bla-bla-bla
...
и всё что там с ним идёт..

Обязательно код его оружия:
[Oружие]
...
[Боеголовка]
...
[Проджиктл]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 24.8.2008, 20:22
Сообщение #19


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Да проще будет, если ты действительно через ту прогу посмотриш - тут реально описания будет на пол-страницы... Я ж тебе в личку скинул ссылку...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
q2kerS
сообщение 24.8.2008, 20:48
Сообщение #20


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.1.2008
Из: E1M7 - Stroggos
Пользователь №: 1 463
Поблагодарили: 1 раз



60.gif в личку ничего не пришло..
А код можно и без комментов..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2019, 19:46
Rambler's Top100 CNC Top 101