Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Редактор карт
zaza
сообщение 12.11.2008, 20:23
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2 350
Поблагодарили: 0 раз



куда надо пихать карту? кидал там где Yuri.exe ни чё не получается,не могу в игре найти

и как создать 2 плеера в редакторе? помогите
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 13.11.2008, 4:46
Сообщение #2


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Карту помещают в директорию с игрой, предварительно правильно сохранив ее.
Есть карты MMX extension, MPR, YRM. Первая это общая , она подходит для Red Alert 2 и Yuri's Revenge, вторая только для Red Alert 2 и третья соответственно для Yuri's Revenge.
Когда ты закончил работу над картой обязательно укажи для какой части игры она должна быть, а так же какой это тип карты, вначале когда ты создаешь карту появляется окно, там есть на выбор две строки, single player map и multi player map - если хочешь чтобы она появилась в перестрелке выбери ее как multi player map.

На вопрос как делать плееров отвечу просто: Карта может быть максимум для 8 игроков, после того как ты запустил редактор и задал параметры карты, можешь использовать меню которое слева, там есть строка Player locations, дальше выбираешь одни из них и расставляешь в нужном месте на карте, где тебе захочется - в игре это будет точка в которой ты и твой оппонент начнут игру.

Все. 54.gif Если есть еще какие-то вопросы задавай, мне хоть работа будет 31.gif

О! нашел 31.gif Для закрепления материала зайди по этой ссылке, там ты сможешь повысит свой уровень в создании карт:

http://redalert3.narod.ru/files/manuals/ma...apmakingra2.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 15.11.2008, 11:20
Сообщение #3


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Tesla-Gen

Респект) Исчерпывающий ответ и правильная ссылка 15.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 16.11.2008, 4:20
Сообщение #4


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Спасибо)) иначе не мог 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DLVillis
сообщение 15.4.2009, 19:42
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 1 840
Поблагодарили: 0 раз



Здрасти. Вот решил сделать себе турнирную карту. ну и сделал.
Но! Ore mine не вырабатывает руду! что не так? В фынал Алерте 3 вида этих скважин, но ни одна из них не вырабатывает руду. Что я неправильно делаю, или я что-то нужное не сделал?

в результате я насыпал столько руды, что можно обойтись и без скважин, но это не решение проблемы.
и ещё. что-то я там не нашёл, как сделать карту для юрия, где там кнопочка, чтоб формат карты переключить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Партизан 63rus
сообщение 17.4.2009, 18:36
Сообщение #6


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(DLVillis @ 15.4.2009, 21:42) *

Но! Ore mine не вырабатывает руду! что не так? В фынал Алерте 3 вида этих скважин, но ни одна из них не вырабатывает руду. Что я неправильно делаю, или я что-то нужное не сделал?

Прежде всего следует отметить, что около рудника не должно быть строений примерно в радиусе минимум 3х клеток. Далее смотрим почву (по-другому покрытие). Вырабатывается руда только на определённые виды почвы. Это зависит от Temperate. Насыпать руды сколько вместится, действительно, не выход.
Цитата(DLVillis @ 15.4.2009, 21:42) *

и ещё. что-то я там не нашёл, как сделать карту для юрия, где там кнопочка, чтоб формат карты переключить?

Типы карт не переключаются. Тип карт зависит от того, какие на ней строения, юниты и т.п.. Если имеется хоть что-то специфичное для юрика, на карте можно будет играть только в YR. Плюс карты различаются по формату файлов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DLVillis
сообщение 4.5.2009, 11:20
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 1 840
Поблагодарили: 0 раз



я тут свои эксперементы решил выложить. турнирные карты для 8 игроков.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tournirmybigmap_v4.rar ( 276.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 406
Прикрепленный файл  9islands_v6.rar ( 274.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 385
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 4.5.2009, 11:23
Сообщение #8


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Цитата(DLVillis @ 4.5.2009, 11:20) *

я тут свои эксперементы решил выложить. турнирные карты для 8 игроков.

А они на TW или KW?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 4.5.2009, 12:35
Сообщение #9


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(KIlerok @ 4.5.2009, 12:23) *

А они на TW или KW?

Вроде как для RA 2 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 4.5.2009, 12:42
Сообщение #10


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Цитата(SteXer @ 4.5.2009, 12:35) *

Вроде как для RA 2 18.gif

18.gif 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deviator
сообщение 4.2.2010, 15:29
Сообщение #11


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 3 378
Поблагодарили: 31 раз



Здравствуйте, у меня вопрос по редактору. Как сделать так, чтобы в скирмише (Yuri's Revenge) у тебя в начале игры уже было какое то здание? Разработчики так сделали на карте Ground Zero (2-4), там четыре игрока в четырех углах, и у каждого уже в начале стоит Ядерный Реактор, принадлежащий игроку.
Хочу так сделать для машины времени.

И еще как сделать постоянное ядерное поле, как на на карте Sinkhole (2-4) - там город после ядерной войны, и там несколько ядерных полей (не Light Post'ов а именно постоянных ядерных полей!)

И еще вопрос: а где лежат карты миссий в кампании, в ra2.mix? Все обыскал, никак не могу найти.

Также хотел спросить: а где в редакторе находится длинношеий динозавр (диплодок) (он еще в первой миссии за Советов купался в озере). То же все обыскал, никак не находится, Ти-Рексы есть, а его нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 7.10.2022, 15:47
Rambler's Top100 CNC Top 101