Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Редактор карт и модинг
Скорпион
сообщение 10.8.2010, 12:13
Сообщение #81


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Помогите:
Как изменить камеру вида из тачки?
А то я добавил свой кар и камера за его задом висит - ниче не видно

Ау, народ!
Или Тратос, Ау!
Мне это сейчас очень важно!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 10.8.2010, 21:15
Сообщение #82


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Скорпион @ 10.8.2010, 13:13) *

Как изменить камеру вида из тачки?

Cameras.ini содержит список камер, которые можно вставлять. Также с должным опытом можно отредактировать или добавить новые камеры. В настройках юнита в CLE есть такая строчка - Profile. Вот туда и вписываем название нужного нам профиля, и уже не будет видно никаких задниц))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 10.8.2010, 21:37
Сообщение #83


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Спасибо огроменное!(так как немогу нажать соответствующую кнопку - говорю словами)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 13.8.2010, 13:11
Сообщение #84


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Для тех, кто не знает. KatzSmile был членом команды разработчиков модификации для C&C Renegade "Red Alert: A Path Beyond". Сейчас он заключил с Bluehell Productions и Black Hand Studios (TibTech) соглашение о выходе из модинга Renegade. Здесь он пишет о Renegade, чуток затрагивая модинг других игр серии, читайте, я написал только то, что он писал, этого достаточно:




Цитата
1. Систему обновлений и лаунчер для АРВ написал я, а также нашел море дыр в их системе защиты.

2. Хостингов сейчас море бесплатных, тех что и 1 ГБ и больше места дают, там ты сам себе босс будешь, так что Renegade без труда можно хостить.

3. Renegade устарел морально, теперь для него модов почти не создают. Игра хороша была, но ее время вышло. Не советую модить. На базе UDK скоро выйдет Renegade X, там кодить очень просто. Ребята там отзывчивые, один из них даже русскоязычен. Так что помогут обязательно.

4. Jonwill и другие... Эти ребята в основном и ответственны за смерть ренегата как платформы для модов. К новой версии Renegade (а все мы играем в старую версию 2006 года!..) они доступ никому не дают, кроме своих. Насчет их доработок... Renegade с их скриптами тормозит так, что у меня UT3 бегает быстрее.

5. Модель самолета Як для A Path Beyond сделана мной, скрипты делал Jonwill, но реализован он мягко говоря не очень, вместо логичного управления мышью и изменения управления сделано так - когда ты стреляешь через правую кнопку, твой самолет мгновенно прицепляется к пуле и она его несет, и так каждый выстрел до той поры, пока ты не отпустишь кнопку.

6. Как и A Path Beyond, Reborn - мертворожденный проект. Их лидеры настолько уверовали в свою непогрешимость и значимость, что не прислушиваются к мнению других, а при любом серьезном споре оппонентов просто выкидывают из команды. Хорошо, что мы с Владом оттуда вовремя удрали. Эти проекты топчутся на месте, занимаясь вместо развития блогоманией, когда любая неважная мелочь сразу преподносится как достижение. Возьмем для примеру ребят из Renegade X. Блогов - мизер, а если и есть, то сразу - новые карты, новое оружие, новые фичи и персонажи, и качество изготовления у всего этого порою лучше, чем у коммерческих проектов. Мод "DUNE Evolution": за два года, что я с ними, единственное выпущенное ими видео было сделано мной и Гемри при давлении на всю команду, что "нужен хоть какой-то прогресс". Правда нам вдвоем с ним пришлось самим допиливать некоторые модели. Но после этого видео в самом проекте дело почти не сдвинулось, только блогомания. Мод Tiberian Dawn для C&C3: те тоже уже находятся в стадии "при смерти" по факту того, что реально "ничего не движется". Мод Tiberian Sun Rising: у тех началась болезнь художника-дизайнера, когда из хорошего проекта стали делать арт-хаус.

7. Westwood многое хотела добавить в игру, но здесь один ответ - EA.

8. Насчет звуков строительства в Renegade: в традиции Westwood было случайно оставлять в ресурсах файлы, которые не пошли в проект или попали случайно. Westwood Studios сами были "бандой друзей", дружили они хорошо, а вот делали проекты не столь классно и много ленились. Даже слишком много.


Судя по всему, теперь он перешел на Unreal Tournament 3. Что ж, пожелаем ему удачи, благо там есть надежные люди.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 19.8.2010, 3:14
Сообщение #85


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(TPATOC @ 21.3.2010, 2:46) *

В SketchUp-е одна проблемка возникла с курвами, если кто может помочь, пишите.

Все, решил проблему плагином weld.rb, помощь уже не требуется. Эх, наконец-то я кривые поверхности и объекты порисую, так и до моделей персонажей недалеко 27.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 29.9.2010, 20:01
Сообщение #86


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Радуйтесь, фанаты Renegade, похоже, я нашел человека, шарящего в Renegade Scripts C++... Я думаю, его скрипты мне сильно помогут. Этот человек недавно вступил в Tiberian Technologies. Что ж, искренне желаю ему успехов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 30.9.2010, 13:03
Сообщение #87


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



посмотрим
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 14.10.2010, 23:56
Сообщение #88


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Научился программировать скрипты scripts.dll, если что, обращайтесь, проконсультирую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 26.1.2011, 6:52
Сообщение #89


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Да, и задавайте вопросы о том, как делать имба-юниты и прочую новизну (можно даже какие-нибудь фишки из Starcraft), я могу прямо здесь написать готовые решения, если это вам нужно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 17.2.2011, 5:12
Сообщение #90


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



DeathLink60 предупреждает о возможном закрытии сайта deathlink.ut-ccr.de

Напомню, что DeathLink60 сделал как раз ту самую wallpaper с большой буквой R, что светится на нашем русскоязычном сайте по Renegade (у него есть и другие не менее качественные wallpapers). Также он сделал несколько замечательных карт для мультиплеера, вырезал из игры модели зданий, работал над проектом по переносу Renegade во вселенную Red Alert 2 - ChronoWar - и т.д., а также в свое время состоял в командах C&C Reborn и C&C Renegade 2007 (C&C Renegade X). На своем сайте deathlink.ut-ccr.de он разместил все, что когда-либо создавал, поэтому если Вы не равнодушны к его работам, качайте прямо сейчас.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 5.3.2011, 19:25
Сообщение #91


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Мде, вот и умер сайт 48.gif
Жалко, я смотрел, там много всего полезного было...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 5.3.2011, 22:05
Сообщение #92


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



По теме смотри, мб, на www.game-maps.net переместили или куда еще 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 6.3.2011, 9:14
Сообщение #93


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Не, на гейм мепс я что то не нашел 48.gif
----
Кстати, не сочтите за рекламу, но приглашаю всех моддеров и новичков моддинга рена посетить этот форум http://northwood.net.ru/forum/23
Я здесь собираю все туторы по ренегату, что найду, перевожу на русский, и пр.
Так же собираю всякие модели, программы, плагины всякие, скины, и выкладываю свои модели.
На данный момент есть 3 тексутры( 48.gif влом выкладывать было, в скором времени ещё добавлю), 6 моделей с текстурами(тоже будут ещё, я занят проектами, и времени не было), пара туторов по работе с террейном и эмиттерами в 3ds max(или gmax), туторы по использованию w3d экспортеров и импортеров в разных ситуациях, можно скачать сами w3d importer и w3d exporter, прочитать про нужный софт в моддинге рена....
Вообще, я хотел собрать как можно больше всего, но, как сами понимаете, нужно время...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 31.3.2011, 23:36
Сообщение #94


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Переписываюсь с одним челом из Blackhand Studios, но, боюсь, группа уже мертва, как и в принципе вся Tiberian Technologies. Не удастся вступить в группу разработчиков C&C Renegade. Придется пустить в ход свою голову и козырной туз.

P.S.: Если честно, то Renegade - моя вторая родная игра после Red Alert 1. И то, что мне дорого, я обычно добиваю до конца.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 6.4.2011, 21:53
Сообщение #95


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



Здравствуйте! Толко недавно начал модить ренегат, и у меня появился вопрос: как открыть objects.ddb в CLE? Ответье пожалуйста!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 7.4.2011, 0:21
Сообщение #96


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Он открывается автоматически. По сути, то, что ты видишь справа в окне - это и есть данные из objects.ddb + conv.cdb + некоторые temp-дополнения + strings.tdb и т.д. Все настройки объектов записаны в objects.ddb.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 7.4.2011, 11:31
Сообщение #97


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



То есть нужно просто запустить leveledit и все? Просто у меня по ходу не все настроики отображаются, допустим:objects-vehicle- и все! Дальше данных о технике нет! Или это я чего-то недопонимаю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 7.4.2011, 18:10
Сообщение #98


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Справа от тебя разворачивающийся список. Щелкай левой кнопкой мыши по списку, и ты увидишь, что там есть.

Справа снизу есть также ряд кнопок, которые работают только со списком:
Добавить новый объект в дерево - "Add"
Добавить новый объект, используя настройки выделенного объекта - "Temp"
Добавить выделенный объект на карту - "Make"
Изменить настройки выделенного объекта - "Mod"
Смотреть инфо объекта - "Info"
Прочие (экстра) функции, тоже могут пригодиться - "Xtra"
Удалить выделенный объект - "Del" (ОСТОРОЖНО, не удаляйте не свои пресеты, если не знаете, за что этот пресет отвечает, иначе все ваши труды будут испорчены!)

Очень часто отображение в CLE глючит и разъезжаются значки, в этом случае есть выход - достаточно свернуть и развернуть снова на полный экран окно CLE и посворачивать панель задач Windows, как тут же все встает на место. В крайнем случае - перезапустить программу или перезагрузить компьютер. Возможно, это из-за видеокарты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 7.4.2011, 19:30
Сообщение #99


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



извините если надоедаю,но у меня еще такой вопрос: допустим я хочу изменить юнита (в мультиплеере поставить вместо стартового солдата nod какого-то другого персонажа).Какой файл в objects ddb отвечает за эти настройки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 9.4.2011, 12:45
Сообщение #100


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



У меня внизу постянно выбивает:

Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\f5\FullMoon.tga
Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\FullMoon.tga
Texture file not found: fullmoon.tga
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:12
Rambler's Top100 CNC Top 101