Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

8 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Редактор карт и модинг
GraYaSDF
сообщение 13.11.2009, 19:32
Сообщение #21


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Co-op давай! 68.gif Я за, кто еще будет?
Желательно бы против ботов и побольше их в разы! 59.gif

P.S.: В следующие выходные, я думаю, будет разумнее запустить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinborg
сообщение 19.11.2009, 12:57
Сообщение #22


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 3 834
Поблагодарили: 1 раз



По поводу редактирования: можно ли редактировать карты сингловой кампании и разместить в некоторых местах дробовики и ремонтный модуль?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 19.11.2009, 19:44
Сообщение #23


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



По моей части. Пиши в личку. У меня есть исходники сингловых миссий. Если что, их можно скачать на game-maps.net или filefront.com

В принципе, вот прямая ссылка на сингл. Я им часто пользуюсь.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinborg
сообщение 20.11.2009, 1:22
Сообщение #24


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 3 834
Поблагодарили: 1 раз



Спасибо, только у меня оно почему-то не работает. ЛевелЕдитор при запуске файла пишет длиннейший список обьектов с подписями "removing from map", а потом выбивает. Это из-за винды или версии Ренегата?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 20.11.2009, 11:25
Сообщение #25


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Odinborg @ 20.11.2009, 1:22) *

ЛевелЕдитор при запуске файла пишет длиннейший список обьектов с подписями "removing from map", а потом выбивает. Это из-за винды или версии Ренегата?

Не знаю, у меня такая проблема тоже была, но я ее как-то решил, не помню 56.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinborg
сообщение 21.11.2009, 23:45
Сообщение #26


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 3 834
Поблагодарили: 1 раз



Получилось. Поставил лицензию - едитор заработал. Только не могу понять как размещать обьекты


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 22.11.2009, 0:05
Сообщение #27


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Кнопка "Make" - для размещения объектов, а синенький чайничек вверху - для перемещения.
Клавиша Shift - менять высоту объекта при перемещении, правая клавиша мыши - вращать объект по всем осям.
А вообще почитай-ка FAQ 31.gif полезно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinborg
сообщение 22.11.2009, 1:56
Сообщение #28


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 3 834
Поблагодарили: 1 раз



Невыходит.
Пишет
Time mamager: Update: Warning: frame XXXX was slow...

вроде того.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 22.11.2009, 17:01
Сообщение #29


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Закинь в папку presets своего мода файлы objects.ddb и conv10.cdb (вырежь их из always.dat любым редактором вествудовских mix-файлов, например, XCC Mixer-ом)
Должно помочь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinborg
сообщение 23.11.2009, 2:52
Сообщение #30


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 3 834
Поблагодарили: 1 раз



Не помогло. Не хочет вставлять.
Придумал один способ, но не знаю, сработает ли...

Если копировать находящееся оружие, например авто-винтовку, разместить где-то рядом, и в ее свойствах в имени заменить POW_AutoRifle_Player.126057 на, например, POW_Shotgun_Player.126057, это сработает?? В имени модели ничего изменить нельзя, но может при игре оно со стороны будет выглядеть как винтовка, а при подборе будет даваться дробовик??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 23.11.2009, 13:49
Сообщение #31


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Ну, не знаю, раз у тебя такой вредный редактор, тебе решать.
Пробуй, думай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinborg
сообщение 26.11.2009, 0:38
Сообщение #32


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 3 834
Поблагодарили: 1 раз



А модифицированную карту потом в кампанию можно врезать? Ато статья в игромании гласит что гамать можно только как мультиплеер
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 26.11.2009, 4:02
Сообщение #33


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



При создании сингла нужен большой опыт. Русской статьи по созданию сингла нет.
Я делал карты и для сингла, там во-первых не все скрипты работают, а во-вторых Хавока надо размещать как начало старта, и в каждой миссии по-разному отмечается ID-номер. Советую не париться с синглом, а сначала хорошенько изучить мультиплеер, либо перевести пару зарубежных статей.

P.S.: Я боюсь писать статью, потому что у меня недостаточно знаний в построении сингла, я больше внимания уделяю мультиплееру.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хавок
сообщение 26.11.2009, 20:46
Сообщение #34


Коммандос GDI

Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Регистрация: 22.10.2009
Из: База GDI
Пользователь №: 3 742
Поблагодарили: 47 раз



Я слыхал в и-нете что можно в сетевой тренинг добавлять карты из сетевой игры (настоящей). Никто не знает как менять карты в сетевом тренинге?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 26.11.2009, 22:27
Сообщение #35


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



В папке Data есть файл svrcfg_skirmish.ini

Открой его любым текстовым редактором и в конце пиши следующее:
MapName=<имя карты, загружаемой в самом начале>.mix

Пример:
MapName=C&C_Under.mix

Дальше можешь указать следующие карты (порядок написания):
MapName<от 00 до 99>=<имя карты>.mix

Пример:
MapName00=C&C_City.mix
MapName01=C&C_Walls.mix
MapName02=C&C_Glacier.mix

Сохрани файл и запускай игру. Карты будут меняться.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хавок
сообщение 27.11.2009, 12:45
Сообщение #36


Коммандос GDI

Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Регистрация: 22.10.2009
Из: База GDI
Пользователь №: 3 742
Поблагодарили: 47 раз



TPATOC

А можно отключить 1 карту что-бы не ждать её конца до начала скажем wall?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 27.11.2009, 17:47
Сообщение #37


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Для этого вообще-то есть командная строка, как и во многих популярных шутерах.

Нажимаешь клавишу "~" (тильда), вводишь help и нажимаешь "Enter". Там есть и "рестарт" (restart), и "выйти" (quit), и "закончить миссию" (gameover), вообщем, все самое необходимое для дебага 54.gif

А если ты, к примеру, установишь обновление 3.4.4 с Game-maps.net, то у тебя появится возможность менять лимит мин и машин через командную строку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хавок
сообщение 27.11.2009, 17:54
Сообщение #38


Коммандос GDI

Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Регистрация: 22.10.2009
Из: База GDI
Пользователь №: 3 742
Поблагодарили: 47 раз



Кстати, а почему в других картах (город, остров, пустыня...) нет других (ИИ) солдатиков кроме меня? Можно ли их добавить? Как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 27.11.2009, 18:04
Сообщение #39


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Их можно добавить только с помощью Commando Level Editor, больше никак.

Однако заранее оговорюсь, что для Nod можно добавить подкрепление одной нехитрой программкой, честно говоря, не помню, где ее скачать (можно порыться на Game-maps.net или renegadezone.com), она создает текстовый файл "cnc_c130drop". Этот файл можно вырезать из always.dat. При отличном знании текстовых скриптов Renegade можно самому без всяких сторонних программ создать небольшой мод, который сбрасывает подкрепления на Nod Airstrip при каждой покупке машины.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хавок
сообщение 27.11.2009, 18:19
Сообщение #40


Коммандос GDI

Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Регистрация: 22.10.2009
Из: База GDI
Пользователь №: 3 742
Поблагодарили: 47 раз



А что такое Commando Level Editor.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:57
Rambler's Top100 CNC Top 101