Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Редактор карт и модинг
GraYaSDF
сообщение 10.4.2011, 19:13
Сообщение #101


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(denn @ 7.4.2011, 20:30) *

извините если надоедаю,но у меня еще такой вопрос: допустим я хочу изменить юнита (в мультиплеере поставить вместо стартового солдата nod какого-то другого персонажа).Какой файл в objects ddb отвечает за эти настройки?

Ничего страшного, я рад помочь. Но если нужно хелп на английском, на www.renegadecommunity.com ты найдешь все. Есть еще форум www.renegadeforums.com, я туда постоянно хожу и отписываюсь. По сабжу: в objects.ddb нет файлов, там только кусты, ветки и элементы, как в реестре. За стартового персонажа Nod отвечает "Nod Spawner" (Object->Spawner->Startup Spawners->Nod Spawner). За GDI - "GDI Spawner", та же ветка. Не ленись, пробегись, поэкспериментируй со всеми объектами, а затем задавай, что неясно.

Цитата(denn @ 9.4.2011, 13:45) *

Texture file not found: fullmoon.tga

Если луна в редакторе высвечивается, то все у тебя в порядке. Редактор-то разрабы для себя делали, поэтому там так много приколов. На этом редакторе все уровни сделаны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 11.4.2011, 19:12
Сообщение #102


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



ясно, 54.gif спасибо

у меня со стартовыми ничего не выходит 48.gif .Можно пожалуйста подробно описать замену
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 12.4.2011, 1:05
Сообщение #103


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Забыл сказать: это спауны для установки на карту, а сами объекты лежат в настройках Soldiers - "CnC_Nod_Minigunner_0" и "CnC_GDI_Minigunner_0" (все, что остальное с нулями на конце - это другие модели для игроков).

Замена производится исключительно через скрипты и движок Рена - советую не трогать их, пока не изучишь все объекты и настройки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 12.4.2011, 20:50
Сообщение #104


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



а какой файл отвечает за названия юнитов,зданий,транспорта?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 12.4.2011, 20:59
Сообщение #105


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Strings.tdb
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 12.4.2011, 21:44
Сообщение #106


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



...я имею в виду те имена, которые когда наводишь на юнита,они высвечиваются в рамке, там еще health высвечивается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 12.4.2011, 23:00
Сообщение #107


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



я изменил имя cnc_nod_engineer_0 на cnc _nod_minigunner_0 в ветви nod_engineer_0, спавнюсь инженером. А название юнита при этом меняется? ( то есть в данном случае с "инженер" на "солдат nod")
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 15.4.2011, 15:46
Сообщение #108


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(denn @ 12.4.2011, 22:44) *

...я имею в виду те имена, которые когда наводишь на юнита,они высвечиваются в рамке, там еще health высвечивается

Все правильно Скорп тебе сказал, это strings.tdb. В самой правой выпадающей менюшке CLE есть работа с текстом (от англ. "string" - строка). Там не только названия, там все, что представляет собой текстовую информацию (без вычислений). Выбираешь Edit Strings ("редактировать строки") и пошел писать, что душе угодно. В настройках объекта потом можешь поменять имя на любое существующее, параметр - строка названия. Причем, не путай имя объекта и название юнита, это разные вещи ("я имею в виду те имена"). У строк есть еще такая штука, у них есть ID-номер и уникальное имя. Уникальное имя строки ты как раз вводишь в строку названия юнита, чтобы это название отобразилось в игре.

Цитата(denn @ 13.4.2011, 0:00) *

я изменил имя cnc_nod_engineer_0 на cnc _nod_minigunner_0 в ветви nod_engineer_0, спавнюсь инженером. А название юнита при этом меняется? ( то есть в данном случае с "инженер" на "солдат nod")

Имя не меняется для всех пресетов, если не применять особые скрипты. К тому же, ты можешь это легко проверить, поставив этого солдата на карту и проверив имя в игре.
Один встречный вопрос: старого "cnc_nod_minigunner_0"-а ты удалил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 15.4.2011, 22:55
Сообщение #109


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



нет,старого назвал по другому...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 17.4.2011, 21:03
Сообщение #110


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(denn @ 15.4.2011, 23:55) *

нет,старого назвал по другому...

Все, вопросов нет, спасибо. Мало ли, бывают у Рена глюки))



P.S.: Млин, сколько я всего за две недели перебрал, все скрипты, все что у меня было (была даже идея сделать Renegade Doom, но я ее быстро отбросил)) ). Движок рена - это жесть, саурс и то легче моддится... Постараюсь с вами почаще бывать, очень часто начало лететь подключение к Интернету...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 23.4.2011, 11:27
Сообщение #111


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



А как изменить спавн объектов на карте в сингле?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 23.4.2011, 16:02
Сообщение #112


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(denn @ 23.4.2011, 12:27) *

А как изменить спавн объектов на карте в сингле?

По синглу не шарю, но одно знаю точно - поменять это можно как ты сделал в мультиплеере, взять и отредактировать начального персонажа с соответствующим именем.
1. Object->Soldier->Commando (коммандос в летней униформе)
2. Object->Soldier->Commando->Commando_Desert (коммандос в песчаной униформе)
3. Object->Soldier->Commando->Commando_Stealth (коммандос в синей униформе)
4. Object->Soldier->Commando->Commando_Winter (коммандос в зимней униформе)
Либо скриптом, связанным с изменением модели персонажа. Но некоторые скрипты не работают в сингле, конкретно не помню какие, ищи сам по исходным кодам 3.4.4.




Вопрос для продвинутых модмейкеров:

Очень странно, что во многих скриптах от TibTech нет команды на удаление после их использования в ходе игрового процесса. Например, тот же JFW_No_Innate не удаляется, а остается в памяти компьютера до тех пор, пока объект, на который посажен этот скрипт, не уничтожается. Кому надо еще раз вызывать этот скрипт, если он выполняется только при вызове Created и дальше уже не нужен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 23.4.2011, 16:06
Сообщение #113


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



а транспорт? Например, легкий танк заменить на багги или стелс...?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 23.4.2011, 16:41
Сообщение #114


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(denn @ 23.4.2011, 17:06) *

а транспорт? Например, легкий танк заменить на багги или стелс...?

Интересуешься заменой - думай сам, все так же. Глюки могут возникнуть только при покупке (т.е. деньги будут потрачены "на впустую" или вообще из игры вылетит).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 23.4.2011, 20:02
Сообщение #115


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



нет-нет, я имею в виду сингл...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 24.4.2011, 0:39
Сообщение #116


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(denn @ 23.4.2011, 21:02) *

нет-нет, я имею в виду сингл...

Цитата(GraYaSDF @ 23.4.2011, 17:02) *

По синглу не шарю

Ввиду того, что сейчас сингл никто не редактирует.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 24.4.2011, 8:59
Сообщение #117


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
Ввиду того, что сейчас сингл никто не редактирует.

Почему, интересно?Свободно можно сделать новую кампанию))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 24.4.2011, 10:43
Сообщение #118


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Скорпион @ 24.4.2011, 9:59) *

Почему, интересно? Свободно можно сделать новую кампанию))

Попробуй поставь скрипт покупки, и ты увидишь, что кампания зависнет. Я уже не говорю про остальные немаловажные вещи, например, чересчур жесткая система спавна в начале миссии (я до сих пор не понял, как это работает), в сингле много чего не работает (для этого почитай информацию на англ. форуме по рену)... Да и кампанию в сингле быстро забросят, а вот в мультиплеере можно и скооперироваться (т.н. кооперативная кампания). Zunnie уже почти переконвертировал всю оригинальную кампанию в мультиплеер. И он проделал весьма большую работу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
denn
сообщение 24.4.2011, 11:37
Сообщение #119


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 189
Поблагодарили: 0 раз



просто я перенес сингловые левелы в мультиплеер! со всеми ботами и миссиями


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 24.4.2011, 11:47
Сообщение #120


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
просто я перенес сингловые левелы в мультиплеер! со всеми ботами и миссиями

Обычный кооператив.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 21.3.2023, 22:58
Rambler's Top100 CNC Top 101