Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

8 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Редактор карт и модинг
GraYaSDF
сообщение 27.11.2009, 18:25
Сообщение #41


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Еще раньше в этой теме ты спрашивал утилиты для модинга, а теперь опять...
Будешь флудить - преды понаставим. Смотри первые сообщения!

P.S.: Вообщем, если у тебя возникло много вопросов, ко мне в личку, усек?
Без обид, но Commando Level Editor есть в RenegadeToolsInstaller2.exe
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ren_Dimon
сообщение 14.12.2009, 22:09
Сообщение #42


Сержант

Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 3 791



Цитата
Ситуация такова!!!создаю карту потом запускаю её и чувак кем я играю(ХАВОК 18.gif )))падает постоянно СКВОЗЬ КАРТУ 48.gif !!!!ПОМОГИТЕ!!ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ?????я сам сделал карты для MISSION DM но вот такая у них проблема !!А КАРТЫ ПРОСТО ОТПАД,ОЧЕНЬ ДОЛГО НАД ними работал!!ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!


УРААА 24.gif я нащёл ответ на свой же вопрос))Я ПРОСТО ЗВЕРЬ по РЕНЕГАДУ)) 16.gif

НУ ВСЁ ЕЩЁ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И МОИ МАПЫ БУДУТ сверкать в интернете) а St0rm.net БУДЕТ ОТДЫХАТЬ) 18.gif 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 15.12.2009, 23:33
Сообщение #43


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Ren_Dimon @ 14.12.2009, 22:09) *

НУ ВСЁ ЕЩЁ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И МОИ МАПЫ БУДУТ сверкать в интернете) а St0rm.net БУДЕТ ОТДЫХАТЬ) 18.gif 24.gif

Да они вообще уепки, и пьют свое пиво вместо того, чтоб сделать хоть чем-то примечательный проект 31.gif
49.gif

Давай дерзай, ибо ты у нас единственный теперь, кто может спасти Ренегад, я же ушел из игр надолго...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 9.1.2010, 20:07
Сообщение #44


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Итак, очередной вопрос:
Цитата(Тимур @ 9.1.2010, 14:06) *

Можно ли создать бота в практике онлайн игры? и как это сделать?

Один из способов, наиболее простой: на NOD Airstrip можно сбросить подкрепление в виде ботов. Быстро и легко позволит сделать это программа c130drop. Там нужно указать только путь к папке Renegade, выбрать, что будете сбрасывать и нажать на большую кнопку "Сбросить". Далее запустить игру, начать игру за Нод и высматривать свое подкрепление на площадке Нод. Программа на английском языке. Все-таки лучше, чем париться с ручным вводом.

P.S.: Все изменения о сбросе юнитов сохраняются в файле cnc_c130drop.txt, который можно найти в папке Data игры Renegade
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимур
сообщение 10.1.2010, 19:14
Сообщение #45


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2009
Из: Россия. Уфа
Пользователь №: 3 648
Поблагодарили: 0 раз



А если перейти за GDI боты останутся?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 10.1.2010, 22:39
Сообщение #46


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Да.
Насколько я знаю, проблемы могут возникнуть только в случае присвоения ИИ танкам.
За подробностями прошу в личку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 10.3.2010, 22:29
Сообщение #47


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Помогите -скачал тулзы для ренегада, ренХ не запускаеца!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 10.3.2010, 22:47
Сообщение #48


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



RenX не запустится, т.к. тебе нужен Gmax (он же обрезанный 3D Studio Max, предназначен для создания моделей для 3D-игр). Качай его из интернета, и только после его установки устанавливай свои тулсы. Причем, RenX должен лежать в Gmax-е

P.S.: Если что-то не получается - в личку. Вместе установим и разберемся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 11.3.2010, 12:50
Сообщение #49


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Скачал Gmax, запускаю, пишет что mtlgen.dlt is mssing далее пишет gmax failed to start.И закрываетса!Че делать?Кто нибудь запакуйте вашу установленную прогу ПЛЗ и залейте!

Сообщение модератораМодератор: В скором времени сделаем, просьба не беспокоиться. (TPATOC)

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 21.3.2010, 1:46
Сообщение #50


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



По просьбе Scorpion и других желающих я выкладываю инструкцию по установке базовых инструментов для модинга Renegade.

1. Убедитесь, что игра C&C Renegade установлена на Вашем компьютере правильно и прописана в реестре.
2. Скачать и установить Gmax.
3. Скачать и установить Gmax crack (программа больше не поддерживается авторами, поэтому ломаем смело).
4. Скачать и установить Renegade Tools Installer 2.
5. Все, инструменты готовы к использованию.

Траублшутинг:

1. Из редактора Gmax часто вышибает при нерациональном использовании, сейвьте работу почаще. В основном это происходит, когда Gmax в несвернутом состоянии, частых перемещениях сложных объектов и при др. мелочах. Тогда лучше пользоваться 3D Studio Max 7, для него есть соответствующие плагины 3DS-W3D и W3D-3DS (искать на сайте Siberian Studio). Также ищите для 3D Studio Max 7 пакет BFME2_ModSDKv2 для работы с персонажами и др.
2. Commando Level Editor может не найти нужные ему файлы (objects.ddb, conv10.cdb, armor.ini и т.д.). Тогда деинсталлируйте Gmax и Renegade Public Tools 2, переустановите свою игру Renegade и снова поставьте Gmax и Renegade Public Tools 2. Не работает? Вот моя CLE Вам в помощь.

В папке модификации, которую Вы создадите в Commando Level Editor, должны быть следующие файлы и папки (эти файлы можно вырезать программой XCC Mixer из архива always.dat, находящегося в папке Data Вашей игры):
показать офф-топ
ALWAYS/INI/

armor.ini
bones.ini
buildings.ini
cameras.ini
campaign.ini
characters.ini
dazzle.ini
explosion.ini
game.ini
gang.ini
input.ini
menu.ini
phrases.ini
speech.ini
stylemgr.ini
surfaceeffects.ini
vehicles.ini
w3danimsound.ini
weapons.ini



ALWAYS/TranslationDB/

strings.tdb



Characters/

s_a_human.w3d



EditorCache/

METER.TGA
TA_CEMENT.TGA
TA_DUMMY.TGA
TA_FRONT.TGA



Levels/

asset_report.txt



presets/

conv10.cdb
objects.ddb

Примечание:

Запускать Gmax из директории gamepacks\Westwood\RenX\RenX.lnk

Дополнительно:

Если хотите редактировать w3d-файлы из игры, то Вам понадобятся XCC Mixer и W3D Plug-in для Gmax-а.
Для редактирования текстур в формате DDS вам также понадобятся XCC Mixer и DDS Plug-in для Photoshop.
Весь набор инструментов для модификаций Вы можете найти здесь.



P.S.: Все, если нужно дополнить, я дополню.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nod_Finger
сообщение 27.3.2010, 13:52
Сообщение #51


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 3 617
Поблагодарили: 0 раз



О, Тратос, спасибо. Займусь сейчас. 54.gif Надеюсь, заработает... 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Commander
сообщение 31.3.2010, 18:46
Сообщение #52


redalert3.nukenet.ru

Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Регистрация: 20.1.2007
Из: EARTH planet
Пользователь №: 1



Цитата
УРААА я нащёл ответ на свой же вопрос))Я ПРОСТО ЗВЕРЬ по РЕНЕГАДУ))

НУ ВСЁ ЕЩЁ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И МОИ МАПЫ БУДУТ сверкать в интернете) а St0rm.net БУДЕТ ОТДЫХАТЬ)



Ну так поделись. Основание карты надо назначить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 31.3.2010, 18:50
Сообщение #53


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Commander, я выяснил вопрос, он для интернета карту делал, а там есть свои трудности)))

Есть два стандартных способа заставить персонажа не проваливаться сквозь карту:
1. Выдрать все w3d из архива карты и положить их в папку Data.
2. Прицепить к карте w3d. Справа в едиторе выбираем Terrain, затем создаем карту (Add внизу и добавляем w3d) или выбираем нужную нам карту и кликаем на Make внизу, карта сгенерится и можно сохранять. Если в архиве с картой не появятся w3d, которые указаны в нашей карте, то их туда нужно закинуть миксером насильно))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 15.4.2010, 18:23
Сообщение #54


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Слушайте, рылся в always.dat и не нашел Нормальных конфигов юнитов и оружия!
Нашел только про модели, еоторые используются, анимации...
А где же параметры урона, патронов в магазине, жизней(у юнитов) и т.д.?
Пожалуйста, скажите мне названия конфигов, или скиньте файлы:
1.Полные конфиги оружия(урон, патронов сколько, время перезарядки и т.д. чтоб были в конфиге прописаны=))
2.Полные конфиги юнитов(жизни, стоимость в практике и т.д. чтоб были прописаны в конфиге=))
3.Полные конфиги транспорта(ну все то же,что и у юнитов чтобы было в конфиге)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 15.4.2010, 18:40
Сообщение #55


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Scorpion, ты о каких конфигах? В ini-файлах только интерфейс игры и некоторые настройки, все настройки юнитов в objects.ddb, так что извольте запустить CLE 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 15.4.2010, 19:17
Сообщение #56


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Ааа!Ну я ж ещё нуп=)
Что такое CLE xD
и где мне его взять xDD
А че нету objects.ddb у меня нигде? ни в капке DATA ни в остальных папках, в always.dat тоже нет. а где он?=)
Нашел objects.ddb =)
...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Commander
сообщение 16.4.2010, 9:38
Сообщение #57


redalert3.nukenet.ru

Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Регистрация: 20.1.2007
Из: EARTH planet
Пользователь №: 1



2==CJ TPATOC==

Хорошо. надо проверить. не знаю когда время будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 16.4.2010, 13:55
Сообщение #58


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Скорпион @ 15.4.2010, 20:17) *

Ааа!Ну я ж ещё нуп=)
Что такое CLE xD
и где мне его взять xDD
че нету objects.ddb у меня нигде? ни в капке DATA ни в остальных папках, в always.dat тоже нет. а где он?=)
Нашел objects.ddb =)
...


сорри за дабл постинг, но ответьте пожалуйста! 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 16.4.2010, 19:30
Сообщение #59


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Это я так сократил Commando Level Editor, про установку тулсов читай выше =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 16.4.2010, 19:36
Сообщение #60


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



слушай, =CJ TRATOC==, Я занимаюсь моддингом разных игр, и хочу попробовать ренегат в этом...=)
Если ты делаешь мод(ты писал: P.S.: Все, если нужно дополнить, я дополню. Я и сам сейчас занимаюсь модингом, хочу модельку пихнуть, но в SketchUp-е одна проблемка возникла с курвами, если кто может помочь, пишите.)
Я щас под учусь немного, и (если осилю двиг ренегата xD) смогу помочь(если надо)(помоч в общем, не с моделями=( ), так как имел дело и с текстурами, и с моделями(так, краем руки xD), а в основном работаю с конфигами =)

Вот.. С редактингом конфигов разобрался, но вот вопрос:
Я экспортил мод в формат .pkg...как мне его рампаковать или запустить ренегат с этим запакованным модом?
А короче если, то как мне прям из CLE экспортировать измененный objects.ddb?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:48
Rambler's Top100 CNC Top 101