А развдека на что? Прилетел стрекозой, увидел аеродром, ага жди крио-винди-аполо. Удар для экономики? Ок
Альянс: Т2 - 1500 рублей Крио-верт - 1600 рублей. Итого 3100
Яп 2 турели 1600 1 энерго ( я ща не помню но по моему без энерго не обойтись) - 800 Итог: 2400
И для кого это удар?
А если учесть что яп всегда строит 2ю рефу, а альянс при крио раше нет, то у кого денег буде больше?
Согласен.Просто у Иванса мало опыта в инет игры. Все профиксят еще в зачатке.. Причем уход Альянса в Т2 тоже опасно само по себе.Особенно ранний.Все решает разведка.
Странно, что мало кто оценил мотоциклы а уж катки тем более. В принципе я сразу тоже не в восторге был от них,но когда немного поиграл то оценил всю прелесть этих юнитов. Мопеды - имба на ранних этапах игры -дешевые, быстрые, валят пехоту, технику, и главное - гаубицей издалека можно валить по зданиям. Штук 8 великолепно затормаживают развитие противника , таким образом появляется возможность спокойно развится самому и атаковать чем-то более серьезным. А катки это ваще бэст. Какие там крепости, буревестники итд итп. Все это фигня. 1.Строим Катки 2.Строим железный занавес 3.Едем на базу к противнику ....... PROFIT!!!!!!!
ими я и прошел миссию с боевыми ангелами, остальными абсолютно не получалось пройти
Странно, что мало кто оценил мотоциклы а уж катки тем более. В принципе я сразу тоже не в восторге был от них,но когда немного поиграл то оценил всю прелесть этих юнитов. Мопеды - имба на ранних этапах игры -дешевые, быстрые, валят пехоту, технику, и главное - гаубицей издалека можно валить по зданиям. Штук 8 великолепно затормаживают развитие противника , таким образом появляется возможность спокойно развится самому и атаковать чем-то более серьезным. А катки это ваще бэст. Какие там крепости, буревестники итд итп. Все это фигня. 1.Строим Катки 2.Строим железный занавес 3.Едем на базу к противнику ....... PROFIT!!!!!!! ими я и прошел миссию с боевыми ангелами, остальными абсолютно не получалось пройти
Насчет занавеса я тебе так скажу.В РА3 тебе бы фиг дали на Т2 пройти...а ты про железный занавес. Насчет мотоциклов-если бы был в апрайзинге мультиплеер-я бы например быстрее загасил пискейперами....мотики-поздний раш.За это время противник сумеет.....хотя ладно-что то меня понесло...в Апрайзинге боты...
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051 Поблагодарили: 129 раз
Катки рвут всё и вся три штуки с зондами и молотами никакие техно танки не спасут Мотоцыкл карта снежный ад можно в начале у бить обгл. +станцыонарки окажутся нулевые у аликов а то в ра3 уже достали
Почему-то я сильно сомневаюсь что все бои в РА3 заканчиваются до постройки какого-нибудь супероружия А разрушений катки под занавеской сделают намного больше чем взрыв вакуумной бомбы - как минимум выпилят сборочный и все заводы Мопеды - это поздний раш?? А что же тогда ранний? Для них надо всего лишь завод и бараки, пока в бараках строятся мопеды, в заводе несколько булфрогов можно построить для прикрытия с воздуха. Быстрее разве что раш пехотой можно устроить, но толку от него поменьше будет
Почему-то я сильно сомневаюсь что все бои в РА3 заканчиваются до постройки какого-нибудь супероружия А разрушений катки под занавеской сделают намного больше чем взрыв вакуумной бомбы - как минимум выпилят сборочный и все заводы Мопеды - это поздний раш?? А что же тогда ранний? Для них надо всего лишь завод и бараки, пока в бараках строятся мопеды, в заводе несколько булфрогов можно построить для прикрытия с воздуха. Быстрее разве что раш пехотой можно устроить, но толку от него поменьше будет
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Неет пока писпикеры идут, завод можно успеть выстроить(ну от карты зависит, хотя, даже на Об успевают). И если первый мотык ведет из барак, то пипикер раш уже фэил, т.к. мотыки пехоту оочень хорошо жгут коктелями.
Неет пока писпикеры идут, завод можно успеть выстроить(ну от карты зависит, хотя, даже на Об успевают).
ЭТО как надо тупить????????????????Чтобы он успел отстроить вар фактори.Тоесть Альянс-Барак-раш(+барак) Советы-повер плант-рефинери-вар фактори. Если нуб затеет раш-то это фейл явный.
Пройдусь по каждому новому юниту: лучница, как ПВО очень хороша, 3 лучницы сбивают мститель за один залп Хороша как быстрое ПВО. Мобильная крепость хорошая штука, но без прикрытия быстро падает. Каток, непонятно что, какой от них толк непонятно. Мотоцикл, отличная штука, быстрая, мощная, жаль нужен военный завод и быстро выносится миротворцами Жнец - больше нужен для расплющивания вражеской техники чем для беготни по карте. Усмиритель - прекрасное противопехотное оружие, а артиллерия так вообще супер, только нужно рядом ПВО. Буревестник меня не так впечатлил как Усмиритель, против техники он конечно шикарен, но против зданий середнячок Криолегионер, это самая удачная пехота среди всех фракций, даже чистильщику нечего ему противопоставить. Чистильщик, огромный запас здоровья, жутко мощный яд, как тяжелая пехота не давиться танками, но авиации естественно ему противопоставить нечего А по поводу режима состязаний, так там всё легко, большинство заданий можно пройти первоначальными юнитами, например: задание с зондами-подрывниками я прошел использовав только 3 лодки на крыльях, 3 волнореза и Таню Вообщем просто расправляйтесь с ними пока они также не развиты
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 7.3.2009
Из: Дальневосточный ФО, ЕАО, г. Биробиджан
Пользователь №: 2 894 Поблагодарили: 0 раз
После долгого отсутствия я вновь стану появлятся на страницах этого сайта. хочу сразу сказать- почему спорим? обсуждение юнитов в другой теме и сразу вопрос, у меня пиратская версия апризинга, но перевод полностью дублированый, однако большая проблема с этим же переводом, только у альянса есть эта проблема- реплики юнитов перепутаны, например-реплика истребитель у комбайна, и т.д. кто встречался с подобным и может помочь напишите пожалуйста, а в целом игра очень понравилась, однако отсутствие напарников сильно напрягает, и как бы думаете, фьючер тех не надо сделать как отдельную армию
MATT, это проблема и с лицензией, то есть ЕА схалтурила и не стала исправлять. Решить проблему можно единственным известным мне способом - http://sg.redsys.ru/loc_ra3.htm
Насчет мотоциклов-если бы был в апрайзинге мультиплеер-я бы например быстрее загасил пискейперами....мотики-поздний раш.За это время противник сумеет.....хотя ладно-что то меня понесло...в Апрайзинге боты...
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 7.3.2009
Из: Дальневосточный ФО, ЕАО, г. Биробиджан
Пользователь №: 2 894 Поблагодарили: 0 раз
Цитата(IwanS @ 4.9.2010, 16:50)
MATT, это проблема и с лицензией, то есть ЕА схалтурила и не стала исправлять. Решить проблему можно единственным известным мне способом - http://sg.redsys.ru/loc_ra3.htm
спасибо большое, однако EA RUSSIA не имели права отказаться от исправления перевода