Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> нужна помощь в доработке новой карты!, city1.01(beta) TW
FaNaTik
сообщение 29.5.2009, 14:09
Сообщение #21


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



Ой, люди а можно я в эту тему две свои недоделанные карты скину, а то очень лень, да и некогда доделать, а дизайн там классный, чесна-чесна!..

вот первая:
Прикрепленное изображение
и вторая:
Прикрепленное изображение

Может, доделает кто? 47.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 30.5.2009, 11:21
Сообщение #22


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



что именно переносить? рельеф? объекты? или что?

фанатик, мб люди и сделают, пусть тут висят, только файл карты кинь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 30.5.2009, 14:13
Сообщение #23


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



Вот архивчик с двумя картами:Прикрепленный файл  Dve_Karty.rar ( 315.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 311
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 30.5.2009, 16:29
Сообщение #24


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(GryNi @ 30.5.2009, 12:21) *

что именно переносить? рельеф? объекты? или что?

Если я не ошибаюсь, то объекты клонировать(отражать) нельзя.

Грюни, у меня к тебе вопрос. Можно ли поворачивать сразу несколько выделенных объектов? Помню у мен раньше получалось... А сейчас уже не помню...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 30.5.2009, 18:21
Сообщение #25


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



Цитата(SteXer @ 30.5.2009, 17:29) *

Можно ли поворачивать сразу несколько выделенных объектов?


Можно 64.gif
на панели инструментов щёлкаешь по второй справа кнопке, пока на ней не появится красная буква "G"

вообще там три режима, выбирай какой надо...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 30.5.2009, 20:11
Сообщение #26


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(FaNaTik @ 30.5.2009, 19:21) *

Можно 64.gif
на панели инструментов щёлкаешь по второй справа кнопке, пока на ней не появится красная буква "G"

вообще там три режима, выбирай какой надо...

Спасибо 64.gif Будв пробовать 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 30.5.2009, 20:20
Сообщение #27


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Блин 48.gif Я бы с удовольствием но вот редактором пользоватся не умею. Два дня подряд сидел и нечо не понял.

З.Ы Помну когда-то в редакторе Варкрафт3 мог всё что угодно зделать, а тут как-то всё замудрёно. Или это я тугодум.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 30.5.2009, 20:22
Сообщение #28


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(KIlerok @ 30.5.2009, 21:20) *

Блин 48.gif Я бы с удовольствием но вот редактором пользоватся не умею. Два дня подряд сидел и нечо не понял.

З.Ы Помну когда-то в редакторе Варкрафт3 мог всё что угодно зделать, а тут как-то всё замудрёно. Или это я тугодум.

Дак там же все просто! Считай самое главное это: Текстуры, объекты, вайпойнты(точки старта игроков.) 64.gif 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 30.5.2009, 23:57
Сообщение #29


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



Цитата(KIlerok @ 30.5.2009, 21:20) *

Блин 48.gif Я бы с удовольствием но вот редактором пользоватся не умею. Два дня подряд сидел и нечо не понял.


Чего конкретно не понял? расскажи, помогу 64.gif
Я про него почти всё знаю 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 31.5.2009, 0:00
Сообщение #30


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



когда не знаешь все сложно!!!
насчет объктов это да для них надо выбрать режим!(если каму надо скину по мейлу ахив русского вб для ТВ!) там более понятно!
фанат если все знаешь объясни как скрипт писать на карту?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 31.5.2009, 0:32
Сообщение #31


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



Скрипты?? 38.gif Млин... 59.gif Эт самое сложное 18.gif

Вабще я пробовал, и даже получалось что-то...но кривые они какие-то 08.gif

Вабще так: открываешь редактор скриптов...

Чтобы создать новый скрипт выдели папку и нажимай "New script", он будет в ней;
Чтоб новую папку, в которой для удобства можно создать определённые скрипты - "New folder"
вабще скрипт - эт условие, как в Pascal'е, тока без программирования, тут выбрать надо будет само условие, действие если условие выполнилось и если нет...
когда нажмёшь "New script", будет четыре вкладки...В первой-четыре поля(Знаешь, зачем они? а то долго рассказывать...); во второй надо выбрать условие...По умолчанию стоит "True", тоесть скрипт сразу заработает; а вабще условий куча, есть из чего выбрать...В третьей надо удалить то, что есть и выбрать действие, если условие выполнилось...В четвёртой - если нет...

Чтобы условие или действие привязать к предмету на карте, сначала надо предмет назвать, в поле свойств объекта самая первая строка Name, тока английскими буквами...

Объясни, что конкретно не знаешь, это тока база, тут надо хорошо логику использовать 64.gif

А да, ещё на карте ограничение: не более 100 скриптов!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 31.5.2009, 19:50
Сообщение #32


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(FaNaTik @ 31.5.2009, 1:32) *

Скрипты?? 38.gif Млин... 59.gif Эт самое сложное 18.gif

Вабще я пробовал, и даже получалось что-то...но кривые они какие-то 08.gif

Вабще так: открываешь редактор скриптов...

Чтобы создать новый скрипт выдели папку и нажимай "New script", он будет в ней;
Чтоб новую папку, в которой для удобства можно создать определённые скрипты - "New folder"
вабще скрипт - эт условие, как в Pascal'е, тока без программирования, тут выбрать надо будет само условие, действие если условие выполнилось и если нет...
когда нажмёшь "New script", будет четыре вкладки...В первой-четыре поля(Знаешь, зачем они? а то долго рассказывать...); во второй надо выбрать условие...По умолчанию стоит "True", тоесть скрипт сразу заработает; а вабще условий куча, есть из чего выбрать...В третьей надо удалить то, что есть и выбрать действие, если условие выполнилось...В четвёртой - если нет...

Чтобы условие или действие привязать к предмету на карте, сначала надо предмет назвать, в поле свойств объекта самая первая строка Name, тока английскими буквами...

Объясни, что конкретно не знаешь, это тока база, тут надо хорошо логику использовать 64.gif

А да, ещё на карте ограничение: не более 100 скриптов!!!

Я тож тогда со скриптами ковырялся... Делал зону. Ставил условие типа: Если юнит попал в эту зону - килл юнита. Работало. Хотел рахобраться с созданием юнитов, но так и не получилось...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Ass
сообщение 31.5.2009, 20:12
Сообщение #33


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 1 535
Поблагодарили: 17 раз



А у меня вопрос несколько не по основной теме... если эта карта так жестоко грузит в редактор, то играть в неё походу вообще невозможно будет. Или я чего-то не улавливаю?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 31.5.2009, 21:07
Сообщение #34


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



В редакторе она больше занимает, чем в игре...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 31.5.2009, 22:14
Сообщение #35


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



да там она больше ресурсов жрет! + жрет ресурсы сам билдер!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 31.5.2009, 22:45
Сообщение #36


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(GryNi @ 31.5.2009, 23:14) *

да там она больше ресурсов жрет! + жрет ресурсы сам билдер!

Мб пока урезать карту? А потом уже как видно будет. Мне даже кажется, что мой комп даже в игре эту карту не потянет. Кстати по идее игра должна больше реурсовхавать. Тк она грузит движок и физики и прочее, прочее... А билдер только движок + ему еще нужно немного процессора на вычисления.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 31.5.2009, 23:15
Сообщение #37


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



Цитата(FaNaTik @ 31.5.2009, 1:32) *

Объясни, что конкретно не знаешь...

GryNi! эт я тебе написал, может, ответишь? 27.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 31.5.2009, 23:18
Сообщение #38


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



да ты сам теперь подумай сколько билдер жрет хотябы при самой его загрузке! он начинает юзать все объекты которые у него есть, поэтому он и открывает их так быстро(тк они уже прогружены) теперь пудамай какой объем инфы он все время обрабатывает!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 31.5.2009, 23:35
Сообщение #39


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(GryNi @ 1.6.2009, 0:18) *

да ты сам теперь подумай сколько билдер жрет хотябы при самой его загрузке! он начинает юзать все объекты которые у него есть, поэтому он и открывает их так быстро(тк они уже прогружены) теперь пудамай какой объем инфы он все время обрабатывает!

Давай буим думать 54.gif Билдер грузится долго, значит грут все объекты: в оперативу, в файл подкачки. Скорее всего в первое, тк. объекты кажет быстро и хавает кучу оперативы. Что онг конкретно обрабатывает?? Игра обрабатывает сам движок(запускает полностью, в отличие от билдера) + игра обрабатывает физику(что может садится на шею цп, тк не у всех топовые видухи с процом на обр. физики). Билдер же обрабатывает только текстуры, сам двиг игры он использует только при запуске. Тк, объекты в билдере никуда не ездят и анимация у них тупая. А вот с текстурами - траблы.
У тебя с билдером траблы скорее всего из-за оперативы, у меня же из-за видюхи, она не в состоянии обработать столько 3д объектов(Мб щас уже бред...).

Вроде все правильно. Можно еще у ИванСа уточнить... 47.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 1.6.2009, 0:09
Сообщение #40


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



А мне мнение в данном случае тоже не может быт компетентным (я просто тупо не знаю как работает билдер), я могу высказать лишь свои предположения:

(1) Вы все говорите про движок. Но ведь он же не просто поглотитель ресурсов, он же что-то делает? В его "что-то делает" кроме всего прочего имхо входит механизмы обработки физики. Так что когда вы начинаете компанию, часть необходимых для работы данных уже в памяти.
(2) Билдер больше будет потреблять потому что насколько я помню он работает с максимальным качеством текстур и объектов. А игры некоторые ставят на средние настройки, потому и возникает вопрос о скорости работы билдера и игры.
(3) Все же в предкомпилированном виде тратится больше ресурсов на позиционирование объектов и др. работу, которую на самой карте можно объединять в более сложные объекты с меньшей затратой ресурсов (мне тут кто-то про дороги на траве говорил)

Короче я сторонник мнения, что в билдере тратится больше ресурсов потому что он делает "как надо" с честной обработкой всех данных, а при компиляции карты оптимизируются и упрощается их строения...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:29
Rambler's Top100 CNC Top 101