Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469 Поблагодарили: 59 раз
когда не знаешь все сложно!!! насчет объктов это да для них надо выбрать режим!(если каму надо скину по мейлу ахив русского вб для ТВ!) там более понятно! фанат если все знаешь объясни как скрипт писать на карту?
Вабще я пробовал, и даже получалось что-то...но кривые они какие-то
Вабще так: открываешь редактор скриптов...
Чтобы создать новый скрипт выдели папку и нажимай "New script", он будет в ней; Чтоб новую папку, в которой для удобства можно создать определённые скрипты - "New folder" вабще скрипт - эт условие, как в Pascal'е, тока без программирования, тут выбрать надо будет само условие, действие если условие выполнилось и если нет... когда нажмёшь "New script", будет четыре вкладки...В первой-четыре поля(Знаешь, зачем они? а то долго рассказывать...); во второй надо выбрать условие...По умолчанию стоит "True", тоесть скрипт сразу заработает; а вабще условий куча, есть из чего выбрать...В третьей надо удалить то, что есть и выбрать действие, если условие выполнилось...В четвёртой - если нет...
Чтобы условие или действие привязать к предмету на карте, сначала надо предмет назвать, в поле свойств объекта самая первая строка Name, тока английскими буквами...
Объясни, что конкретно не знаешь, это тока база, тут надо хорошо логику использовать
А да, ещё на карте ограничение: не более 100 скриптов!!!
Вабще я пробовал, и даже получалось что-то...но кривые они какие-то
Вабще так: открываешь редактор скриптов...
Чтобы создать новый скрипт выдели папку и нажимай "New script", он будет в ней; Чтоб новую папку, в которой для удобства можно создать определённые скрипты - "New folder" вабще скрипт - эт условие, как в Pascal'е, тока без программирования, тут выбрать надо будет само условие, действие если условие выполнилось и если нет... когда нажмёшь "New script", будет четыре вкладки...В первой-четыре поля(Знаешь, зачем они? а то долго рассказывать...); во второй надо выбрать условие...По умолчанию стоит "True", тоесть скрипт сразу заработает; а вабще условий куча, есть из чего выбрать...В третьей надо удалить то, что есть и выбрать действие, если условие выполнилось...В четвёртой - если нет...
Чтобы условие или действие привязать к предмету на карте, сначала надо предмет назвать, в поле свойств объекта самая первая строка Name, тока английскими буквами...
Объясни, что конкретно не знаешь, это тока база, тут надо хорошо логику использовать
А да, ещё на карте ограничение: не более 100 скриптов!!!
Я тож тогда со скриптами ковырялся... Делал зону. Ставил условие типа: Если юнит попал в эту зону - килл юнита. Работало. Хотел рахобраться с созданием юнитов, но так и не получилось...
А у меня вопрос несколько не по основной теме... если эта карта так жестоко грузит в редактор, то играть в неё походу вообще невозможно будет. Или я чего-то не улавливаю?
да там она больше ресурсов жрет! + жрет ресурсы сам билдер!
Мб пока урезать карту? А потом уже как видно будет. Мне даже кажется, что мой комп даже в игре эту карту не потянет. Кстати по идее игра должна больше реурсовхавать. Тк она грузит движок и физики и прочее, прочее... А билдер только движок + ему еще нужно немного процессора на вычисления.
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469 Поблагодарили: 59 раз
да ты сам теперь подумай сколько билдер жрет хотябы при самой его загрузке! он начинает юзать все объекты которые у него есть, поэтому он и открывает их так быстро(тк они уже прогружены) теперь пудамай какой объем инфы он все время обрабатывает!
да ты сам теперь подумай сколько билдер жрет хотябы при самой его загрузке! он начинает юзать все объекты которые у него есть, поэтому он и открывает их так быстро(тк они уже прогружены) теперь пудамай какой объем инфы он все время обрабатывает!
Давай буим думать Билдер грузится долго, значит грут все объекты: в оперативу, в файл подкачки. Скорее всего в первое, тк. объекты кажет быстро и хавает кучу оперативы. Что онг конкретно обрабатывает?? Игра обрабатывает сам движок(запускает полностью, в отличие от билдера) + игра обрабатывает физику(что может садится на шею цп, тк не у всех топовые видухи с процом на обр. физики). Билдер же обрабатывает только текстуры, сам двиг игры он использует только при запуске. Тк, объекты в билдере никуда не ездят и анимация у них тупая. А вот с текстурами - траблы. У тебя с билдером траблы скорее всего из-за оперативы, у меня же из-за видюхи, она не в состоянии обработать столько 3д объектов(Мб щас уже бред...).
Вроде все правильно. Можно еще у ИванСа уточнить...
А мне мнение в данном случае тоже не может быт компетентным (я просто тупо не знаю как работает билдер), я могу высказать лишь свои предположения:
(1) Вы все говорите про движок. Но ведь он же не просто поглотитель ресурсов, он же что-то делает? В его "что-то делает" кроме всего прочего имхо входит механизмы обработки физики. Так что когда вы начинаете компанию, часть необходимых для работы данных уже в памяти. (2) Билдер больше будет потреблять потому что насколько я помню он работает с максимальным качеством текстур и объектов. А игры некоторые ставят на средние настройки, потому и возникает вопрос о скорости работы билдера и игры. (3) Все же в предкомпилированном виде тратится больше ресурсов на позиционирование объектов и др. работу, которую на самой карте можно объединять в более сложные объекты с меньшей затратой ресурсов (мне тут кто-то про дороги на траве говорил)
Короче я сторонник мнения, что в билдере тратится больше ресурсов потому что он делает "как надо" с честной обработкой всех данных, а при компиляции карты оптимизируются и упрощается их строения...