Цитата(IwanS @ 1.6.2009, 1:09)
А мне мнение в данном случае тоже не может быт компетентным (я просто тупо не знаю как работает билдер), я могу высказать лишь свои предположения:
(1) Вы все говорите про движок. Но ведь он же не просто поглотитель ресурсов, он же что-то делает? В его "что-то делает" кроме всего прочего имхо входит механизмы обработки физики. Так что когда вы начинаете компанию, часть необходимых для работы данных уже в памяти.
(2) Билдер больше будет потреблять потому что насколько я помню он работает с максимальным качеством текстур и объектов. А игры некоторые ставят на средние настройки, потому и возникает вопрос о скорости работы билдера и игры.
(3) Все же в предкомпилированном виде тратится больше ресурсов на позиционирование объектов и др. работу, которую на самой карте можно объединять в более сложные объекты с меньшей затратой ресурсов (мне тут кто-то про дороги на траве говорил)
Короче я сторонник мнения, что в билдере тратится больше ресурсов потому что он делает "как надо" с честной обработкой всех данных, а при компиляции карты оптимизируются и упрощается их строения...
IwanS, но если так подумать, то билдер только компилирует и прогружает в память все. Физику он не использует. Да и вполне вероятно, что движок в билдере свой. Просто он прогружает все 3д модели, все текстуры и может их отображать, не думаю, что в игровом движке есть такая функция...
Можно решить, что билдер нагружает максимально оперативу. Поэтому и все объекты достает быстро. Но если оперативы не хватает - начинаются ужасные лаги. Как в случае с Грюни. Просто ЖД не может работать со скоростью видеокарты.
В общем спорить бесполезно...) При работе с билдером грузится все. Видео на объекты, оператива на объекты, проц на обработку текстур да еще и на роботу самого билдера...