Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> нужна помощь в доработке новой карты!, city1.01(beta) TW
SteXer
сообщение 1.6.2009, 7:24
Сообщение #41


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(IwanS @ 1.6.2009, 1:09) *

А мне мнение в данном случае тоже не может быт компетентным (я просто тупо не знаю как работает билдер), я могу высказать лишь свои предположения:

(1) Вы все говорите про движок. Но ведь он же не просто поглотитель ресурсов, он же что-то делает? В его "что-то делает" кроме всего прочего имхо входит механизмы обработки физики. Так что когда вы начинаете компанию, часть необходимых для работы данных уже в памяти.
(2) Билдер больше будет потреблять потому что насколько я помню он работает с максимальным качеством текстур и объектов. А игры некоторые ставят на средние настройки, потому и возникает вопрос о скорости работы билдера и игры.
(3) Все же в предкомпилированном виде тратится больше ресурсов на позиционирование объектов и др. работу, которую на самой карте можно объединять в более сложные объекты с меньшей затратой ресурсов (мне тут кто-то про дороги на траве говорил)

Короче я сторонник мнения, что в билдере тратится больше ресурсов потому что он делает "как надо" с честной обработкой всех данных, а при компиляции карты оптимизируются и упрощается их строения...

IwanS, но если так подумать, то билдер только компилирует и прогружает в память все. Физику он не использует. Да и вполне вероятно, что движок в билдере свой. Просто он прогружает все 3д модели, все текстуры и может их отображать, не думаю, что в игровом движке есть такая функция...
Можно решить, что билдер нагружает максимально оперативу. Поэтому и все объекты достает быстро. Но если оперативы не хватает - начинаются ужасные лаги. Как в случае с Грюни. Просто ЖД не может работать со скоростью видеокарты.
В общем спорить бесполезно...) При работе с билдером грузится все. Видео на объекты, оператива на объекты, проц на обработку текстур да еще и на роботу самого билдера...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 1.6.2009, 8:18
Сообщение #42


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



SteXer, я ж говорю, что как на самом деле я не знаю. Че вы к физике прицепились? Она-то как раз хавает меньше всех (меньше текстур, меньше моделей, и меньше освещения). На счет своего движка - х\з. Насчет того что билдер - просто парсер 3д моделек... Ну игра по сути то же самое делает, она не конвертирует их ни в картинки, ни в видео. Разница в том, что тут модельки читаются в макс качестве сразу, а в игре выбирается качество и соответственно модельки обрабатываются (или они там хранятся для каждого качества свои? 54.gif ).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 1.6.2009, 11:22
Сообщение #43


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



хех стехер про обработку я не имел ввиду движок, а то что билдер при загрузке сначала начинает читать все объекты , текстуры итп. вот о чем я, темболее я раньше писал что у меня ошибка виртуальной памяти а не видюхи(она слава богу еще норм пашет =) )

а иванс прав, билдер это редактор, в котором все должно быть по чеснаку (графа объекты текстура (ее кстати можно в билдере еще мощнее поставить, влючив дампттестуру) ) а уж в игре будет зависить от того на каких требованиях ты играешь!
плюс ко всему этому в билдере тоже можно поставт режим не редактирования а пользования те поставил юнита включил режим и юзай его!(а значит какуюто физику он имеет в начинке) потом напишу как его включить!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 1.6.2009, 11:43
Сообщение #44


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(GryNi @ 1.6.2009, 12:22) *

потом напишу как его включить!

Ну давай 54.gif Ждем =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 2.6.2009, 8:18
Сообщение #45


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Ну и нафлудили 31.gif
Физика, модельки...
Груня, я бы рад тебе помочь с картой, но:
1 - комп у меня не такой монстр, как у тебя!
2 - у меня с последнего раза в билдере пропало окно свойств 39.gif
3 - нафиг тебе такие огромные карты??????
-------------
Насчёт скриптов - думал тут расскажут как их делать, ан нет...
То что их надо привязывать к объекту и писать с условиями - ну это всем понятно...
Хотелось бы примеров - я на картах кампании шарился - у меня чуть инфаркта не было... 42.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 2.6.2009, 9:06
Сообщение #46


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата
я на картах кампании шарился - у меня чуть инфаркта не было...

Ты по енглишу шпрехаешь?? Переведи любой скрипт, из карт компании, дословно 54.gif И все станет понятно....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:38
Rambler's Top100 CNC Top 101