Можете выкладывать свои работы.
Оформлять условимся вот в таком порядке:
1. Ссылка (если это программа)
2. Скриншоты
3. Описание
Начну я, пожалуй, со своей работы. Так как у меня нет определенных знаний из радиоэлектроники, то я создаю роботов исключительно на машине. И почему-то пытаюсь сделать именно на Flash, хотя меня он, честно, достал
(на Pascal и Delphi пишу, но редко, в основном когда надо написать шуструю программу). Не удивляйтесь, ведь ИИ - это основа для действий любого робота.
http://www.cncfile.ru//index.php?action=do...d%20robots&Вес - 12 кб
Эта игра создана на Macromedia Flash MX 2004 и сделана с нуля. Без названия. Требует запуска во Flash Player 7!
Поработав над Chaos Galaxy и CnC-Movie, я решил сделать демонстрационную версию боев в 2D-пространстве. И вот, пожалуйста: ИИ-корабли более-менее уворачиваются от выстрелов и рассчитывают траекторию движения своих целей. Добив один корабль, ИИ-бот берется за следующий, самый ближний к нему. Если бота уничтожат, он появляется в любом другом месте, и так же летит на самую близкую к нему цель, не добивая предыдущую.
Это не первая моя работа с попыткой создать хороший ИИ, но проект "Renegade 2D - 2" сильно вис, поэтому сделать ботов, уворачивающихся от выстрелов, было невозможно, и я отложил работу над этим проектом.
А теперь, дамы и господа, самое интересное: фишка в том, что каждый корабль (и живой игрок в том числе) оценивается как простая единица техники, которой можно управлять. Управление отдается либо игроку, либо компьютеру. Так что вы можете понаблюдать со стороны, как ваш ИИ-бот расправляется с подобными ему ботами =)
Искусственный интеллект не хромает. Но у него есть как сильные, так и слабые стороны, иначе игроку бы надоело играть с противником
По желанию я мог бы сделать суперсложный ИИ, но игра сделана для тех, кто просто хочет весело провести время.
По движку игра смахивает на Alien Shooter, а геймплей практически такой же, как и в AGF.
Снаряды не лучевые и летят по законам ньютоновской физики.
Разработка программы заняла всего 3 полных дня работы, так как у меня был уже опыт построения подобных систем.
Советы для тех, кто решил опробовать эту игру в действии:
Двигаться стрелками, управлять прицелом с помощью мыши, огонь из основного орудия - левая кнопка мыши. Остальные инструкции в игре. Красные точки на экране - ваши цели и направления их движения.
Можете опробовать эту демку =)
P.S.:
спасибо не говорим, но если уж не удержались, так что же я могу сделать?
Цитата(Dukat863 @ 20.6.2009, 19:37)
Сделал прикольно, только корабль №2 сильно напоминает USS Voyager из сериала Star Trek: Voyager
А тебе не кажется
, что я его туда не случайно впихнул?