В эту темы выкладывать интересные интэрвью и истории про Джо Кукана ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот что я нашёл:
До того как Кейн пришел в ярость, мы вытащили Джо Кукана на чашечку кофе и задали несколько простых вопросов.
[Журналисты]: Спустя столько лет вы вернулись на мировую арену и вновь стали иконой для многих тысяч людей. Каково сегодня вождю? Не повлияло ли это на вашу самооценку?
[Джо Кукан]: Тысяч? ТЫСЯЧ? Вы, что, не слышали последние продажи? Я признан миллионами, МИЛЛИОНАМИ верных фанатов! Том Круз не спит по ночам, расплываясь в эротических фантазиях обо мне; Джони Депп, словно бедный щенок, наматывает круги возле меня, пытаясь выведать мои секреты; агент Брэда Питта был вынужден связать его и вколоть успокоительное, кода тот пытался побрить голову налысо! Женщины задыхаются от одного моего взгляда, взрослые мужчины готовы расстаться с простатой ради возможности облизать мои ботинки! ООН объявила 23 марта Всемирным днем обожания Джо Кукана! Вполне возможно, я самый великий человек, когда-либо живший на Земле.
Что до вашего вопроса: нет, я не думаю, что это хоть как-то повлияло на мою самооценку.
[Журналисты]: Вы известны как самый преданный поклонник тибериума на Земле. О чем вы думаете, глядя на тибериум?
[Джо Кукан]: Думаю, тибериум напоминает мне нижнее белье моей подруги. Ну, вы знаете — сначала одна пара колготок появляется в ванной, на следующий день — вторая, а через неделю вся ванна и раковина забиты ими. И сколько их ни собирай — они все возвращаются и возвращаются!
[Журналисты]: Ладно, отставим шутки. Вопрос Джо Кукану, а не Кейну. О вас действительно давно не было слышно — вы уже говорили нам, что все это время работали в театре. Теперь вы вернулись. Что изменилось в индустрии в сравнении с 90-ми?
[Джо Кукан]: Ну, лично мне платить стали намного больше. Приятно видеть, что многие отличные актеры наконец поняли потенциал игр как жанра. Еще недавно актеры высшей категории считали, что сниматься для игры — это шаг назад в их карьере. Теперь это не так. Игры эволюционировали, установили стандарты качества и теперь знают себе цену. И то, что продажи превосходят сборы кино, имеет не последнее значение. Что до игроков, то они стали куда более разборчивыми, нежели в 90-х. Теперь они требуют все большего и большего качества за свои деньги.
[Журналисты]: В C&C 3 вы только исполняете роль Кейна, но мы помним — когда-то все было иначе…
[Джо Кукан]: Да, когда-то я не только участвовал, но и режиссировал все C&C-игры Westwood, включая сериал Red Alert. Поскольку мой образ слишком ассоциировался с Кейном, я не смог сниматься для других игр, но тут и там всплывал на озвучке. Еще помню, как одевался в костюм ниндзя и убивал Фрэнка Клепаки в первом Red Alert, хотя... возможно, это был просто чудесный сон.
Вообще же, я работал практически над каждым проектом Westwood, где требовалась хоть какая-то режиссура. От motion capture и озвучки до написания диалогов. Я совал свой нос практически во все! Кроме С&С: Sole Survivor Online (самая провальная игра в серии. — Прим. ред.). Я хочу это особенно подчеркнуть: Я НЕ ИМЕЮ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К SOLE SURVIVOR!
[Журналисты]: Кстати, а как вы стали Кейном?
[Джо Кукан]: Я уже столько времени играю Кейна, что мне кажется, люди стали забывать, как все было на самом деле. Меня НИКОГДА не просили играть Кейна. Я, образно говоря, просто завалился на вечеринку к друзьям. А теперь у ЕА просто нет выбора. Они, может, и рады что-то изменить, но не могут. Примерно как с Джорджем Бушем...
[Журналисты]: За эти годы вы поработали с огромным числом актеров — кто запомнился вам больше всего?
[Джо Кукан]: Рэй Вайс — он играл президента США во втором Red Alert. Я всегда восхищался тем, как он находил юмор в каждой сцене — какой бы бред мы ему ни давали. Он фантастический актер... И еще Николас Ворф (премьер Романов в Red Alert 2, советчик дома Атрейдесов в «Дюне» и генерал NOD в Tiberian Sun). Как раз недавно я бродил по YouTube — смотрел подборки роликов из старых игр, которые выложили фанаты, и невольно вспомнил, насколько сильно он отдавался работе и сколько энтузиазма вкладывал в каждый проект, на который мы его звали. От Emperor: Battle for Dune до Red Alert 2 Ник дарил персонажам свой глубокий, неповторимый голос и по-настоящему отдавался процессу. Он был одним из самых прекрасных людей, которых я когда-либо знал, и его смерть в прошлом году стала для меня настоящим ударом. Я невероятно скучаю по нему.
После разговора с Джо нам стала понятна главная ошибка EA Los Angeles — они не позвали его режиссировать новые игры. Мы уже не раз разговаривали с Куканом, и каждый раз он производил на нас самое яркое впечатление. Лишь спустя годы становится понятна его действительно огромная роль в успехе C&C. Это не последний наш разговор — ближе к выходу Red Alert 3 «Видеомания» вспомнит всю историю серии и подробнее поговорит с Джо о том, как она создавалась.
Сцены из прошлых СнС действительно были впечатляющими. Но вот только я никак не могу вспомнить Николаса Ворфа (Романова) в Тиб сане (хотя кажется он был в фаершторме, на брифинге генералов нод, поправьте если не прав)
Сцены из прошлых СнС действительно были впечатляющими. Но вот только я никак не могу вспомнить Николаса Ворфа (Романова) в Тиб сане (хотя кажется он был в фаершторме, на брифинге генералов нод, поправьте если не прав)
Сцены из прошлых СнС действительно были впечатляющими. Но вот только я никак не могу вспомнить Николаса Ворфа (Романова) в Тиб сане (хотя кажется он был в фаершторме, на брифинге генералов нод, поправьте если не прав)
Да в Файршторме -потом покажут Кабала и всех грохнут и связь отключится.....сам давно очень не играл-но вроде так и было.
================================= Джо Кукан может сыграть Кейна в фильме C&C3
Джо Кукан (Joe Kucan), который играет плохого парня Кейна в серии игр Command & Conquer, сказал порталу VideoGamer, что он будет рад получить еще раз роль в еще не анонсированном тайтле Command & Conquer 4.
Джо также был бы не против роли в новом фильме, который возможно будет снят по мотивам игры Command & Conquer 3.
"Я вернусь, когда они меня позовут", - сказал он. - "Все из-за моей дурацкой диеты. Сейчас я вешу около 350 фунтов и для следующей игры Command & Conquer 4 я должен буду сесть на диету и сбросить несколько фунтов".
Несмотря на тот факт, что Кукан играет злодея в серии C&C с 1995 года, ему совсем не надоедает эта роль.
"Нет, она совсем мне не надоедает. Я продолжаю думать, что в этом мире эта роль для меня является подходящей. Посмотрите на меня. Смогу ли я быть во главе школьного церковного хора? Может ли ваш выбор пасть на меня, когда вы выбираете дошкольного учителя? Нет, я так не думаю. Я ужасный плохой парень и я получаю роли ужасного плохого парня".
Command & Conquer 3: Kane's Wrath уже вышла на PC. =======================================
У Джо определённо есть чувство юмора. Респектосс ему! От меня
[Игромания]: Джо, здравствуйте. Извините, что прямо с порога, но все-таки: какая часть Command & Conquer у вас самая любимая?
[Кукан]: Мне кажется, ничто уже не заменит собой ощущения, которые я испытал, инсталлируя первую часть. Я действительно чувствовал, что здесь и сейчас на моем компьютере происходит что-то важное, и я был готов к новому опыту. К тому же сам креативный процесс тогда был еще в новинку — мы очень веселились, создавая первый Command & Conquer!
[Игромания]: Вот, кстати, о креативном процессе. Вы ведь не только играли Кейна, вы еще и выступали в качестве режиссера всех C&C-игр! Насколько режиссура игры отличается от режиссуры фильма? И как вам вообще удавалось совмещать игру и руководство процессом?
[Кукан]: Производственный процесс на самом деле практически ничем не отличается от создания фильма. У нас все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен.
Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было просто следить, какие таблетки когда принимать, и я легко подстраивался!
[Игромания]: Кейн — стопроцентный злодей, его можно включить в список главных антигероев в компьютерных играх. Какие у вас были источники вдохновения, когда вы создавали персонажа?
[Кукан]: Кейн на самом деле был злодеем нового типа. Такое в игре было впервые — в кадре сидел плохой парень и говорил прямо с вами, угрожал вам, вдохновлял вас — это был совершенно новый способ взаимодействия с персонажем. И я хотел, чтобы он был одновременно привлекательным, соблазнительным и очаровательным. Таким в действительности хочет быть любой злодей.
[Игромания]: Сегодня живое видео в играх почти не используется. Как вам кажется, почему? И как вы считаете, можно ли представить себе С&C-игру без видео?
[Кукан]: Я думаю, сегодня видео не используют в играх большей частью потому, что хорошее видео очень сложно снять. И потом, у нас в Command & Conquer был свой уникальный формат — мы не просто играли в кино, мы разыгрывали фильм, в который вовлечен игрок!
Сейчас C&C уже нельзя представить без видео потому, что это не просто стратегия, это стратегия, в которой есть настоящая драма. А ее не бывает без настоящего человеческого взгляда.
[Игромания]: Расскажите, пожалуйста, как вы придумывали весь этот дикий китч для Red Alert? Мы тут в редакции все невероятные фанаты обеих частей!
[Кукан]: Спасибо! Я обожаю Red Alert — мы больше всего веселились, когда создавали именно его. У нас, честно говоря, не было никаких достоверных источников, которые мы бы изучали при создании стиля. Мы просто сидели и вспоминали все самые идиотские и смешные СССР-стереотипы, которые только могли, и утрировали их, насколько это было возможно. Еще у нас были отличные сценаристы и декораторы, которые приволокли на площадку весь тот невероятный китч, что вы видели в кадре.
[Игромания]: А чем вы сейчас заняты, разрабатываете что-нибудь? И вообще, какие у вас интересы кроме собственно игр?
[Кукан]: Я много времени провожу на дикой природе, в Неваде. Живу в палатке, залезаю в непролазные дебри, сплавляюсь по реке. Периодически я заезжаю в Лас-Вегас и наслаждаюсь его ночной жизнью. Я стараюсь работать как можно меньше, но все еще связан сейчас с производством кое-каких компьютерных игр — не могу, к сожалению, их назвать.
[Игромания]: Окей, тогда назовите пять ваших любимых игр!
[Кукан]: Конечно, это легко:
1. Omaha Hi-Lo Split 8.
2. 3-5-7
3. Boo-ray
4. Texas Hold ‘em
5. Crazy Pineapple
(все это различные разновидности покера. — Прим. ред.).
[Игромания]: Ну и последний вопрос — стали бы вы руководителем братства NOD, если бы вам выпал такой шанс?
[Кукан]: Если? ЕСЛИ?! ДА Я И ЕСТЬ ЛИДЕР БРАТСТВА NOD!
Джозеф Дэвид Кукан уроженец Лас-Вегаса, штат Невада. Он родился 19 марта 1965 года. Родители, оба работали учителями в государственных школах. У Джо есть два младших брата Михаил и Даниил. Кукан начал развивать свою карьеру в возрасте десяти лет, был участником театра «The Riddle Machine». До окончания средней школы уже был соучредителем компании «Rainbow», которая предоставляет молодежь с навыками театральной подготовки. Джозеф провел 8 лет в компании «Rainbow», где он окончательно заточил свой навык театрала. Вскоре после окончания средней школы, Кукана приняли на работу в качестве актёра в «Firebird». Этот театр из Лас-Вегаса переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния, но после первого неудачного сезона в другом городе, театр вернулся обратно в Вегас. После нескольких неудачных попыток стать настоящим актёром, Джо решил опять вернутся к учёбе. Он устроился в один из лучших университетов штата Невада, Университет же специализировался в области театрального искусства. Во время учебы, Кукан вновь присоединился к компании «Rainbow», в этот раз в роли директора.
Вобще не очень интересная статья, но стоит внемания...