Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> патч 1.11
RaZoRBaCk
сообщение 25.6.2009, 11:15
Сообщение #1


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Command & Conquer™ Red Alert™ 3
Version 1.11 Patch Notes - May, 2009
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, добавляет две бесплатные карты из Red Alert 3: Uprising, а также включает в себя ряд других изменений.

<Общие изменения>

• Добавлены две новые карты для режима сражения и коллективной игры: «Весенняя лихорадка» (2 игрока) и «Ледниковый период» (4 игрока). Эти и другие карты входят в состав дополнительной кампании Red Alert 3, которую можно загрузить с веб-сайта http://www.commandandconquer.com.

<Изменения баланса: общие>

• Радиус поражения войск, укрывшихся в здании, теперь увеличивается на 75% (было 100%).

• Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору.

• Увеличено время спуска на парашюте.

• Нефтяные вышки теперь взрываются при уничтожении. Будьте осторожны!

• Запас прочности наблюдательного пункта увеличен до 10 000 (было 3000).

• В связи с мировым финансовым кризисом стоимость всех видов супероружия снижена вдвое.

• Уязвимость противопехотной боевой техники («Волнорез», «Тэнгу») к урону от пуль (миротворец, призывник, воин императора) уменьшена до 25% (было 50%).

• Изменены секретные протоколы для всех трех сторон.

<Изменения баланса: стороны>

• Альянс: стоимость найма ракетометчика снижена до 300 (было 400).

• Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150).

• Альянс: за уничтожение зондов авианосца больше не начисляется большое количество опыта.

• Альянс: время перезарядки авианосца уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.).

• Альянс: эффективность магнитной брони основных ударных кораблей повышена до 35% (было 25%).

• Альянс: при усовершенствовании заставы теперь увеличивается ее запас прочности (25% за уровень).

• Альянс: орудия «Афина» теперь могут стрелять с закрытых позиций - например через стены!

• Альянс: запас прочности вертолета «Буран» уменьшен до 650 (было 750).

• Альянс: время восстановления «Малого разрыва континуума» уменьшено до 1 сек. Время существования разрыва изменено на 5, 10 и 15 сек.

• Альянс: время строительства техцентра увеличено до 30 сек. (было 10 сек.).

• Для найма спецагента Тани Адамс теперь требуется техцентр.

• Альянс: запас прочности истребителя «Аполлон» увеличен до 300 (было 250).

• Альянс: для использования хроносферы теперь требуется техцентр.

• СССР: танки «Молот» больше не могут реквизировать оружие в движении.

• СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.

• СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300).

• СССР: при отказе от постройки, поврежденной в процессе строительства, вы больше не получите 100% ее стоимости. Размер компенсации теперь зависит от тяжести повреждений.

• СССР: выработка энергии суперэнергостанцией уменьшена до 350
(было 500).

• СССР: недостроенная суперэнергостанция больше не взрывается при уничтожении.

• СССР: запас прочности «Ската» увеличен до 450 (было 360).

• СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.

• СССР: запас прочности истребителя МиГ увеличен до 240 (было 200).

• СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория.

• Япония: радиус строительства МСЦ увеличен с целью более удобного возведения стен.

• Япония: «Тэнгу» в форме истребителя наносят друг другу намного меньший урон.

• Япония: танк «Цунами» теперь автоматически ремонтируется во время действия дополнительной способности.

• Япония: способность «Почетная отставка» больше не наносит урон дружественным объектам.

• Япония: запас прочности «Владыки Они» увеличен до 3000 (было 2250).

• Япония: способность «Приказ императора» теперь снижает скорость войск не более чем на 75% независимо от уровня.

• Япония: самоходные протонные орудия теперь могут стрелять с закрытых позиций - через стены, постройки и любые другие препятствия.

• Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.

• Япония: запас прочности крейсера «Нагината» уменьшен до 1200 (было 1400).

• Япония: скорость линкора класса «Сегун» уменьшена до 50 (было 75).

• Япония: орудия линкора класса «Сегун» теперь корректно ведут огонь по нескольким целям.

• Япония: скорострельность орудий линкора класса «Сегун» снижена на 40%.

• Япония: зонды-защитники теперь действуют 2 минуты.

• Япония: урон от способности «Штурмовое звено» уменьшен в соответствии с новым деревом способностей.

<Изменения баланса: обзор>

• Для улучшения поведения войск в игру добавлены изменения системы обзора из Red Alert 3: Uprising.

• Альянс: радиус обзора стационарного орудия увеличен до 310 (было
300).

• Альянс: радиус обзора лазерной башни увеличен до 360 (было 350).

• Альянс: радиус обзора корабля на подводных крыльях увеличен до 325 (было 300).

• Альянс: радиус обзора ракетометчика увеличен до 200 (было 175).

• Альянс: увеличен радиус обзора танка «Страж» в режиме «Целеуказатель».

• Радиус разведки спецагента Тани Адамс увеличен до 500 (было 400).

• СССР: увеличен радиус обзора танка «Апокалипсис» в режиме «Гарпун».

• СССР: увеличен радиус обзора танка «Молот» в режиме «Реквизирование».

• СССР: увеличен радиус обзора зонда-подрывника в режиме «Змейка».

• СССР: радиус обзора оборонительных сооружений базы немного увеличен.

• СССР: радиус обзора «Голиафа» увеличен до 325 (было 300).

• СССР: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).

• Япония: радиус обзора «Седзе» увеличен до 225 (было 200).

• Япония: радиус обзора «Тэнгу» увеличен до 225 (было 200).

• Япония: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).

• Япония: радиус разведки бойца спецназа увеличен до 500 (было 400).

<Улучшения интерфейса>

• Игрок, выбравший случайную сторону в коллективной игре, больше не будет видеть сведения о своей стороне в меню паузы.

• Время, спустя которое из игры исключается участник с плохим качеством связи, уменьшено до 30 сек. (было 60 сек.).

• Игроки, не входящие в список ваших друзей, больше не могут отправлять вам личные сообщения во время игры.

• Вы можете быстро отменить точку сбора, выбрав аэродром и щелкнув на нем правой кнопкой мыши.

• Пользователи версии для PC теперь могут изменять скорость прокрутки правой кнопкой мыши с помощью следующего параметра командной строки: -dragTolerance # [где # - расстояние в пикселях, как правило, от 1 до 50].

• Повышена скорость реакции интерфейса (уменьшены задержки между нажатием клавиш и выполнением игровых действий).

<Исправление ошибок>

• Игра больше не информирует вас о проникновении на вашу базу замаскированных шпионов противника.

• Улучшена система отображения захваченных и занятых построек в «Тумане войны» (как на основном экране, так и на радаре).

• Добавлены некоторые улучшения ИИ из Red Alert 3 Uprising.

• Танк «Апокалипсис» больше не может перемещаться при использовании гарпуна.

• Исправлена ошибка, из-за которой на аэродромах Альянса было невозможно построить допустимое число истребителей.

• Исправлена ошибка, из-за которой войска отказывались атаковать ослабленных противников.

• Исправлена ошибка, из-за которой советский кран мог быть захвачен инженером без 3-секундной задержки.

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки СССР могли получить чистую прибыль со своего собственного МСЦ, а потом продать его и получить компенсацию.

• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные способности танков «Хамелеон» и «Цунами» могли применяться в зоне поражения ЭМИ-ракеты авианосца.

• Исправлена ошибка, из-за которой можно было возводить постройки на позициях операторов ПК «Тесла», находящихся в дополнительном режиме.

• Исправлена ошибка, из-за которой танки «Страж», достигшие уровня ветеранов, не всегда корректно указывали цели.

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды войск оставались «замороженными» несмотря на действие «Железного занавеса» и «Малого разрыва континуума».

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению текстур при игре на нескольких пользовательских картах в определенной последовательности.

• Способность «Перемещение» больше не позволяет перемещать неамфибийные боевые единицы с суши на воду.

• Дополнительная способность синоби теперь позволяет сбрасывать захват цели у всех противников, выбравших синоби в качестве цели.

• Находясь в облаке наночастиц, «Апокалипсис» и «Волнорез» теперь могут атаковать цели, которые находятся в том же облаке.

• Танки противника, оснащенные усовершенствованием «Создание зонда», больше не производят зонд-подрывник, будучи уничтоженными Таней.

• Ядерная бомбардировка и хроносфера больше не действуют на ремонтных роботов.

• Темпоральные заряды теперь невозможно применять против стен.

• Амфибийные войска теперь можно грузить на дружественный кран как с суши, так и с воды.

• Постройки, захваченные во время ремонта, теперь не ремонтируются новым владельцем.

• Если игрок выберет несколько «Карателей», часть из которых не несет на борту войск, то при использовании дополнительной способности снизятся только «Каратели» с войсками.

• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная способность «Голиафа» могла действовать на неограниченном расстоянии.

• Исправлена ошибка, из-за которой ракетометчик сохранял захват цели при перемещении и при выходе цели из зоны поражения.

• Исправлена ошибка, позволявшая неограниченно изменять масштаб изображения в коллективной игре.

• Исправлена ошибка, позволявшая получить неограниченный запас «Коррозии» для танка «Молот».

-------------------------------------------------------------------------------
для рус. тут
для англ.
тут


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
RaZoRBaCk   патч 1.11   25.6.2009, 11:15
Spy   Не препятсвуют ведению огня Просто перетасованы...   25.6.2009, 12:32
snork   Тока скачал сразу стал не рад таким уселением алья...   25.6.2009, 12:52
IwanS   Имхо, дурдом. Особенно про суперки...   25.6.2009, 14:35
RaZoRBaCk   Про секретные протоколы-мне норм... Суперки-да кон...   25.6.2009, 14:38
Dukat863   400 минут ждать буду... (Пока скачается через авто...   25.6.2009, 14:51
RaZoRBaCk   А может для постройки? Не я переводил.Все с патч...   25.6.2009, 14:55
Dukat863   Не я переводил.Все с патча. Только что скачал, э...   25.6.2009, 17:39
Мугайс   Ох, буллшыт... Недавно систему переустанавливал, а...   25.6.2009, 18:55
Existor   Видимо этот патч - подготовка нас к следующей игре...   25.6.2009, 20:38
Мугайс   Шоган-кораблик черезчур ослабили. Сейчас в RA3 те...   25.6.2009, 21:16
RaZoRBaCk   Хех меня прикальнуло когда на автоматче я поставил...   25.6.2009, 20:47
IwanS   Имхо, суперками все равно никто не будет пользоват...   25.6.2009, 20:58
Dukat863   Говорится, зачем тратить $5000 за 7 минутную...   25.6.2009, 20:59
Existor   Вообще-то 6 минут перезарядка Это 66е сообщение, ...   25.6.2009, 21:21
Rimirel   И вот ОН! новый ####### балансЕров из ЕА...   26.6.2009, 9:18
Dukat863   И вот ОН! новый ####### балансЕров из ЕА... ...   26.6.2009, 15:50
Existor   У союзников перезарядка разрыва континуума уменьш...   26.6.2009, 20:55
Nomad   Ну что ж я подозревал что у ребят у ЕАЛА муравьи в...   26.6.2009, 20:49
Ricco   • СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 40...   26.6.2009, 21:01
Existor   Хм, также 300 и стоят, ничего не увеличили... ht...   26.6.2009, 21:03
Ricco   Я сам удивился, решил перепройти кампанию на новом...   26.6.2009, 21:05
Existor   Я сам удивился, решил перепройти кампанию на ново...   26.6.2009, 21:06
Ricco   Да, тоже проверил, в кампании цена на флак труперо...   26.6.2009, 21:13
^Den3ZeR-   ыхыхыхы, ничего странного в изменениях не вижу, со...   26.6.2009, 22:19
V1-RUS   Это полный и окончательный ППЦ господа. Я не поним...   26.6.2009, 22:32
Мугайс   Это полный и окончательный ППЦ господа. Я не пони...   26.6.2009, 22:43
Ricco   Ricco, на кампанию патчи не влияют. Это специальн...   26.6.2009, 23:28
Existor   Бои стали почему-то более динамичными, насчет затя...   26.6.2009, 22:53
snork   Ricco а ты патч ставил , я проверял :crazy: Сор...   26.6.2009, 23:39
V1-RUS   Ricco, патчей было дохрена, эту самую скорость зон...   26.6.2009, 23:59
Existor   Ricco, патчей было дохрена, эту самую скорость зо...   27.6.2009, 3:01
^Den3ZeR-   да, советов порезали конкретно. Игроки за советы м...   27.6.2009, 23:03
Мугайс   да, советов порезали конкретно. Игроки за советы ...   27.6.2009, 23:55
Existor   Более живучие скаты и МиГи, точные дредноуты - эт...   28.6.2009, 2:55
Мугайс   У дредноута ракеты вообще-то промазывать стали по...   28.6.2009, 16:15
Dukat863   ORLY? Мне показалось, что дредноуты и В4 точнее с...   28.6.2009, 20:30
V1-RUS   Ну уж чего я точно не понимаю - зачем было снижать...   28.6.2009, 12:45
Existor   Ну уж чего я точно не понимаю - зачем было снижат...   28.6.2009, 14:04
NBomb   Ууууууууууууужас :(   28.6.2009, 15:30
Ricco   Интересно, это последний патч от EA, или ещё что н...   28.6.2009, 15:44
Dukat863   Интересно, это последний патч от EA, или ещё что ...   28.6.2009, 15:47
RaZoRBaCk   Как только их патриотизм иссякнет, Значит нам е...   28.6.2009, 16:02
IwanS   Они ж ещё должны испортить KW. P.S: я знаю, почем...   28.6.2009, 15:48
Existor   Они ж ещё должны испортить KW. P.S: я знаю, поче...   28.6.2009, 15:56
KIlerok   нубам/медиумам/большинству Сомневаюсь, я нуб и ...   28.6.2009, 15:58
Existor   Сомневаюсь, я нуб и мне на оборот нравится. Мне ...   28.6.2009, 21:32
Мугайс   Хотя чего сравнивать игры разных категорий. Имею ...   28.6.2009, 22:12
IwanS   Честно скажу - мне тоже. В KW ценность каждого юни...   28.6.2009, 16:03
KIlerok   Честно скажу - мне тоже. В KW ценность каждого юн...   28.6.2009, 16:05
Усмиритель   Мне тоже нравится стоимость обаготителей! Но л...   28.6.2009, 16:11
NBomb   Ох, как надоело качать патчи на RA3 :suicide:   28.6.2009, 20:19
NUKEer   Аддона на ра3 не будет. Максимум что еще будет так...   28.6.2009, 22:14
Мугайс   Аддона на ра3 не будет. Максимум что еще будет та...   28.6.2009, 22:19
KIlerok   Вот интересно, после ЦнЦ4 каким будет РА4? Чесно г...   28.6.2009, 22:39
Existor   Вот интересно, после ЦнЦ4 каким будет РА4? Чесно ...   28.6.2009, 23:45
NBomb   Жаль что они RA3 так похерили, вся надежда осталас...   28.6.2009, 22:30
NBomb   Вот Близзард для своих фанов настоящий сюрприз гот...   28.6.2009, 22:50
snork   Вот Близзард для своих фанов настоящий сюрприз гот...   28.6.2009, 23:49
V1-RUS   Откуда такая уверенность? Грустно, конечно, что ...   29.6.2009, 11:23
Dukat863   пережить запуск коллайдера и отсутствие новых стр...   29.6.2009, 11:28
V1-RUS   И чо? :blink:   29.6.2009, 17:17
IwanS   Скрытый смысл <_<   29.6.2009, 17:22
RaZoRBaCk   От темы не отходите....ок?Тема не про снс4 и т.д.Т...   29.6.2009, 18:47
Dukat863   Тема про патч 1.1. Поправка, 1.11 RaZoRBaCk : я ...   29.6.2009, 18:58
MKC   А что про этот патч писать? Советы загнаны в ж.....   29.6.2009, 21:58
Усмиритель   А что про этот патч писать? Советы загнаны в ж....   29.6.2009, 22:17
RaZoRBaCk   Все равно большинство игроков играют за СССР и Яп...   29.6.2009, 22:19
Усмиритель   :lol: Зачем говорить если ниразу в инете на оф. н...   29.6.2009, 22:28
Existor   Посмотрите на топ10 1х1 и 2х2. 60% альянсы, осталь...   29.6.2009, 23:00
V1-RUS   Откуда такая уверенность? Грустно, конечно, что ...   30.6.2009, 17:18
BlueFire   Откуда такая уверенность? Грустно, конечно, что в...   1.7.2009, 4:16
Existor   А откуда такая уверенность, что он будет? Дождите...   1.7.2009, 6:00
BlueFire   Давайте всей толпой в фирму заказ оформим :D :D   1.7.2009, 6:08
RaZoRBaCk   Странно что Екзистор не написал про Ассаулт и про...   1.7.2009, 21:54
Мугайс   Странно что Екзистор не написал про Ассаулт и пр...   1.7.2009, 22:10
GORgorich   У меня вопрос а патч 1.11 включает в себя преыдущи...   14.7.2009, 20:25
IwanS   Конечно. Зря. Все патчи включают предыдущие.   14.7.2009, 20:33
GORgorich   Конечно. Зря. Все патчи включают предыдущие. ап...   14.7.2009, 21:48
P@TRIOT   Парни! Не отчаиваемся! Альянс изначально...   15.7.2009, 3:38
Dukat863   Но пока потрепим нервы ЕА, упорно играя за совето...   15.7.2009, 16:59
P@TRIOT   Если не терпится, можно прямо сейчас. После то...   15.7.2009, 18:47
Dukat863   И насчёт раша скатами, на какой карте практикуешь...   16.7.2009, 13:21
SteXer   Народ, вы все еще 1.11 обсуждаете? Вышел 1.12 и вр...   16.7.2009, 20:50
Existor   Они всегда дают ссылку на старый билдер при выходе...   16.7.2009, 20:54
SteXer   Они всегда дают ссылку на старый билдер при выход...   16.7.2009, 21:00
Мугайс   Я считаю, что те кто постоянно кричит о дисбалансе...   16.7.2009, 21:25
NBomb   1.12 - не зачем он нужен такой <_<   16.7.2009, 21:32
P@TRIOT   Возможно, всё же Тэнгу в начале игры, когда у те...   16.7.2009, 21:46
Мугайс   Возможно, всё же Тэнгу в начале игры, когда у теб...   16.7.2009, 22:09
snork   Мугайс может ты иправ но альянс силён в миксе юнит...   16.7.2009, 23:25
P@TRIOT   На вопрос ты так и не ответил. Ну причём тут уве...   17.7.2009, 2:53
Мугайс   А то что перезаряжаются немного дольше, разве кто...   17.7.2009, 8:04
Existor   Значит альянс реально слабая фракция. Щас без авиа...   17.7.2009, 4:39
P@TRIOT   Ладно, баланс может быть и норм, играбельный, но о...   8.8.2009, 13:29

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2021, 11:09
Rambler's Top100 CNC Top 101