Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> патч 1.11
RaZoRBaCk
сообщение 25.6.2009, 11:15
Сообщение #1


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Command & Conquer™ Red Alert™ 3
Version 1.11 Patch Notes - May, 2009
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, добавляет две бесплатные карты из Red Alert 3: Uprising, а также включает в себя ряд других изменений.

<Общие изменения>

• Добавлены две новые карты для режима сражения и коллективной игры: «Весенняя лихорадка» (2 игрока) и «Ледниковый период» (4 игрока). Эти и другие карты входят в состав дополнительной кампании Red Alert 3, которую можно загрузить с веб-сайта http://www.commandandconquer.com.

<Изменения баланса: общие>

• Радиус поражения войск, укрывшихся в здании, теперь увеличивается на 75% (было 100%).

• Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору.

• Увеличено время спуска на парашюте.

• Нефтяные вышки теперь взрываются при уничтожении. Будьте осторожны!

• Запас прочности наблюдательного пункта увеличен до 10 000 (было 3000).

• В связи с мировым финансовым кризисом стоимость всех видов супероружия снижена вдвое.

• Уязвимость противопехотной боевой техники («Волнорез», «Тэнгу») к урону от пуль (миротворец, призывник, воин императора) уменьшена до 25% (было 50%).

• Изменены секретные протоколы для всех трех сторон.

<Изменения баланса: стороны>

• Альянс: стоимость найма ракетометчика снижена до 300 (было 400).

• Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150).

• Альянс: за уничтожение зондов авианосца больше не начисляется большое количество опыта.

• Альянс: время перезарядки авианосца уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.).

• Альянс: эффективность магнитной брони основных ударных кораблей повышена до 35% (было 25%).

• Альянс: при усовершенствовании заставы теперь увеличивается ее запас прочности (25% за уровень).

• Альянс: орудия «Афина» теперь могут стрелять с закрытых позиций - например через стены!

• Альянс: запас прочности вертолета «Буран» уменьшен до 650 (было 750).

• Альянс: время восстановления «Малого разрыва континуума» уменьшено до 1 сек. Время существования разрыва изменено на 5, 10 и 15 сек.

• Альянс: время строительства техцентра увеличено до 30 сек. (было 10 сек.).

• Для найма спецагента Тани Адамс теперь требуется техцентр.

• Альянс: запас прочности истребителя «Аполлон» увеличен до 300 (было 250).

• Альянс: для использования хроносферы теперь требуется техцентр.

• СССР: танки «Молот» больше не могут реквизировать оружие в движении.

• СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.

• СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300).

• СССР: при отказе от постройки, поврежденной в процессе строительства, вы больше не получите 100% ее стоимости. Размер компенсации теперь зависит от тяжести повреждений.

• СССР: выработка энергии суперэнергостанцией уменьшена до 350
(было 500).

• СССР: недостроенная суперэнергостанция больше не взрывается при уничтожении.

• СССР: запас прочности «Ската» увеличен до 450 (было 360).

• СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.

• СССР: запас прочности истребителя МиГ увеличен до 240 (было 200).

• СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория.

• Япония: радиус строительства МСЦ увеличен с целью более удобного возведения стен.

• Япония: «Тэнгу» в форме истребителя наносят друг другу намного меньший урон.

• Япония: танк «Цунами» теперь автоматически ремонтируется во время действия дополнительной способности.

• Япония: способность «Почетная отставка» больше не наносит урон дружественным объектам.

• Япония: запас прочности «Владыки Они» увеличен до 3000 (было 2250).

• Япония: способность «Приказ императора» теперь снижает скорость войск не более чем на 75% независимо от уровня.

• Япония: самоходные протонные орудия теперь могут стрелять с закрытых позиций - через стены, постройки и любые другие препятствия.

• Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.

• Япония: запас прочности крейсера «Нагината» уменьшен до 1200 (было 1400).

• Япония: скорость линкора класса «Сегун» уменьшена до 50 (было 75).

• Япония: орудия линкора класса «Сегун» теперь корректно ведут огонь по нескольким целям.

• Япония: скорострельность орудий линкора класса «Сегун» снижена на 40%.

• Япония: зонды-защитники теперь действуют 2 минуты.

• Япония: урон от способности «Штурмовое звено» уменьшен в соответствии с новым деревом способностей.

<Изменения баланса: обзор>

• Для улучшения поведения войск в игру добавлены изменения системы обзора из Red Alert 3: Uprising.

• Альянс: радиус обзора стационарного орудия увеличен до 310 (было
300).

• Альянс: радиус обзора лазерной башни увеличен до 360 (было 350).

• Альянс: радиус обзора корабля на подводных крыльях увеличен до 325 (было 300).

• Альянс: радиус обзора ракетометчика увеличен до 200 (было 175).

• Альянс: увеличен радиус обзора танка «Страж» в режиме «Целеуказатель».

• Радиус разведки спецагента Тани Адамс увеличен до 500 (было 400).

• СССР: увеличен радиус обзора танка «Апокалипсис» в режиме «Гарпун».

• СССР: увеличен радиус обзора танка «Молот» в режиме «Реквизирование».

• СССР: увеличен радиус обзора зонда-подрывника в режиме «Змейка».

• СССР: радиус обзора оборонительных сооружений базы немного увеличен.

• СССР: радиус обзора «Голиафа» увеличен до 325 (было 300).

• СССР: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).

• Япония: радиус обзора «Седзе» увеличен до 225 (было 200).

• Япония: радиус обзора «Тэнгу» увеличен до 225 (было 200).

• Япония: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).

• Япония: радиус разведки бойца спецназа увеличен до 500 (было 400).

<Улучшения интерфейса>

• Игрок, выбравший случайную сторону в коллективной игре, больше не будет видеть сведения о своей стороне в меню паузы.

• Время, спустя которое из игры исключается участник с плохим качеством связи, уменьшено до 30 сек. (было 60 сек.).

• Игроки, не входящие в список ваших друзей, больше не могут отправлять вам личные сообщения во время игры.

• Вы можете быстро отменить точку сбора, выбрав аэродром и щелкнув на нем правой кнопкой мыши.

• Пользователи версии для PC теперь могут изменять скорость прокрутки правой кнопкой мыши с помощью следующего параметра командной строки: -dragTolerance # [где # - расстояние в пикселях, как правило, от 1 до 50].

• Повышена скорость реакции интерфейса (уменьшены задержки между нажатием клавиш и выполнением игровых действий).

<Исправление ошибок>

• Игра больше не информирует вас о проникновении на вашу базу замаскированных шпионов противника.

• Улучшена система отображения захваченных и занятых построек в «Тумане войны» (как на основном экране, так и на радаре).

• Добавлены некоторые улучшения ИИ из Red Alert 3 Uprising.

• Танк «Апокалипсис» больше не может перемещаться при использовании гарпуна.

• Исправлена ошибка, из-за которой на аэродромах Альянса было невозможно построить допустимое число истребителей.

• Исправлена ошибка, из-за которой войска отказывались атаковать ослабленных противников.

• Исправлена ошибка, из-за которой советский кран мог быть захвачен инженером без 3-секундной задержки.

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки СССР могли получить чистую прибыль со своего собственного МСЦ, а потом продать его и получить компенсацию.

• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные способности танков «Хамелеон» и «Цунами» могли применяться в зоне поражения ЭМИ-ракеты авианосца.

• Исправлена ошибка, из-за которой можно было возводить постройки на позициях операторов ПК «Тесла», находящихся в дополнительном режиме.

• Исправлена ошибка, из-за которой танки «Страж», достигшие уровня ветеранов, не всегда корректно указывали цели.

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды войск оставались «замороженными» несмотря на действие «Железного занавеса» и «Малого разрыва континуума».

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению текстур при игре на нескольких пользовательских картах в определенной последовательности.

• Способность «Перемещение» больше не позволяет перемещать неамфибийные боевые единицы с суши на воду.

• Дополнительная способность синоби теперь позволяет сбрасывать захват цели у всех противников, выбравших синоби в качестве цели.

• Находясь в облаке наночастиц, «Апокалипсис» и «Волнорез» теперь могут атаковать цели, которые находятся в том же облаке.

• Танки противника, оснащенные усовершенствованием «Создание зонда», больше не производят зонд-подрывник, будучи уничтоженными Таней.

• Ядерная бомбардировка и хроносфера больше не действуют на ремонтных роботов.

• Темпоральные заряды теперь невозможно применять против стен.

• Амфибийные войска теперь можно грузить на дружественный кран как с суши, так и с воды.

• Постройки, захваченные во время ремонта, теперь не ремонтируются новым владельцем.

• Если игрок выберет несколько «Карателей», часть из которых не несет на борту войск, то при использовании дополнительной способности снизятся только «Каратели» с войсками.

• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная способность «Голиафа» могла действовать на неограниченном расстоянии.

• Исправлена ошибка, из-за которой ракетометчик сохранял захват цели при перемещении и при выходе цели из зоны поражения.

• Исправлена ошибка, позволявшая неограниченно изменять масштаб изображения в коллективной игре.

• Исправлена ошибка, позволявшая получить неограниченный запас «Коррозии» для танка «Молот».

-------------------------------------------------------------------------------
для рус. тут
для англ.
тут


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 25.6.2009, 12:32
Сообщение #2


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Цитата

• Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору.

Не препятсвуют ведению огня

Цитата

• Изменены секретные протоколы для всех трех сторон.

Просто перетасованы

Цитата

• СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.

Урон от дробилки в режиме гарпуна

Цитата

• СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.

Наоборот, они стали менее точными

Цитата

• Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.

Только при использовании абилки

Патчи выдает такие фокусы, что просто слов нет - Они может победить апок в бою, если оба не применяют способности. Со способностями у апока вообще шансов нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 25.6.2009, 12:52
Сообщение #3


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Тока скачал сразу стал не рад таким уселением альянса и аслаблением империи и советов
и зачем супер оружиее удишевили
разработки зря поменяли
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 25.6.2009, 14:35
Сообщение #4


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 113
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Имхо, дурдом. Особенно про суперки...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 25.6.2009, 14:38
Сообщение #5


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Про секретные протоколы-мне норм...
Суперки-да конечно странно.Но теперь нужны тех центры.Хотя и так я думаю мало кто их строить будут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 25.6.2009, 14:51
Сообщение #6


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



400 минут ждать буду... (Пока скачается через автообновление)

Цитата
• СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория.

А может для постройки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 25.6.2009, 14:55
Сообщение #7


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Dukat863 @ 25.6.2009, 15:51) *

А может для постройки?

Не я переводил.Все с патча.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 25.6.2009, 17:39
Сообщение #8


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 25.6.2009, 15:55) *

Не я переводил.Все с патча.

Только что скачал, это официальный перевод 40.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 25.6.2009, 18:55
Сообщение #9


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Ох, буллшыт... Недавно систему переустанавливал, а диск с RA3 отдал другу. Сейчас пойду отбирать назад 18.gif

Для строительства Тани нужен Техцентр... Моя любимая тактика накрылась медным занавесом... 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 25.6.2009, 20:38
Сообщение #10


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Видимо этот патч - подготовка нас к следующей игре.

Либо ЕАЛА перестанут обожествлять своих альянцев (в изменениях патча название командоса альянса написали "Спец.агент Таня", а советский/японский командосы - "Japan commando", "Soviet commando". Либо они забыли, что их зовут Юрико и Наташа, либо ЕА реально расизмом в игре завоняли.

Джавелинов дешевле сделали, писькиперов не ослабили, всё у альянса усилили (разве что супер-пупер комбо - бомба+авиаудар убрали и криокоптер слабее). Ну вот ЗАЧЕМ?! А затем, чтобы все либо играли за сильнейшую америку, либо переходили насильно к следующей игре цнц.

Основанный на просьбах коммунити?! Все просили только ОСЛАБИТЬ мины флак-труперов, а не делать его дороже. У него против воздуха и танков урон меньше, чем у ракетчиков. Логика? Нету логики.

Шоган-кораблик черезчур ослабили. Сейчас в RA3 теперь новым супер-корабликом стал авианосец. Вырубит ПОЛБАЗЫ, за залёт сносит 4/5 электростанции, когда как дредноут/шоган - лишь треть или четверть даже.

Хотя, с другой стороны, игра стала динамичнее. Пофиксили передачу карт и всякие улучшения сделали (вроде пунктов сбора для айрфилдов)


У супер оружия цены уменьшены вдвое лишь по одной причине - его никто не строил из-за его высокой цены и в большинстве случаев его неоправдываемости. Говорится, зачем тратить $5000 за 7 минутную перезарядку вакуумки / коллайдера / взрыва мозгов 6 юрик?

У альянса Танечку подальше засунули. И правильно, правда всё равно в 1v1 матчах теперь альянс будут всех давить. Писикиперы + ракетчики = зло против всего. Хотя, у советов есть мишки на то
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 25.6.2009, 20:47
Сообщение #11


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Хех меня прикальнуло когда на автоматче я поставил -250 (а сам я на топ 1500 .....игра выпала с топ 300).Что за фигня?+ к этому сраный нуб меня пол-часа не мог вынести.Потдавил даже немного-но тут прилетели апокина вертах.....я их не ожидал.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 25.6.2009, 20:58
Сообщение #12


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 113
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Имхо, суперками все равно никто не будет пользоваться. К тому времени как оно построится и зарядится, уже давно можно провести атаку и, собственно, исход битвы может быть решен.

Вот если бы сделали, чтобы построенное оружие было уже заряжено, что вообще логично, то было бы круто. Одноразовый удар получился бы 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 25.6.2009, 20:59
Сообщение #13


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(Existor @ 25.6.2009, 21:38) *

Говорится, зачем тратить $5000 за 7 минутную перезарядку вакуумки / коллайдера / взрыва мозгов 6 юрик?

Вообще-то 6 минут перезарядка
показать офф-топ
Это 66е сообщение, и у меня 6 "спасибо"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 25.6.2009, 21:16
Сообщение #14


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(Existor @ 25.6.2009, 21:38) *

Шоган-кораблик черезчур ослабили. Сейчас в RA3 теперь новым супер-корабликом стал авианосец. Вырубит ПОЛБАЗЫ, за залёт сносит 4/5 электростанции, когда как дредноут/шоган - лишь треть или четверть даже.


Зато раньше авианосец был почти бесполезен. Чтобы он чего-то сделал, нужно было как минимум три штуки. Один Сегун или Дредноут успевал сфигачить парой залпов рефу + что-нибудь стоящее рядом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 25.6.2009, 21:21
Сообщение #15


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Dukat863 @ 25.6.2009, 21:59) *

Вообще-то 6 минут перезарядка
показать офф-топ
Это 66е сообщение, и у меня 6 "спасибо"


Ок, будем более точны. Суперка заряжается 6:59 минут 59.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimirel
сообщение 26.6.2009, 9:18
Сообщение #16


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 1 546
Поблагодарили: 17 раз



И вот ОН! новый ####### балансЕров из ЕА...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 26.6.2009, 15:50
Сообщение #17


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(Rimirel @ 26.6.2009, 10:18) *

И вот ОН! новый ####### балансЕров из ЕА...

У союзников перезарядка разрыва континуума уменьшили до 1й секунды
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 26.6.2009, 20:49
Сообщение #18


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Ну что ж я подозревал что у ребят у ЕАЛА муравьи в голове лазят но ето уже целые клопы 36.gif
Заманали со своими патчами сначала усилили Альянс а потом еще 5 патчей ослаблять.И так до бесконечности прям Санта-Барбара какая-то получается.В РА2 конечно фракции сильно отличались но явного фаворита не было.Я конечно понимаю недоработки есть но на них нормальные производители игр тратят не больше 3 патчей

П.С а хотя мне по барабану я с микропроцессором в Апрайзинг играю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 26.6.2009, 20:55
Сообщение #19


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Dukat863 @ 26.6.2009, 16:50) *

У союзников перезарядка разрыва континуума уменьшили до 1й секунды

Но эту абилку сместили на 3-ю ячейку, да и время нахождения в континууме уменьшили (до 5, 10 и 15 секунд соотв.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ricco
сообщение 26.6.2009, 21:01
Сообщение #20


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 585
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 25.6.2009, 11:15) *

• СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300).


Хм, также 300 и стоят, ничего не увеличили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2021, 10:42
Rambler's Top100 CNC Top 101