Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

19 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> S.t.a.l.k.e.r.: Зов Припяти, Все о игре!
Егор
сообщение 24.7.2009, 14:01
Сообщение #61


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 2 073
Поблагодарили: 34 раз



Вы лучше мне скажите у кого на паспорте фотка хорошая? =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bonpoc4er
сообщение 24.7.2009, 20:27
Сообщение #62


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 055
Регистрация: 30.6.2007
Из: Украина, Лисичанск.
Пользователь №: 905
Поблагодарили: 124 раз



Пипец, нашли к чему придраться, к арту >___<, ну вы чудики
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 24.7.2009, 20:52
Сообщение #63


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Мугайс @ 23.7.2009, 1:17) *

Последний шутер, в который я играл с увлечением был Doom 2. После этого сей жанр как-то мне был мне безразличен. Но! У меня есть племянник, который пару лет назад приволок диск с игрой ТЧ. Я слышал про Сталкера, но ждать не ждал. Примерно даже знал о чем она - некие кексы бегают по зоне отчуждения и стреляют по мутантам.

Бедный мой племянник корчился от страха, когда проходил лаборатирию Х-16. Меня такой фигней не испугать. Тогда я предложил пройти это место за него... Прошел и понял, что племянник пусть пойдет погуляет 54.gif Игрушка реально зацепила меня. Детство я проводил на даче, рядом с которой был заброшенный колхоз. Брошенные трактора, разрушенные коровники - все эти места были мною облюбованны, а фантазия рисовала, что там обязательно должны жить бандиты, беглые уголовники, коровы-мутанты и прочие. И вдруг я понял, что мечта моего детства сбылась - у меня есть уникальная возможность опять полазить по "призракам коммунизма", но теперь с блэкджеком и шлюхами! 54.gif То есть я хотел сказать, с мутантами и бандитами!

Да, игрушка полна косяков (что ТЧ, что ЧН). Но, в целом, впечатление производит весьма положительное. Как я понял, авторы пытались создать живую игровую вселенную, на манер Космических рейнджеров. Однако в том не преуспели - если на окружающую действительность не обращать внимания, то все нормально. Но если обратить внимание на поведение и образ жизни других сталкеров, то становится страшно. Особенно в этом плане лидирует ЧН. Был жуткий случай. Я воевал на стороне сталкеров-нейтралов против бандитов. Вынесли мы с потерями какой-то блокпост гопников и буквально СРАЗУ мои товарищи плюхнулись задницей на тела бандитов и сталкеров, да принялись бренчать на гитаре 18.gif Если это цинизм, то уж явно не здоровый.


Все мы в детстве любили заброшенные места, меня тоже этим зацепила игра, особенно музыкой и невозмутимыми совковыми пейзажами, но жаль что в игре маловато подземелий (имеется ввиду ЧН), а в Зове Припяти - обещают еще меньше.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bonpoc4er
сообщение 24.7.2009, 21:10
Сообщение #64


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 055
Регистрация: 30.6.2007
Из: Украина, Лисичанск.
Пользователь №: 905
Поблагодарили: 124 раз



Цитата
но жаль что в игре маловато подземелий (имеется ввиду ЧН), а в Зове Припяти - обещают еще меньше

Ну это не так страшно, главное что бы игра удалась, думаю переживём отсутствие подземелий, я сильно их и не любил, хотя полное их отсутствие не зачот.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash-m@N
сообщение 25.7.2009, 2:53
Сообщение #65


Майор

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 061
Регистрация: 5.4.2007
Из: Юk®aiua - Ogge©©a
Пользователь №: 213
Поблагодарили: 48 раз



Цитата(Bonpoc4er @ 24.7.2009, 21:10) *

Ну это не так страшно, главное что бы игра удалась, думаю переживём отсутствие подземелий, я сильно их и не любил, хотя полное их отсутствие не зачот.

+1 15.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Confessor
сообщение 25.7.2009, 7:40
Сообщение #66


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 12.11.2007
Из: Русская Жёлтая Зона
Пользователь №: 1 235
Поблагодарили: 27 раз



Цитата(Bonpoc4er @ 24.7.2009, 21:27) *

к арту

Дело не в арте, а в скриншоте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 25.7.2009, 10:56
Сообщение #67


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Bonpoc4er @ 24.7.2009, 21:10) *

Ну это не так страшно, главное что бы игра удалась, думаю переживём отсутствие подземелий, я сильно их и не любил, хотя полное их отсутствие не зачот.


Без подземелий, как прятаться от выбросов? забежать в ангар, как на базе Долга на "Агропроме", в коровнике в "Темной долине" или в вагончике у капера в ЧН - как-то не прикольно, не реалистично, тогда нет смысла делать выбросы, если прятаться от них чисто символически 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Confessor
сообщение 25.7.2009, 12:57
Сообщение #68


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 12.11.2007
Из: Русская Жёлтая Зона
Пользователь №: 1 235
Поблагодарили: 27 раз



Блин, лучше бы они вообще работали над полноценной второй частью, с новым двигом и всеми делами. Сюжет какой-нибудь поглубже, и мир по-проработаннее, точнее даже сказать более детальный. Вот это было бы дело, а то с каждой новостью так и кажется, что дурят всё больше и больше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 25.7.2009, 13:15
Сообщение #69


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Confessor @ 25.7.2009, 12:57) *

Блин, лучше бы они вообще работали над полноценной второй частью, с новым двигом и всеми делами. Сюжет какой-нибудь поглубже, и мир по-проработаннее, точнее даже сказать более детальный. Вот это было бы дело, а то с каждой новостью так и кажется, что дурят всё больше и больше.

Зов Припяти - последний шанс исправить положение дел, очередного разводняка им не простят 40.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 25.7.2009, 21:27
Сообщение #70


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(Confessor @ 25.7.2009, 13:57) *

Блин, лучше бы они вообще работали над полноценной второй частью, с новым двигом и всеми делами. Сюжет какой-нибудь поглубже, и мир по-проработаннее, точнее даже сказать более детальный. Вот это было бы дело, а то с каждой новостью так и кажется, что дурят всё больше и больше.


На Ютубе было видео с записью игры и комментариями одного из разработчиков. Он говорил что-то вроде: "Вон идут сталкеры. Они возвращаются после поиска артефактов в лагерь. Там сядут у костра и будут отдыхать, а потом пойдут дальше...". Т.е. они попытаются сделать игру более живой. Посмотрим, что из этого выйдет. А то, что в ТЧ, что в ЧН меня добивал ценизм сталкеров - садились задами на трупы врагов, а в костре головой лежал труп их товарища, и начинали травить анекдоты 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 25.7.2009, 21:33
Сообщение #71


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Мугайс @ 25.7.2009, 21:27) *

А то, что в ТЧ, что в ЧН меня добивал ценизм сталкеров - садились задами на трупы врагов, а в костре головой лежал труп их товарища, и начинали травить анекдоты 18.gif

Это изюминка игры 06.gif 06.gif 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 25.7.2009, 22:36
Сообщение #72


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Это да 18.gif 18.gif 18.gif 06.gif 06.gif 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bonpoc4er
сообщение 26.7.2009, 4:36
Сообщение #73


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 055
Регистрация: 30.6.2007
Из: Украина, Лисичанск.
Пользователь №: 905
Поблагодарили: 124 раз



Цитата
Без подземелий, как прятаться от выбросов? забежать в ангар, как на базе Долга на "Агропроме", в коровнике в "Темной долине" или в вагончике у капера в ЧН - как-то не прикольно, не реалистично, тогда нет смысла делать выбросы, если прятаться от них чисто символически

ну раньше в обеих частях так и было, забегали в укрытия, подвалы, дома, а что блин подземную базу строить? ) всё реалистично, выброс это же не ударная волна ядерной бомбы )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Егор
сообщение 26.7.2009, 13:47
Сообщение #74


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 2 073
Поблагодарили: 34 раз



Цитата(Bonpoc4er @ 26.7.2009, 7:36) *

ну раньше в обеих частях так и было, забегали в укрытия, подвалы, дома, а что блин подземную базу строить? ) всё реалистично, выброс это же не ударная волна ядерной бомбы )

Вот уж правда. Мутанты то ведь тоже выбросы не переносят. А их чё тогда нада учить рыть свои подземные туннели, чтобы могли прятаться? 06.gif
Они также тупо по идее должны забегать в укрытия типа домов и всё
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 26.7.2009, 13:52
Сообщение #75


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Егор @ 26.7.2009, 13:47) *

Вот уж правда. Мутанты то ведь тоже выбросы не переносят. А их чё тогда нада учить рыть свои подземные туннели, чтобы могли прятаться? 06.gif
Они также тупо по идее должны забегать в укрытия типа домов и всё

На каждой локации должен быть бункер, или серьйозное укрытие, и что бы было время до него добежать, а мутанты должны подыхать 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bonpoc4er
сообщение 27.7.2009, 1:22
Сообщение #76


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 055
Регистрация: 30.6.2007
Из: Украина, Лисичанск.
Пользователь №: 905
Поблагодарили: 124 раз



не знаю не знаю, не слышал я что бы мутанты умирали от выбросов, животные впадают в какое то там состояние но не умирают, насколько я слышал и видел из модов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Confessor
сообщение 27.7.2009, 11:39
Сообщение #77


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 12.11.2007
Из: Русская Жёлтая Зона
Пользователь №: 1 235
Поблагодарили: 27 раз



А я вчера "погружение в атмосферу сталкера" делал, то бишь на поезде из города на 40 км отъехал. 54.gif Жалею, что на фотике аккумулятор издох, и я его не взял с собой. Поезд стоял минут 30 в одном месте, и ессно в нём (в поезде) делать было нечего. Было где-то часов 6 вечера. Вышел. В этих декорациях можно аутентичный фан фильм снять. Безумная тишина вокруг (в основном имеется ввиду отсутствие антропогенных шумов) шум травы и деревьев под налетающим ветром (погодка как раз портилась) небо подзатянуло темнеющими облаками, и только далеко в стороне пробивался свет и розовеющее небо. (нехватало только рычащих мутиков, и подвываний) Вокруг множество рельсовых путей, эти вагоны обшарпаные и подржавевшие. Здания это, конечно, отдельная тема. Думаю вы все примерно представляете, что было мной увидено. Башня красного кирпича, с отделаной жестью верхушкой, огромное здание, похожее на цех какой-то или т.п. он был далеко. Ещё длинные одноэтажные здания ака фермы или что-то вроде того, явно брошенные, и отгороженные кривым бетонным забором с квадратиками (в сталкере такой забор повсюду, думаю вы поняли какой) и кривыми металлическими воротами. Да и много чего ещё - долго писать не осилю. 54.gif Может в течение месяца ещё выберусь, возму фоту и сюда закину фотки. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 27.7.2009, 15:24
Сообщение #78


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(Confessor @ 27.7.2009, 12:39) *

А я вчера "погружение в атмосферу сталкера" делал, то бишь на поезде из города на 40 км отъехал. 54.gif


А мне для этого достаточно из окна выглянуть - советский недострой прямо перед домом 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Confessor
сообщение 27.7.2009, 16:11
Сообщение #79


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 12.11.2007
Из: Русская Жёлтая Зона
Пользователь №: 1 235
Поблагодарили: 27 раз



Цитата
А мне для этого достаточно из окна выглянуть - советский недострой прямо перед домом

Везёт 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 27.7.2009, 16:47
Сообщение #80


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Цитата(Confessor @ 27.7.2009, 16:11) *

Везёт 18.gif

А я мутантов вижу, вижу везде, в маршрутках, в метро, во дворах и магазинах, ужасные последствия, ужасные ^^ Редко когда встретишь нормального человека.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
19 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 13:51
Rambler's Top100 CNC Top 101