Последний шутер, в который я играл с увлечением был Doom 2. После этого сей жанр как-то мне был мне безразличен. Но! У меня есть племянник, который пару лет назад приволок диск с игрой ТЧ. Я слышал про Сталкера, но ждать не ждал. Примерно даже знал о чем она - некие кексы бегают по зоне отчуждения и стреляют по мутантам.
Бедный мой племянник корчился от страха, когда проходил лаборатирию Х-16. Меня такой фигней не испугать. Тогда я предложил пройти это место за него... Прошел и понял, что племянник пусть пойдет погуляет Игрушка реально зацепила меня. Детство я проводил на даче, рядом с которой был заброшенный колхоз. Брошенные трактора, разрушенные коровники - все эти места были мною облюбованны, а фантазия рисовала, что там обязательно должны жить бандиты, беглые уголовники, коровы-мутанты и прочие. И вдруг я понял, что мечта моего детства сбылась - у меня есть уникальная возможность опять полазить по "призракам коммунизма", но теперь с блэкджеком и шлюхами! То есть я хотел сказать, с мутантами и бандитами!
Да, игрушка полна косяков (что ТЧ, что ЧН). Но, в целом, впечатление производит весьма положительное. Как я понял, авторы пытались создать живую игровую вселенную, на манер Космических рейнджеров. Однако в том не преуспели - если на окружающую действительность не обращать внимания, то все нормально. Но если обратить внимание на поведение и образ жизни других сталкеров, то становится страшно. Особенно в этом плане лидирует ЧН. Был жуткий случай. Я воевал на стороне сталкеров-нейтралов против бандитов. Вынесли мы с потерями какой-то блокпост гопников и буквально СРАЗУ мои товарищи плюхнулись задницей на тела бандитов и сталкеров, да принялись бренчать на гитаре Если это цинизм, то уж явно не здоровый.
Все мы в детстве любили заброшенные места, меня тоже этим зацепила игра, особенно музыкой и невозмутимыми совковыми пейзажами, но жаль что в игре маловато подземелий (имеется ввиду ЧН), а в Зове Припяти - обещают еще меньше.
Ну это не так страшно, главное что бы игра удалась, думаю переживём отсутствие подземелий, я сильно их и не любил, хотя полное их отсутствие не зачот.
Без подземелий, как прятаться от выбросов? забежать в ангар, как на базе Долга на "Агропроме", в коровнике в "Темной долине" или в вагончике у капера в ЧН - как-то не прикольно, не реалистично, тогда нет смысла делать выбросы, если прятаться от них чисто символически
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 12.11.2007
Из: Русская Жёлтая Зона
Пользователь №: 1 235 Поблагодарили: 27 раз
Блин, лучше бы они вообще работали над полноценной второй частью, с новым двигом и всеми делами. Сюжет какой-нибудь поглубже, и мир по-проработаннее, точнее даже сказать более детальный. Вот это было бы дело, а то с каждой новостью так и кажется, что дурят всё больше и больше.
Блин, лучше бы они вообще работали над полноценной второй частью, с новым двигом и всеми делами. Сюжет какой-нибудь поглубже, и мир по-проработаннее, точнее даже сказать более детальный. Вот это было бы дело, а то с каждой новостью так и кажется, что дурят всё больше и больше.
Зов Припяти - последний шанс исправить положение дел, очередного разводняка им не простят
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(Confessor @ 25.7.2009, 13:57)
Блин, лучше бы они вообще работали над полноценной второй частью, с новым двигом и всеми делами. Сюжет какой-нибудь поглубже, и мир по-проработаннее, точнее даже сказать более детальный. Вот это было бы дело, а то с каждой новостью так и кажется, что дурят всё больше и больше.
На Ютубе было видео с записью игры и комментариями одного из разработчиков. Он говорил что-то вроде: "Вон идут сталкеры. Они возвращаются после поиска артефактов в лагерь. Там сядут у костра и будут отдыхать, а потом пойдут дальше...". Т.е. они попытаются сделать игру более живой. Посмотрим, что из этого выйдет. А то, что в ТЧ, что в ЧН меня добивал ценизм сталкеров - садились задами на трупы врагов, а в костре головой лежал труп их товарища, и начинали травить анекдоты
А то, что в ТЧ, что в ЧН меня добивал ценизм сталкеров - садились задами на трупы врагов, а в костре головой лежал труп их товарища, и начинали травить анекдоты
Без подземелий, как прятаться от выбросов? забежать в ангар, как на базе Долга на "Агропроме", в коровнике в "Темной долине" или в вагончике у капера в ЧН - как-то не прикольно, не реалистично, тогда нет смысла делать выбросы, если прятаться от них чисто символически
ну раньше в обеих частях так и было, забегали в укрытия, подвалы, дома, а что блин подземную базу строить? ) всё реалистично, выброс это же не ударная волна ядерной бомбы )
ну раньше в обеих частях так и было, забегали в укрытия, подвалы, дома, а что блин подземную базу строить? ) всё реалистично, выброс это же не ударная волна ядерной бомбы )
Вот уж правда. Мутанты то ведь тоже выбросы не переносят. А их чё тогда нада учить рыть свои подземные туннели, чтобы могли прятаться? Они также тупо по идее должны забегать в укрытия типа домов и всё
Вот уж правда. Мутанты то ведь тоже выбросы не переносят. А их чё тогда нада учить рыть свои подземные туннели, чтобы могли прятаться? Они также тупо по идее должны забегать в укрытия типа домов и всё
На каждой локации должен быть бункер, или серьйозное укрытие, и что бы было время до него добежать, а мутанты должны подыхать
не знаю не знаю, не слышал я что бы мутанты умирали от выбросов, животные впадают в какое то там состояние но не умирают, насколько я слышал и видел из модов.
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 12.11.2007
Из: Русская Жёлтая Зона
Пользователь №: 1 235 Поблагодарили: 27 раз
А я вчера "погружение в атмосферу сталкера" делал, то бишь на поезде из города на 40 км отъехал. Жалею, что на фотике аккумулятор издох, и я его не взял с собой. Поезд стоял минут 30 в одном месте, и ессно в нём (в поезде) делать было нечего. Было где-то часов 6 вечера. Вышел. В этих декорациях можно аутентичный фан фильм снять. Безумная тишина вокруг (в основном имеется ввиду отсутствие антропогенных шумов) шум травы и деревьев под налетающим ветром (погодка как раз портилась) небо подзатянуло темнеющими облаками, и только далеко в стороне пробивался свет и розовеющее небо. (нехватало только рычащих мутиков, и подвываний) Вокруг множество рельсовых путей, эти вагоны обшарпаные и подржавевшие. Здания это, конечно, отдельная тема. Думаю вы все примерно представляете, что было мной увидено. Башня красного кирпича, с отделаной жестью верхушкой, огромное здание, похожее на цех какой-то или т.п. он был далеко. Ещё длинные одноэтажные здания ака фермы или что-то вроде того, явно брошенные, и отгороженные кривым бетонным забором с квадратиками (в сталкере такой забор повсюду, думаю вы поняли какой) и кривыми металлическими воротами. Да и много чего ещё - долго писать не осилю. Может в течение месяца ещё выберусь, возму фоту и сюда закину фотки.
А я мутантов вижу, вижу везде, в маршрутках, в метро, во дворах и магазинах, ужасные последствия, ужасные ^^ Редко когда встретишь нормального человека.