Приведу и я свои причины, почему Ра3 уже не тот C&C, что мы знали.
1.Причина в игростроительной гонке. Если вы не знали, могущественные магнаты сейчас заняты именно тем, что разрабатывают игры, способные не столько удовлетворить геймеров, сколько сшибить бабок. Для примера можно взять разницу между Fallout 2 и выпущенным Бефесдой Fallout 3. А теперь посмотрим на Ra2 и Ra3. Однако, сходство можно найти моментально. 2.Что в первую очередь бросилось мне в глаза при игре в Ра3 - ресурсы. Все на манер Генералов. Тибериум уполз в далекие края, и его заменили строго расположенные на карте точки сбора ресурсов. Отстой. 3.Таня - была, есть и будет. Борис - нафиг, Наташа рулит. Япония, Юрико Омега - ай, парапсихологические способности, ай, она ЮРИКо, это все, что оставили нам от Юрия. Вообще, Японию укомплектовали так, что я за нее в Апрайзинге на самом сложном уровне почти все на золотые медали сдал. Боевая крепость - это скоре попытка украсть уникальных юнитов из еще не увидевшего мир Старкарафта 2, т.к. если кто видел видео, то боевая крепость Протоссов уж очень напоминает собственно.... короче, еще один антибаланс. 4. Если в Ра2 главную роль играла стратегия, где важно твое расположение зданий на базе, расположение юнитов, скорость развития - то в Ра3 основной упор сделан на тактику. Как ты умеешь собирать группы юнитов для атаки, как ты ими маневрируешь, и т.п. теперь куда важнее, чем построенное супероружие или верная оборона базы. В Ра2 здания важны сами по себе, в Ра3 даже защитные сооружения второстепенны.
З.Ы. Могу поспорить конкретно по каждому вопросу, но все же это ИМХО. Поэтому, после попытки установить патч 1.12 и получив ERROR после попытки запустить, я попросту удалил Ра3, потому как со всеми такими недоработками она больше не привлекает меня.
|