Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Вообще кто знает, отправляйте свои предложения по поводу названия игры и может вы окажитесь в бета тестировании. ))) И тогда мы начнем охать и ахать. Хотя я поиграю в снс4 токо ради компании.
Вообще кто знает, отправляйте свои предложения по поводу названия игры и может вы окажитесь в бета тестировании. ))) И тогда мы начнем охать и ахать. Хотя я поиграю в снс4 токо ради компании.
Хорошая идея Ведь если кто-то получит из нас получит демку то её получит весь сайт))
Хорошая идея Ведь если кто-то получит из нас получит демку то её получит весь сайт))
Вобще-то бетки дают не абы кому... и если кто-то получит демку врядли он ее выложит для остальных... Нарушение договора и т.д. Спроси у виктора насчет этого...
Вобще-то бетки дают не абы кому... и если кто-то получит демку врядли он ее выложит для остальных... Нарушение договора и т.д. Спроси у виктора насчет этого...
Ну я надеюсь тогда выйгравший поделится впечатлениями))
Цитата(Kukov @ 29.7.2009, 20:03)
Ребята не боитесь, если я получу бетку то я посмарю на сво спасибы и кому надо вручу ))))
Значет Нюкер будет играть в демку
Цитата(Deviator @ 29.7.2009, 19:59)
И еще я не понял куда делись оравы пехоты, и каким макаром теперь будет строится база? Объясните кто-нибудь пожалуйста.
Каким макаром? хм....НУ строительство будет только у оборонительного класса(вроде), а у атакующего будет мобильная база как в фс.
Каким макаром? хм....НУ строительство будет только у оборонительного класса(вроде), а у атакующего будет мобильная база как в фс.
THOSE MOTHERFU$@*KERS!!!
Кстати, интересно, почему никто не спрашивает: а где на скриншотах собственно тибериум? Я видел только два маленьких кратера. Его что, даже бутафорского нет?
Кстати, интересно, почему никто не спрашивает: а где на скриншотах собственно тибериум? Я видел только два маленьких кратера. Его что, даже бутафорского нет?
Разрабы сказали что его будет мало Сказали мол это мешает играть....
Кстати, интересно, почему никто не спрашивает: а где на скриншотах собственно тибериум? Я видел только два маленьких кратера. Его что, даже бутафорского нет?
А у ЕА какое-то нестандартое влечение к обелискам. Сначала вот это (стопудово будет пехотинец, подзаряжающий обелиск или стреляющий как он только более слабо) потом посмотрите на скриншоты - танки-обелиски, про оригинальность и новизну данной идеи лучше промолчать в тряпочку
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Цитата(SteXer @ 29.7.2009, 20:13)
Всего несколько скриншотов. Это мало... Ждем еще.
ИМХО, бех базы - не стратегия.
Ну почему же самая стратегия када у тебя маленький отряд, а у врага е**** целые города. Я вот щас снс1 прохожу миссию где надо мебиуса убить прошел с 10 раза я не преувиличиваю Огнеметчики быстро дохнут а багги и легкие танки ничто против мед танков. Вот и приходится думать
Да обхаяли мы C&C4, а ведь я помню кто-то писал, что мы будем вспоминать каким "классным" был RA3. А вот что касается лимитов, это какая-то не здоровая тенденция. Попахивает тем, что жанр себя изживает, уже потихоньку добавляют элементы RPG, потом пожалуй добавят элементы шутера. Тогда давайте поразмыслим: допустим есть лимит, тогда очевидно юниты будут наделены не одной, а несколькими способностями, и при количестве скажем 300 юнитов, будет проблемно разобраться в управлении армией, с сотней легче. И я думаю, что даже при этом лимите, не будут строить все боевые единицы, потому-что много ресурсом пойдет на апгрейды. То есть в схватке будет присуцтвовать по два десятка юнитов с каждой стороны, это максимум (кое-что мы уже видели на скриншотах - унитов там не густо). И в итоге у нас новая Heroes of Might and Magic, только на этот раз мечи заменят лазерными пушками и тибериумными примочками.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Посмотрел видео с игромании.... Хех интересно, игра ну очень похожа на Вик, просто 1в1, даже классы похожи. Да и просто убивает то , что планета, которая должна была сдохнуть после ТС спокойно живет в 2062, повсюду зеленые растения, яркое солнышко, кактусы растут.... странно... Но всеже думаю получится лучше ра3, даже в разы.
Да Nbomb прав Но ничего Ендвар и Вик доказали что РТС еще рулят.
Existor тебе вроде по барабану на то что еа делают?Может ето и правильно но СНС ето серия игр которая имет традиции.Вот взять бы хотя бы серию Колл оф Дьюти если вы играли в 2,4,5 вы сильной разницы не заметим.Да изменения есть но они чисто косметические и не меняют общую концепцию. И я задаюсь вопросом почему нельзя так зделать в снс4 так нет надо же ЕА подрожать крафтам и довам.Из-за етого РТС жанр и так в попе оказался а еа только подливают масла в огонь
Есть такие люди называются вествудники так вот они считают что любая игра которая хоть как то отличается от РА2 и TS отстой. Так вот им 100% C&C4 не понравится.
А вот идея с классами мне очень понравилась. Но вот что нету скринов вот за это EA действительно стоит попинать.
Но вот что нету скринов вот за это EA действительно стоит попинать.
А мне наоборот нравится)))Ибо чем больше секретность тем больше хочется сыграть) А то всё расскажут и не захочется играть, пример тому прототип. Для тех кто не следил за ней она была крутой, а для тех кто следил(я например) не мега игра. Я посмотрел кучу видео, прочитал кучу матерьяла по игре, короче знал про неё много всего. И тут выходит долгожданная игра и я понимаю что я уже знаю все возможноси которые есть в игре. У меня пропал интерес к игре за какиете 2 недели, не хочу чтоб такбыло с цнц4.